Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не работает турбина


Сообщений в теме: 46

#41 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 08 Март 2010 - 09:27

Цитата(vkopijko @ 7.3.2010, 20:54) Просмотр сообщения

Спасибо ,у меня также, значит так должно и быть.А проблему с тягой я уже решил ,заварил окошко на ЕГР, сразу турбинка заработала ,машинка прет шо дурная . лучше даже когда купил.Зря Саню(uzbek) не послушал уже б давно бапки отбивал ,времени потерял не меряно.

По моему заварка окошка ЕГР на работу турбины не должна никак не отразиться,лишь бы ЕГР был чистым(ЕГР полностью закрыт,когда авто разгоняется ,а открыто на хх или при стабильных оборотах) Можно только предположить ,что у тебя забит сильно катализатор и большее количество выхлопных газов попадало во впускной коллектор .ИМХО.

#42 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 08 Март 2010 - 10:53

Цитата(Nissan @ 8.3.2010, 8:27) Просмотр сообщения

По моему заварка окошка ЕГР на работу турбины не должна никак не отразиться,лишь бы ЕГР был чистым(ЕГР полностью закрыт,когда авто разгоняется ,а открыто на хх или при стабильных оборотах) Можно только предположить ,что у тебя забит сильно катализатор и большее количество выхлопных газов попадало во впускной коллектор .ИМХО.

Катализатор удален как недели две назад.Эпопея траха с ЭГР показывает влияние этого прибора на работу турбины.Видит Бог не хотел я уперто выбрасывать ни катализатор ни глушить ЭГР так как экологический вопрос для меня не последнее дело, но жизнь как говорится заставила.Машина на отрез не хотела ехать на малых оборотах(и детонация страшная) как только обороты с горем пополам достигали 2500 подрыв ужасный это в одном положении недали газа (думаю эти подрывы не могут хорошо сказаться на ресурсе двиг) вобщем не контролируемая работа двиг.ЭГР начал чистить еще месяц назад.Помогало на день два, потом турбина замолкала и пропадала тяга.В конце концов довело до того что я разобрал пол двиг ;почистил колектора(впускной забит был страшно) проверил турбину визуально шатов штока нет повреждений нет.Проверил компресию больше 25 (манометр был до 25 атм),отрегулировал зазоры(все были уменьшены на 0.15-0.20 при нормах 0.20, 0.40) результат не заставил ждать машина стала лучше заводится и динамика ощутимей улучшилась.Порадовался я не долго через два дня тяга пропадает.Меняю расходомер на новый(старый не удачно помыл) стало еще хуже.Я в не понятках по диагностике все гуд ,менять уже не чего.Последний аргумент; взял заварил ЭГР и о чудо машина как будто заново родилась .Тяга с самых низов (у нас гора есть не слабая в лучшие времена я на нее выезжал при среднем газе 80 км/ч если поддать газку больше 90 не шла ,после заглушки ЭГР -сотня под гору вылетела при положении педали газа 50% это по диагностике) работа двиг мягше стала ,детонация пропала, вибрации уменьшились.И еще интересный факт при не заглушеном ЭГР впускной колектор гарячий был как утюг(выхлопные газы видать разогревали не думаю что это хорошо для клапанов и головки и я не понимаю какой тогда резон от интеркулера)после заглушки он холодный.И не поверите выхлоп стал не таким вонючим видать кислорода больше и топливо лучше згорает.Получается после заглушки ЭГР выхлоп стал экологичнее.На мой взгляд ЭГР выполняет свою функцию только на хорошем топливе, на нашем он дает обратный эфект но это мое привратное мнение а не как не догма.Спасибо за внимание.

#43 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Март 2010 - 14:50

Цитата(Nissan @ 8.3.2010, 8:27) Просмотр сообщения

По моему заварка окошка ЕГР на работу турбины не должна никак не отразиться,лишь бы ЕГР был чистым(ЕГР полностью закрыт,когда авто разгоняется ,а открыто на хх или при стабильных оборотах) Можно только предположить ,что у тебя забит сильно катализатор и большее количество выхлопных газов попадало во впускной коллектор .ИМХО.

Диагностика Op-Com показала что ЕГР на наших машинах работает под нагрузкой, а на ХХ этот клапан закрыт...

Вот отсюда и изменения в работе двигателя при глушении ЕГР.

#44 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 08 Март 2010 - 15:11

Цитата(uzbek @ 8.3.2010, 15:50) Просмотр сообщения

Диагностика Op-Com показала что ЕГР на наших машинах работает под нагрузкой, а на ХХ этот клапан закрыт...

Вот отсюда и изменения в работе двигателя при глушении ЕГР.

Не буду спорить я диагностикой не пользовался(за 1,5года 1раз только был).Но. Проверял на холодную методом тыка-при подключенном ЕГР с утра при заводе через секунд 30 меняется звук работы двигателя в районе впускного коллектора,при отключенном ЕГР такого не происходит.Исходя из этого сделал такие выводы.И еще -зачем при разгоне,когда двигателю нужен кислород для лучшего сгорания топлива душить его выхлопными газами? Надо будет над этим хорошенько поразмыслить.

#45 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 08 Март 2010 - 15:32

Взято из Russian HamRadio- Диагностика систем ЕГР:ЕГР не работает на холодном двигателе,не работает при ускорении ,не работает при больших нагрузках.Работает на прогретом свыше 60-70град. двигателе и на средних нагрузках при скорости 50-120 км час.Алгоритм работы ЕГР у бензиновых и у дизельных двигателей отличается.

#46 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 08 Март 2010 - 16:21

Цитата(uzbek @ 8.3.2010, 13:50) Просмотр сообщения

Диагностика Op-Com показала что ЕГР на наших машинах работает под нагрузкой, а на ХХ этот клапан закрыт...

Вот отсюда и изменения в работе двигателя при глушении ЕГР.

Coolant Temperature,79 °C
Vehicle Speed,0 km/h
Brake Switch 1,Inactive
Clutch Switch,Inactive
Desired Engine Idle Speed,800 RPM
Engine Speed,793 RPM
Cam/Crank Sensor Signal Synchronisation Status,Synchronous
Fuel Pump Relay,Inactive
Common Rail Fuel Pressure,33 141 kPa
Fuel Temperature,21 °C
Boost Pressure Command,85 %
EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),95 %
EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),0.63 V

Это прогретый двиг на хх как видим -ЭГР открыт на 95%

Desired Engine Idle Speed,870 RPM
Engine Speed,2 782 RPM
Cam/Crank Sensor Signal Synchronisation Status,Synchronous
Fuel Pump Relay,Inactive
Common Rail Fuel Pressure,112 262 kPa
Fuel Temperature,39 °C
Boost Pressure Command,52 %
EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),5 %
EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),0.72 V

Это подьем под довольно крутую гору обороты около 3000 -ЭГР закрыт.

Coolant Temperature,7 °C
Vehicle Speed,0 km/h
Brake Switch 1,Inactive
Clutch Switch,Inactive
Desired Engine Idle Speed,914 RPM
Engine Speed,915 RPM
Cam/Crank Sensor Signal Synchronisation Status,Synchronous
Fuel Pump Relay,Inactive
Common Rail Fuel Pressure,33 330 kPa
Fuel Temperature,-3 °C
Boost Pressure Command,85 %
EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),95 %
EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),0.52 V

Это холодный двиг только заведен -ЭГР открыт.

Accelerator Position Sensor Signal,39 %
Intake Air Temperature,-3 °C
Mass Air Flow Sensor,245 kg/h
Boost Pressure,176 kPa
Coolant Temperature,64 °C
Vehicle Speed,52 km/h
Brake Switch 1,Inactive
Clutch Switch,Inactive
Desired Engine Idle Speed,870 RPM
Engine Speed,2 592 RPM
Cam/Crank Sensor Signal Synchronisation Status,Synchronous
Fuel Pump Relay,Inactive
Common Rail Fuel Pressure,89 003 kPa
Fuel Temperature,23 °C
Boost Pressure Command,71 %
EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),95 %
EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),0.82 V

Это по ровной без натяга 52 км/ч обороты 2500 -ЭГР открыт.

Как видим ЭГР закрывается только под нагрузкой в остальных случаях он открытый и жарит клапана и голоку выхлопными газами, плюс встречным потоком газов он влияет на поток воздуха от турбины на что срабатывает датчик давления турбины и система отключает турбину, а после 2500 об отключается ЭГР и турбина выходит на режим наддува в моем случае это вылевалось в ненормальное ускорение. Из этого следует вывод при обнаружении плохого выхлопа система переппускает выхлопные газы на дожог в двиг по максимуму замещая при этом воздух отработанными газами,топливу не чем окисляться от чего оно не догоревшее опять же перепускается на дожог и двигатель получается просто работает на зжигание топлива ( как простой тепловой котел ) а крутящего момента при этом нет.Но это все касается моего случая я ни в коем случае не утверждаю что так должно быть у всех .Хотя пообщавшись с дизелистами я узнал что 80%из них сталкивались с подобными проблемами и большинство заглушили это дело.И еще хочу добавить что у меня режим движения в основном на короткие растояния с большими временными задержками ( типа приехал на работу и поставил ,потом с работы и опять стоянка).Раньше когда по два раза на неделю летал на Киев(160км в одну сторону) с подобными проблемами не сталкивался.

Сообщение отредактировал vkopijko: 08 Март 2010 - 16:35


#47 OlegICR

OlegICR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:zp.ua
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 09 Март 2010 - 13:40

Вопрос тем, кто менял датчик наддува турбины: Сколько стоит? Дайте плиз, если не сложно, маркировку его.

П.С. У меня Трафик 1.9 dCi 100

Сообщение отредактировал OlegICR: 09 Март 2010 - 14:06




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных