
Диагностика Op-com+нетбук
#2
заблудший_Denjardo_*
Отправлено 26 Февраль 2010 - 16:26
Встретился вчера с Володей (winertour), подключили к авто его OP-COM (Китай), запустили софт на нетбуке. Автоматически определять авто не стали, выбрали из меню модель, и тип двигателя.
Комп авто "подхватил" сразу, для начала меня заинтересовали какие были в прошлом ошибки. Обнаружилось 6 штук, по памяти: что-то с EGR, с педалью газа (2 разные), с Ignition, с AirMassFlow, Air Intake. По словам Володи - ничего критичного (тем не менее, намереваюсь разобрать и почистить ЕГР..и возможно заглушить его).
Потом прошлись по всем пунктам (двигатель, трансмиссия, шасси, электрооборудование..).
Вроде бы, на первый взгляд, все работает (ттт), но ведь неясно с чем сравнивать текущие показатели. Если бы достать референсные значения по каждому показателю - было бы круто.
Времени на детальное тестирование было немного, поэтому записали результаты тестов в файлы (вечером выложу), и закончили на этом.
Мое мнение - прибор полезный, подумываю, чтобы купить себе.
Что насторожило: программа показывает расход на ХХ около 5.1 ~ 5.3 л/час. Это для 1.9, на мой взгляд, перебор. У Володи (на Movano 2.5) расход около 3.7 л/час, у меня на Opel AstraG 1.8 было около 1,1.
В чем может быть причина? Кто/что может предположить?
#4
Отправлено 26 Февраль 2010 - 17:20
Расскажи подробней об оборудовании.Что,да как....что за софт,(выложи если есть возможность.)да какой проводок.По своей заметил,что на холостых много жрет.Особенно это проявилось в морозы пока греешься.Почему-для меня тоже вопрос.
Оборудование: адаптер OP-COM (в инете можно найти кучу продавцов), а вот софт.
Какие обороты держит двигатель на холостых?У меня на 2,5 - 900 об/мин., круглогодично.
Вчера "на горячую" комп показывал 800. (на 1.9). Визуально по тахометру - также. Я думаю что это приемлемо?
#6
заблудший_Denjardo_*
Отправлено 26 Февраль 2010 - 18:12
Сама софтина мне кажется ломанной, цифры там нереальные. Читал показания Саши (АнхельГ), впрыск выше 14 мг/ход. Дилерский опель-сканер (Течь-2) дает такую цифру - 6,4-6,8 мг/ход.
А обороты нормальные..., не повышенные.
у меня вообще обороты плавать стали,но не сильно (+-)100-150 об\мин.
#7
Отправлено 26 Февраль 2010 - 18:32
Сама софтина мне кажется ломанной, цифры там нереальные. Читал показания Саши (АнхельГ), впрыск выше 14 мг/ход. Дилерский опель-сканер (Течь-2) дает такую цифру - 6,4-6,8 мг/ход.
А обороты нормальные..., не повышенные.
вот данные вчерашнего (подробности см.выше) тестирования (холостой ход):
Выбор модели>,2005,Vivaro,Engine,F9Q 760/762 (1.9l)
Устройство управления:
Ключевое слово #1D0
Ключевое слово #28F
Установка номального временного параметра.
Идентификатор: 8200771825
Номер версии данных:19
Код производителя:37
Версия программы:1200
Идентификатор платформы: 83B1
Номер VDIAG:19
Номер электронного варианта:8200355171
Номер программы:00CB
VIN:W0LF**********
Информация блоков измерений:
System Voltage,14.3 V
Ignition Status,On 12V
Voltage Supply Sensor 1,5.0 V
Voltage Supply Sensor 2,5.0 V
Immobiliser Signal,Okay
Immobiliser Function Programmed,Yes
APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0.73 V
APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0 %
APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.36 V
APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0 %
Accelerator Position Sensor Signal,0 %
Intake Air Temperature,27 °C
Mass Air Flow Sensor,35 kg/h
Boost Pressure,98 kPa
Coolant Temperature,84 °C
Vehicle Speed,0 km/h
Brake Switch 1,Inactive
Clutch Switch,Inactive
Desired Engine Idle Speed,800 RPM
Engine Speed,800 RPM
Cam/Crank Sensor Signal Synchronisation Status,Synchronous
Fuel Pump Relay,Active
Common Rail Fuel Pressure,27 821 kPa
Fuel Temperature,57 °C
Boost Pressure Command,85 %
EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),54 %
EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),2.39 V
Glow Time Relay,Inactive
Diagnosis Glow Time Relay,Active
Heater Relay 1 (Additional Electrical),Inactive
Heater Relay 2 (Additional Electrical),Inactive
Heater Relay 3 (Additional Electrical),Inactive
A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive
A/C Pressure (Air Conditioning),422 kPa
A/C Relay (Air Conditioning),Inactive
Output 1 Cooling Fan Relay,Inactive
Output 2 Cooling Fan Relay,Inactive
Engine Telltale (Check Light),Off
Glow Time Telltale,Off 12V
High Coolant Temperature Lamp,Off
Desired Idle Injection Quantity,10.0 mg/strk
Injection Quantity,10.4 mg/strk
Barometric Pressure,99 kPa
Instantaneous Consumption,5.3 L/hour
Idle Speed Offset,0 RPM
у меня показывает 10 мг.
и что обозначают данные выделенные курсивом?
Сообщение отредактировал denio: 26 Февраль 2010 - 18:38
#11
Отправлено 27 Февраль 2010 - 21:57
#12
Отправлено 27 Февраль 2010 - 23:55
Да, на холостых и правда много расходует. Я это как купил сразу заметил. Парни, а у вас можно после запуска пока на мониторчике, под спидометром, горит "oil ok" нажав на кнопку обнуления одометра посмотреть уровень масла? Я сегодня нечайно это узнал. Когда завёл, хотел сбросить пробег а тут бац.... А у брата на трафике сейчас пробовал, не показывает...
У людей- работает. У меня же например, самое любопытное, что на Рено Кенго - можно посмотреть уровень масла таким образом, а на Виваро - не показывает даже "oil ok", и мне неясно - с чем это связано.. :/
#13
Отправлено 01 Март 2010 - 22:36
Да, на холостых и правда много расходует. Я это как купил сразу заметил. Парни, а у вас можно после запуска пока на мониторчике, под спидометром, горит "oil ok" нажав на кнопку обнуления одометра посмотреть уровень масла? Я сегодня нечайно это узнал. Когда завёл, хотел сбросить пробег а тут бац.... А у брата на трафике сейчас пробовал, не показывает...
Это и в инструкции написано! Конечно показывает! Первые 30сек.
#14
заблудший_Denjardo_*
Отправлено 01 Март 2010 - 22:58
Какие обороты держит двигатель на холостых?У меня на 2,5 - 900 об/мин., круглогодично.
Двиг 1.9 900 об\мин. но черти плавают частенько.Тоже не знаю почему.Кароче этих почему уже огромный список,а ответов на них без грамотного прибора нет...все продолжается и кончится только когда я продам дизель и куплю новый бензиновый трафик.И конечно сразу побегу за мультитрониксом...наверно...
А по большому счету машина ведь все равно едет,хоть и горит у меня там куча лампочек раздражающих.Так что грех жаловаться-все лучше чем новый Соболь который я поначалу хотел купить.
По существу: лично мне бы такая система(провод+ноут+прога) неподошла.КПК+провод или отдельный агрегат-другое дело(а-ля мультитроникс),чтобы в пути и на ходу все было под рукой.Да и инфа от него кажется не совсем точная.Кароче не то...
Сообщение отредактировал Denjardo: 01 Март 2010 - 23:09
#16
Отправлено 02 Март 2010 - 14:19
#17
Отправлено 04 Март 2010 - 21:29
Сообщение отредактировал vkopijko: 04 Март 2010 - 21:29
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных