Центральный замок. Ключи на Агилу.
Автор
Ralf
, 03 Ноя 2008 16:19
Сообщений в теме: 96
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 16:19
Агиловоды подскажите Центральный замок, открывается машина с ключа, один поворот - дверь водителя, дважды- все двери. Так вот перестали открываться все двери, очень долго приходиться крутить туда сюда дважды что бы открыть все двери. Если кто сталкивался подскажите что делать, где смотреть и что разбирать?
Бывших Опелеводов не бывает!
#2
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 08:09
Агиловоды подскажите Центральный замок, открывается машина с ключа, один поворот - дверь водителя, дважды- все двери. Так вот перестали открываться все двери, очень долго приходиться крутить туда сюда дважды что бы открыть все двери. Если кто сталкивался подскажите что делать, где смотреть и что разбирать?
У меня ключиком ваще не открывается, то ли когды сигналку ставили - злодеи повредили, или так должно и быть. Вота и чешу репу (свою).
#3
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 15:06
Агиловоды подскажите Центральный замок, открывается машина с ключа, один поворот - дверь водителя, дважды- все двери. Так вот перестали открываться все двери, очень долго приходиться крутить туда сюда дважды что бы открыть все двери. Если кто сталкивался подскажите что делать, где смотреть и что разбирать?
Только с одной стороны или с обеих одинаково? Если только с одной,то снимать обшивку и смотреть контакт, замыкающий открытие всех дверей (если он конечно доступен). Предполагаю, если резко и сильно повернуть ключ во время вторго поворота, то будет срабатывать. Но продлиться это недолго, добъешь контакт. Если с обеих, то глюк в блоке управления ЦЗ, надо показать сигнализаторщикам.
А лучше всего поставить любую сигналку и открывать с брелка.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.
#5
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 22:49
Цитата
С пассажиркой стороны все Ок, а вот с водительской не отпирает с первого раза, раза с 7 го наверно.
Значит наверняка убит контакт. Схемы нет, но я считаю, что необходимо снять обшивку и смотреть, что происходит, когда поворачиваешь ключ.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.
#7
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 09:09
С пассажиркой стороны все Ок, а вот с водительской не отпирает с первого раза, раза с 7 го наверно. Есть ли схема где смотреть какие провода?
У меня, например, если ключем закрывать и повернуть быстро 2 раза, то замки закрываются и блокируются, даже изнутри не открыть и сигналкой не открыть. Открывается только ключем: первый раз-водительская дверь, второй - все двери. так наверно у всех?
#9
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 09:51
С пассажиркой стороны все Ок, а вот с водительской не отпирает с первого раза, раза с 7 го наверно. Есть ли схема где смотреть какие провода?
Значит дело в самом замке. Я разбирал замок задней двери. в водительской думаю аналогичные. подходит к замку 4 провода: 2-управление привода, 2-концевик. Лечение - разборка и чистка.
#13
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 16:55
Я бы для начала проверил батарейку в ключе.
Не реагирует на кнопку ЦЗ на двери и на брелок сигналки. Реагирует только водительская дверь. Штатными кнопками на ключе не пользуюсь, т.к. когда ставил сигалку, мне по моей просьбе ЦЗ сделали двухконтурный, т.е. на брелке нажимаю одну кнопку-открывается водительская, если надо -нажимаю другую кн.- открываеются остальные. Удобно. нет шлепанья всеми замками, если надо открыть только водительскую дверь. Все нормально работало, вчера что-то случилось. Кто знает. может предохранитель где есть?
#15
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 10:00
ARM, если у Вас не штатная сигнализация то прямая дорога к ее установщикам.
Далековато они от меня в данный момент, 750 км. В выходные сам посмотрю. Может кто-то знает какой предохранитель стоит в цепи ЦЗ, чтобы сократить время на поиски.
#19
Отправлено 05 Июнь 2009 - 08:25
У меня ЦЗ открывается ключем, брелка нет. При выходи из машины, приноравлился закрывать все двери одной кнопкой на водительской двери, а затем захлопывать водительскую дверь.
Но блин. что то клинит в ЦЗ, - нажимаю, закрывает, захлопываю - бац, дверь водительская открывается.
Странное поведение ЦЗ заметил еще зимой, температура ниже 7 градусов - ЦЗ открывает пассажирские двери раза с 5-7, по теплу все ОК.
Но блин. что то клинит в ЦЗ, - нажимаю, закрывает, захлопываю - бац, дверь водительская открывается.
Странное поведение ЦЗ заметил еще зимой, температура ниже 7 градусов - ЦЗ открывает пассажирские двери раза с 5-7, по теплу все ОК.
Бывших Опелеводов не бывает!
#20
Отправлено 05 Июнь 2009 - 09:30
Не реагирует на кнопку ЦЗ на двери и на брелок сигналки. Реагирует только водительская дверь. Штатными кнопками на ключе не пользуюсь, т.к. когда ставил сигалку, мне по моей просьбе ЦЗ сделали двухконтурный, т.е. на брелке нажимаю одну кнопку-открывается водительская, если надо -нажимаю другую кн.- открываеются остальные. Удобно. нет шлепанья всеми замками, если надо открыть только водительскую дверь. Все нормально работало, вчера что-то случилось. Кто знает. может предохранитель где есть?
родной агиловский ключ работает именно так.. нажимается кнопка один раз - открывается только водительская дверь.. нажимается второй раз (в интервале 3 секунды) открываются все четыре двери..
собой являя запредельность..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных