
Ошибки диагностики и ничего более
#24
Отправлено 20 Март 2010 - 00:52
maxiteatr, обнулял два раза,последний- пол часа без клеймы
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
Со временем должно само пройти!Где-то читал,что мозгам нужно время адаптироваться к новой лямбде.
И всё-таки,считаю,что такие детали нужно ставить какие положены (может ,у ТАЗа другие параметры)
maxiteatr, ты че какой то нервный последнее время. поспокойнее...
Болею я!!!

Сообщение отредактировал maxiteatr: 20 Март 2010 - 00:46
#25
Отправлено 20 Март 2010 - 01:16
kutyr, ясно,походу тачки одинаковые,
интересно какой расход топлива у тебя
Трасса 5,5-6, город 8-9
после замены осталась 13 ошибка,горит чек после прогрева
а 44-ая пропала
Массу зачисти, а то на однопроводных она на коллекторе не всегда бывает, и посмотри 2 или 3 провода на голове, справа, где бензонасос на карбах. Там должна быть тоже хорошая масса.
Сообщение отредактировал kutyr: 20 Март 2010 - 01:20
#31
Отправлено 23 Март 2010 - 14:13
konr, да,ошибки указывают на лямбда зонд,
если с проводкой все в порядке
вообщем то поменять лямбду 15 мин с перекуром,и штукарь денег,а если брать не орегинал то и дешевле
Спасибо! А то что у меня ещё и на газу машинка,слышал засирается быстро очень. И знакомый сказал что ничего страшного,не обращать внимание. Кому верить?
Вообще,не понять-то горит чек, то не горит...
Может когда на газу машина едет он и должен гореть?

Так менять или не менять??
Сообщение отредактировал konr: 27 Март 2010 - 18:33

Имеются клубные наклейки по 50р.
#32
Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:16
#35
Отправлено 18 Апрель 2010 - 19:42
Сообщение отредактировал Mioro: 18 Апрель 2010 - 19:48
#37
Отправлено 24 Апрель 2010 - 14:52
#38
Отправлено 25 Апрель 2010 - 20:13
Только куда копать пока не знаю, был у электрика-карбюраторщика, все проверил - сказал все нормально, где надо почистил, где надо продул. Вот как...
#40
Отправлено 26 Апрель 2010 - 17:57
Ребята подскажите у меня вектра а 16моно проблема такова на холодную завожу 2-3 минути работает потом начинают падать обороти иначинает глохнуть.но бивает так что загорица чек и еще пару минут работает . считивал ошибка 45 . вовремя езди если на нетралке то нада подгазовивать ато начинает колбасить и глохнет.и на прием вовремя езди когда трогаешся то давица чуть ана високих оборотах едет нормально.подскажите если может кто сталкивался спасибо.
Такаяже ситуация. с16nz запуск холодного_ буквально около 5 секунд 1800 оборотов, далее скидывает и начинает глохнуть. Когда двигатель прогреется выскакиевает чек 45 ошибка, начинает работать ровно, но обороты около 1100. Да и на нейтрали когда катишся тоже любит заглохнуть... Поделитесь соображениями, с чего начать копать в майские праздники

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных