Цитата(uzbek @ 8.3.2010, 13:50)

Диагностика Op-Com показала что ЕГР на наших машинах работает под нагрузкой, а на ХХ этот клапан закрыт...
Вот отсюда и изменения в работе двигателя при глушении ЕГР.
Coolant Temperature,79 °C
Vehicle Speed,0 km/h
Brake Switch 1,Inactive
Clutch Switch,Inactive
Desired Engine Idle Speed,800 RPM
Engine Speed,793 RPM
Cam/Crank Sensor Signal Synchronisation Status,Synchronous
Fuel Pump Relay,Inactive
Common Rail Fuel Pressure,33 141 kPa
Fuel Temperature,21 °C
Boost Pressure Command,85 %
EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),95 %
EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),0.63 V
Это прогретый двиг на хх как видим -ЭГР открыт на 95%
Desired Engine Idle Speed,870 RPM
Engine Speed,2 782 RPM
Cam/Crank Sensor Signal Synchronisation Status,Synchronous
Fuel Pump Relay,Inactive
Common Rail Fuel Pressure,112 262 kPa
Fuel Temperature,39 °C
Boost Pressure Command,52 %
EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),5 %
EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),0.72 V
Это подьем под довольно крутую гору обороты около 3000 -ЭГР закрыт.
Coolant Temperature,7 °C
Vehicle Speed,0 km/h
Brake Switch 1,Inactive
Clutch Switch,Inactive
Desired Engine Idle Speed,914 RPM
Engine Speed,915 RPM
Cam/Crank Sensor Signal Synchronisation Status,Synchronous
Fuel Pump Relay,Inactive
Common Rail Fuel Pressure,33 330 kPa
Fuel Temperature,-3 °C
Boost Pressure Command,85 %
EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),95 %
EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),0.52 V
Это холодный двиг только заведен -ЭГР открыт.
Accelerator Position Sensor Signal,39 %
Intake Air Temperature,-3 °C
Mass Air Flow Sensor,245 kg/h
Boost Pressure,176 kPa
Coolant Temperature,64 °C
Vehicle Speed,52 km/h
Brake Switch 1,Inactive
Clutch Switch,Inactive
Desired Engine Idle Speed,870 RPM
Engine Speed,2 592 RPM
Cam/Crank Sensor Signal Synchronisation Status,Synchronous
Fuel Pump Relay,Inactive
Common Rail Fuel Pressure,89 003 kPa
Fuel Temperature,23 °C
Boost Pressure Command,71 %
EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),95 %
EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),0.82 V
Это по ровной без натяга 52 км/ч обороты 2500 -ЭГР открыт.
Как видим ЭГР закрывается только под нагрузкой в остальных случаях он открытый и жарит клапана и голоку выхлопными газами, плюс встречным потоком газов он влияет на поток воздуха от турбины на что срабатывает датчик давления турбины и система отключает турбину, а после 2500 об отключается ЭГР и турбина выходит на режим наддува в моем случае это вылевалось в ненормальное ускорение. Из этого следует вывод при обнаружении плохого выхлопа система переппускает выхлопные газы на дожог в двиг по максимуму замещая при этом воздух отработанными газами,топливу не чем окисляться от чего оно не догоревшее опять же перепускается на дожог и двигатель получается просто работает на зжигание топлива ( как простой тепловой котел ) а крутящего момента при этом нет.Но это все касается моего случая я ни в коем случае не утверждаю что так должно быть у всех .Хотя пообщавшись с дизелистами я узнал что 80%из них сталкивались с подобными проблемами и большинство заглушили это дело.И еще хочу добавить что у меня режим движения в основном на короткие растояния с большими временными задержками ( типа приехал на работу и поставил ,потом с работы и опять стоянка).Раньше когда по два раза на неделю летал на Киев(160км в одну сторону) с подобными проблемами не сталкивался.
Сообщение отредактировал vkopijko: 08 Март 2010 - 16:35