Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диагностика Op-com+нетбук


Сообщений в теме: 760

#1 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 26 Февраль 2010 - 13:33

внимание
OP-COM , читает двигатели с объёмом 2.0 после 2007 года в очень урезанном виде ......только ошибки




#2 заблудший_Denjardo_*

заблудший_Denjardo_*
  • Гости

Отправлено 26 Февраль 2010 - 16:26

Рассказываю:
Встретился вчера с Володей (winertour), подключили к авто его OP-COM (Китай), запустили софт на нетбуке. Автоматически определять авто не стали, выбрали из меню модель, и тип двигателя.
Комп авто "подхватил" сразу, для начала меня заинтересовали какие были в прошлом ошибки. Обнаружилось 6 штук, по памяти: что-то с EGR, с педалью газа (2 разные), с Ignition, с AirMassFlow, Air Intake. По словам Володи - ничего критичного (тем не менее, намереваюсь разобрать и почистить ЕГР..и возможно заглушить его).
Потом прошлись по всем пунктам (двигатель, трансмиссия, шасси, электрооборудование..).
Вроде бы, на первый взгляд, все работает (ттт), но ведь неясно с чем сравнивать текущие показатели. Если бы достать референсные значения по каждому показателю - было бы круто.
Времени на детальное тестирование было немного, поэтому записали результаты тестов в файлы (вечером выложу), и закончили на этом.
Мое мнение - прибор полезный, подумываю, чтобы купить себе.

Что насторожило: программа показывает расход на ХХ около 5.1 ~ 5.3 л/час. Это для 1.9, на мой взгляд, перебор. У Володи (на Movano 2.5) расход около 3.7 л/час, у меня на Opel AstraG 1.8 было около 1,1.
В чем может быть причина? Кто/что может предположить?



#3 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Февраль 2010 - 17:03

Какие обороты держит двигатель на холостых?У меня на 2,5 - 900 об/мин., круглогодично.

#4 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 26 Февраль 2010 - 17:20

Цитата(Denjardo @ 26.2.2010, 15:26) Просмотр сообщения

Расскажи подробней об оборудовании.Что,да как....что за софт,(выложи если есть возможность.)да какой проводок.По своей заметил,что на холостых много жрет.Особенно это проявилось в морозы пока греешься.Почему-для меня тоже вопрос.

Оборудование: адаптер OP-COM (в инете можно найти кучу продавцов), а вот софт.


Цитата(uzbek @ 26.2.2010, 16:03) Просмотр сообщения

Какие обороты держит двигатель на холостых?У меня на 2,5 - 900 об/мин., круглогодично.


Вчера "на горячую" комп показывал 800. (на 1.9). Визуально по тахометру - также. Я думаю что это приемлемо?

#5 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Февраль 2010 - 17:49

Сама софтина мне кажется ломанной, цифры там нереальные. Читал показания Саши (АнхельГ), впрыск выше 14 мг/ход. Дилерский опель-сканер (Течь-2) дает такую цифру - 6,4-6,8 мг/ход.
А обороты нормальные..., не повышенные.

#6 заблудший_Denjardo_*

заблудший_Denjardo_*
  • Гости

Отправлено 26 Февраль 2010 - 18:12

Цитата(uzbek @ 26.2.2010, 17:49) Просмотр сообщения

Сама софтина мне кажется ломанной, цифры там нереальные. Читал показания Саши (АнхельГ), впрыск выше 14 мг/ход. Дилерский опель-сканер (Течь-2) дает такую цифру - 6,4-6,8 мг/ход.
А обороты нормальные..., не повышенные.

у меня вообще обороты плавать стали,но не сильно (+-)100-150 об\мин.

#7 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 26 Февраль 2010 - 18:32

Цитата(uzbek @ 26.2.2010, 16:49) Просмотр сообщения

Сама софтина мне кажется ломанной, цифры там нереальные. Читал показания Саши (АнхельГ), впрыск выше 14 мг/ход. Дилерский опель-сканер (Течь-2) дает такую цифру - 6,4-6,8 мг/ход.
А обороты нормальные..., не повышенные.

вот данные вчерашнего (подробности см.выше) тестирования (холостой ход):

Выбор модели>,2005,Vivaro,Engine,F9Q 760/762 (1.9l)

Устройство управления:

Ключевое слово #1D0
Ключевое слово #28F
Установка номального временного параметра.

Идентификатор: 8200771825
Номер версии данных:19
Код производителя:37
Версия программы:1200
Идентификатор платформы: 83B1
Номер VDIAG:19
Номер электронного варианта:8200355171
Номер программы:00CB
VIN:W0LF**********

Информация блоков измерений:

System Voltage,14.3 V
Ignition Status,On 12V
Voltage Supply Sensor 1,5.0 V
Voltage Supply Sensor 2,5.0 V
Immobiliser Signal,Okay
Immobiliser Function Programmed,Yes
APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0.73 V
APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0 %
APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.36 V
APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0 %
Accelerator Position Sensor Signal,0 %
Intake Air Temperature,27 °C
Mass Air Flow Sensor,35 kg/h
Boost Pressure,98 kPa

Coolant Temperature,84 °C
Vehicle Speed,0 km/h
Brake Switch 1,Inactive
Clutch Switch,Inactive
Desired Engine Idle Speed,800 RPM
Engine Speed,800 RPM
Cam/Crank Sensor Signal Synchronisation Status,Synchronous
Fuel Pump Relay,Active
Common Rail Fuel Pressure,27 821 kPa
Fuel Temperature,57 °C
Boost Pressure Command,85 %
EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),54 %
EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),2.39 V

Glow Time Relay,Inactive
Diagnosis Glow Time Relay,Active

Heater Relay 1 (Additional Electrical),Inactive
Heater Relay 2 (Additional Electrical),Inactive
Heater Relay 3 (Additional Electrical),Inactive

A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive
A/C Pressure (Air Conditioning),422 kPa
A/C Relay (Air Conditioning),Inactive
Output 1 Cooling Fan Relay,Inactive
Output 2 Cooling Fan Relay,Inactive
Engine Telltale (Check Light),Off
Glow Time Telltale,Off 12V
High Coolant Temperature Lamp,Off
Desired Idle Injection Quantity,10.0 mg/strk
Injection Quantity,10.4 mg/strk

Barometric Pressure,99 kPa
Instantaneous Consumption,5.3 L/hour
Idle Speed Offset,0 RPM


у меня показывает 10 мг.

и что обозначают данные выделенные курсивом?

Сообщение отредактировал denio: 26 Февраль 2010 - 18:38


#8 заблудший_Denjardo_*

заблудший_Denjardo_*
  • Гости

Отправлено 26 Февраль 2010 - 18:55

Ты что хочешь знать про данные курсивом? Их перевод или насколько они "правильные"?

Сообщение отредактировал Denjardo: 26 Февраль 2010 - 18:56


#9 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 27 Февраль 2010 - 03:52

Цитата(Denjardo @ 26.2.2010, 17:55) Просмотр сообщения

Ты что хочешь знать про данные курсивом? Их перевод или насколько они "правильные"?


просто перевод мне понятен, но вот смысл в контексте автомобиля и корректность значений - хочется понимать.

#10 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Февраль 2010 - 16:34

Мне только данные по дозе впрыска (10 мг/ход) кажутся довольно неправдоподобными. 8-9 при плохом ДТ, а 10 да еще в качестве оптимального (желаемого- Desired) великовато.
Все остальное не вызывает у меня недоумения.

#11 Даниель

Даниель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград
  • Интересы:Доработка своей машинки
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 27 Февраль 2010 - 21:57

Да, на холостых и правда много расходует. Я это как купил сразу заметил. Парни, а у вас можно после запуска пока на мониторчике, под спидометром, горит "oil ok" нажав на кнопку обнуления одометра посмотреть уровень масла? Я сегодня нечайно это узнал. Когда завёл, хотел сбросить пробег а тут бац.... А у брата на трафике сейчас пробовал, не показывает...

#12 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 27 Февраль 2010 - 23:55

Цитата(Даниель @ 27.2.2010, 20:57) Просмотр сообщения

Да, на холостых и правда много расходует. Я это как купил сразу заметил. Парни, а у вас можно после запуска пока на мониторчике, под спидометром, горит "oil ok" нажав на кнопку обнуления одометра посмотреть уровень масла? Я сегодня нечайно это узнал. Когда завёл, хотел сбросить пробег а тут бац.... А у брата на трафике сейчас пробовал, не показывает...

У людей- работает. У меня же например, самое любопытное, что на Рено Кенго - можно посмотреть уровень масла таким образом, а на Виваро - не показывает даже "oil ok", и мне неясно - с чем это связано.. :/

#13 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 01 Март 2010 - 22:36

Цитата(Даниель @ 27.2.2010, 20:57) Просмотр сообщения

Да, на холостых и правда много расходует. Я это как купил сразу заметил. Парни, а у вас можно после запуска пока на мониторчике, под спидометром, горит "oil ok" нажав на кнопку обнуления одометра посмотреть уровень масла? Я сегодня нечайно это узнал. Когда завёл, хотел сбросить пробег а тут бац.... А у брата на трафике сейчас пробовал, не показывает...

Это и в инструкции написано! Конечно показывает! Первые 30сек.

#14 заблудший_Denjardo_*

заблудший_Denjardo_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2010 - 22:58

Цитата(uzbek @ 26.2.2010, 17:03) Просмотр сообщения

Какие обороты держит двигатель на холостых?У меня на 2,5 - 900 об/мин., круглогодично.

Двиг 1.9 900 об\мин. но черти плавают частенько.Тоже не знаю почему.Кароче этих почему уже огромный список,а ответов на них без грамотного прибора нет...все продолжается и кончится только когда я продам дизель и куплю новый бензиновый трафик.И конечно сразу побегу за мультитрониксом...наверно...
А по большому счету машина ведь все равно едет,хоть и горит у меня там куча лампочек раздражающих.Так что грех жаловаться-все лучше чем новый Соболь который я поначалу хотел купить.
По существу: лично мне бы такая система(провод+ноут+прога) неподошла.КПК+провод или отдельный агрегат-другое дело(а-ля мультитроникс),чтобы в пути и на ходу все было под рукой.Да и инфа от него кажется не совсем точная.Кароче не то...

Сообщение отредактировал Denjardo: 01 Март 2010 - 23:09


#15 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 02 Март 2010 - 01:21

Цитата(kylav @ 1.3.2010, 21:36) Просмотр сообщения

Это и в инструкции написано! Конечно показывает! Первые 30сек.

а если не показывает - чем может быть вызвано?

#16 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 02 Март 2010 - 14:19

Desired Idle Injection Quantity,10.0 mg/strk-это сколько впрыскивается топлива за один такт.у меня этот показатель от 5 счемто до 6.1.Instantaneous Consumption,5.3 L/hour-это расход топлива ,у меня этот показатель 3.8-4.2.Но это тоже много.Есть вопрос ;если расход воздуха показывает 6 кг/ч(при оборотах не меняется) и две ошибки по расходомеру воздуха это ему кирдык или есть варианты?

#17 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 04 Март 2010 - 21:29

Мужчины у кого есть сканер вопрос к вам.Меня интиресует значение Boost Pressure Command 85%(у меня такое при хх)при изменении оборотов у кого то меняется или стоит на месте.И какие у кого показатели Boost Pressure при 3000 об.Очень нужно.

Сообщение отредактировал vkopijko: 04 Март 2010 - 21:29


#18 Zhuravlev

Zhuravlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 14:18

у меня меняется. на холостых - 85, на оборотах под нагрузкой - 41% не знаю правильно ли это или нет.....сам обращаюсь к братьям за помощью Изображение

#19 Trali-Vali

Trali-Vali

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Маськва-Калиниград.

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 21:01

Цитата(Zhuravlev @ 8.9.2010, 15:18) Просмотр сообщения

у меня меняется. на холостых - 85, на оборотах под нагрузкой - 41% не знаю правильно ли это или нет.....сам обращаюсь к братьям за помощью Изображение

Скоро привезу сканер в Калину bf.gif

#20 Pach 24

Pach 24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 22:04

Цитата(Trali-Vali @ 8.9.2010, 21:01) Просмотр сообщения

Скоро привезу сканер в Калину bf.gif


А что за сканер, собираюсь тоже присмотреть, как советуете брать или нет?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных