Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Проблема с форсункой / форсунками


Сообщений в теме: 133

#21 fiodorprefix

fiodorprefix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 i, 1996г., hetch.

Отправлено 03 Февраль 2009 - 00:24

Цитата(KVM2007 @ 1.2.2009, 23:46) Просмотр сообщения

Только модель движка с ПТС отпиши, а то 1.6i понятие растяжимое, а у тебя судя по ошибке распределеный впрыск, хотя тогда у него должно быть более 52 kW. А если моновпрыск, то нету там 3-й форсунки (равно как и 2-й), а тлько первая, она же последняя, и ошибки 27 тоже не может быть. Уточни модель.


Ой, балда я балда. В общем, ты прав, сегодня точно уточнил и удостоверился, что у меня одна форсунка., Нет нет, именно 52kw. Слушай, нмоер ошибки думал 27, но ошибся...

В начале лампочка выдала номер 12 ( | || | || | ||), потом 18 (|| |||| || |||| || ||||), я их и сплюсовал, ошибся.. Тоесть у меня номер ошибки 18 как я понел, а это "Модуль датчика детонации - отсутствие сигнала Изменяет момент зажигания до 12о" тоесть? Понятно, проблема не в форсунке уже... Тоесть, расход топлива связан и с другой проблемой ещё... Объясните эту ошибку, и не буду я мозги вам ребята забивать... Спасибо.

Сообщение отредактировал fiodorprefix: 03 Февраль 2009 - 00:25

Изображение

#22 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Февраль 2009 - 00:36

Цитата(fiodorprefix @ 3.2.2009, 1:30) Просмотр сообщения

Ой, балда я балда. В общем, ты прав, сегодня точно уточнил и удостоверился, что у меня одна форсунка., Нет нет, именно 52kw. Слушай, нмоер ошибки думал 27, но ошибся...

В начале лампочка выдала номер 12 ( | || | || | ||), потом 18 (|| |||| || |||| || ||||), я их и сплюсовал, ошибся.. Тоесть у меня номер ошибки 18 как я понел, а это "Модуль датчика детонации - отсутствие сигнала Изменяет момент зажигания до 12о" тоесть? Понятно, проблема не в форсунке уже... Тоесть, расход топлива связан и с другой проблемой ещё... Объясните эту ошибку, и не буду я мозги вам ребята забивать... Спасибо.

Ну, модель-то движка укажи наконец, посмотри в ПТС! Датчик детонации ставился в 8 клапанные движки заканчивающиеся вроде на SZ, SZR поэтому где он стоит надо спрашивать у владельцев одноименных движков (у меня его точно нет). В общем он автоматически подбирает опережение зажигания в зависимости от качества бензина детектируя появление детонации. (раньше угол опережения - выше шанс детонации на низкооктановом бензине). Так что найти его, почистить контакты разъема и проверить проводку, если не поможет, очевидно менять.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#23 fiodorprefix

fiodorprefix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 i, 1996г., hetch.

Отправлено 03 Февраль 2009 - 00:47

Цитата(KVM2007 @ 2.2.2009, 23:42) Просмотр сообщения

Ну, модель-то движка укажи наконец, посмотри в ПТС! Датчик детонации ставился в 8 клапанные движки заканчивающиеся вроде на SZ, SZR поэтому где он стоит надо спрашивать у владельцев одноименных движков (у меня его точно нет). В общем он автоматически подбирает опережение зажигания в зависимости от качества бензина детектируя появление детонации. (раньше угол опережения - выше шанс детонации на низкооктановом бензине). Так что найти его, почистить контакты разъема и проверить проводку, если не поможет, очевидно менять.


Долго смотрел в птс, и что-то разглядел. Именно, попал прямо в точку, модель движка x16SZ.... В трёх словах объясни, как связано это с тем, что глохнет? Найти и почистить, ну а на крайняк заменить, смогу без проблем сам.
Изображение

#24 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 03 Февраль 2009 - 01:04

Цитата(fiodorprefix @ 2.2.2009, 23:30) Просмотр сообщения

Ой, балда я балда. В общем, ты прав, сегодня точно уточнил и удостоверился, что у меня одна форсунка., Нет нет, именно 52kw. Слушай, нмоер ошибки думал 27, но ошибся...

В начале лампочка выдала номер 12 ( | || | || | ||), потом 18 (|| |||| || |||| || ||||), я их и сплюсовал, ошибся.. Тоесть у меня номер ошибки 18 как я понел, а это "Модуль датчика детонации - отсутствие сигнала Изменяет момент зажигания до 12о" тоесть? Понятно, проблема не в форсунке уже... Тоесть, расход топлива связан и с другой проблемой ещё... Объясните эту ошибку, и не буду я мозги вам ребята забивать... Спасибо.


так ты ещё раз ошибся, ошибки считываются таким образом: сначала мигает три раза код "12" (сервисный код) тоесть еденичка _ двоечка, и так три раза. Потом три раза мигает код ошибки, в твоём случае - двоечка_четвёрочка, тоже три раза.Значит код ошибки у тебя "24" ! потом следующая ошибка, если есть. Если нет то опять сервисный код и опять первая ошибка.
Ошибка "24" цитирую : "Нет сигнала с датчика скорости автомобиля"
Скорее всего тросик спидометра под замену. Ну или может у тебя датчик скорости электронный в коробке...
Эта проблема уже обсасывалась тут на форуме, поищи поиском. Или почитай форум тщательно - очень полезно smile.gif
Ну или может быть - кто помнит - скинет тебе ссылку на соответствующую тему.

Сообщение отредактировал ACTPABOd: 03 Февраль 2009 - 01:16

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#25 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Февраль 2009 - 01:35

А спидометр нормально работает, стрелка не "скачет"? (обычно датчик скорости в нем)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#26 fiodorprefix

fiodorprefix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 i, 1996г., hetch.

Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:23

Цитата(ACTPABOd @ 3.2.2009, 0:10) Просмотр сообщения

так ты ещё раз ошибся, ошибки считываются таким образом: сначала мигает три раза код "12" (сервисный код) тоесть еденичка _ двоечка, и так три раза. Потом три раза мигает код ошибки, в твоём случае - двоечка_четвёрочка, тоже три раза.Значит код ошибки у тебя "24" ! потом следующая ошибка, если есть. Если нет то опять сервисный код и опять первая ошибка.
Ошибка "24" цитирую : "Нет сигнала с датчика скорости автомобиля"
Скорее всего тросик спидометра под замену. Ну или может у тебя датчик скорости электронный в коробке...
Эта проблема уже обсасывалась тут на форуме, поищи поиском. Или почитай форум тщательно - очень полезно smile.gif
Ну или может быть - кто помнит - скинет тебе ссылку на соответствующую тему.


Спасибо. Ну вот видишь, я и вравду ошибся.. Теперь ясно как правильно определить код ошибки.


Цитата(KVM2007 @ 3.2.2009, 0:41) Просмотр сообщения

А спидометр нормально работает, стрелка не "скачет"? (обычно датчик скорости в нем)


Знаешь, нет, не скачет! Ну опять же, каким образом ошибка 24 связана с тем, что машина глохнет у меня?


По этой ссылке описано что делать: http://s53.radikal.r...15735c8fcaf.jpg
1) Дефект предохранителя (Проверено, всё отлично)
2) Прервана проводка (Проверено, всё отлично)
3) Дефект блока управления (Не проверено)
4) Дефект частотного датчика пройденого пути (Не проверено)

Поверю, заменю, спасибо.

Сообщение отредактировал fiodorprefix: 03 Февраль 2009 - 10:23

Изображение

#27 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Февраль 2009 - 19:56

Цитата(fiodorprefix @ 3.2.2009, 11:29) Просмотр сообщения

По этой ссылке описано что делать: http://s53.radikal.r...15735c8fcaf.jpg
1) Дефект предохранителя (Проверено, всё отлично)
2) Прервана проводка (Проверено, всё отлично)
3) Дефект блока управления (Не проверено)
4) Дефект частотного датчика пройденого пути (Не проверено)

Поверю, заменю, спасибо.

Книжка чересчур заумная, а основной дефект не упоминает. Самая частая причина, это проблемы тросика спидометра, но ее можно заметить по проблематичной работе спидометрра, вот я и спросил про него.

п.3 крайне маловероятен, т.е. вышла из строя входая цепь ЭБУ, что произойдет разве что при ядерном взрыве, но поскольку абсолютной надежности в этом мире нет, она упомянута в списке.

п.4 более вероятен, но тоже реальных случаев не слышал, там оптопара, штука достаточно долговечная, т.к. нет никаких частей подверженых износу, разве что пыль набьется внутрь и перекроет световой поток. У английских версий этот узел меняется вместе со спидометром, у немецких он отдельный.

Сообщение отредактировал KVM2007: 03 Февраль 2009 - 19:57

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#28 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Февраль 2009 - 00:55

Цитата(fiodorprefix @ 3.2.2009, 11:29) Просмотр сообщения

Ну опять же, каким образом ошибка 24 связана с тем, что машина глохнет у меня?[/b]

http://forum.opel-cl...opic=28879&st=0
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#29 fiodorprefix

fiodorprefix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 i, 1996г., hetch.

Отправлено 04 Февраль 2009 - 19:42

Цитата(KVM2007 @ 4.2.2009, 0:01) Просмотр сообщения

Спасибо, почитал информацию по данной ссылке, там как выяснилось дело было в тросике.
Но у меня спидометр работает, стрелка скорости не прыгает, одним словом спидометр работает отлично!
Изображение

#30 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Февраль 2009 - 11:14

Цитата(fiodorprefix @ 4.2.2009, 20:48) Просмотр сообщения

Спасибо, почитал информацию по данной ссылке, там как выяснилось дело было в тросике.
Но у меня спидометр работает, стрелка скорости не прыгает, одним словом спидометр работает отлично!

Там тросик не сразу сдох, он вроде сперва неравномерное вращение дает, как пружина, накапливает обороты, потом раскручитвает. Но если троисик в норме, тогда смотреть сигнал выходной http://opel-astra1.5...jpg/12/sh14.jpg
вывод 3 разъема X21 сине-красный провод. В идеале осциллографом, вывесив колесо и врубив скорость на заведеном двигле (колесо должно крутиться, на выводе импульсы. Но можно и проще, тестер в режиме вольтметра к этой ноге и на включеном зажигании провернуть за колесо. Можно даже не вывешивать на домкрате, а потолкать машину несколько метров, вольтметр должен показывать "то густо, то пусто". Можно датчик проверять и отдельно снятой приборке, но навык в электрике нужен подать +12 на вывод 9, корпус на вывод 4 и покрутить тонкой отверткой привод для тросика.
Если все в норме, смотреть этот же сигнал на входе ЭБУ, вывод не назову, от типа ЭБУ оне различны

Сообщение отредактировал KVM2007: 05 Февраль 2009 - 11:15

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#31 StranniK

StranniK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra A, 89г, e16nz, РКПП, седан

Отправлено 26 Июнь 2009 - 03:09

Прюфет, может кто подскажет сколько должно быть сопротивление обмотки форсунки на multec двиг. E16NZ, я мерял у себя 2-2,5Ом мне кажется это маловато потому как находил информацию что должно быть или около 4Ом или 14-16Ом.

#32 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 26 Июнь 2009 - 10:34

Цитата(StranniK @ 26.6.2009, 3:18) Просмотр сообщения

Прюфет, может кто подскажет сколько должно быть сопротивление обмотки форсунки на multec двиг. E16NZ, я мерял у себя 2-2,5Ом мне кажется это маловато потому как находил информацию что должно быть или около 4Ом или 14-16Ом.


E16NZ Это вектровский двигатель. Ты бы профиль запомнил...
1.8 Ом вроде как. В autodata интервал стоит 1.3-2 Ом

#33 StranniK

StranniK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra A, 89г, e16nz, РКПП, седан

Отправлено 27 Июнь 2009 - 03:09

Цитата(Kirill2k @ 26.6.2009, 11:43) Просмотр сообщения

E16NZ Это вектровский двигатель. Ты бы профиль запомнил...
1.8 Ом вроде как. В autodata интервал стоит 1.3-2 Ом

2 Kirill2k: спасибки за инфу а то я уж истязал себя сумлениями Ж), да опель вектра 89г. multec, e16nz

#34 саныч85

саныч85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Башкортостан.гБИРСК
  • Автомобиль: Астра c 14 se .1994г .универсал. мкпп

Отправлено 05 Январь 2010 - 13:57

у кого естть форсунки б.у на опель астру 1.4 дв c14se ?.плиз

#35 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Январь 2010 - 18:11

Цитата(саныч85 @ 5.1.2010, 13:57) Просмотр сообщения

у кого естть форсунки б.у на опель астру 1.4 дв c14se ?.плиз

А этот вопрос вообще надо-было втыкать в подфорум "Куплю-продам"... Или в OFF-Top нечто вроде "приму в дар за пиво" az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#36 саныч85

саныч85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Башкортостан.гБИРСК
  • Автомобиль: Астра c 14 se .1994г .универсал. мкпп

Отправлено 05 Январь 2010 - 18:26

Цитата(Крашер @ 5.1.2010, 18:11) Просмотр сообщения

А этот вопрос вообще надо-было втыкать в подфорум "Куплю-продам"... Или в OFF-Top нечто вроде "приму в дар за пиво" az.gif

ступил малость,я же начинающиий да и с копом я не очень blink.gif .

#37 SnowbarS134

SnowbarS134

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 08 Март 2010 - 19:55

У меня мотор C16NZ. Последнее время начал замечать, что под кожухом моника доносится стрикание форсунки. Снял кожух достал форсунку. Не было одного уплотнительного кольца. Поставил его, форсунку на место установил. Касяк не заводится. Вхолостую маслает. Местами пытается завестись, но все четно. Снял кожух снова - там все в бензине. Свечи мокрые. Помаслал стартером без свечей, высушил свечи, собрал все обратно. Эффект тотже. Под кожухом все в бензине, свечи мокрые. До этого заводилась без проблем. Может кто в курсе в чем проблема?

#38 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 08 Март 2010 - 22:57

А искра есть?


Изображение

#39 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Март 2010 - 04:21

blush.gif Ну, может это и не моё дело, но об ЭТОМ надо-было спрашивать... ТУТ... Или я чего-то не понимаю? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#40 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Март 2010 - 13:08

Цитата(Крашер @ 9.3.2010, 5:21) Просмотр сообщения

blush.gif Ну, может это и не моё дело, но об ЭТОМ надо-было спрашивать... ТУТ...Или я чего-то не понимаю? blink.gif

Вообще-то персонально форсунковых тем у нас негусто, и думаю они будут более "целевыми" чем "незаводящиеся"
Посему всё что нарыл поиском свалил сюды, а именно:
HELP!мозги или форсунка?!
оишбка бк 27: форсунка, 27 Форсунка 3-го цилиндра - повышенное напряжение
форсунки, форсунки на 1.4 дв c14se
сопротивление форсунки на Multec
форсунки на инжекторную Опель Астра Ф, Покупка форсунок

А теперь по проблеме. Надо попросить кого-то покрутить стартером а самому глянуть есть ли "конус" распыляемого топлива из форсунки., сняв крышку с моника. Ну, да и искру проверить так удобно, взяв запасную свечу и одев на нее любой ВВ провод и прислонив юбкой к корпусу движка (руку лучше в толстой резиновой перчатке для помойства унитазов)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных