Проблема с форсункой / форсунками
#41
Отправлено 09 Март 2010 - 23:16
Насос работает (журчит).
Искра есть.
Ремень ГРМ вроде впоряде.
Включаю зажигание - из форсунки льется струя бензы. Кручю стартером одновременно и льется и распыливает.
Может кто сталкивался, ПОМОГИТЕ!
#42
Отправлено 09 Март 2010 - 23:43
Привет всем! У меня проблема, помогите советом. Мотор C16NZ (моно). Работает нормально только форсунка трещит. Снял кожух, достал форсунку. Не было одного уплотнительного кольца. Поставил его, установил форсунку, собрал все. Незаводится. Разбираю. Под кожухом все в бензине. Свечи мокрые. Сушу свечи Собираю все обратно, не заводится.
Насос работает (журчит).
Искра есть.
Ремень ГРМ вроде впоряде.
Включаю зажигание - из форсунки льется струя бензы. Кручю стартером одновременно и льется и распыливает.
Может кто сталкивался, ПОМОГИТЕ!
Сдаётся мне, что просто- переливает бензин... А "на холодную" этого достаточно, чтоб искра гасла в тумане.... Попробуй высушить свечи, и, .... ВЫЖЕЧЬ колодцы... (Берёшь проволочку, длинной так, сантиметров 50. На кончик- клок ватки, тряпочки. Смочи в бензине, подожги и поочереди поднеси к свечным колодцам. САМОМУ при этом стоять в стороне.) Когда там, в цилиндрах всё выгорит- вкручиваешь СУХИЕ свечи и повторяешь попытки завести. Если сразу не заведётся- снимаешь голову моника, отстёгиваешь разьём форсунки и, ОПЯТЬ пробуешь завести. При переливе бензина и, ПРИ НАЛИЧИИ искры- обязано хотя-бы схватывать. Если нет- ищи искру. (И, убедись, что ВВ провода правильно одеты. )
Сообщение отредактировал Крашер: 09 Март 2010 - 23:44
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#43
Отправлено 10 Март 2010 - 11:17
Включаю зажигание - из форсунки льется струя бензы.
Стоп, стоп! А вот с этого места поподробней. Бензин льется до включения стартера? Тогда при снятии возможно форсунка повредилась, т.е. она постоянно открыта. Первое - снять разъем и проверить как теперь, если не льет, проблемы с ЭБУ-мозги, если продолжает лить, то проблемы форсунки. Может ли такое быть от неверной установки, не знаю, не снимал. Кстати, Крашер дело говорит, свечи и цилиндры сушить полюбому.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#48
Отправлено 18 Март 2010 - 13:04
С16NZ
после капиталки двигателя
В чем проблема? Кто сталкивался?
Секреток нет
2 варианта:
либо умерла форсунка, либо на нее ничего не подается...
а для начала я бы проверил напряжение на вилке форсунки!
#49
Отправлено 18 Март 2010 - 15:04
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#51
Отправлено 19 Март 2010 - 03:22
Целый день два специально обученных человека шаманили с Попелем и починили !
Подробности узнаю завтра !
Интриган, ббблиннн. А чё сам не полез разбираться?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#54
Отправлено 19 Март 2010 - 22:05
Интриган, ббблиннн. А чё сам не полез разбираться?
Ага... чтобы потом у нас был Жигуль
Там какая-то Каза в электрике сидит
Форсунка заработала - мафынка едет и не "вурчит"
А вот дворники перестали работать (зависли в положении стоя)
Короче весело живем
#56
Отправлено 30 Январь 2011 - 11:52
#57
Отправлено 30 Январь 2011 - 17:22
когда на улице температура опускается ниже -4 немогу завести машину.все говорят что это из-за воды в баке.я снял и почистил бак,заменил топлевный фильтр и поставил ещё дополнительный под копот.результата 0.могу завести лишь тогда когда разогрею форсунку феном.подскажите пожалуйста что делать!
Сменить заправку
И ещё интересно какой распыл из форсунки идёт, когда заведена машина и когда пытаешься завести. Должен быть колокол(зонтик) из мелких капелек бензина, особенно когда прибавляешь газку.
И Вообще полезно было бы почитать тему http://forum.opel-cl...showtopic=51191 и запостится там надо было. а то этут ему можеры снесут, или склеят с той на которую ссылку скинул.
Сообщение отредактировал s@y_bb: 30 Январь 2011 - 17:25
#58
Отправлено 30 Январь 2011 - 17:51
Сменить заправку
И ещё интересно какой распыл из форсунки идёт, когда заведена машина и когда пытаешься завести. Должен быть колокол(зонтик) из мелких капелек бензина, особенно когда прибавляешь газку.
А зачем искать "зонтик/колокол", а чаще говорят - "конус" распыла, когда заведена, тады толку мало. Смотреть именно когда не заводится, в стартер "маслает".
В почти пустой бак перед заправкой 0.15...0.5 литра 96град. спирта (можно гидролизный, чтоб не жалко)
Ну а тему "склеим", только не пишите больше модераторов через "жо"...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#60
Отправлено 31 Январь 2011 - 17:29
Форсунка трещит постоянно... громко.. слышно даже из салона.. С прогревом ничего не меняется...
Вот думаю менять или вдруг там чего отвалицца могло Мож т подкрутить чего
И еще: лью АИ-92. В каталоге авто.ру написано АИ-95. Родную книжечку не понимаю - она на дастистфантастишском языке. Какой все таки лить?
Поиском не нашел... не ругайтесь
Москва
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных