Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибки диагностики и ничего более


Сообщений в теме: 340

#21 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 19 Март 2010 - 23:22

после замены осталась 13 ошибка,горит чек после прогрева
а 44-ая пропала

#22 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 19 Март 2010 - 23:45

Цитата(master88 @ 19.3.2010, 23:22) Просмотр сообщения

после замены осталась 13 ошибка,горит чек после прогрева
а 44-ая пропала

Попробуй обнулить(отключением клеммы аккума на пару минут)

#23 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 20 Март 2010 - 00:09

maxiteatr, обнулял два раза,последний- пол часа без клеймы

#24 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 20 Март 2010 - 00:52

Цитата(master88 @ 20.3.2010, 0:09) Просмотр сообщения

maxiteatr, обнулял два раза,последний- пол часа без клеймы

13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
Со временем должно само пройти!Где-то читал,что мозгам нужно время адаптироваться к новой лямбде.
И всё-таки,считаю,что такие детали нужно ставить какие положены (может ,у ТАЗа другие параметры)

maxiteatr, ты че какой то нервный последнее время. поспокойнее...
Болею я!!! at.gif

Сообщение отредактировал maxiteatr: 20 Март 2010 - 00:46


#25 kutyr

kutyr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Торопец Тверская обл.
  • Автомобиль: OVA c16nz

Отправлено 20 Март 2010 - 01:16

Цитата(master88 @ 19.3.2010, 1:07) Просмотр сообщения

kutyr, ясно,походу тачки одинаковые,
интересно какой расход топлива у тебя

Трасса 5,5-6, город 8-9
Цитата(master88 @ 19.3.2010, 23:22) Просмотр сообщения

после замены осталась 13 ошибка,горит чек после прогрева
а 44-ая пропала

Массу зачисти, а то на однопроводных она на коллекторе не всегда бывает, и посмотри 2 или 3 провода на голове, справа, где бензонасос на карбах. Там должна быть тоже хорошая масса.

Сообщение отредактировал kutyr: 20 Март 2010 - 01:20


#26 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 20 Март 2010 - 12:24

коллектор,я его пошкурил слегонца,провода гляну
походу да, с проводкой че то,все говорят


#27 КолянычЪ

КолянычЪ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Россия, г. Брянск
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1990 C16 NZ

Отправлено 20 Март 2010 - 15:22

master88,
не забудь после отписаться о результатах

#28 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 22 Март 2010 - 12:00

kutyr, спс за наводку,там один провод оторван был
вроде чек не загораеться,посмотрим

Изображение

#29 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 22 Март 2010 - 19:42

Добрый вечер!
У меня тут такой вопрос: ошибки 44,45 и 13
Я правильно понимаю что пора менять лямду- зонд?ИзображениеЭто же его ошибки...
PS: не хотелось бы открывать глупую тему...Изображение

Сообщение отредактировал konr: 22 Март 2010 - 21:53

Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#30 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 23 Март 2010 - 09:14

konr, да,ошибки указывают на лямбда зонд,
если с проводкой все в порядке
вообщем то поменять лямбду 15 мин с перекуром,и штукарь денег,а если брать не орегинал то и дешевле

#31 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 23 Март 2010 - 14:13

Цитата(master88 @ 23.3.2010, 9:14) Просмотр сообщения

konr, да,ошибки указывают на лямбда зонд,
если с проводкой все в порядке
вообщем то поменять лямбду 15 мин с перекуром,и штукарь денег,а если брать не орегинал то и дешевле

Спасибо! А то что у меня ещё и на газу машинка,слышал засирается быстро очень. И знакомый сказал что ничего страшного,не обращать внимание. Кому верить?
Вообще,не понять-то горит чек, то не горит...
Может когда на газу машина едет он и должен гореть?Изображение
Так менять или не менять??

Сообщение отредактировал konr: 27 Март 2010 - 18:33

Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#32 Mioro

Mioro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Ростовская область
  • Интересы:Ремонтирую компы и принтеры (исключительно лазерные)
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1993 г. C16NZ

Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:16

Загорается Чек! Практически никогда на холодную, но как только стрелка доходит до 90С, тут и начинается. После того как заглушу и заведу снова загорается, и и так пока не постоит - остынет. Коды ошибок:42 и 45 . Странно, но ошибки 42 на моем C16NZ вроде не должно быть, а она есть... И что менять, при таких ошибках, кто разбирается - подскажите пожалуйста!!! Замучил Чек, машина то едет, а нервы не выдерживают...

#33 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:50

по идее на горячем движке начинает работать лямбда -зонд,
45-ая ошибка вылетает,все признаки
а может с проводкой траблы,посмотри

#34 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 17 Апрель 2010 - 21:09

Поменял лямду,ошибка осталась 45.Горела месяц и пропала совсем, обороты стали плавать высокие,а ошибок не выдавала,поменял потенциометр предварительно его проверив тэстором,оказался он!Поставил новый опелёвский Изображение
Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#35 Mioro

Mioro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Ростовская область
  • Интересы:Ремонтирую компы и принтеры (исключительно лазерные)
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1993 г. C16NZ

Отправлено 18 Апрель 2010 - 19:42

Лямбду приготовил с 2110i, проводку под нее переделал, но не менял еще. А ошибка 45, а потенциометр это что и где находится? С холостыми все в порядке и на холодную и на прогретом движке, но на прогретом загорается чек и начинаются подергивания в движении.

Сообщение отредактировал Mioro: 18 Апрель 2010 - 19:48


#36 kutyr

kutyr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Торопец Тверская обл.
  • Автомобиль: OVA c16nz

Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:18

Потенциометр - это датчик положения дроссельной заслонки. А 45 периодически и у меня была, после замены лямды все пропали.

Сообщение отредактировал kutyr: 19 Апрель 2010 - 12:19


#37 lis1

lis1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel vektra

Отправлено 24 Апрель 2010 - 14:52

Ребята подскажите у меня вектра а 16моно проблема такова на холодную завожу 2-3 минути работает потом начинают падать обороти иначинает глохнуть.но бивает так что загорица чек и еще пару минут работает . считивал ошибка 45 . вовремя езди если на нетралке то нада подгазовивать ато начинает колбасить и глохнет.и на прием вовремя езди когда трогаешся то давица чуть ана високих оборотах едет нормально.подскажите если может кто сталкивался спасибо.

#38 Mioro

Mioro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Ростовская область
  • Интересы:Ремонтирую компы и принтеры (исключительно лазерные)
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1993 г. C16NZ

Отправлено 25 Апрель 2010 - 20:13

Поменял ЛЗ на ВАЗовский, ошибка 45 пропала (по крайней мере не появилась за полдня ни разу, хотя обычно при прогреве до 90С появлялась всегда), а вот ошибка 42 так и осталась, и дергается авто при загорании Чека. Останавливаюсь скрепкой проверяю - ошибка 42. Завтра копну дальше.

Только куда копать пока не знаю, был у электрика-карбюраторщика, все проверил - сказал все нормально, где надо почистил, где надо продул. Вот как...

#39 maximus2316

maximus2316

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва, ЗАО, Кунцево
  • Автомобиль: opel vectra А, 1990, с18nz, МКПП, седан

Отправлено 26 Апрель 2010 - 17:32

Хотелось бы узнать, где можно купить провод для самостоятельной диагностики машины, или может на форуме есть умельцы которые сами паяют такие кабеля???? А то по 500 рублей каждый раз напряжно отдавать

#40 unJust

unJust

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 26 Апрель 2010 - 17:57

Цитата(lis1 @ 24.4.2010, 15:52) Просмотр сообщения

Ребята подскажите у меня вектра а 16моно проблема такова на холодную завожу 2-3 минути работает потом начинают падать обороти иначинает глохнуть.но бивает так что загорица чек и еще пару минут работает . считивал ошибка 45 . вовремя езди если на нетралке то нада подгазовивать ато начинает колбасить и глохнет.и на прием вовремя езди когда трогаешся то давица чуть ана високих оборотах едет нормально.подскажите если может кто сталкивался спасибо.



Такаяже ситуация. с16nz запуск холодного_ буквально около 5 секунд 1800 оборотов, далее скидывает и начинает глохнуть. Когда двигатель прогреется выскакиевает чек 45 ошибка, начинает работать ровно, но обороты около 1100. Да и на нейтрали когда катишся тоже любит заглохнуть... Поделитесь соображениями, с чего начать копать в майские праздники blink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных