Проблема с форсункой / форсунками
#1 заблудший_sofus_*
Отправлено 02 Май 2006 - 18:51
думали форсунка подключили ее к з/у от акб она брызгает,трещит,поставил обратно не заводится.
от мозгов при повороте ключа 5 в идет может этого недостаточно и глючат мозги или все-таки форсунка пробита?..голову уже всю сломали думая..
любому совету буду очень рад ибо
не хочется вхолостую 100 y/e за мозги отдавать!
#2 заблудший_AstraVod_*
Отправлено 03 Май 2006 - 01:01
трамблер распределяет искру?
некоторые разборы, дают за 15-30% от стоимости мозги на так сказать проверку, т.е. вы у них покупаете мозги, ставите себе, если проблема не в них, то отдаете, они вам возвращают 70-85% денег обратно.
кстати если снимал форсунку, то резиновое колечко лучше заменить!
если что еще надумаю, напишу.
#4 заблудший_AstraVod_*
Отправлено 03 Май 2006 - 20:13
действительно странно, попахивает шаманством
предлагаю тебе обзвонить разборы и купить мозг на диагностику, если не они то тогда вернуть и думать дальше.
#5 заблудший_sofus_*
Отправлено 03 Май 2006 - 20:28
заменил коммутатор-бензин через форсунку пошел,но не заводится.кручу трамблер-завелась,работает,но если заглушить то потом опять не заводится...от меток градусов на 20 сместил трамблер..
может коммутатор не подходящий..?подбирал его по движку
отремонтировал машину... дело было в коммутаторе и трамблере...
заменил и машина тут же завелась.
всем спасибо большое за помощь!
#9
Отправлено 27 Август 2008 - 13:03
посмотри адреса экзиста
http://www.exist.ru/about/address.aspx
если не найдешь:
Краснодар, ул. Лазарева, д. 1/1
Краснодар, ул. Новороссийская, д. 154
хрен уйду=)))
#11
Отправлено 29 Август 2008 - 10:09
Кто знает,где можно в Краснодаре купить форсунки,новые или б/у, на инжекторный, 16-ти клаппанный двигатель, обьемем 1,6л - X16XEL? Обзвонил много магазинов и опелевских разборок,нет нигде.
Буду очень благодарен за какую либо информацию. :
В любом магазине торгующим запцацками для иномарок под заказ.
#12
Отправлено 01 Февраль 2009 - 14:16
машина не заводится, стартер крутит, вроде идёт детонация, и всё... скрепкой выдаёт ошибку 64: (Слишком низкое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске. Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается). Что это за ерунда такая, может у кого была такая ситуация? Ещё на автосервисе смотрели свечи, сказали что смесь обеднённая, порекомендовали проверить впрыск (заслонка вроде нормальная).
Сообщение отредактировал Dima86: 01 Февраль 2009 - 14:17
#13
Отправлено 01 Февраль 2009 - 22:07
---
Astra f, 1.6i, 52 kw, 1996 года.
Машина частенько глохнет с перехода скорости на нейтральную. Замкнул скребкой бк, и показал ошибку 27: Форсунка 3-го цилиндра - повышенное напряжение. Разъясните пожалуйста данную ошибку, серъёзно это или нет. И ещё заметно повышен расхот топлива, вместо 5,5 начала потреблять 8-8,5.
---
Я понимаю толк в компьютерах, но не в машинах, объясните ребятки. К мастерам гнать не спешу, боюсь завысят мне цену, да и припишут много ненужного. Хочу узнать точно у вас, что именно нажо менять, что прочистить и.т.п. а потом уже и к мастерам, когда буду знать проблему точную.
Благодарю, буду ждать ответа.
#14
Отправлено 01 Февраль 2009 - 22:19
#16
Отправлено 01 Февраль 2009 - 22:28
Повышенный расход топлива с этой проблемой каким боков связан? Какая связь?
Свечи то давно менялись?
Поменяй свечи и провода ВВ
Спасибо, свечи менял недавно, всё хорошо с ними, проверял.
Думешь провода ВВ?, тогда поменяю тоже. Но ощущение такое, что проблема глубже сидит.
---
А повышенное потребление топлива, каким образом связано с этой проблемой? Или это отдельная тема.
Сообщение отредактировал fiodorprefix: 01 Февраль 2009 - 22:39
#17
Отправлено 01 Февраль 2009 - 22:42
Всё ясно, спасибо, так и сделаю, проверю.
Повышенный расход топлива с этой проблемой каким боков связан? Какая связь?
---
Но вот другая проблема, повышенное потребление топлива, каким образом связано с этой проблемой?
прямо и связано. если форсунка не работает, или работает не так как надо ( а если мозги накрылись, то на ней может постоянно присутствовать напряжение. то есть - она постоянно будет открыта) - то и расход будет больше. если не работает совсем - считай на трёх цилиндрах катаешься. если открыта постоянно - думай сам. бензин в выхлопную трубу вылетает. всё логично...
#18
Отправлено 01 Февраль 2009 - 22:48
прямо и связано. если форсунка не работает, или работает не так как надо ( а если мозги накрылись, то на ней может постоянно присутствовать напряжение. то есть - она постоянно будет открыта) - то и расход будет больше. если не работает совсем - считай на трёх цилиндрах катаешься. если открыта постоянно - думай сам. бензин в выхлопную трубу вылетает. всё логично...
Благодарю! Мощность действительно немного упала., или же я привык очень к своей машине.
В общем, спасибо за ответ! Проверю соеденения и провода, может быть проблема в них, если да то поменять нет проблем. Буду надеется и верить что ничего серьёзней не будет.
Попоже отпишу, и скажу в чём было дело.
Ребята, если есть другие мысли, пишите, буду благодарен.
Я люблю свою машину:
#19
Отправлено 02 Февраль 2009 - 00:16
offtop, но модель двигателя подходит)
машина не заводится, стартер крутит, вроде идёт детонация, и всё... скрепкой выдаёт ошибку 64: (Слишком низкое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске. Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается). Что это за ерунда такая, может у кого была такая ситуация? Ещё на автосервисе смотрели свечи, сказали что смесь обеднённая, порекомендовали проверить впрыск (заслонка вроде нормальная).
Проверять электрику форсунки. У нее 2 вывода, на 1 подается +12 V, другой идет в ЭБУ (вроде IFEI-6 но не уверен)
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh11.jpg средняя схема. Форсунка управляется "открытым коллектором", т.е. на незаведеном двигле, но включеном зажигании на выводе C10 должно быть +12 V нумерацию в разъеме см. тут http://cvs.by.ru/nexia/nexia_8.shtm. Неисправность судя по коду говорит о том, что этих +12 V там нет. Виновата скорее всего проводка, но возможны и проблемы в форсунке. Искать тестером где пропадает +12. Крутить стартером при поиске не нужно.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#20
Отправлено 02 Февраль 2009 - 00:40
Ребята, если есть другие мысли, пишите, буду благодарен.
Только модель движка с ПТС отпиши, а то 1.6i понятие растяжимое, а у тебя судя по ошибке распределеный впрыск, хотя тогда у него должно быть более 52 kW. А если моновпрыск, то нету там 3-й форсунки (равно как и 2-й), а тлько первая, она же последняя, и ошибки 27 тоже не может быть. Уточни модель.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных