
Коробка Tiptronic (роботизированная РК6)
#42
Отправлено 03 Май 2011 - 22:30
Сейчас у меня Vito 109, но планирую продать и прикупить Виваро с автомат-коробкой, чтобы и жена смогла сесть за руль, - так как все ее машины были с автоматом. Читал и слущал МНЕНИЯ об автомат-коробках, о множестве недоработках, о малых ресурсах да и самое главное о "сыром" техническом исполнении.
Так вот хочу проконсультироваться с вами, кто ездит, ремонтирует и обслуживает эти машины.... Какие плюсы, минусы и самое главное на что надо обращать внимание, чтобы не нажить себе проблем.
Заранее благодарен за советы !!!!

Сообщение отредактировал Istvan: 04 Май 2011 - 10:05
#43
Отправлено 19 Июль 2011 - 23:31
Всем привет, вот и я с 17.07.этого года стал обладателем Виварика 2.5 коробка робот,езжу уже 3-й день, конечно к этой коробке надо привыкать, и самое главное где то надо раздобыть мануал о правильной её эксплуатации, иначе с непривычке можно загубить такое у меня создалось впечатление.
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.
#44
Отправлено 21 Июль 2011 - 07:54
Тебе на каком режиме на А или на М больше нравиться и почему? Да и при переключении передач слышно щелчок в коробке (громко или тихо)?
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот
#45
Отправлено 21 Июль 2011 - 14:49
Привыкнуть просто надо, это же не автомат, а просто робот за Вас сцепление нажимает и делает тоже переключение передачи что и Вы если бы Вы пользовались ручной коробкой.
Всем привет, вот и я с 17.07.этого года стал обладателем Виварика 2.5 коробка робот,езжу уже 3-й день, конечно к этой коробке надо привыкать, и самое главное где то надо раздобыть мануал о правильной её эксплуатации, иначе с непривычке можно загубить такое у меня создалось впечатление.
Тут качай --- Сообщение 37

#47
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 21:33
В сервисе сказали надо заменить гидравлику на коробке целиком , стоит ВСЕГО 2300 евро. + работа.
#48
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 22:17
На 120 000 стали глючить скорости , после переключения выскакивает ошибка по коробке (р0068) 1-10 сек. Переходит в ручной режим . Переключаю на автомат , идет нормально до следующего глюка.
В сервисе сказали надо заменить гидравлику на коробке целиком , стоит ВСЕГО 2300 евро. + работа.
Ошибка DF068 Цепь датчика хода педали сцепления. Видать выжимному конец пришёл. Для начала проверь уровни жидкости в бачках сцепления и гидроблока.
#49
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 11:33
На 120 000 стали глючить скорости , после переключения выскакивает ошибка по коробке (р0068) 1-10 сек. Переходит в ручной режим . Переключаю на автомат , идет нормально до следующего глюка.
В сервисе сказали надо заменить гидравлику на коробке целиком , стоит ВСЕГО 2300 евро. + работа.
Мож просто вообще выбросить весь робот нафиг --- дешевле будет...
Вот чего тис пишет-------------------------------------------------
P0068 Низкое давление в гидравлической системе
Двигатель работает
Сигнал датчика находится вне разумных пределов.
(Гидравлическое давление слишком низкое)
Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 0,01 с.
Действие:
Контрольная лампа системы включена.
Соответствующие клеммы:
-
Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.
Тесты исполнительных устройств
Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
MTA (Easytronic)
Выполните следующие тесты исполнительных устройств
См. табл. B-013 ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА T002 Тест реле насоса
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение
Зажигание ВКЛ.
Двигатель ВЫКЛ.
Стояночный тормоз включен
Включается следующая передача: N
Нажмите соответствующую клавишу в главном меню системы, чтобы вызвать функции теста исполнительного устройства, выберите требуемый тест и подтвердите с помощью ENTER. Следуйте указаниям на дисплее диагностического тестера.
Нажмите сенсорную клавишу ВКЛ.
Обратите внимание:
Компонент автоматически деактивируется через 5 с.
Гидронасос работает
Соответствующие клеммы:
31 (X57)
Выполните следующий шаг испытания:
См. табл. B-036 Проверка: Утечка
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение
Проверьте правильность уровня жидкости в бачке
Проверьте бачок тормозной жидкости на наличие правильного уровня жидкости
Проверьте герметичность следующих компонентов:
Гидропровод
Гидронасос
Электрогидравлический блок питания
После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста
Произведите следующий поиск неисправности:
См. табл. C-030 Группа функций гидравлического насоса
Механически неисправный компонент:
B150 Датчик - Гидравлическое давление
или
M72 Насос - Гидравлический, механическая автоматизированная коробка передач
Важно:
После замены неисправного компонента требуется выполнить функцию программирования для замены компонента с помощью диагностического тестера:
Ошибка DF068 Цепь датчика хода педали сцепления. Видать выжимному конец пришёл. Для начала проверь уровни жидкости в бачках сцепления и гидроблока.
Влад --- р0068 это не df068 --- такие ошибки приводятся в соответсвие по определенным таблицам --- кстати по автомату у меня нету...
#50
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 12:05
http://www.multitronics.ru/kody/
P0068 MAP/MAF - Throttle Position Correlation(Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки)...........не факт, это по OBD-2
Сообщение отредактировал сергей-УФА: 07 Декабрь 2011 - 12:10
#51
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 13:15
коды ошибок
http://www.multitronics.ru/kody/
P0068 MAP/MAF - Throttle Position Correlation(Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки)...........не факт, это по OBD-2
Ты по мотору ошибку смотришь --- а нужно по коробке

MTA (Easytronic)
Это руководство по проведению испытания действительно для следующих автотранспортных средств:
Opel/Vauxhall Vivaro 2007, 2008, 2009
Зависящие от технологического процесса модификации автотранспортных средств других годов выпуска не охватываются этим руководством по проведению испытаний. Это может привести к неправильному диагностированию.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Условия регистрирования кода неисправности Помощь
P0014 Обрыв цепи фонаря заднего хода B-019
P0015 Фонарь заднего хода Низкий входной сигнал B-019
P0016 Фонарь заднего хода Высокий входной сигнал C-028
P0017 Датчик скорости автомобиля Диапазон/Рабочие характеристики B-029
P0018 Датчик скорости автомобиля Неисправность B-028
P0019 Сигнал скорости двигателя вне диапазона рабочих характеристик B-024
P0020 Нет сигнала на входе цепи датчика скорости двигателя B-024
P0021 Низкое напряжение цепи реле электродвигателя привода насоса C-022
P0022 Высокое напряжение цепи реле электродвигателя привода насоса C-022
P0023 Обрыв цепи реле электродвигателя насоса C-022
P0024 Неисправность реле электродвигателя привода насоса C-022
P0025 Обрыв цепи реле стартера B-016
P0026 Высокое напряжение цепи реле стартера C-021
P0027 Обрыв цепи выключателя тормоза B-031
P0028 Неисправность выключателя стоп-сигнала B-031
P0029 Цепь датчика частоты вращения на входе трансмиссии Диапазон/Характеристики B-029
P0030 Цепь датчика частоты вращения на входе трансмиссии Сигнал отсутствует C-017
P0031 Низкое напряжение цепи рычага управления автоматической коробкой передач C-010
P0032 Высокое напряжение цепи рычага управления автоматической коробкой передач C-010
P0033 Низкое напряжение цепи датчика положения сцепления C-012
P0034 Высокое напряжение цепи датчика положения сцепления C-012
P0035 Цепь датчика положения сцепления вне диапазона / рабочих характеристик C-012
P0036 Низкое напряжение цепи датчика положения переключения C-014
P0037 Обрыв или высокое напряжение цепи датчика положения переключения C-014
P0038 Низкое напряжение цепи датчика положения выбора C-013
P0039 Обрыв или высокое напряжение цепи датчика положения выбора C-013
P0040 Обрыв или низкое напряжение цепи датчика давления в гидросистеме C-011
P0041 Высокое напряжение цепи датчика давления в гидросистеме C-011
P0042 Цепь датчика давления в гидросистеме вне диапазона / рабочих характеристик B-037
P0043 Обрыв цепи электромагнитного клапана привода сцепления C-023
P0044 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана привода сцепления C-023
P0045 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана привода сцепления C-023
P0046 Обрыв цепи электромагнитного клапана переключения 1 C-026
P0047 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана переключения 1 C-026
P0048 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана переключения 1 C-026
P0049 Обрыв цепи электромагнитного клапана переключения 2 C-027
P0050 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана переключения 2 C-027
P0051 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана переключения 2 C-027
P0052 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана выбора 1 C-024
P0053 Обрыв или высокое напряжение цепи электромагнитного клапана выбора 1 C-024
P0054 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана выбора 2 C-025
P0055 Обрыв или высокое напряжение цепи электромагнитного клапана выбора 2 C-025
P0056 Неправильная работа электронного блока управления (ECU) C-003
P0057 Неправильная работа электронного блока управления (ECU) C-003
P0058 Низкое напряжение системы C-002
P0059 Низкое напряжение системы C-002
P0060 Высокая температура сцепления B-034
P0061 Сцепление не выключается во время переключения передач B-034
P0062 Неисправность привода сцепления B-034
P0063 Неисправность коробки передач B-035
P0064 Неисправность коробки передач B-035
P0065 Неисправность коробки передач B-035
P0066 Обнаружена утечка в гидравлической системе B-038
P0067 Обнаружена утечка в гидравлической системе B-038
P0068 Низкое давление в гидравлической системе B-037
P0069 Неисправность гидравлического насоса B-039
P0070 В аккумуляторе давления обнаружена утечка C-031
P0071 Неисправность трансмиссии B-035
P0072 Ошибка программирования блока управления C-004
P0073 Ошибка программирования блока управления C-005
P0074 Неисправность коробки передач B-035
P0075 Неисправность коробки передач C-032
U0001 CAN-BUS отключена B-020
U0002 Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем B-020
U0003 Неисправность CAN-Bus сигнала скорости двигателя B-021
U0004 Неисправность CAN-Bus сигнала выключателя стоп-сигнала B-030
U0005 Неисправность CAN-Bus сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя B-025
U0006 Сигнал крутящего момента Неисправность (CAN) B-023
U0007 Сигнал крутящего момента Неисправность (CAN) B-023
U0008 Неисправность CAN-Bus сигнала скорости холостого хода B-021
U0009 Неисправность CAN-Bus сигнала выключателя стоп-сигнала B-030
U0011 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами) B-020
U0012 Отсутствует связь CAN-BUS с модулем управления кузовным оборудованием B-020
U0013 Сбой сигнала выключателя парковочного тормоза (CAN) B-027
U0016 Неисправность CAN-Bus сигнала положения педали акселератора B-022
U0017 Сбой сигнала выключателя парковочного тормоза (CAN) B-027
U0018 Неисправность CAN-BUS B-020
U2100 CAN-BUS отключена B-020
U2104 CAN-BUS в режиме молчания B-020
U2105 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) B-020
U2107 Нет связи CAN-BUS с BCM B-020
U2110 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)





Инфа с TIS 2000. Качаем дружно

#52
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 00:35
Ошибка DF068 Цепь датчика хода педали сцепления. Видать выжимному конец пришёл. Для начала проверь уровни жидкости в бачках сцепления и гидроблока.
Если с жидкостями все в порядке, можно посмотреть цилиндр сцепления в роботе и электромагнитный клапан сцепления.
(Это первые вещи, которые пришлось менять мне).
Все, что делается поспешно - смешит других!
#53
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 02:53
На 120 000 стали глючить скорости , после переключения выскакивает ошибка по коробке (р0068) 1-10 сек. Переходит в ручной режим . Переключаю на автомат , идет нормально до следующего глюка.
В сервисе сказали надо заменить гидравлику на коробке целиком , стоит ВСЕГО 2300 евро. + работа.
Сегодня у меня при движении несколько раз слетала с автомата на ручной режим, обратил внимание при нажатии на педаль тормоза на любой передачи и любой скорости движения, сразу переходит в ручной режим, на светофоре остановился пока горел красный загорелся значек стоп и чек (нарисован двигатель) заглушил, постоял немного, завел, всё пропало, до дома доехал без проблем, но закралось не хорошее чувство что не к добру это, дотянуть бы до понедельника а там на диагностику.
У вас лечение чем закончилось?
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.
#54
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 22:05
У вас лечение чем закончилось?
Без малого пол года ремонта и бешенные затраты на ремонт а не обслуживание привели к тому, что я теперь "Спринтовод" в механике

После ремонта был случай, что переключившись на 5-ю передачу, буквально через секунду, робот резко, переключает на 2-ю (представте какие обортоы). Тахометр ложится. И я не пристегнутый головй в "лобовуху". (И это все во время завершения обгона - навстречу машина и ссзади машина (Я не знаю как я ушел сухим? И какое недоумение водителей соседних машин особенно того, кто был ссзади!) После этого машина поехала на авторынок.
По компьютеру проблем не показао. Все электромагнитные клапана я заменил. Сложнее всего было найти клапан сцепления. Гидроаккумулятор новый. Цилиндры сцепления новые. Комплект сцепления диск с корзиной - новый. Гидронасос новый. Короче все новое. Почти 2 000 евро на запчасти не считая ремонтов на СТО и поездок туда-сюда.
В целом после комплексного ремонта машина ехала хорошо (не считая вышеописанного случая). Считаю, что такая вешь как изитроник очень удобная и практичная. Но в связи с отсутствием нормального СТО и сносных цен на запчасти прийдётся смирится и пожить в каменном веке.(тоесть езидить на спринте)
Все, что делается поспешно - смешит других!
#56
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 23:58
Да, история... Не расстраивайся, заходи, расскажешь как ощущения от Спринтера. А ты спринтера в новой "будке" взял или в старой?
(слегка загадим тему)
Спринтер 2004 года.
Макси база. 313CDI Англичанин. 240 тыс.миль по сервисной книге. по украине не ходил.
Что тут говорить: "Красный, старый, местами ржавый"- как корыто. Это не Мовано. (У мне с виду был такой, что только пылинки сдувать, нигде не придерёшься)
Недостатки спринта
Задний привод. ...
Гниет кузов
Не такой приёмистый
интерьер - (каламбур получается но такое ощущение, что сел после мерседеса в жигули

Из достоинств, которые важны мне, это
длинна кузова, (частво вожу столешницы. Раньше приходилось ездить с открытой дверью)
Более выносливый двигатель и коробка. (Цепь в движке, Больше 80 гр. не нагревается, тяговой мост, грузовая коробка.)
При полной загрузке практически не чуствуется груза.
Есть все запчасти
Есть адкватный сервис
думал, что если будет длиннее будет сложнее маневрировать. Оказалось, что нет. Хоть он и длиннее - колёсная база меньше чем у мовано и угол выворота колеса больше. (прекрасно можно маневрировать в городских условиях) для более удобных манёвров поставил камеру заднего вида.
Вобщем хоть что то, да порадывало. В целом нормально. Машина не для гонок. Лишь бы она не ломалась а все остальное е р у н д а.
Думаю со временем всплывут новые достоинсва и новые недостатки...
Все, что делается поспешно - смешит других!
#57
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 20:58
Машина будет работать и зарабатывать.
Как показывает практика, при выборе авто нужно изучать наличие и цену сервиса. Хотя это я сейчас такой умный. А когда брал свой Виваро то об этом не подумал. Повезло что з/ч и сервис есть.
#59
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 21:58
Кто подскажет , что за масло для гидравлики мне впариле за 68 евро? (в официальном сервисе ), делал не у них , они предложили заменить блок за 2200 евро . Даже с низу , точно не смотрели, пыльник на полуоси был в масле , в начале думал сальник коробки надо менять, точно над ним гидроблок стоит . Уровень масла в коробке нормальный . У меня впечатление что сервис подключил комп и с умником , за 38 евро: Требуется замена блока . Задал пару вопросов стало ясно что опыта с такой системой "0".
#60
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 21:28
Без малого пол года ремонта и бешенные затраты на ремонт а не обслуживание привели к тому, что я теперь "Спринтовод" в механике

Всё таки продал с роботом? Понимаю...
А к педали сцепления нога уже приспособилась?
Я вот, как гидронасос летом поменял, так и езжу как на новой. Ладно пойду по дереву постучу, чтоооли.
Сообщение отредактировал TWOREZ: 25 Декабрь 2011 - 21:29
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных