Коробка Tiptronic (роботизированная РК6)
Автор
SaVo
, 08 Мар 2010 18:02
Сообщений в теме: 302
Отправлено 08 Март 2010 - 19:31
Коробка Tiptronic интересно работает, никак после Mersedesa 300D akp. не могу привыкнуть ... у кого какие соображения есть, кто майнает такое чудо автопрома?!
[attachmentid=48748]
На Виваро приемлемую динамику можно получить тольк с МКПП
Типтроники лучше оставить мощным легковушкам типа BMW - там они действительно хороши.
Отправлено 08 Март 2010 - 19:45
А самому можно выбирать передачу, то есть в "ручном" режиме?
несомненно, хочешь на автомате поливай (как я и делаю обычно -A- ), а если хочешь подналить, включай -M- и лупит она не хуже простого мануала, но я вообще не любитель со светофора рвать.
насколько я понимаю, это просто робот, а не полноценный автомат
если стоишь в пробке, лучше переводит на нейтралку, иначе горит сцепление...
и тупит при переключении
вот вот, спасибо за совет. с робототроником у меня нет опыта вождения. Только ума не приложу как сделать отжим на -Н-, у меня же ручное управление. Но думаю вопрос решаемый, вопрос тренировки ловкости рук

Отправлено 08 Март 2010 - 22:56
несомненно, хочешь на автомате поливай (как я и делаю обычно -A- ), а если хочешь подналить, включай -M- и лупит она не хуже простого мануала, но я вообще не любитель со светофора рвать.
вот вот, спасибо за совет. с робототроником у меня нет опыта вождения. Только ума не приложу как сделать отжим на -Н-, у меня же ручное управление. Но думаю вопрос решаемый, вопрос тренировки ловкости рук

на корсах сцепление ходит тысяч по 20...
Отправлено 08 Март 2010 - 23:19
Да, про Корсу и я слыхал. На Корсах с КПП типа "изитроник" диск сцепления нуждается в калибровке через 20 тыс. Нарекания на изитроник.
Ну а КПП типтроник это та же РК6 с гидравликой. Там не должно быть проблем через каждые 20 тыс.
Вот Респект тебе и Уважуха, умеешь так в двух словах всё объяснить, без лишнего и по теме! Спасибо тебе Александр!
Отправлено 08 Март 2010 - 23:55