Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не едет, дёргается и глохнет, не держит холостые.


Сообщений в теме: 38

#1 Apsu

Apsu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:г. Унеча Брянская обл.
  • Автомобиль: OOB X20XEV 94г.в.

Отправлено 27 Февраль 2010 - 22:09

Купил Омегу X20XEV, приехал домой после покупки из другого города, день катался, потом начались проблемы.
На холостых стало колбасить. То падают обороты, то прыгают до 1200-1500 потом выравниваются. Потом на малых оборотах стала тупить и не ехать. Теперь вобще ездит с трудом. Обороты не наьирает, если дать резко газ, обороты падают и иногда глохнет, может и так заглохнуть. Заводишься, вроде поехала, но через пол-минуты - как буд-то сзади кто-то машину схватил или двигло душит., обороты падают и машина практически становится или дёргается так, что двигло жалко. ПОхоже было на служебной волге, тогда топливные фильтры поменяли и всё прошло.
В сервисах наших вобще по нулям, подключится к компу не могут, чего сней не знают. Все топливные фильтры заменены, воздушный тоже, давление в топливной системе 4 бар.
Нашёл частника, он говорит сдох датчик оборотов кулачкового вала (распредвала) и неправильно работает (звонковая работа) электроклапан холостых оборотов. Снял он воздуховод от воздушного фильтра к двиглу идущий - машина работает не стабильно и глохнет, но если пол трубы воздуховода снизу перекрывает (верхняя часть у датчика расхода воздуха открыта), то двигло работает устойчивей и не глохнет.
Мастер говорит, что из-за этих датчиков так двигло колбасить не будет. Вчём проблема - пока незнает.

Может кто сталкивался с подобным, где собака зарыта?
И ещё - я в машинах слабо разбираюсь, с таким кол-вом электроники первая (до этого 6ка была), что-то на Exist не найду этих датчиков, как они там называются и где их искать? А то у нас под заказ в двое дороже (а то и в трое) и гораздо дольше запчасти ждать, легче через инет заказать, и быстрей будет.
"...Жить стало лучше, жить стало веселее!" (И.В. Сталин, из речи на собрании партии после 2х чисток 1937 года).

#2 ShapSerg

ShapSerg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: Омега Б Х20ХЕV 1994 г.

Отправлено 27 Февраль 2010 - 22:17

Если ошибок нет (не горит желтенький маторчик на приборной панеле), чисть РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА. Поиск в помошь. Если горит моторчик - метод скрепки (поиск).
Пару, тройку месяцев назад у меня было тоже самое. РХХ - чистка - установка 750 оборотов стоит мертво. Вот так.
Изображение

#3 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 27 Февраль 2010 - 22:23

Если в машине слабо разбираешься, езжай на диагностику Изображение

#4 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 27 Февраль 2010 - 22:57

Цитата(Apsu @ 27.2.2010, 22:09) Просмотр сообщения

Купил Омегу X20XEV, приехал домой после покупки из другого города, день катался, потом начались проблемы.
На холостых стало колбасить. То падают обороты, то прыгают до 1200-1500 потом выравниваются. Потом на малых оборотах стала тупить и не ехать. Теперь вобще ездит с трудом. Обороты не наьирает, если дать резко газ, обороты падают и иногда глохнет, может и так заглохнуть. Заводишься, вроде поехала, но через пол-минуты - как буд-то сзади кто-то машину схватил или двигло душит., обороты падают и машина практически становится или дёргается так, что двигло жалко. ПОхоже было на служебной волге, тогда топливные фильтры поменяли и всё прошло.
В сервисах наших вобще по нулям, подключится к компу не могут, чего сней не знают. Все топливные фильтры заменены, воздушный тоже, давление в топливной системе 4 бар.
Нашёл частника, он говорит сдох датчик оборотов кулачкового вала (распредвала) и неправильно работает (звонковая работа) электроклапан холостых оборотов. Снял он воздуховод от воздушного фильтра к двиглу идущий - машина работает не стабильно и глохнет, но если пол трубы воздуховода снизу перекрывает (верхняя часть у датчика расхода воздуха открыта), то двигло работает устойчивей и не глохнет.
Мастер говорит, что из-за этих датчиков так двигло колбасить не будет. Вчём проблема - пока незнает.

Может кто сталкивался с подобным, где собака зарыта?
И ещё - я в машинах слабо разбираюсь, с таким кол-вом электроники первая (до этого 6ка была), что-то на Exist не найду этих датчиков, как они там называются и где их искать? А то у нас под заказ в двое дороже (а то и в трое) и гораздо дольше запчасти ждать, легче через инет заказать, и быстрей будет.


По симтомам могу предположить несколько вещей,
1)RXX-датчик холостого хода-не держит обороты 1200-1500.Советую почистить,новый дороговато.
2)Лямба-зонд стоит на приёмной трубе перед катализатором 90%-нет тяги,глохнет.Как правило фишка окисляется.
3)Датчик положения дросельной заслонки
4)Датчик кислорода- нехватает ей воздуха,вот и не тянет

Датчик распредвалов- маловероятно,но не факт.

Причин может быть сразу несколько и не всегда надо покупать новые з.ч.,не надо растраиваться,авто хороший,а поломка просто совподение.

Советую продиогностировать скрепкой и выложить коды сюда а там уже будет более понятно что личить.

#5 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 27 Февраль 2010 - 23:08

Вот ссылка http://www.ardio.ru/....php?dlc=2#dlc2

Вот тема,посматри http://forum.opel-cl...topic=43246&hl=

Ивот еще http://opel.auto.ru/...on/i51-0538.php

Сообщение отредактировал molot-61: 27 Февраль 2010 - 23:32


#6 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 27 Февраль 2010 - 23:41

http://forum.opel-cl...showtopic=51032 еще в догонку, мучаюсь так уже год Изображение

#7 Apsu

Apsu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:г. Унеча Брянская обл.
  • Автомобиль: OOB X20XEV 94г.в.

Отправлено 28 Февраль 2010 - 13:04

В городе в сервисах к компу машины не могут подключиться, диагностики никакой. Частник подключился к компу и сказал что два датчика надо менять (в первом посте писал). Но тож не знает в чём проблема.
Предыдущий хозяин говорит, что свечи и провода не менял. Может в них дело, попробовать сменить, но какие лучше?

И с воздухозабором непонятно, почему при открытой трубе двигло глохнет, а при частично закрытой (когда поток воздуха на датчике расхода возрастает) то не глохнет? Может датчик тупит?

Датчик холостого хода на колекторе внизу находится?

Лампочка на приборке не горит вобще, чтоб её заменить что снимать надо? только приборы или всю панель? И как снять?

Сообщение отредактировал Apsu: 28 Февраль 2010 - 13:39

"...Жить стало лучше, жить стало веселее!" (И.В. Сталин, из речи на собрании партии после 2х чисток 1937 года).

#8 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 28 Февраль 2010 - 16:24

Цитата(Apsu @ 28.2.2010, 15:04) Просмотр сообщения

Датчик холостого хода на колекторе внизу находится?

Лампочка на приборке не горит вобще, чтоб её заменить что снимать надо? только приборы или всю панель? И как снять?


РХХ - регулятор холостого хода находиться где дроссельная заслонка, под коллектором внизу ДПКВ- д. положения коленвала.
То есть на приборки у тебя вообще никаких лампочек не горит???

#9 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 28 Февраль 2010 - 16:47

Пробовал диагностику скрепкой? http://opel.auto.ru/...on/i51-0538.php

вот еще тема,читайhttp://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=13267&hl=

Сообщение отредактировал molot-61: 28 Февраль 2010 - 17:02


#10 Apsu

Apsu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:г. Унеча Брянская обл.
  • Автомобиль: OOB X20XEV 94г.в.

Отправлено 28 Февраль 2010 - 17:32

Цитата(DIAMOND89reg @ 28.2.2010, 16:24) Просмотр сообщения

РХХ - регулятор холостого хода находиться где дроссельная заслонка, под коллектором внизу ДПКВ- д. положения коленвала.
То есть на приборки у тебя вообще никаких лампочек не горит???

Не горит лампочка двигателя с молнией. Остальные зажигаются и тухнут. Лампочки на ручник и свет тож работают.
"...Жить стало лучше, жить стало веселее!" (И.В. Сталин, из речи на собрании партии после 2х чисток 1937 года).

#11 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 28 Февраль 2010 - 18:26

Цитата(Apsu @ 28.2.2010, 17:32) Просмотр сообщения

Не горит лампочка двигателя с молнией. Остальные зажигаются и тухнут. Лампочки на ручник и свет тож работают.


Наверно лампочка перегорела.

#12 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 28 Февраль 2010 - 23:41

Цитата(Apsu @ 28.2.2010, 17:32) Просмотр сообщения

Не горит лампочка двигателя с молнией. Остальные зажигаются и тухнут. Лампочки на ручник и свет тож работают.

И вот теперь пора напрячься. Возможно лампу просто вынули, т.к. там букет ошибок и она всё время горела.
Первым делом надо провести диагностику скрепкой, но для этого нужна лампа. Дальше будем расшифровывать ошибки. Как снять приборку написано в соседней теме.

#13 ShapSerg

ShapSerg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: Омега Б Х20ХЕV 1994 г.

Отправлено 28 Февраль 2010 - 23:46

Цитата(molot-61 @ 28.2.2010, 18:26) Просмотр сообщения

Наверно лампочка перегорела.


Скорее всего не перегорела. Продавец выкрутил чтоб купилась быстрей и подороже. blink.gif blink.gif blink.gif
У меня брат так БМВ продавал, ток там лампа давления масла была. rolleyes.gif
Изображение

#14 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 01 Март 2010 - 09:06

Цитата(ShapSerg @ 28.2.2010, 23:46) Просмотр сообщения

Скорее всего не перегорела. Продавец выкрутил чтоб купилась быстрей и подороже. blink.gif blink.gif blink.gif
У меня брат так БМВ продавал, ток там лампа давления масла была. rolleyes.gif

Это способ самый простой и может вызвать подозрение. Гораздо надежнее запараллелить проблемную лампу на лампу аккума, и тогда никаких вопросов. Главное потом по роже не получить, особенно за лампу масла, если двиг заклинит...

#15 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 01 Март 2010 - 10:30

alex 415, не путай человека лямбда = датчик кислорода. Скорее всего имелся ввиду ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.

Apsu, первый шаг к решению проблемы - заполнение профиля. Пока мы знаем только то, что ты живешь в "твоем городе", но там беда с сервисами.

Решение своих проблем надо начинать постепенно и вдумчиво - заодно и в машине разберешься wink.gif
Для начала поставь на свое место заведомо рабочую лампочку check engine. Она в большинстве случаев будет тебя извещать о проблемах с машиной. Приборная панель снимается легко; если не разберешься сам, ищи в поиске по словам "панель приборов" или "приборная панель". (ну или книжку купи)
Когда поставиль лампочку, сможешь считать ошибки (поиск - "метод скрепки")
После этого сними регулятор холостого хода и промой его промывкой карбюраторов (наверняка от шестерки осталось). Хуже от процедуры ему не станет, но и лучше может не стать.

По симптомам: 95% проблемы с РХХ (привыкай к сокращениям smile.gif ) + ДМРВ либо положения дросселя + возможно (но не обязательно) ДПРВ (положения распред-вала) или ДПКВ (положения колен-вала). Без диагностики хотя бы скрепкой менять ничего не советую - только деньги потратишь.

Машина у тебя хоть и посложнее шестерки, но весьма простая и ремонтопригодная, почти везде есть удобный доступ. Все починишь и будешь кататься на бизнесс-классе на зависть окружающим. flag.gif

Да, и добро пожаловать в ряды опелеводов forever.gif flag.gif

Сообщение отредактировал g000phy: 01 Март 2010 - 10:31

Есть только один способ...

#16 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 01 Март 2010 - 12:47

Цитата(g000phy @ 1.3.2010, 10:30) Просмотр сообщения

alex 415, не путай человека лямбда = датчик кислорода. Скорее всего имелся ввиду ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.

Apsu, первый шаг к решению проблемы - заполнение профиля. Пока мы знаем только то, что ты живешь в "твоем городе", но там беда с сервисами.

Решение своих проблем надо начинать постепенно и вдумчиво - заодно и в машине разберешься wink.gif
Для начала поставь на свое место заведомо рабочую лампочку check engine. Она в большинстве случаев будет тебя извещать о проблемах с машиной. Приборная панель снимается легко; если не разберешься сам, ищи в поиске по словам "панель приборов" или "приборная панель". (ну или книжку купи)
Когда поставиль лампочку, сможешь считать ошибки (поиск - "метод скрепки")
После этого сними регулятор холостого хода и промой его промывкой карбюраторов (наверняка от шестерки осталось). Хуже от процедуры ему не станет, но и лучше может не стать.

По симптомам: 95% проблемы с РХХ (привыкай к сокращениям smile.gif ) + ДМРВ либо положения дросселя + возможно (но не обязательно) ДПРВ (положения распред-вала) или ДПКВ (положения колен-вала). Без диагностики хотя бы скрепкой менять ничего не советую - только деньги потратишь.

Машина у тебя хоть и посложнее шестерки, но весьма простая и ремонтопригодная, почти везде есть удобный доступ. Все починишь и будешь кататься на бизнесс-классе на зависть окружающим. flag.gif

Да, и добро пожаловать в ряды опелеводов forever.gif flag.gif


Не путаю,что пишу знаю,когда фишка отвалилась от лямбы,машина не разгонялась,холостые колбасили и глохла,до дому 10км.,2 часа добирался,выличилось перепайкой фишки.Понятно что без диогностики кывырять всё не реал,в первую очередь лампочку нуно.

#17 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 01 Март 2010 - 15:57

было один раз такое на дебильном x20xev, вылечилось заменой грм с роликами. хотя симтомы указывают на ДМРВ
а то что обороты прыгают - это всеми любимый регулятор холостого хода

#18 Apsu

Apsu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:г. Унеча Брянская обл.
  • Автомобиль: OOB X20XEV 94г.в.

Отправлено 02 Март 2010 - 19:52

Спасибо всем!
Частник с компа подключился к компу машины - соответственно и сказал с чем сейчас проблема - датчик распредвала и регулятор холостого хода, я их уже заказал, жду доставки.
Почитав посты понял, что чистят жидкостью для карбюратора регулятор холостого хода (он же клапан холостого хода) стоящий под воздуховодом воздухозаборника слева от двигла если смотреть спереди.
Возможно зря его заказал, ну да ладно, почищу тот что есть, может ещё пригодится.
"...Жить стало лучше, жить стало веселее!" (И.В. Сталин, из речи на собрании партии после 2х чисток 1937 года).

#19 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 03 Март 2010 - 10:35

Apsu, мне промывка РХХ не помогала ни разу (делал дважды). А вот установка нового легко решала проблему. Поставил и забыл.
Кстати когда будешь РХХ ставить прокладочку не забудь (с новым должна быть в комплекте). а то мне в первый раз снимать повторно пришлось smile.gif
Есть только один способ...

#20 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 03 Март 2010 - 11:47

Цитата(g000phy @ 3.3.2010, 10:35) Просмотр сообщения

Apsu, мне промывка РХХ не помогала ни разу (делал дважды). А вот установка нового легко решала проблему. Поставил и забыл.
Кстати когда будешь РХХ ставить прокладочку не забудь (с новым должна быть в комплекте). а то мне в первый раз снимать повторно пришлось smile.gif


Я с тобой не согласен. av.gifПромывка помогает,но не надолго. az.gif

Сообщение отредактировал molot-61: 03 Март 2010 - 11:47




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных