

Пневмостойки капота
Автор
36=RUS
, 13 Фев 2010 16:17
Сообщений в теме: 80
#42
Отправлено 16 Февраль 2010 - 20:00
Сегодня сделал тоже самое, только 390р. пара. Перекрутил свой нижний крепёж на москвичёвские а верхние крепежи одинаковые. Куда холодную сварку применить так и не понял. Кстати москвичёвский нижний крепёж на стойки GM не полез, там гайка , а шаг резьбы немного отличается. Усилие на GM = 240 N, на москвичёвских 400 N. Открываю теперь капот придерживая иначе боюсь пластмассовая резьба на нижнем крепеже не выдержит и капот (как выше приводилось) ё.нет по лобовухе.
Незнаю,у меня капот не выстреливает,открывается,как и должен,а нижний крепёж затянулся очень крепко,до упора

omega рулит!!!
#45
Отправлено 17 Февраль 2010 - 08:28
Открываю теперь капот придерживая иначе боюсь пластмассовая резьба на нижнем крепеже не выдержит и капот (как выше приводилось) ё.нет по лобовухе.
Это Вы знаете, что его нужно прижерживать, а вот тот, кто не знает... У меня так и случилось, стойки вырвало из нижних, родных креплений. Вобщем для себя я пришел к выводу, хочешь ставить от тазов покупай таз и не мучай авто. Нет денег на достойное обслуживание, продай машину. Что собственно я и сделал. Не могу видеть, как хорошая машина превращается в корыто.
#46
Отправлено 17 Февраль 2010 - 09:39
Это Вы знаете, что его нужно прижерживать, а вот тот, кто не знает... У меня так и случилось, стойки вырвало из нижних, родных креплений. Вобщем для себя я пришел к выводу, хочешь ставить от тазов покупай таз и не мучай авто. Нет денег на достойное обслуживание, продай машину. Что собственно я и сделал. Не могу видеть, как хорошая машина превращается в корыто.
Как так?? =( Еще одного омеговода потеряли..

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#48
Отправлено 17 Февраль 2010 - 09:45
Это Вы знаете, что его нужно прижерживать, а вот тот, кто не знает... У меня так и случилось, стойки вырвало из нижних, родных креплений. Вобщем для себя я пришел к выводу, хочешь ставить от тазов покупай таз и не мучай авто. Нет денег на достойное обслуживание, продай машину. Что собственно я и сделал. Не могу видеть, как хорошая машина превращается в корыто.
+1

А по поводу амортизаторов, то я себе на капот поставил корейский аналог. Разница в том, что шток на 1,5см длинее оригинала. Но даже удобней стало. Снял свой, порошелся по запчастям и подобрал то что надо. Цена вопроса 10 баксов за штуку. Единственно, что переделал - на корейском нижнем креплении нарезал резьбу шаг 8, вместо шаг 6.
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!
#49
Отправлено 17 Февраль 2010 - 14:10
Это Вы знаете, что его нужно прижерживать, а вот тот, кто не знает... У меня так и случилось, стойки вырвало из нижних, родных креплений. Вобщем для себя я пришел к выводу, хочешь ставить от тазов покупай таз и не мучай авто. Нет денег на достойное обслуживание, продай машину. Что собственно я и сделал. Не могу видеть, как хорошая машина превращается в корыто.
Я бы продал да нету покупателей, не сезон ещё видимо. Нет, денег на обслугу не жалко, альтернатива есть хорошая. Знакомый Ауди 100 в 45-м кузове продавать хочет, полный привод и климат контроль. Мне для работы самое то. А на Омеге в каждом дворе буксую, да и жалко что то её в такси бить.
#50
Отправлено 23 Февраль 2010 - 03:36
Это Вы знаете, что его нужно прижерживать, а вот тот, кто не знает... У меня так и случилось, стойки вырвало из нижних, родных креплений. Вобщем для себя я пришел к выводу, хочешь ставить от тазов покупай таз и не мучай авто. Нет денег на достойное обслуживание, продай машину. Что собственно я и сделал. Не могу видеть, как хорошая машина превращается в корыто.
ДИМА ё-моё

у нас тоже началась полоса: на днях сдох стартер - сегодня забрали из ремонта (меньше надо было кататься на стартере), еще откуда то с новой силой потекла охлаждайка, одна радость сделали датчик в бачке омывателя.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных