
Не едет, дёргается и глохнет, не держит холостые.
#1
Отправлено 27 Февраль 2010 - 22:09
На холостых стало колбасить. То падают обороты, то прыгают до 1200-1500 потом выравниваются. Потом на малых оборотах стала тупить и не ехать. Теперь вобще ездит с трудом. Обороты не наьирает, если дать резко газ, обороты падают и иногда глохнет, может и так заглохнуть. Заводишься, вроде поехала, но через пол-минуты - как буд-то сзади кто-то машину схватил или двигло душит., обороты падают и машина практически становится или дёргается так, что двигло жалко. ПОхоже было на служебной волге, тогда топливные фильтры поменяли и всё прошло.
В сервисах наших вобще по нулям, подключится к компу не могут, чего сней не знают. Все топливные фильтры заменены, воздушный тоже, давление в топливной системе 4 бар.
Нашёл частника, он говорит сдох датчик оборотов кулачкового вала (распредвала) и неправильно работает (звонковая работа) электроклапан холостых оборотов. Снял он воздуховод от воздушного фильтра к двиглу идущий - машина работает не стабильно и глохнет, но если пол трубы воздуховода снизу перекрывает (верхняя часть у датчика расхода воздуха открыта), то двигло работает устойчивей и не глохнет.
Мастер говорит, что из-за этих датчиков так двигло колбасить не будет. Вчём проблема - пока незнает.
Может кто сталкивался с подобным, где собака зарыта?
И ещё - я в машинах слабо разбираюсь, с таким кол-вом электроники первая (до этого 6ка была), что-то на Exist не найду этих датчиков, как они там называются и где их искать? А то у нас под заказ в двое дороже (а то и в трое) и гораздо дольше запчасти ждать, легче через инет заказать, и быстрей будет.
#2
Отправлено 27 Февраль 2010 - 22:17
Пару, тройку месяцев назад у меня было тоже самое. РХХ - чистка - установка 750 оборотов стоит мертво. Вот так.

#4
Отправлено 27 Февраль 2010 - 22:57
Купил Омегу X20XEV, приехал домой после покупки из другого города, день катался, потом начались проблемы.
На холостых стало колбасить. То падают обороты, то прыгают до 1200-1500 потом выравниваются. Потом на малых оборотах стала тупить и не ехать. Теперь вобще ездит с трудом. Обороты не наьирает, если дать резко газ, обороты падают и иногда глохнет, может и так заглохнуть. Заводишься, вроде поехала, но через пол-минуты - как буд-то сзади кто-то машину схватил или двигло душит., обороты падают и машина практически становится или дёргается так, что двигло жалко. ПОхоже было на служебной волге, тогда топливные фильтры поменяли и всё прошло.
В сервисах наших вобще по нулям, подключится к компу не могут, чего сней не знают. Все топливные фильтры заменены, воздушный тоже, давление в топливной системе 4 бар.
Нашёл частника, он говорит сдох датчик оборотов кулачкового вала (распредвала) и неправильно работает (звонковая работа) электроклапан холостых оборотов. Снял он воздуховод от воздушного фильтра к двиглу идущий - машина работает не стабильно и глохнет, но если пол трубы воздуховода снизу перекрывает (верхняя часть у датчика расхода воздуха открыта), то двигло работает устойчивей и не глохнет.
Мастер говорит, что из-за этих датчиков так двигло колбасить не будет. Вчём проблема - пока незнает.
Может кто сталкивался с подобным, где собака зарыта?
И ещё - я в машинах слабо разбираюсь, с таким кол-вом электроники первая (до этого 6ка была), что-то на Exist не найду этих датчиков, как они там называются и где их искать? А то у нас под заказ в двое дороже (а то и в трое) и гораздо дольше запчасти ждать, легче через инет заказать, и быстрей будет.
По симтомам могу предположить несколько вещей,
1)RXX-датчик холостого хода-не держит обороты 1200-1500.Советую почистить,новый дороговато.
2)Лямба-зонд стоит на приёмной трубе перед катализатором 90%-нет тяги,глохнет.Как правило фишка окисляется.
3)Датчик положения дросельной заслонки
4)Датчик кислорода- нехватает ей воздуха,вот и не тянет
Датчик распредвалов- маловероятно,но не факт.
Причин может быть сразу несколько и не всегда надо покупать новые з.ч.,не надо растраиваться,авто хороший,а поломка просто совподение.
Советую продиогностировать скрепкой и выложить коды сюда а там уже будет более понятно что личить.
#5
Отправлено 27 Февраль 2010 - 23:08
Вот тема,посматри http://forum.opel-cl...topic=43246&hl=
Ивот еще http://opel.auto.ru/...on/i51-0538.php
Сообщение отредактировал molot-61: 27 Февраль 2010 - 23:32
#6
Отправлено 27 Февраль 2010 - 23:41
#7
Отправлено 28 Февраль 2010 - 13:04
Предыдущий хозяин говорит, что свечи и провода не менял. Может в них дело, попробовать сменить, но какие лучше?
И с воздухозабором непонятно, почему при открытой трубе двигло глохнет, а при частично закрытой (когда поток воздуха на датчике расхода возрастает) то не глохнет? Может датчик тупит?
Датчик холостого хода на колекторе внизу находится?
Лампочка на приборке не горит вобще, чтоб её заменить что снимать надо? только приборы или всю панель? И как снять?
Сообщение отредактировал Apsu: 28 Февраль 2010 - 13:39
#8
Отправлено 28 Февраль 2010 - 16:24
Датчик холостого хода на колекторе внизу находится?
Лампочка на приборке не горит вобще, чтоб её заменить что снимать надо? только приборы или всю панель? И как снять?
РХХ - регулятор холостого хода находиться где дроссельная заслонка, под коллектором внизу ДПКВ- д. положения коленвала.
То есть на приборки у тебя вообще никаких лампочек не горит???
#9
Отправлено 28 Февраль 2010 - 16:47
вот еще тема,читайhttp://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=13267&hl=
Сообщение отредактировал molot-61: 28 Февраль 2010 - 17:02
#10
Отправлено 28 Февраль 2010 - 17:32
РХХ - регулятор холостого хода находиться где дроссельная заслонка, под коллектором внизу ДПКВ- д. положения коленвала.
То есть на приборки у тебя вообще никаких лампочек не горит???
Не горит лампочка двигателя с молнией. Остальные зажигаются и тухнут. Лампочки на ручник и свет тож работают.
#12
Отправлено 28 Февраль 2010 - 23:41
Не горит лампочка двигателя с молнией. Остальные зажигаются и тухнут. Лампочки на ручник и свет тож работают.
И вот теперь пора напрячься. Возможно лампу просто вынули, т.к. там букет ошибок и она всё время горела.
Первым делом надо провести диагностику скрепкой, но для этого нужна лампа. Дальше будем расшифровывать ошибки. Как снять приборку написано в соседней теме.
#14
Отправлено 01 Март 2010 - 09:06
Скорее всего не перегорела. Продавец выкрутил чтоб купилась быстрей и подороже.



У меня брат так БМВ продавал, ток там лампа давления масла была.

Это способ самый простой и может вызвать подозрение. Гораздо надежнее запараллелить проблемную лампу на лампу аккума, и тогда никаких вопросов. Главное потом по роже не получить, особенно за лампу масла, если двиг заклинит...
#15
Отправлено 01 Март 2010 - 10:30
Apsu, первый шаг к решению проблемы - заполнение профиля. Пока мы знаем только то, что ты живешь в "твоем городе", но там беда с сервисами.
Решение своих проблем надо начинать постепенно и вдумчиво - заодно и в машине разберешься

Для начала поставь на свое место заведомо рабочую лампочку check engine. Она в большинстве случаев будет тебя извещать о проблемах с машиной. Приборная панель снимается легко; если не разберешься сам, ищи в поиске по словам "панель приборов" или "приборная панель". (ну или книжку купи)
Когда поставиль лампочку, сможешь считать ошибки (поиск - "метод скрепки")
После этого сними регулятор холостого хода и промой его промывкой карбюраторов (наверняка от шестерки осталось). Хуже от процедуры ему не станет, но и лучше может не стать.
По симптомам: 95% проблемы с РХХ (привыкай к сокращениям

Машина у тебя хоть и посложнее шестерки, но весьма простая и ремонтопригодная, почти везде есть удобный доступ. Все починишь и будешь кататься на бизнесс-классе на зависть окружающим.

Да, и добро пожаловать в ряды опелеводов


Сообщение отредактировал g000phy: 01 Март 2010 - 10:31
#16
Отправлено 01 Март 2010 - 12:47
alex 415, не путай человека лямбда = датчик кислорода. Скорее всего имелся ввиду ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.
Apsu, первый шаг к решению проблемы - заполнение профиля. Пока мы знаем только то, что ты живешь в "твоем городе", но там беда с сервисами.
Решение своих проблем надо начинать постепенно и вдумчиво - заодно и в машине разберешься

Для начала поставь на свое место заведомо рабочую лампочку check engine. Она в большинстве случаев будет тебя извещать о проблемах с машиной. Приборная панель снимается легко; если не разберешься сам, ищи в поиске по словам "панель приборов" или "приборная панель". (ну или книжку купи)
Когда поставиль лампочку, сможешь считать ошибки (поиск - "метод скрепки")
После этого сними регулятор холостого хода и промой его промывкой карбюраторов (наверняка от шестерки осталось). Хуже от процедуры ему не станет, но и лучше может не стать.
По симптомам: 95% проблемы с РХХ (привыкай к сокращениям

Машина у тебя хоть и посложнее шестерки, но весьма простая и ремонтопригодная, почти везде есть удобный доступ. Все починишь и будешь кататься на бизнесс-классе на зависть окружающим.

Да, и добро пожаловать в ряды опелеводов


Не путаю,что пишу знаю,когда фишка отвалилась от лямбы,машина не разгонялась,холостые колбасили и глохла,до дому 10км.,2 часа добирался,выличилось перепайкой фишки.Понятно что без диогностики кывырять всё не реал,в первую очередь лампочку нуно.
#17
Отправлено 01 Март 2010 - 15:57
а то что обороты прыгают - это всеми любимый регулятор холостого хода
#18
Отправлено 02 Март 2010 - 19:52
Частник с компа подключился к компу машины - соответственно и сказал с чем сейчас проблема - датчик распредвала и регулятор холостого хода, я их уже заказал, жду доставки.
Почитав посты понял, что чистят жидкостью для карбюратора регулятор холостого хода (он же клапан холостого хода) стоящий под воздуховодом воздухозаборника слева от двигла если смотреть спереди.
Возможно зря его заказал, ну да ладно, почищу тот что есть, может ещё пригодится.
#19
Отправлено 03 Март 2010 - 10:35
Кстати когда будешь РХХ ставить прокладочку не забудь (с новым должна быть в комплекте). а то мне в первый раз снимать повторно пришлось

#20
Отправлено 03 Март 2010 - 11:47
Apsu, мне промывка РХХ не помогала ни разу (делал дважды). А вот установка нового легко решала проблему. Поставил и забыл.
Кстати когда будешь РХХ ставить прокладочку не забудь (с новым должна быть в комплекте). а то мне в первый раз снимать повторно пришлось

Я с тобой не согласен.


Сообщение отредактировал molot-61: 03 Март 2010 - 11:47
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных