Совместимые запчасти - аналоги
Автор
Caravaner
, 12 Фев 2010 19:41
Сообщений в теме: 230
#41
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 14:08
[quote name='Шурик21rus' date='25.11.2011, 13:52' post='1201451']
Ничего не надо перепаевать сходи поменяй на рабочий. Его проверить очень легко подсоединяешь к штатному штекеру включаешь зажигание и берешь гаечный ключ проводишь торцом датчика по рукоятке ключа имитируя импульсы в результате должен сработать насос и реле зажигания защелкать форсунки единственная разница в крепление и провод короче а разница цене большая я даже про запас возил так как надежность сами знаете какая у наших запчастей. Правда потом надоел расходометр и я поставил впрыск ЯНВАРЬ 5.1 с ДМРВ и модулем зажигания 2 года эксплуатации подтвердили что я не ошибся. Кстати есть возможность взять на донора сенатора б 2.5 л движком и акп айсин мне нужен только кузов вот теперь думаю брать или только кузов искать. Просто места нет C24NE не знаю куда девать омежку разобрал а ходовка осталась. Инжектор ваз я ставил на омегу с C20NE но теперь продал.
Ничего не надо перепаевать сходи поменяй на рабочий. Его проверить очень легко подсоединяешь к штатному штекеру включаешь зажигание и берешь гаечный ключ проводишь торцом датчика по рукоятке ключа имитируя импульсы в результате должен сработать насос и реле зажигания защелкать форсунки единственная разница в крепление и провод короче а разница цене большая я даже про запас возил так как надежность сами знаете какая у наших запчастей. Правда потом надоел расходометр и я поставил впрыск ЯНВАРЬ 5.1 с ДМРВ и модулем зажигания 2 года эксплуатации подтвердили что я не ошибся. Кстати есть возможность взять на донора сенатора б 2.5 л движком и акп айсин мне нужен только кузов вот теперь думаю брать или только кузов искать. Просто места нет C24NE не знаю куда девать омежку разобрал а ходовка осталась. Инжектор ваз я ставил на омегу с C20NE но теперь продал.
#44
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 22:15
Читать надо внимательно у меня была ОМЕГА 2 литра C20NE. Хотите узнать подробно просто ЯНВАРЬ это модернизированный бош не забывайте первый впрыск на ТАЗ поставили специалисты GM принцип простой во первых начнем со шкива на нем 60 зубьев и 2 пробела он идеально совместим с опелевским шкивом исключения C18LE LE jetronik там шкив с четырмя положениями как датчик хола дальше ДПВК подходит родной или волговский идем дальше на мозги ЯНВАРЬ 5.1 прошивкой 41 или 61 и жгут проводов к ним учитывайте жгуты разные и лучше их покупать в паре дросель я покупал увеличенный ваз но расточенный до 56 мм родной ваз 46 мм дросель опеля 60 мм потом дмрв ваз с воздуханном ваз гофру лепил сам модуль крепил и все это подсоединял даже бортовик от пятнашки поставил вместо кнопок на панели который диагностику делает прошивку сами сочиняли взял за основу от двухлитрового мерина на сайте олдмерин там все подробно расписано просто мы переделали 3 мерина 124 куз. 2.3 обьема 2 опеля омеги C20NE один опель фронтера C24NE фольсваген пассат B3 16 клапанный сейчас с другом колдуем на шестицилиндровым мерином там зажигание свое а впрыск ваз на меринах и фольсе стояли KE jetronik.
#45
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 22:30
Извини я не посмотрел какой у тебя двигун волговский датчик подходит только на двухлитровые опеля а у тебя датчик длиньше волговского. По креплению и длины вазовский как родной просто у ваза 2 провода на опеле 3 третий это экранированная оболочка но мы его подключали но щас не помню распиновку но опытный диагност разберется что куда.
#47
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 17:58
Есть запчасти - которые подходят. По всем параметрам. Или - очень близко к этому. А есть запчасти - которые лучше не колхозить.
ДПКВ
Форсунки
Регулятор давления
Бензонасос (подвесной на 2-х литровые моторы)
Подходят от волги (газели).
Сегодня был в автозапчастях ГАЗ. Хотел взять регулятор давления, но не понял какой брать: от 405 или 406 движка?
И на них резьбовые соединения под шланги, и в рампу они вставляются как форсунки, через резиновое кольцо. Т.е. поколхозить все-таки придется?
#50
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 18:51
Сегодня был в автозапчастях ГАЗ. Хотел взять регулятор давления, но не понял какой брать: от 405 или 406 движка?
И на них резьбовые соединения под шланги, и в рампу они вставляются как форсунки, через резиновое кольцо. Т.е. поколхозить все-таки придется?
http://www.opel-omeg...showtopic=18745
Вообщем так....
Фотка номер 1 : Слева родной регулятор , справа ГаЗ 406 ..
Берем толстый топливный провод и напихиваем его на конец который 6-сти гранный , его зажимаем хомутом.
получаеться вот
А теперь самое главное , это штуцер на трубы ,
я его купил в Хозяйственном (50 руб) ... Он нужен какраз для того что бы с крупного шланга перейти на маленький... Ввинчивающихся штуцеров даже не ищи несуществует такого диаметра и резьбы , хотя можно к токарю сходить .....
Вот все это отрезаем нужной длинны и затягиваем хомутами.... и будет счастье...
#54
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 14:58
"....Подходит от ЗМЗ 406 . (волга инжекторная) внутри идентичны но вот только нижний штуцер нужно переделывать......."
http://www.opel-omeg...showtopic=18745
Вообщем так....
Спасибо за подробный отчет, все понятно. Вот только влезет ли вся эта система переходников в отведенное место? Места там маловато. И на сколько в цене отличается от газа и родной? Просто на Жебрунова нету.
#55
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 18:17
Спасибо за подробный отчет, все понятно. Вот только влезет ли вся эта система переходников в отведенное место? Места там маловато. И на сколько в цене отличается от газа и родной? Просто на Жебрунова нету.
сам там часто затовариваюсь. за несколько лет - нареканий не было.
#56
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 11:35
Читать надо внимательно у меня была ОМЕГА 2 литра C20NE. Хотите узнать подробно просто ЯНВАРЬ это модернизированный бош не забывайте первый впрыск на ТАЗ поставили специалисты GM принцип простой во первых начнем со шкива на нем 60 зубьев и 2 пробела он идеально совместим с опелевским шкивом исключения C18LE LE jetronik там шкив с четырмя положениями как датчик хола дальше ДПВК подходит родной или волговский идем дальше на мозги ЯНВАРЬ 5.1 прошивкой 41 или 61 и жгут проводов к ним учитывайте жгуты разные и лучше их покупать в паре дросель я покупал увеличенный ваз но расточенный до 56 мм родной ваз 46 мм дросель опеля 60 мм потом дмрв ваз с воздуханном ваз гофру лепил сам модуль крепил и все это подсоединял даже бортовик от пятнашки поставил вместо кнопок на панели который диагностику делает прошивку сами сочиняли взял за основу от двухлитрового мерина на сайте олдмерин там все подробно расписано просто мы переделали 3 мерина 124 куз. 2.3 обьема 2 опеля омеги C20NE один опель фронтера C24NE фольсваген пассат B3 16 клапанный сейчас с другом колдуем на шестицилиндровым мерином там зажигание свое а впрыск ваз на меринах и фольсе стояли KE jetronik.
пару лет назад я в инете видел страничку про переделку C20NE на январь ( правда сейчас не найду где )
а Вы подробно свою работу про переделку выкладывали в инете?
#57
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 13:53
Жебрунова - не панацея. Есть к примеру Ремизова.http://www.opelt.ru/
сам там часто затовариваюсь. за несколько лет - нареканий не было.
Да понятно что есть и др. магазины, просто Жебрунова в моем районе, и езжу каждый день на работу мимо.
Но я уже узнал, что родной 2К руб. стоит, так что есть смысл поколхозить от ГАЗа. Правда, говорят, что долго он не проработает.
#59
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 18:41
пару лет назад я в инете видел страничку про переделку C20NE на январь ( правда сейчас не найду где )
а Вы подробно свою работу про переделку выкладывали в инете?
Нет не разу не выкладывал я вообще раньше только читал опель клуб и не разу не выкладывал не чего а переделки я начал после того как мерин получился насчет фото другу тоже переделал сфотаю выложу на олдмерине расматривают вопрос о переделки Января 5.1 на шесть цилиндров с переделкой платы на чипы управляющими модулями для зажигания и написанием програмы для шести котлов еще просматриваю варианты на бмв форуме они вместо лопаток ДМРВ ВАЗ ставят и подгоняют параметры.
#60
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 19:04
Нет не разу не выкладывал я вообще раньше только читал опель клуб и не разу не выкладывал не чего а переделки я начал после того как мерин получился насчет фото другу тоже переделал сфотаю выложу на олдмерине расматривают вопрос о переделки Января 5.1 на шесть цилиндров с переделкой платы на чипы управляющими модулями для зажигания и написанием програмы для шести котлов еще просматриваю варианты на бмв форуме они вместо лопаток ДМРВ ВАЗ ставят и подгоняют параметры.
блин, читать окуеть можно, ни одного знака препинания
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных