Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коробка Tiptronic (роботизированная РК6)


Сообщений в теме: 302

#41 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 14 Апрель 2011 - 23:16

Думаю менять свой виварик на такой же , но на автомате. Отзовитесь "автоматчики" с опытом. Как коробка себя ведёт в плане ресурса, каков реальный расход топлива, как с сцеплением и т.д.
Изображение
Изображение

#42 Istvan

Istvan

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 03 Май 2011 - 22:30

Решил попросить совета...

Сейчас у меня Vito 109, но планирую продать и прикупить Виваро с автомат-коробкой, чтобы и жена смогла сесть за руль, - так как все ее машины были с автоматом. Читал и слущал МНЕНИЯ об автомат-коробках, о множестве недоработках, о малых ресурсах да и самое главное о "сыром" техническом исполнении.
Так вот хочу проконсультироваться с вами, кто ездит, ремонтирует и обслуживает эти машины.... Какие плюсы, минусы и самое главное на что надо обращать внимание, чтобы не нажить себе проблем.

Заранее благодарен за советы !!!! az.gif

Сообщение отредактировал Istvan: 04 Май 2011 - 10:05


#43 Kinza

Kinza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:М.О Ярославское направление
  • Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе

Отправлено 19 Июль 2011 - 23:31

Привыкнуть просто надо, это же не автомат, а просто робот за Вас сцепление нажимает и делает тоже переключение передачи что и Вы если бы Вы пользовались ручной коробкой.

Всем привет, вот и я с 17.07.этого года стал обладателем Виварика 2.5 коробка робот,езжу уже 3-й день, конечно к этой коробке надо привыкать, и самое главное где то надо раздобыть мануал о правильной её эксплуатации, иначе с непривычке можно загубить такое у меня создалось впечатление.
Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.

#44 TWOREZ

TWOREZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Центральное Поволжье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO CDTI 2.5 135л.с. G9U 730 уже не робот 2006г

Отправлено 21 Июль 2011 - 07:54

Поздравляю с покупкой. А какого года выпуска и какая комплектация?
Тебе на каком режиме на А или на М больше нравиться и почему? Да и при переключении передач слышно щелчок в коробке (громко или тихо)?
Владимир
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот

#45 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Июль 2011 - 14:49

Цитата(Kinza @ 19.7.2011, 23:31) Просмотр сообщения

Привыкнуть просто надо, это же не автомат, а просто робот за Вас сцепление нажимает и делает тоже переключение передачи что и Вы если бы Вы пользовались ручной коробкой.

Всем привет, вот и я с 17.07.этого года стал обладателем Виварика 2.5 коробка робот,езжу уже 3-й день, конечно к этой коробке надо привыкать, и самое главное где то надо раздобыть мануал о правильной её эксплуатации, иначе с непривычке можно загубить такое у меня создалось впечатление.

Тут качай --- Сообщение 37 forever.gif

#46 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 08:56

Нашел такую проблемку по автомату.

Прикрепленные изображения

  • __________.png
  • __________1.png


#47 333AEG

333AEG

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 21:33

На 120 000 стали глючить скорости , после переключения выскакивает ошибка по коробке (р0068) 1-10 сек. Переходит в ручной режим . Переключаю на автомат , идет нормально до следующего глюка.
В сервисе сказали надо заменить гидравлику на коробке целиком , стоит ВСЕГО 2300 евро. + работа.


#48 vladdych

vladdych

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Reno Trafic 2.5DCI G9U 730 (РА6 АКПП EasyTronik)

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 22:17

Цитата(333AEG @ 6.12.2011, 19:33) Просмотр сообщения

На 120 000 стали глючить скорости , после переключения выскакивает ошибка по коробке (р0068) 1-10 сек. Переходит в ручной режим . Переключаю на автомат , идет нормально до следующего глюка.
В сервисе сказали надо заменить гидравлику на коробке целиком , стоит ВСЕГО 2300 евро. + работа.

Ошибка DF068 Цепь датчика хода педали сцепления. Видать выжимному конец пришёл. Для начала проверь уровни жидкости в бачках сцепления и гидроблока.

#49 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 11:33

Цитата(333AEG @ 6.12.2011, 21:33) Просмотр сообщения

На 120 000 стали глючить скорости , после переключения выскакивает ошибка по коробке (р0068) 1-10 сек. Переходит в ручной режим . Переключаю на автомат , идет нормально до следующего глюка.
В сервисе сказали надо заменить гидравлику на коробке целиком , стоит ВСЕГО 2300 евро. + работа.

Мож просто вообще выбросить весь робот нафиг --- дешевле будет...
Вот чего тис пишет-------------------------------------------------

P0068 Низкое давление в гидравлической системе

Двигатель работает
Сигнал датчика находится вне разумных пределов.
(Гидравлическое давление слишком низкое)
Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 0,01 с.
Действие:

Контрольная лампа системы включена.
Соответствующие клеммы:
-

Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

Тесты исполнительных устройств

Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
MTA (Easytronic)
Выполните следующие тесты исполнительных устройств
См. табл. B-013 ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА T002 Тест реле насоса
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

Зажигание ВКЛ.
Двигатель ВЫКЛ.
Стояночный тормоз включен
Включается следующая передача: N
Нажмите соответствующую клавишу в главном меню системы, чтобы вызвать функции теста исполнительного устройства, выберите требуемый тест и подтвердите с помощью ENTER. Следуйте указаниям на дисплее диагностического тестера.



Нажмите сенсорную клавишу ВКЛ.
Обратите внимание:

Компонент автоматически деактивируется через 5 с.

Гидронасос работает
Соответствующие клеммы:
31 (X57)
Выполните следующий шаг испытания:

См. табл. B-036 Проверка: Утечка
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

Проверьте правильность уровня жидкости в бачке
Проверьте бачок тормозной жидкости на наличие правильного уровня жидкости
Проверьте герметичность следующих компонентов:
Гидропровод
Гидронасос
Электрогидравлический блок питания
После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

Произведите следующий поиск неисправности:

См. табл. C-030 Группа функций гидравлического насоса

Механически неисправный компонент:
B150 Датчик - Гидравлическое давление
или
M72 Насос - Гидравлический, механическая автоматизированная коробка передач

Важно:

После замены неисправного компонента требуется выполнить функцию программирования для замены компонента с помощью диагностического тестера:




Цитата(vladdych @ 6.12.2011, 22:17) Просмотр сообщения

Ошибка DF068 Цепь датчика хода педали сцепления. Видать выжимному конец пришёл. Для начала проверь уровни жидкости в бачках сцепления и гидроблока.

Влад --- р0068 это не df068 --- такие ошибки приводятся в соответсвие по определенным таблицам --- кстати по автомату у меня нету...

#50 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 12:05

коды ошибок
http://www.multitronics.ru/kody/
P0068 MAP/MAF - Throttle Position Correlation(Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки)...........не факт, это по OBD-2

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 07 Декабрь 2011 - 12:10


#51 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 13:15

Цитата(сергей-УФА @ 7.12.2011, 12:05) Просмотр сообщения

коды ошибок
http://www.multitronics.ru/kody/
P0068 MAP/MAF - Throttle Position Correlation(Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки)...........не факт, это по OBD-2

Ты по мотору ошибку смотришь --- а нужно по коробке ae.gif .


MTA (Easytronic)

Это руководство по проведению испытания действительно для следующих автотранспортных средств:

Opel/Vauxhall Vivaro 2007, 2008, 2009
Зависящие от технологического процесса модификации автотранспортных средств других годов выпуска не охватываются этим руководством по проведению испытаний. Это может привести к неправильному диагностированию.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Условия регистрирования кода неисправности Помощь
P0014 Обрыв цепи фонаря заднего хода B-019
P0015 Фонарь заднего хода Низкий входной сигнал B-019
P0016 Фонарь заднего хода Высокий входной сигнал C-028
P0017 Датчик скорости автомобиля Диапазон/Рабочие характеристики B-029
P0018 Датчик скорости автомобиля Неисправность B-028
P0019 Сигнал скорости двигателя вне диапазона рабочих характеристик B-024
P0020 Нет сигнала на входе цепи датчика скорости двигателя B-024
P0021 Низкое напряжение цепи реле электродвигателя привода насоса C-022
P0022 Высокое напряжение цепи реле электродвигателя привода насоса C-022
P0023 Обрыв цепи реле электродвигателя насоса C-022
P0024 Неисправность реле электродвигателя привода насоса C-022
P0025 Обрыв цепи реле стартера B-016
P0026 Высокое напряжение цепи реле стартера C-021
P0027 Обрыв цепи выключателя тормоза B-031
P0028 Неисправность выключателя стоп-сигнала B-031
P0029 Цепь датчика частоты вращения на входе трансмиссии Диапазон/Характеристики B-029
P0030 Цепь датчика частоты вращения на входе трансмиссии Сигнал отсутствует C-017
P0031 Низкое напряжение цепи рычага управления автоматической коробкой передач C-010
P0032 Высокое напряжение цепи рычага управления автоматической коробкой передач C-010
P0033 Низкое напряжение цепи датчика положения сцепления C-012
P0034 Высокое напряжение цепи датчика положения сцепления C-012
P0035 Цепь датчика положения сцепления вне диапазона / рабочих характеристик C-012
P0036 Низкое напряжение цепи датчика положения переключения C-014
P0037 Обрыв или высокое напряжение цепи датчика положения переключения C-014
P0038 Низкое напряжение цепи датчика положения выбора C-013
P0039 Обрыв или высокое напряжение цепи датчика положения выбора C-013
P0040 Обрыв или низкое напряжение цепи датчика давления в гидросистеме C-011
P0041 Высокое напряжение цепи датчика давления в гидросистеме C-011
P0042 Цепь датчика давления в гидросистеме вне диапазона / рабочих характеристик B-037
P0043 Обрыв цепи электромагнитного клапана привода сцепления C-023
P0044 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана привода сцепления C-023
P0045 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана привода сцепления C-023
P0046 Обрыв цепи электромагнитного клапана переключения 1 C-026
P0047 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана переключения 1 C-026
P0048 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана переключения 1 C-026
P0049 Обрыв цепи электромагнитного клапана переключения 2 C-027
P0050 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана переключения 2 C-027
P0051 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана переключения 2 C-027
P0052 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана выбора 1 C-024
P0053 Обрыв или высокое напряжение цепи электромагнитного клапана выбора 1 C-024
P0054 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана выбора 2 C-025
P0055 Обрыв или высокое напряжение цепи электромагнитного клапана выбора 2 C-025
P0056 Неправильная работа электронного блока управления (ECU) C-003
P0057 Неправильная работа электронного блока управления (ECU) C-003
P0058 Низкое напряжение системы C-002
P0059 Низкое напряжение системы C-002
P0060 Высокая температура сцепления B-034
P0061 Сцепление не выключается во время переключения передач B-034
P0062 Неисправность привода сцепления B-034
P0063 Неисправность коробки передач B-035
P0064 Неисправность коробки передач B-035
P0065 Неисправность коробки передач B-035
P0066 Обнаружена утечка в гидравлической системе B-038
P0067 Обнаружена утечка в гидравлической системе B-038
P0068 Низкое давление в гидравлической системе B-037
P0069 Неисправность гидравлического насоса B-039
P0070 В аккумуляторе давления обнаружена утечка C-031
P0071 Неисправность трансмиссии B-035
P0072 Ошибка программирования блока управления C-004
P0073 Ошибка программирования блока управления C-005
P0074 Неисправность коробки передач B-035
P0075 Неисправность коробки передач C-032
U0001 CAN-BUS отключена B-020
U0002 Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем B-020
U0003 Неисправность CAN-Bus сигнала скорости двигателя B-021
U0004 Неисправность CAN-Bus сигнала выключателя стоп-сигнала B-030
U0005 Неисправность CAN-Bus сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя B-025
U0006 Сигнал крутящего момента Неисправность (CAN) B-023
U0007 Сигнал крутящего момента Неисправность (CAN) B-023
U0008 Неисправность CAN-Bus сигнала скорости холостого хода B-021
U0009 Неисправность CAN-Bus сигнала выключателя стоп-сигнала B-030
U0011 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами) B-020
U0012 Отсутствует связь CAN-BUS с модулем управления кузовным оборудованием B-020
U0013 Сбой сигнала выключателя парковочного тормоза (CAN) B-027
U0016 Неисправность CAN-Bus сигнала положения педали акселератора B-022
U0017 Сбой сигнала выключателя парковочного тормоза (CAN) B-027
U0018 Неисправность CAN-BUS B-020
U2100 CAN-BUS отключена B-020
U2104 CAN-BUS в режиме молчания B-020
U2105 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) B-020
U2107 Нет связи CAN-BUS с BCM B-020
U2110 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif
Инфа с TIS 2000. Качаем дружно rolleyes.gif с рутрекера.

#52 artemstarkov

artemstarkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Польша. Краков
  • Интересы:Жена. Ребёнок. Сон.
  • Автомобиль: Mercedes Sprinter 313 CDI Maxi

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 00:35

Цитата(vladdych @ 6.12.2011, 21:17) Просмотр сообщения

Ошибка DF068 Цепь датчика хода педали сцепления. Видать выжимному конец пришёл. Для начала проверь уровни жидкости в бачках сцепления и гидроблока.


Если с жидкостями все в порядке, можно посмотреть цилиндр сцепления в роботе и электромагнитный клапан сцепления.

(Это первые вещи, которые пришлось менять мне).
Все, что не делается - к лучшему!
Все, что делается поспешно - смешит других!

#53 Kinza

Kinza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:М.О Ярославское направление
  • Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 02:53

Цитата(333AEG @ 6.12.2011, 22:33) Просмотр сообщения

На 120 000 стали глючить скорости , после переключения выскакивает ошибка по коробке (р0068) 1-10 сек. Переходит в ручной режим . Переключаю на автомат , идет нормально до следующего глюка.
В сервисе сказали надо заменить гидравлику на коробке целиком , стоит ВСЕГО 2300 евро. + работа.


Сегодня у меня при движении несколько раз слетала с автомата на ручной режим, обратил внимание при нажатии на педаль тормоза на любой передачи и любой скорости движения, сразу переходит в ручной режим, на светофоре остановился пока горел красный загорелся значек стоп и чек (нарисован двигатель) заглушил, постоял немного, завел, всё пропало, до дома доехал без проблем, но закралось не хорошее чувство что не к добру это, дотянуть бы до понедельника а там на диагностику.
У вас лечение чем закончилось?

Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.

#54 artemstarkov

artemstarkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Польша. Краков
  • Интересы:Жена. Ребёнок. Сон.
  • Автомобиль: Mercedes Sprinter 313 CDI Maxi

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 22:05

Цитата(Kinza @ 17.12.2011, 1:53) Просмотр сообщения

У вас лечение чем закончилось?


Без малого пол года ремонта и бешенные затраты на ремонт а не обслуживание привели к тому, что я теперь "Спринтовод" в механике bf.gif



После ремонта был случай, что переключившись на 5-ю передачу, буквально через секунду, робот резко, переключает на 2-ю (представте какие обортоы). Тахометр ложится. И я не пристегнутый головй в "лобовуху". (И это все во время завершения обгона - навстречу машина и ссзади машина (Я не знаю как я ушел сухим? И какое недоумение водителей соседних машин особенно того, кто был ссзади!) После этого машина поехала на авторынок.

По компьютеру проблем не показао. Все электромагнитные клапана я заменил. Сложнее всего было найти клапан сцепления. Гидроаккумулятор новый. Цилиндры сцепления новые. Комплект сцепления диск с корзиной - новый. Гидронасос новый. Короче все новое. Почти 2 000 евро на запчасти не считая ремонтов на СТО и поездок туда-сюда.

В целом после комплексного ремонта машина ехала хорошо (не считая вышеописанного случая). Считаю, что такая вешь как изитроник очень удобная и практичная. Но в связи с отсутствием нормального СТО и сносных цен на запчасти прийдётся смирится и пожить в каменном веке.(тоесть езидить на спринте)

Все, что не делается - к лучшему!
Все, что делается поспешно - смешит других!

#55 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 22:19

Да, история... Не расстраивайся, заходи, расскажешь как ощущения от Спринтера. А ты спринтера в новой "будке" взял или в старой?

#56 artemstarkov

artemstarkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Польша. Краков
  • Интересы:Жена. Ребёнок. Сон.
  • Автомобиль: Mercedes Sprinter 313 CDI Maxi

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 23:58

Цитата(uzbek @ 17.12.2011, 21:19) Просмотр сообщения

Да, история... Не расстраивайся, заходи, расскажешь как ощущения от Спринтера. А ты спринтера в новой "будке" взял или в старой?


(слегка загадим тему)

Спринтер 2004 года.
Макси база. 313CDI Англичанин. 240 тыс.миль по сервисной книге. по украине не ходил.

Что тут говорить: "Красный, старый, местами ржавый"- как корыто. Это не Мовано. (У мне с виду был такой, что только пылинки сдувать, нигде не придерёшься)

Недостатки спринта
Задний привод. ...
Гниет кузов
Не такой приёмистый
интерьер - (каламбур получается но такое ощущение, что сел после мерседеса в жигули smile.gif )

Из достоинств, которые важны мне, это
длинна кузова, (частво вожу столешницы. Раньше приходилось ездить с открытой дверью)
Более выносливый двигатель и коробка. (Цепь в движке, Больше 80 гр. не нагревается, тяговой мост, грузовая коробка.)
При полной загрузке практически не чуствуется груза.
Есть все запчасти
Есть адкватный сервис

думал, что если будет длиннее будет сложнее маневрировать. Оказалось, что нет. Хоть он и длиннее - колёсная база меньше чем у мовано и угол выворота колеса больше. (прекрасно можно маневрировать в городских условиях) для более удобных манёвров поставил камеру заднего вида.

Вобщем хоть что то, да порадывало. В целом нормально. Машина не для гонок. Лишь бы она не ломалась а все остальное е р у н д а.

Думаю со временем всплывут новые достоинсва и новые недостатки...
Все, что не делается - к лучшему!
Все, что делается поспешно - смешит других!

#57 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 20:58

Понятно. Спринтер не будет догорим, даже если поломается. Мотор простой, не ломучий. По з/ч очень много производителей. Можно существенно экономить, хотя оригинальные з/ч так же не дорогие.
Машина будет работать и зарабатывать.
Как показывает практика, при выборе авто нужно изучать наличие и цену сервиса. Хотя это я сейчас такой умный. А когда брал свой Виваро то об этом не подумал. Повезло что з/ч и сервис есть.

#58 333AEG

333AEG

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 21:23

привели коробку в чувства .


#59 333AEG

333AEG

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 21:58

Я не видел что делали , со слов механиков . Сняли гидроблок . с низу пропускало масло . Снятие через верх , сопровождалось " пииииии..." (воздавалась хвала французскому автопрому ) . Разобрали блок . Уровень гидрожиткости был маленький , жидкость грязновата . Кулиса на коробке ходила идеально . Промыли блок. Собрали блок , низ , где пропускало , собрали на герметик . залили новую жидкость . Два дня работает идеально , как новая, плавно переключается . Проехал пока 120 км . и по городу и по трассе .
Кто подскажет , что за масло для гидравлики мне впариле за 68 евро? (в официальном сервисе ), делал не у них , они предложили заменить блок за 2200 евро . Даже с низу , точно не смотрели, пыльник на полуоси был в масле , в начале думал сальник коробки надо менять, точно над ним гидроблок стоит . Уровень масла в коробке нормальный . У меня впечатление что сервис подключил комп и с умником , за 38 евро: Требуется замена блока . Задал пару вопросов стало ясно что опыта с такой системой "0".

#60 TWOREZ

TWOREZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Центральное Поволжье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO CDTI 2.5 135л.с. G9U 730 уже не робот 2006г

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 21:28

[attachmentid=83303][attachmentid=83303][quote name='artemstarkov' date='17.12.2011, 23:05' post='1214895']
Без малого пол года ремонта и бешенные затраты на ремонт а не обслуживание привели к тому, что я теперь "Спринтовод" в механике bf.gif
Всё таки продал с роботом? Понимаю...
А к педали сцепления нога уже приспособилась?
Я вот, как гидронасос летом поменял, так и езжу как на новой. Ладно пойду по дереву постучу, чтоооли.

Прикрепленные изображения

  • ____________074.jpg

Сообщение отредактировал TWOREZ: 25 Декабрь 2011 - 21:29

Владимир
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных