
не работает турбина
Автор
torba1
, 25 Фев 2010 21:28
Сообщений в теме: 46
#2
Отправлено 25 Февраль 2010 - 21:39
На турбине есть пневматический управляющий механизм с мембраной. Когда от трансдюссера идет пневмосингал по трубочке, эта мембрана перемещает шток перепускного клапана. Перепускной клапан начинает запускать больше выхлопных газов на горячую улитку турбины. Так холодная улитка нагнетает больше кислорода в цилиндры...
Ну в общем бывает надрыв этой мембраны. Но для определения точного диагноза лучше к опытным мастерам обратиться, а то турбину посоветуют снимать для проверки... А съем турбины не всегда оправдан.
Ну в общем бывает надрыв этой мембраны. Но для определения точного диагноза лучше к опытным мастерам обратиться, а то турбину посоветуют снимать для проверки... А съем турбины не всегда оправдан.
#12
Отправлено 02 Март 2010 - 17:37
На одометре 130 000 ,а сколько реально один Бог знает.
Множь на 2,а то и на3 судя по тому сколько ты с машиной мучаешься. У меня тоже судя по состоянию двигателя не менее 250 тыс.(хотя пока мозги не парит),а на одометре гораздо меньше.Удачи.
#13
Отправлено 02 Март 2010 - 21:47
Множь на 2,а то и на3 судя по тому сколько ты с машиной мучаешься. У меня тоже судя по состоянию двигателя не менее 250 тыс.(хотя пока мозги не парит),а на одометре гораздо меньше.Удачи.
Это точно.Движок вчера завел , сегодня ездил ,пока полет нормальный.Осталось решить проблему с коробкой(поет на 3-4 передачи).А все беды с авто у меня от незнания.Допустим с коробкой ситуация такая ;решил проверить уровень масла ,открутил верхнюю заглушку а масла нет(я же не знал что оно предназначено для того чтобы туда щуп пхать а не проверочное как у всех машин)ну и давай я масло заливать(да плюс ко всему левое не для наших коробок предназначенное) а оно из коробки прет а я лью.Поменял все сальники так оно через сапун а я еще присадки ему.Коротче от этих процедур моя коробка через пол года запела.К двигателю полез ;стала плохо заводится ,думаю все я умный начитался про компресию и все такое, плюс масло в всасывающем колекторе (думаю турбине конец).Разобрал я все это дело давай проверять .Турбина огонь,компресия манометр в 25 бар зашкалил,разсухарил клапана напрабляющие бомба клапан сидит как мертвый, единственное что было от нормы зазоры клапанов все на 0.15-0.20 были занижены.Клапана отрегулировал,колектора все выдраил,выставил все по метках(как книжка пишет),ремень натянул на 86 гц,поменял все фильтра на оригинал,залил масло 5W40(до этого было 0W40).Движок после двух недель стоянки завелся с второго оборота(я аж офигел)тянет нормально, турбина дует шо дурная ,за два дня работы патрубки сухие , не много есть провалы(результат промывания расходомера воздуха , наверно догадались что эта гавеная пластиночка конечно отвалилась)завтра куплю новый (1600гр оригинал)и думаю что по движку у меня будет порядок.А еще причина моих приключений это то что я люблю чтобы все работало как часы,другой спокойно будит ездить года два с такими симптомами(у нас же как ремонтируют машины пока не поламается ни кто к ней не заглядывает)а я так не могу, я должен быть уверен в своей технике ,чтобы в дороге дальней не подвела.Ну где то так.
#15
Отправлено 02 Март 2010 - 22:23
Ну в общем желание чтобы все работало как часы многим из нас свойственно.
Я как то тоже подумал, что б/у машину нужно всю своими руками перебрать.
Оказалось, что для многих это реалии жизни. Да, покупают, перебирают и радуются долгие годы.
+100
#16
Отправлено 03 Март 2010 - 09:24
Это точно.Движок вчера завел , сегодня ездил ,пока полет нормальный.Осталось решить проблему с коробкой(поет на 3-4 передачи).А все беды с авто у меня от незнания.Допустим с коробкой ситуация такая ;решил проверить уровень масла ,открутил верхнюю заглушку а масла нет(я же не знал что оно предназначено для того чтобы туда щуп пхать а не проверочное как у всех машин)ну и давай я масло заливать(да плюс ко всему левое не для наших коробок предназначенное) а оно из коробки прет а я лью.Поменял все сальники так оно через сапун а я еще присадки ему.Коротче от этих процедур моя коробка через пол года запела.К двигателю полез ;стала плохо заводится ,думаю все я умный начитался про компресию и все такое, плюс масло в всасывающем колекторе (думаю турбине конец).Разобрал я все это дело давай проверять .Турбина огонь,компресия манометр в 25 бар зашкалил,разсухарил клапана напрабляющие бомба клапан сидит как мертвый, единственное что было от нормы зазоры клапанов все на 0.15-0.20 были занижены.Клапана отрегулировал,колектора все выдраил,выставил все по метках(как книжка пишет),ремень натянул на 86 гц,поменял все фильтра на оригинал,залил масло 5W40(до этого было 0W40).Движок после двух недель стоянки завелся с второго оборота(я аж офигел)тянет нормально, турбина дует шо дурная ,за два дня работы патрубки сухие , не много есть провалы(результат промывания расходомера воздуха , наверно догадались что эта гавеная пластиночка конечно отвалилась)завтра куплю новый (1600гр оригинал)и думаю что по движку у меня будет порядок.А еще причина моих приключений это то что я люблю чтобы все работало как часы,другой спокойно будит ездить года два с такими симптомами(у нас же как ремонтируют машины пока не поламается ни кто к ней не заглядывает)а я так не могу, я должен быть уверен в своей технике ,чтобы в дороге дальней не подвела.Ну где то так.
А какой у тебя датчик расхода воздуха?
#18
Отправлено 04 Март 2010 - 20:35
привет . а как он ваще снимается и долго ли по времени
Снимается с корпусом воздушного фильтра. Сперва пластиковая крышка на 3х болтах, затем корп фильтра на 2х, и хомут не забудь с воздухомера снять. Родной на защелке, мне он не понравился я поменял на обычный червячный.
#19
Отправлено 05 Март 2010 - 09:31
А какой у тебя датчик расхода воздуха?
У меня SIEMENS 5WK9 620 .Рассказываю про результат замены воздухомера.После ремонта о котором писал выше машина порадовала веселым нравом (то есть не зря ковырялся)но были маленькие провалы в тяге .На диагностике показало расходомер не работает(неудачно помыл).Съездил в Киев за расходомером ,машина вела себя прекрасно .Вчера с утра поставил новый расходомер ;ошибки пропали ,расход воздуха показывает нормальный а машина перестала ехать .До 2500 об тупит конкретно после 2500 подрыв страшный ,вобщем ездить невозможно.Теперь сижу и не знаю что делать хоть бери назад ставь старый нерабочий но это не нормальная ситуация.Сейчас по диагностике ошибок ни каких нет.
Сообщение отредактировал vkopijko: 05 Март 2010 - 09:33
#20
Отправлено 05 Март 2010 - 12:22
Осталось решить проблему с коробкой(поет на 3-4 передачи).А все беды с авто у меня от незнания.Допустим с коробкой ситуация такая ;решил проверить уровень масла ,открутил верхнюю заглушку а масла нет(я же не знал что оно предназначено для того чтобы туда щуп пхать а не проверочное как у всех машин)ну и давай я масло заливать(да плюс ко всему левое не для наших коробок предназначенное) а оно из коробки прет а я лью.Поменял все сальники так оно через сапун а я еще присадки ему.Коротче от этих процедур моя коробка через пол года запела.
не один ты такой.... Я вот тоже начитался про масло , ч то "кашу маслом не испортишь" - и перелил... Выгнало бысто весь излишек (проверял уровень) и через сальники и через сапун! Хорошо, что сальники не повыдавило.... а то бы на сухую стер бы все...
А проблема у тебя , скорее всего, из-за другого масла и присадок... А масло после этого менялна тго которое надо? Может и перестанет "петь". У меня что-то похожее было когда пригнали. Я масло нужное влил стало лучше...

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных