Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не работает турбина


Сообщений в теме: 46

#21 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 05 Март 2010 - 16:41

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 5.3.2010, 11:22) Просмотр сообщения

не один ты такой.... Я вот тоже начитался про масло , ч то "кашу маслом не испортишь" - и перелил... Выгнало бысто весь излишек (проверял уровень) и через сальники и через сапун! Хорошо, что сальники не повыдавило.... а то бы на сухую стер бы все...
А проблема у тебя , скорее всего, из-за другого масла и присадок... А масло после этого менялна тго которое надо? Может и перестанет "петь". У меня что-то похожее было когда пригнали. Я масло нужное влил стало лучше... bf.gif

Не менял по тому что: во первых масло не дешевое и главное редкосное ни как не могу достать,нашел 1литр остальное заказал должны в скорости привезти, во вторых со многими советовался все как один говорят что нужно менять подшипники пока не поздно ,думаю заменой масла тут не обойдешся,рисковать неохота по тому как коробка не из дешевых.

#22 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 05 Март 2010 - 17:19

Если воет только на 3 и 4 ,то это скорее всего шестерни передачи ,а не подшипники.Подшипники будут выть и на 5 и 6 .Я в коробку залил Кастрол80W90----45тыс. полет нормальный.

#23 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Март 2010 - 18:17

Цитата(vkopijko @ 5.3.2010, 8:31) Просмотр сообщения

У меня SIEMENS 5WK9 620 .Рассказываю про результат замены воздухомера.После ремонта о котором писал выше машина порадовала веселым нравом (то есть не зря ковырялся)но были маленькие провалы в тяге .На диагностике показало расходомер не работает(неудачно помыл).Съездил в Киев за расходомером ,машина вела себя прекрасно .Вчера с утра поставил новый расходомер ;ошибки пропали ,расход воздуха показывает нормальный а машина перестала ехать .До 2500 об тупит конкретно после 2500 подрыв страшный ,вобщем ездить невозможно.Теперь сижу и не знаю что делать хоть бери назад ставь старый нерабочий но это не нормальная ситуация.Сейчас по диагностике ошибок ни каких нет.

Думаю до 2500 турбина не додувает, а после передувает. Что-то с датчиками турбонаддува, трансдюссером или трубочками между ними.

Думаю нужно искать дальше. Сканер какой?

#24 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 05 Март 2010 - 18:38

Цитата(uzbek @ 5.3.2010, 17:17) Просмотр сообщения

Думаю до 2500 турбина не додувает, а после передувает. Что-то с датчиками турбонаддува, трансдюссером или трубочками между ними.

Думаю нужно искать дальше. Сканер какой?

OP-COM.Еще интересный факт.Смотрел на шток управления турбиной так что получается как только завел машину шток становится в крайнее положение и так остается не двигаясь даже при изменении оборотов.Интересно так должно быть или нет.Кто нибудь интересовался этим вопросом если да то отпишитесь пожалуйта.

#25 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Март 2010 - 20:28

А если заехать на диагностику другим сканером? Возможно вылезут еще какае-либо ошибки...

На счет штока не скажу как он должен вести себя на холостых. Просто не знаю. Но, то что он перемещается под действием мембраны уже очень хорошо. Скорее всего ошибка где то в цепи управления.

В общем на диагностику...

#26 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 06 Март 2010 - 17:16

Привет всем. Снял шланги с трансдюссера продул их и турбинку сразу услышал и трансдюссер и стала переть как бешеная

#27 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 06 Март 2010 - 17:25

Цитата(torba1 @ 6.3.2010, 16:16) Просмотр сообщения

Привет всем. Снял шланги с трансдюссера продул их и турбинку сразу услышал и трансдюссер и стала переть как бешеная

А трансдюсер услышал какой у него звук, а на шток управления турбиной не смотрел случайно (какое у него положение на хх и оборотах).

#28 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 06 Март 2010 - 18:46

трансдюссер по тихоничку урчит кстати старый так же урчал на счет турбины не знаю сверху не видно. подскажи как глянуть на тягу эту завтра посмотрю и отпишусь

#29 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Март 2010 - 19:38

Так же снизу из ямы...

#30 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 07 Март 2010 - 00:31

Цитата(vkopijko @ 6.3.2010, 16:25) Просмотр сообщения

А трансдюсер услышал какой у него звук, а на шток управления турбиной не смотрел случайно (какое у него положение на хх и оборотах).

Трансдюсер равномерно жужжит (как будто в нём крутятся шестерёнки),а шток на хх уходит в крайнее положение (у меня в сторону выхода отработавших газов из турбины,в это время над горячей улиткой полностью открыто перепускное окно и часть газов уходит на выхлоп минуя турбину и не раскручивая её),на заглушеной шток вакуум-регулятора перемешается легко,на заведенрй от руки не двигается.

#31 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 07 Март 2010 - 08:29

Цитата(torba1 @ 6.3.2010, 17:46) Просмотр сообщения

трансдюссер по тихоничку урчит кстати старый так же урчал на счет турбины не знаю сверху не видно. подскажи как глянуть на тягу эту завтра посмотрю и отпишусь

В яму не надо лазить, открыть капот и маленьким зеркальцем ,смотреть нужно по середине двигателя за корпусом воздушного фильтра, там он отлично просматривается.Спасибо за участие.

#32 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 07 Март 2010 - 08:45

Цитата(SERIY VOLK @ 6.3.2010, 23:31) Просмотр сообщения

Трансдюсер равномерно жужжит (как будто в нём крутятся шестерёнки),а шток на хх уходит в крайнее положение (у меня в сторону выхода отработавших газов из турбины,в это время над горячей улиткой полностью открыто перепускное окно и часть газов уходит на выхлоп минуя турбину и не раскручивая её),на заглушеной шток вакуум-регулятора перемешается легко,на заведенрй от руки не двигается.

Уточни пожалуйста ;когда смотришь со стороны капота положение штока (система координат: влево-вправо) на не заведенном двигателе ,на хх и на разных оборотах .Буду очень благодарен.

Сообщение отредактировал vkopijko: 07 Март 2010 - 08:46


#33 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 07 Март 2010 - 19:11

С ямы хорошо видно при не рабочим моторе шток в крайнем правом а при заведенном в крайнем левом . Обороты увеличиваю он не двигается

#34 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 07 Март 2010 - 19:54

Цитата(torba1 @ 7.3.2010, 18:11) Просмотр сообщения

С ямы хорошо видно при не рабочим моторе шток в крайнем правом а при заведенном в крайнем левом . Обороты увеличиваю он не двигается

Спасибо ,у меня также, значит так должно и быть.А проблему с тягой я уже решил ,заварил окошко на ЕГР, сразу турбинка заработала ,машинка прет шо дурная . лучше даже когда купил.Зря Саню(uzbek) не послушал уже б давно бапки отбивал ,времени потерял не меряно.

#35 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Март 2010 - 20:05

Так шо, уже все нормально? Машина едет, нареканий нету?

#36 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 07 Март 2010 - 20:16

Цитата(uzbek @ 7.3.2010, 19:05) Просмотр сообщения

Так шо, уже все нормально? Машина едет, нареканий нету?

Бомба.Только свечи накала горят на первом и третьем цилиндрах ,поставил через неделю вылетают ,думал реле залипло но тестером меряю напряжение после задержки отключается.Может оно подлипает переодически но это не страшно ,машина как не странно хорошо заводится даже при -6, а реле я поменяю это не проблема.

Сообщение отредактировал vkopijko: 07 Март 2010 - 20:17


#37 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Март 2010 - 20:26

Я точно не знаю как на наших дизелях расположена форсунка относительно свечи. Но бывает свечи вылетают из-за форсунок. Распыл превращается в струю. И такая струя может попадать прямо на свечу. Под высоким давлением струя ДТ постепенно прогрызает оболочку свечи.
В старых свечах не было нарушения оболочки? Если нет, то мое предположение можно считать не правильным.

#38 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 07 Март 2010 - 20:29

Цитата(uzbek @ 7.3.2010, 19:26) Просмотр сообщения

Я точно не знаю как на наших дизелях расположена форсунка относительно свечи. Но бывает свечи вылетают из-за форсунок. Распыл превращается в струю. И такая струя может попадать прямо на свечу. Под высоким давлением струя ДТ постепенно прогрызает оболочку свечи.
В старых свечах не было нарушения оболочки? Если нет, то мое предположение можно считать не правильным.

Нет нарушения не было, она как бы набухала.

Сообщение отредактировал vkopijko: 07 Март 2010 - 20:29


#39 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 08 Март 2010 - 00:07

Цитата(vkopijko @ 7.3.2010, 18:54) Просмотр сообщения

Спасибо ,у меня также, значит так должно и быть.А проблему с тягой я уже решил ,заварил окошко на ЕГР, сразу турбинка заработала ,машинка прет шо дурная . лучше даже когда купил.Зря Саню(uzbek) не послушал уже б давно бапки отбивал ,времени потерял не меряно.



Цитата(vkopijko @ 7.3.2010, 19:16) Просмотр сообщения

Бомба.Только свечи накала горят на первом и третьем цилиндрах ,поставил через неделю вылетают ,думал реле залипло но тестером меряю напряжение после задержки отключается.Может оно подлипает переодически но это не страшно ,машина как не странно хорошо заводится даже при -6, а реле я поменяю это не проблема.



Цитата(vkopijko @ 7.3.2010, 19:29) Просмотр сообщения

Нет нарушения не было, она как бы набухала.

Чюет сердце что здесь что то не так! Если свеча часто сгорает и как бы набухает это уже сигнал тревоги,интересно как ты узнаёш что свеча через неделю уже сгорела ? ты что каждый день их проверяеш ? и как ты определил что если попёрла шо дурная то это заслуга заглушеного ЕГР и вдруг ожившей турбины ?

#40 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 08 Март 2010 - 09:04

Цитата(uzbek @ 7.3.2010, 21:26) Просмотр сообщения

Я точно не знаю как на наших дизелях расположена форсунка относительно свечи. Но бывает свечи вылетают из-за форсунок. Распыл превращается в струю. И такая струя может попадать прямо на свечу. Под высоким давлением струя ДТ постепенно прогрызает оболочку свечи.
В старых свечах не было нарушения оболочки? Если нет, то мое предположение можно считать не правильным.

Саня Узбек прав на все 100%,свечи горят из за плохого распыла топлива.Придется тебе Вадим еще и распылители поменять т к могут и поршня прогореть.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных