Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не работает турбина


Сообщений в теме: 46

#1 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 25 Февраль 2010 - 21:28

Привет всем! Подскажите кто знает. На горячую когда запускаю двигатель, начинаю ехать и минуты 3 турбина не включается машина тупая потом все ок. Что может быть. Спасибо зарание

#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Февраль 2010 - 21:39

На турбине есть пневматический управляющий механизм с мембраной. Когда от трансдюссера идет пневмосингал по трубочке, эта мембрана перемещает шток перепускного клапана. Перепускной клапан начинает запускать больше выхлопных газов на горячую улитку турбины. Так холодная улитка нагнетает больше кислорода в цилиндры...

Ну в общем бывает надрыв этой мембраны. Но для определения точного диагноза лучше к опытным мастерам обратиться, а то турбину посоветуют снимать для проверки... А съем турбины не всегда оправдан.

#3 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 25 Февраль 2010 - 21:46

Привет Uzbek эта беда у меня появилась после чистки егр и снимал еще датчик наддува ниже клапана

#4 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Февраль 2010 - 22:18

Проверяй датчик наддува.
А ЕГР сильно загаженым был?

#5 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 25 Февраль 2010 - 22:23

буду проверять. егр был не сильно загаженый. а че в датчике проверять?

#6 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Февраль 2010 - 22:31

Может ему уже срок замены подошел. Да и потревожили его съемом. А проверить его на диагностике можно.


#7 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 25 Февраль 2010 - 22:34

спасибо буду проверять

#8 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 26 Февраль 2010 - 09:21

Цитата(torba1 @ 25.2.2010, 20:46) Просмотр сообщения

Привет Uzbek эта беда у меня появилась после чистки егр и снимал еще датчик наддува ниже клапана


Такая муть и у меня ,пока не разобрался блин.

#9 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 02 Март 2010 - 14:33

Цитата(torba1 @ 25.2.2010, 20:46) Просмотр сообщения

Привет Uzbek эта беда у меня появилась после чистки егр и снимал еще датчик наддува ниже клапана

Снял всасывающий колектор, почистил все продул и турбина заработала.

#10 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 02 Март 2010 - 14:50

Цитата(vkopijko @ 2.3.2010, 13:33) Просмотр сообщения

Снял всасывающий колектор, почистил все продул и турбина заработала.


А какой пробег

#11 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 02 Март 2010 - 15:55

Цитата(MIkro @ 2.3.2010, 13:50) Просмотр сообщения

А какой пробег

На одометре 130 000 ,а сколько реально один Бог знает.

Сообщение отредактировал vkopijko: 02 Март 2010 - 15:57


#12 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 02 Март 2010 - 17:37

Цитата(vkopijko @ 2.3.2010, 16:55) Просмотр сообщения

На одометре 130 000 ,а сколько реально один Бог знает.

Множь на 2,а то и на3 судя по тому сколько ты с машиной мучаешься. У меня тоже судя по состоянию двигателя не менее 250 тыс.(хотя пока мозги не парит),а на одометре гораздо меньше.Удачи.

#13 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 02 Март 2010 - 21:47

Цитата(Nissan @ 2.3.2010, 16:37) Просмотр сообщения

Множь на 2,а то и на3 судя по тому сколько ты с машиной мучаешься. У меня тоже судя по состоянию двигателя не менее 250 тыс.(хотя пока мозги не парит),а на одометре гораздо меньше.Удачи.

Это точно.Движок вчера завел , сегодня ездил ,пока полет нормальный.Осталось решить проблему с коробкой(поет на 3-4 передачи).А все беды с авто у меня от незнания.Допустим с коробкой ситуация такая ;решил проверить уровень масла ,открутил верхнюю заглушку а масла нет(я же не знал что оно предназначено для того чтобы туда щуп пхать а не проверочное как у всех машин)ну и давай я масло заливать(да плюс ко всему левое не для наших коробок предназначенное) а оно из коробки прет а я лью.Поменял все сальники так оно через сапун а я еще присадки ему.Коротче от этих процедур моя коробка через пол года запела.К двигателю полез ;стала плохо заводится ,думаю все я умный начитался про компресию и все такое, плюс масло в всасывающем колекторе (думаю турбине конец).Разобрал я все это дело давай проверять .Турбина огонь,компресия манометр в 25 бар зашкалил,разсухарил клапана напрабляющие бомба клапан сидит как мертвый, единственное что было от нормы зазоры клапанов все на 0.15-0.20 были занижены.Клапана отрегулировал,колектора все выдраил,выставил все по метках(как книжка пишет),ремень натянул на 86 гц,поменял все фильтра на оригинал,залил масло 5W40(до этого было 0W40).Движок после двух недель стоянки завелся с второго оборота(я аж офигел)тянет нормально, турбина дует шо дурная ,за два дня работы патрубки сухие , не много есть провалы(результат промывания расходомера воздуха , наверно догадались что эта гавеная пластиночка конечно отвалилась)завтра куплю новый (1600гр оригинал)и думаю что по движку у меня будет порядок.А еще причина моих приключений это то что я люблю чтобы все работало как часы,другой спокойно будит ездить года два с такими симптомами(у нас же как ремонтируют машины пока не поламается ни кто к ней не заглядывает)а я так не могу, я должен быть уверен в своей технике ,чтобы в дороге дальней не подвела.Ну где то так.

#14 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Март 2010 - 22:15

Ну в общем желание чтобы все работало как часы многим из нас свойственно.
Я как то тоже подумал, что б/у машину нужно всю своими руками перебрать.
Оказалось, что для многих это реалии жизни. Да, покупают, перебирают и радуются долгие годы.


#15 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 02 Март 2010 - 22:23

Цитата(uzbek @ 2.3.2010, 23:15) Просмотр сообщения

Ну в общем желание чтобы все работало как часы многим из нас свойственно.
Я как то тоже подумал, что б/у машину нужно всю своими руками перебрать.
Оказалось, что для многих это реалии жизни. Да, покупают, перебирают и радуются долгие годы.

+100

#16 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 03 Март 2010 - 09:24

Цитата(vkopijko @ 2.3.2010, 20:47) Просмотр сообщения

Это точно.Движок вчера завел , сегодня ездил ,пока полет нормальный.Осталось решить проблему с коробкой(поет на 3-4 передачи).А все беды с авто у меня от незнания.Допустим с коробкой ситуация такая ;решил проверить уровень масла ,открутил верхнюю заглушку а масла нет(я же не знал что оно предназначено для того чтобы туда щуп пхать а не проверочное как у всех машин)ну и давай я масло заливать(да плюс ко всему левое не для наших коробок предназначенное) а оно из коробки прет а я лью.Поменял все сальники так оно через сапун а я еще присадки ему.Коротче от этих процедур моя коробка через пол года запела.К двигателю полез ;стала плохо заводится ,думаю все я умный начитался про компресию и все такое, плюс масло в всасывающем колекторе (думаю турбине конец).Разобрал я все это дело давай проверять .Турбина огонь,компресия манометр в 25 бар зашкалил,разсухарил клапана напрабляющие бомба клапан сидит как мертвый, единственное что было от нормы зазоры клапанов все на 0.15-0.20 были занижены.Клапана отрегулировал,колектора все выдраил,выставил все по метках(как книжка пишет),ремень натянул на 86 гц,поменял все фильтра на оригинал,залил масло 5W40(до этого было 0W40).Движок после двух недель стоянки завелся с второго оборота(я аж офигел)тянет нормально, турбина дует шо дурная ,за два дня работы патрубки сухие , не много есть провалы(результат промывания расходомера воздуха , наверно догадались что эта гавеная пластиночка конечно отвалилась)завтра куплю новый (1600гр оригинал)и думаю что по движку у меня будет порядок.А еще причина моих приключений это то что я люблю чтобы все работало как часы,другой спокойно будит ездить года два с такими симптомами(у нас же как ремонтируют машины пока не поламается ни кто к ней не заглядывает)а я так не могу, я должен быть уверен в своей технике ,чтобы в дороге дальней не подвела.Ну где то так.



А какой у тебя датчик расхода воздуха?


#17 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 03 Март 2010 - 19:07

привет . а как он ваще снимается и долго ли по времени

#18 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 04 Март 2010 - 20:35

Цитата(torba1 @ 3.3.2010, 19:07) Просмотр сообщения

привет . а как он ваще снимается и долго ли по времени

Снимается с корпусом воздушного фильтра. Сперва пластиковая крышка на 3х болтах, затем корп фильтра на 2х, и хомут не забудь с воздухомера снять. Родной на защелке, мне он не понравился я поменял на обычный червячный.

#19 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 05 Март 2010 - 09:31

Цитата(MIkro @ 3.3.2010, 8:24) Просмотр сообщения

А какой у тебя датчик расхода воздуха?


У меня SIEMENS 5WK9 620 .Рассказываю про результат замены воздухомера.После ремонта о котором писал выше машина порадовала веселым нравом (то есть не зря ковырялся)но были маленькие провалы в тяге .На диагностике показало расходомер не работает(неудачно помыл).Съездил в Киев за расходомером ,машина вела себя прекрасно .Вчера с утра поставил новый расходомер ;ошибки пропали ,расход воздуха показывает нормальный а машина перестала ехать .До 2500 об тупит конкретно после 2500 подрыв страшный ,вобщем ездить невозможно.Теперь сижу и не знаю что делать хоть бери назад ставь старый нерабочий но это не нормальная ситуация.Сейчас по диагностике ошибок ни каких нет.

Сообщение отредактировал vkopijko: 05 Март 2010 - 09:33


#20 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 05 Март 2010 - 12:22

Цитата(vkopijko @ 2.3.2010, 21:47) Просмотр сообщения

Осталось решить проблему с коробкой(поет на 3-4 передачи).А все беды с авто у меня от незнания.Допустим с коробкой ситуация такая ;решил проверить уровень масла ,открутил верхнюю заглушку а масла нет(я же не знал что оно предназначено для того чтобы туда щуп пхать а не проверочное как у всех машин)ну и давай я масло заливать(да плюс ко всему левое не для наших коробок предназначенное) а оно из коробки прет а я лью.Поменял все сальники так оно через сапун а я еще присадки ему.Коротче от этих процедур моя коробка через пол года запела.

не один ты такой.... Я вот тоже начитался про масло , ч то "кашу маслом не испортишь" - и перелил... Выгнало бысто весь излишек (проверял уровень) и через сальники и через сапун! Хорошо, что сальники не повыдавило.... а то бы на сухую стер бы все...
А проблема у тебя , скорее всего, из-за другого масла и присадок... А масло после этого менялна тго которое надо? Может и перестанет "петь". У меня что-то похожее было когда пригнали. Я масло нужное влил стало лучше... bf.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных