Запаска
#21
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:04
На разборе за лимонад взял механизм для крепления запаски.
Так кстати и не придумал как вытащить оборванный конец троса. Вариант тока попробовать высверлить(это если тока по варварски). Потом же проблема как закрепить там новый тросик чтоб от не вылетал и в то же время механизм наматывал этот тросик.
#23
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:16
На разборе за лимонад взял механизм для крепления запаски.
Так кстати и не придумал как вытащить оборванный конец троса. Вариант тока попробовать высверлить(это если тока по варварски). Потом же проблема как закрепить там новый тросик чтоб от не вылетал и в то же время механизм наматывал этот тросик.
Не дорого ..........- это уже гут ! А механизм снимается и разбирается как ЛЕГО. Всё просто . Да и тросик там крепится просто зажимом . Ну , да , ладно . Дело сделано ! Удачи !
#24
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:21
Не дорого ..........- это уже гут ! А механизм снимается и разбирается как ЛЕГО. Всё просто . Да и тросик там крепится просто зажимом . Ну , да , ладно . Дело сделано ! Удачи !
Значит плохо смотел раз тросик тоже снимается без молотка и кувалды . время будет займусь как нибудь. А весь механизм разбирается без проблем он там весь на клепках и на 2-х болтах если память не изменяет .Я его полностью разобрал
#25
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 15:56
Значит плохо смотел раз тросик тоже снимается без молотка и кувалды . время будет займусь как нибудь. А весь механизм разбирается без проблем он там весь на клепках и на 2-х болтах если память не изменяет .Я его полностью разобрал
просто как обычно и я бы так сделал хотя руки откуда надо. мы идем по пути наименьшего сопротивления. ну и конечно немного лодоримся.
#27
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 13:14
механизм на клепках, весь можно разобрать,смазать и заменить тросик
Разъясните мне бестолковому как в домашних условиях можно закрепить тросик, чтоб он был так же как и заводской?В заводских условиях он по моему просто вплавлен в алюминий и все.Получившаяся алюмишка вставлена между пластинами. Чет я не соображу как мне вплавить новый тросик туда.
А вообще как вариант можно согнуть из трубы что то вроде откидной полочки для колеса.Один край закрепить на петлях на днище, а другой у кого на что фантазии и подручных материалов хватит. Тогда уж стопроцентно не отвалится колесо из за оторвавшегося троса. Трубу то сложно сломать
#28
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 13:53
Сними механизм , купи или достань тросик , намотай на втулку, которая в механизме , придумай сам держатель и закрепи к тросу . Смаж весь механизм с тросом и ставь на место . Удачи!
Сперва посмотри длину своего троса, у меня оборван был, так мне хватило старого. Правда для интереса разобрал редуктор( со мной еще было 2 механика,) собрал, спросил у них как оно работает-так и осталась загадкой время маловато было для размышлений
Самое лучшее будет показать саму (ФОТО) держалку. Чтобы понять как она выглядит. Я например долго думал как она должна быть, пока знакомый не показал родную, сделал я из двух б/у накладок + 2 хомута для тросов и немного эл.сварки
Некоторые наверное даже ни разу не снимали запаску (докатку). За тросом следите, смазывайте перед зимой и после неё, маслом или солидолом кому как удобнее.
А вообще как вариант можно согнуть из трубы что то вроде откидной полочки для колеса.Один край закрепить на петлях на днище, а другой у кого на что фантазии и подручных материалов хватит. Тогда уж стопроцентно не отвалится колесо из за оторвавшегося троса. Трубу то сложно сломать
Не знаю, с таким механизмом запаски: машины повыше были( когда на газели работал(пассажирской) тяжеловато было ее снимать и ставить, а она повыше нашей синтры). Сам подумай, ну наклонил устройство , а запаска выйдет?
Успехов.
Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 11 Сентябрь 2012 - 14:09
#29
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 15:10
Не знаю, с таким механизмом запаски: машины повыше были( когда на газели работал(пассажирской) тяжеловато было ее снимать и ставить, а она повыше нашей синтры). Сам подумай, ну наклонил устройство , а запаска выйдет?
Успехов.
Да , че то не подумал на счет того хватит ли высоты чтоб вытащить запаску .
По поводу троса, то он у меня оторван под самый корень, от алюмишки в которую он вделан сантиметра 2 торчит.
#32
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:10
Разъясните мне бестолковому как в домашних условиях можно закрепить тросик, чтоб он был так же как и заводской?В заводских условиях он по моему просто вплавлен в алюминий и все.Получившаяся алюмишка вставлена между пластинами. Чет я не соображу как мне вплавить новый тросик туда.
Вместо алюмения попробуй свинцом или оловом(припой)
Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 12 Сентябрь 2012 - 21:13
#36
Отправлено 10 Сентябрь 2021 - 22:06
У меня есть фотки только механизма и фотки с уже установленной запаской . Буду на выходных на даче сфоткаю со снятым запасным колесом . А может у кого из форумчан и есть такая фотка .
Искренне благодарю! А не подскажите, где можно приобрести механизм? А то по разборкам на авито спрашивал- нигде ничего.
#38
Отправлено 18 Декабрь 2021 - 21:30
Новый очень дорого . Б\Ушный нигде в продаже не видел ...(возможно не пользуется спросом). В любом случае - нужно звонить и спрашивать на разборках .
Сергей приветствую. Проконсультируйте пожалуйста по уплотнителям дверей. На синтру только родные подходят или можно подобрать альтернативу? Хочу заменить, а то на ходу всё тепло из машины выдувает. Заранее благодарю.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных