Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коробка Tiptronic (роботизированная РК6)


Сообщений в теме: 302

#21 SaVo

SaVo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 190
  • Город:Danmark
  • Интересы:www.wolturnus.dk
  • Автомобиль: ViVARO 2.0 CDTI

Отправлено 10 Март 2010 - 09:06

Цитата(Hаблюдатель @ 9.3.2010, 22:25) Просмотр сообщения

Т5 передний привод...

Не понял реплики, причём тут - передний привод? У меня на виварике тоже передний, слышал что раньше делали и с задним приводом, но сейчас походу только с передним их лепят.

#22 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 10 Март 2010 - 10:16

Цитата(ch1n @ 9.3.2010, 21:34) Просмотр сообщения

Хорошая коробка у меня на бмв такая была

Да, хорошая.
На BMW с шестицилинтровым двигателем.

На Виваро принимаю только механику - лишь она дает нормальную динамику. Автоматы пробовал. Увы.



#23 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 10 Март 2010 - 20:15

Цитата(SaVo @ 10.3.2010, 9:06) Просмотр сообщения

Не понял реплики, причём тут - передний привод? У меня на виварике тоже передний, слышал что раньше делали и с задним приводом, но сейчас походу только с передним их лепят.

в Т5 автоматы идут только с передним приводом, полноприводные только на механике

#24 SaVo

SaVo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 190
  • Город:Danmark
  • Интересы:www.wolturnus.dk
  • Автомобиль: ViVARO 2.0 CDTI

Отправлено 11 Март 2010 - 09:27

Цитата(Hаблюдатель @ 10.3.2010, 18:15) Просмотр сообщения

в Т5 автоматы идут только с передним приводом, полноприводные только на механике

Никогда не слышал о полноприводном Vivarike smile.gif И если честно, так и не понял что ты этим хотел сказать. Т5 автоматы вообще пример неудачный, коробки летят быстро, народ ездит очень аккуратно, порой даже причина не известна, просто банальный БраК.

#25 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 11 Март 2010 - 09:57

Цитата

...Современный автомат практически не уступает механике на разгоне...

Вчера смотрел на автоканале тест БМВ. В нём автомат уступает механике 0.2с до сотни. Я готов "терпеть" такое отставание rolleyes.gif
Изображение
Изображение

#26 SaVo

SaVo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 190
  • Город:Danmark
  • Интересы:www.wolturnus.dk
  • Автомобиль: ViVARO 2.0 CDTI

Отправлено 11 Март 2010 - 20:42

Друзья, неужели мы обсуждаем спортивные качества данного авто. Думаю, если бы нам нужно было бы удивлять всех своим стартом, мы покупали бы БМВ или "ЖИГУЛИ последней модели" smile.gif У меня 2.0 дизель, он
1. экономичен, аэродинамичен
2. надёжен, практичен, вместителен, удобен, комфортный
3. красотулька, солидный и стильный ...... loveopel.gif

#27 SaVo

SaVo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 190
  • Город:Danmark
  • Интересы:www.wolturnus.dk
  • Автомобиль: ViVARO 2.0 CDTI

Отправлено 21 Март 2010 - 16:46

Либо лыжи не едут, либо в моей машине чего-то не хватает?! aq.gif
На днях ехал с работы и опять коробка себя странно вела. даю плавно газ, а она обороты по тахометру поднимает, а коробка не переключается. Обычно - даю газ, потом немного отпускаю и происходит переключение передачи, а тут ни в какую. Обороты на 3000, скорость 80, и на 4 передачи как зависла. Я отпустил газ и накатиком, ждал понижения оборотов. Обороты упали, воткнуло 3 передачу, даю газ она подняла на 4 передачу снова как подвисла. Ну я не тупо еду, всегда слушаю мотор и коробку, но тут никак не пойму что за причина. Кто подсоветует что ......

#28 SaVo

SaVo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 190
  • Город:Danmark
  • Интересы:www.wolturnus.dk
  • Автомобиль: ViVARO 2.0 CDTI

Отправлено 22 Март 2010 - 19:40


Вообщем не дождался советов, сегодня попробовал дожимать вручную передачи когда на слух понимал что высоковаты обороты. Получается давольнотаки хорошо, хотя может и нужно так делать. loveopel.gif

Сообщение отредактировал SaVo: 22 Март 2010 - 19:41


#29 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Март 2010 - 22:03

У нас просто таких КПП еще очень мало, вот поэтому и советывать неоткуда...

#30 SaVo

SaVo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 190
  • Город:Danmark
  • Интересы:www.wolturnus.dk
  • Автомобиль: ViVARO 2.0 CDTI

Отправлено 23 Март 2010 - 00:50

Цитата(uzbek @ 22.3.2010, 20:03) Просмотр сообщения

У нас просто таких КПП еще очень мало, вот поэтому и советывать неоткуда...

а по интуиции как сам думаешь, правильно я делаю с дожимом? потому как уж больно слушать когда НЕ переключается. aq.gif

#31 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Март 2010 - 22:03

Цитата(SaVo @ 22.3.2010, 23:50) Просмотр сообщения

а по интуиции как сам думаешь, правильно я делаю с дожимом? потому как уж больно слушать когда НЕ переключается. aq.gif

По интуиции думаю это правильно. Так или иначе даже в машине некоторые особенности приходится осваивать "методом научного тыка".

#32 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Февраль 2011 - 23:44

Меня интересует: а есть ли в роботизированной КПП такая опция как (автоматическая или ручная) блокировка моста при пробуксовке одного из колес?

#33 SaVo

SaVo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 190
  • Город:Danmark
  • Интересы:www.wolturnus.dk
  • Автомобиль: ViVARO 2.0 CDTI

Отправлено 27 Февраль 2011 - 12:24

Цитата(uzbek @ 26.2.2011, 21:44) Просмотр сообщения
Меня интересует: а есть ли в роботизированной КПП такая опция как (автоматическая или ручная) блокировка моста при пробуксовке одного из колес?
Интересный вопрос, а как это должно проявиться? bg.gif


#34 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 27 Февраль 2011 - 12:37

Я полагаю что нет такого, так как по сути это обычная ручная коробка. Но раз есть АБС то теоретически это можно реализовать. Рывками подтормаживать колесо, если оно имеет большие обороты чем противоположное.

Еще заметил такую особенность что когда, даже на первой передаче едешь по рыхлому снегу машина перестает тянуть. Уж тем более мне было непонятно, когда на другой машине, дизель в 165 лошадей при массе машины слегка за тонну, на полном газу и первой передаче вел себя также. Видимо есть какое-то ограничение, давление мощности чтобы не уйти в букс. Эх... добавили бы еще и иммитацию блокировки моста...

Может программно это разрешимо ?

Цитата(SaVo @ 27.2.2011, 12:24) Просмотр сообщения

Интересный вопрос, а как это должно проявиться? bg.gif



Нажимаешь кнопку, и два колеса гребут без остановки, а снизу, слышен треск, похожий по звуку на работу АБС, только нога в этот момент не на тормозе а на газульке.

#35 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 27 Февраль 2011 - 12:40

Цитата(Alex71 @ 27.2.2011, 12:37) Просмотр сообщения

Я полагаю что нет такого, так как по сути это обычная ручная коробка. Но раз есть АБС то теоретически это можно реализовать. Рывками подтормаживать колесо, если оно имеет большие обороты чем противоположное.

Еще заметил такую особенность что когда, даже на первой передаче едешь по рыхлому снегу машина перестает тянуть. Уж тем более мне было непонятно, когда на другой машине, дизель в 165 лошадей при массе машины слегка за тонну, на полном газу и первой передаче вел себя также. Видимо есть какое-то ограничение, давление мощности чтобы не уйти в букс. Эх... добавили бы еще и иммитацию блокировки моста...

Может программно это разрешимо ?
Нажимаешь кнопку, и два колеса гребут без остановки, а снизу, слышен треск, похожий по звуку на работу АБС, только нога в этот момент не на тормозе а на газульке.

В некоторых есть такая опция. Названия по заводу непомню, на хлопский розум: "Автоматический тормозной диференциал".
И сам видел как на Трафе в снегу после пробуксовки одного колеса сразу врубалось второе и гребли оба.
У меня такого нет, если буксует одно то так и буксует себе.

#36 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 27 Февраль 2011 - 12:49

Может кто близок к сканерам прокоментирует это ? Есть ли возможность включить опцию ? Или это такая же история как с курсовой устойчивостью, отдельный блок, датчики на колеса и т.п. ?

#37 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Февраль 2011 - 13:31

Я думаю, что это отдельная опция "антибукс" и "антизанос".

Жаль, в Вито с автоматом есть и блокировка и три режима для КПП (бездорожье, город и трасса)

#38 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 27 Февраль 2011 - 13:45

Цитата(uzbek @ 27.2.2011, 13:31) Просмотр сообщения

Я думаю, что это отдельная опция "антибукс" и "антизанос".

Так оно и есть.

Цитата(uzbek @ 27.2.2011, 13:31) Просмотр сообщения

Жаль, в Вито с автоматом есть и блокировка и три режима для КПП (бездорожье, город и трасса)

Саша, не жалей. Чем больше примочек электронных - ..., ну сам знаеш. bf.gif

#39 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Февраль 2011 - 14:03

Цитата(Чижик @ 27.2.2011, 12:45) Просмотр сообщения

Так оно и есть.
Саша, не жалей. Чем больше примочек электронных - ..., ну сам знаеш. bf.gif

Я только за "антибуском" желею. Иногда очень хотелось бы...

#40 amv

amv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 22 Март 2011 - 15:21

У меня такая коробка. едет хорошо. двигатель 2,0 114л.с.
Немного задумывается со первой на вторую с на третью а дальше как по маслу.

Привыкнуть просто надо, это же не автомат, а просто робот за Вас сцепление нажимает и делает тоже переключение передачи что и Вы если бы Вы пользовались ручной коробкой.

Очень нравится кнопочка груз и зимний режим для этой коробки...

Я лично очень доволен. Особенно в пробке милое дело.

Кстити тут обсуждалось про корсу, так я знаю что это совсем другой робот, и он координально отличается от корсы !



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных