Цитата(mmx @ 30.1.2012, 11:04)
Крашер, а в какой из "Дармин"?
Бывший владелец моего "бобик"-а жил в Тимирязевском районе, но обслуживался исключительно на Амурской. А мне дал телефон. Тогда это был телефон "единой диспетчерской". И, меня, проживающего тогда в Митино переадресовали опять-же на Амурскую. Там мне предложили тотальную замену ВСЕХ датчиков за мой счёт и плюс "ЭБУ, восстановленные на предприятии-изготовителе"...
Машина спонтанно отказывалась заводиться, глохла на светофорах, или не заводилась по два-три дня с утра-ли, в обед, или вечером. Могла на трассе "глухануть" и ... так-же спонтанно завестись. В "среднем" скалькулировали излечение в 28-35 тыр. А, посидев на форуме я сам "излечил" авто, локализовав неисправность и заменив бензонасос. Причём, без всяких затрат. Посему я здесь.
Я после этого ещё несколько раз пробовал туда звонить, но... прозвониться было нереально, а если я и дозванивался через полчаса-час в эту Дармину - меня просто посылали, обьясняя, что такой рухлядью они уже давно не занимаются. Типа: "Раз у тебя такая старая машина, значит и взять с тебя нечего, сношайся сам"...
Мне это названьице - "ДАР...мина" врезалось в память навсегда. Я всех своих знакомых, владеющих старенькими машинками пугаю этим "термином" как примером хреновейшего отношения "крутого" сервиса, посылающего далеко и надолго любого неискушённого, любого, кто надеется на квалифицированную помощь от мощного сервисного центра, имеющего ЛЮБОЕ диагностическое оборудование, имеющего возможность проверить всё и выполнить полный спектр ремонтно-профилактических работ... и - "сосите лапу". Поэтому и процветают всякие гаражные механики-самоучки, поэтому я даже воздушный фильтр и тормозные колодки на шушундре езжу менять к своему Васе, поэтому из моих знакомых мало кто идёт-едет в такие сервисы.
Кстати, я почему и обратил внимание... Смена руководства, разделение по территориальности, возможно и по специализации. Новый менеджер, новая политика. Упустил я эту тему. А, оказывается, столько изменений произошло. Хочу надеяться, что новое руководство и новый менеджмент приведёт к этого монстра к грамотной политике. И, не будет в дальнейшем никто рассказывать знакомым, что "в крутой сервис лучше не суйся"... Мол, глянув на твою старушку - одним взглядом обольют тебя помоями, а за простенький термостат слупят как за крыло от боинга.
Это я к чему: эФку брал уже 19-летней, согласен, старьё. ДЖИ - только с полгода-год как перешла в разряд "древностей" и стала окончательно "рабочей лошадкой". АШ-ка - .... блин, ещё год-другой и, этот класс машин так-же превратится в "рухлядь". Джей??? - уже устарела быть новой, и уже скоро будет у нас на форуме занимать место теперешней Эф-ки. А, все эти официалы и дилерские центры, сервисы и СТО... Они гонятся за клиентом, следят за тенденциями. И, как и магазинчик на Сущёвке, где я с полгода назад пробовал купить прокладку ГБЦ на двиuатель C16NZ и заднюю левую блок-фару на караван - "мы таким старьём не занимаемся"...
ДАРМИНА... Обосрамшись, надо и это имечко менять... ИМХО.