Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Проблема с форсункой / форсунками


Сообщений в теме: 133

#1 заблудший_sofus_*

заблудший_sofus_*
  • Гости

Отправлено 02 Май 2006 - 18:51

астра ф 16 nz перестала заводится,искра от катушки есть,бензонасос качает,
думали форсунка подключили ее к з/у от акб она брызгает,трещит,поставил обратно не заводится.
от мозгов при повороте ключа 5 в идет может этого недостаточно и глючат мозги или все-таки форсунка пробита?..голову уже всю сломали думая..
любому совету буду очень рад ибо
не хочется вхолостую 100 y/e за мозги отдавать!

#2 заблудший_AstraVod_*

заблудший_AstraVod_*
  • Гости

Отправлено 03 Май 2006 - 01:01

а с ремнем ГРМ все в порядке?
трамблер распределяет искру?
некоторые разборы, дают за 15-30% от стоимости мозги на так сказать проверку, т.е. вы у них покупаете мозги, ставите себе, если проблема не в них, то отдаете, они вам возвращают 70-85% денег обратно.
кстати если снимал форсунку, то резиновое колечко лучше заменить!
если что еще надумаю, напишу.

#3 заблудший_sofus_*

заблудший_sofus_*
  • Гости

Отправлено 03 Май 2006 - 20:01

ремни в порядке,под "капельницей" машина заводится и работает,искра есть и от трамблера и на свечах,считал сегодня коды ошибок-ошибок никаких нет...странно как-то все это...

#4 заблудший_AstraVod_*

заблудший_AstraVod_*
  • Гости

Отправлено 03 Май 2006 - 20:13

может в натуре мозги... форсунка бы дымила, но работала... а мозги если накрываются то сразу и навсегда.
действительно странно, попахивает шаманством smile.gif
предлагаю тебе обзвонить разборы и купить мозг на диагностику, если не они то тогда вернуть и думать дальше.

#5 заблудший_sofus_*

заблудший_sofus_*
  • Гости

Отправлено 03 Май 2006 - 20:28

наверное так и сделаю sad.gif



заменил коммутатор-бензин через форсунку пошел,но не заводится.кручу трамблер-завелась,работает,но если заглушить то потом опять не заводится...от меток градусов на 20 сместил трамблер..
может коммутатор не подходящий..?подбирал его по движку



отремонтировал машину... дело было в коммутаторе и трамблере...
заменил и машина тут же завелась.
всем спасибо большое за помощь!

#6 Astra700

Astra700

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Мос.обл., г. Лыткарино
  • Автомобиль: теперь Mitsubishi Lancer 1.6 & Opel Astra F - продан по доверенности

Отправлено 03 Август 2006 - 12:16

Аналогичное происходит и у меня.
Только трамблера нет - зажигание бесконтактное.
предлагаеье заменить блок зажигания и мозги?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

#7 Astra700

Astra700

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Мос.обл., г. Лыткарино
  • Автомобиль: теперь Mitsubishi Lancer 1.6 & Opel Astra F - продан по доверенности

Отправлено 08 Август 2006 - 13:32

Проблемка крылась в бензонасосе - работал нестабильно.
Поменял - все работает!
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

#8 Святослав

Святослав

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan

Отправлено 27 Август 2008 - 12:56

Кто знает,где можно в Краснодаре купить форсунки,новые или б/у, на инжекторный, 16-ти клаппанный двигатель, обьемем 1,6л - X16XEL? Обзвонил много магазинов и опелевских разборок,нет нигде.
Буду очень благодарен за какую либо информацию. : forever.gif

#9 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 27 Август 2008 - 13:03

поищи с вектры...по идее они одинаковы дб
посмотри адреса экзиста
http://www.exist.ru/about/address.aspx

если не найдешь:
Краснодар, ул. Лазарева, д. 1/1
Краснодар, ул. Новороссийская, д. 154
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#10 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 27 Август 2008 - 14:15

думаю в магазине автозапчастей, возможно в том, который занимается именно запчастями для опиля.

#11 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 29 Август 2008 - 10:09

Цитата(Святослав @ 27.8.2008, 13:56)  

Кто знает,где можно в Краснодаре купить форсунки,новые или б/у, на инжекторный, 16-ти клаппанный двигатель, обьемем 1,6л - X16XEL? Обзвонил много магазинов и опелевских разборок,нет нигде.
Буду очень благодарен за какую либо информацию. : forever.gif

В любом магазине торгующим запцацками для иномарок под заказ.

#12 Dima86

Dima86

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Astra F Automatic GL C18NZ 1992

Отправлено 01 Февраль 2009 - 14:16

offtop, но модель двигателя подходит)
машина не заводится, стартер крутит, вроде идёт детонация, и всё... скрепкой выдаёт ошибку 64: (Слишком низкое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске. Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается). Что это за ерунда такая, может у кого была такая ситуация? Ещё на автосервисе смотрели свечи, сказали что смесь обеднённая, порекомендовали проверить впрыск (заслонка вроде нормальная).

Сообщение отредактировал Dima86: 01 Февраль 2009 - 14:17


#13 fiodorprefix

fiodorprefix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 i, 1996г., hetch.

Отправлено 01 Февраль 2009 - 22:07

Ребята, за ранее извиняюсь, возможно тема на форуме уже существует, но мой интернет мне непозволяет просмотривать все страницы, долго грузит. В общем, ближе к делу.
---
Astra f, 1.6i, 52 kw, 1996 года.
Машина частенько глохнет с перехода скорости на нейтральную. Замкнул скребкой бк, и показал ошибку 27: Форсунка 3-го цилиндра - повышенное напряжение. Разъясните пожалуйста данную ошибку, серъёзно это или нет. И ещё заметно повышен расхот топлива, вместо 5,5 начала потреблять 8-8,5.
---
Я понимаю толк в компьютерах, но не в машинах, объясните ребятки. К мастерам гнать не спешу, боюсь завысят мне цену, да и припишут много ненужного. Хочу узнать точно у вас, что именно нажо менять, что прочистить и.т.п. а потом уже и к мастерам, когда буду знать проблему точную.

Благодарю, буду ждать ответа.
Изображение

#14 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 01 Февраль 2009 - 22:19

ну так проверь разъём на третьей форсунке , тестером промерь сопротивление форсунки . сравни с 1,2 и 4. провода около разъема проверь (потяни по очереди. может переломился внутри). если тут всё нормально - чуток сложнее. осцилограф нужен. подключаем его параллельно форсунке и сравниваем рисунок с соседней. если импульсы отсутствуют (при работающем моторе) или очень сильно отличаются по форме от соседней - мозги накрылись скорее всего. выходной транзистор.

#15 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 01 Февраль 2009 - 22:26

Свечи то давно менялись?
Поменяй свечи и провода ВВ
Изображение

#16 fiodorprefix

fiodorprefix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 i, 1996г., hetch.

Отправлено 01 Февраль 2009 - 22:28

Всё ясно, спасибо, так и сделаю, проверю.

Повышенный расход топлива с этой проблемой каким боков связан? Какая связь?


Цитата(Leshij @ 1.2.2009, 21:32)  

Свечи то давно менялись?
Поменяй свечи и провода ВВ

Спасибо, свечи менял недавно, всё хорошо с ними, проверял.
Думешь провода ВВ?, тогда поменяю тоже. Но ощущение такое, что проблема глубже сидит.
---
А повышенное потребление топлива, каким образом связано с этой проблемой? Или это отдельная тема.

Сообщение отредактировал fiodorprefix: 01 Февраль 2009 - 22:39

Изображение

#17 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 01 Февраль 2009 - 22:42

Цитата(fiodorprefix @ 1.2.2009, 22:34)  

Всё ясно, спасибо, так и сделаю, проверю.

Повышенный расход топлива с этой проблемой каким боков связан? Какая связь?

---
Но вот другая проблема, повышенное потребление топлива, каким образом связано с этой проблемой?

прямо и связано. если форсунка не работает, или работает не так как надо ( а если мозги накрылись, то на ней может постоянно присутствовать напряжение. то есть - она постоянно будет открыта) - то и расход будет больше. если не работает совсем - считай на трёх цилиндрах катаешься. если открыта постоянно - думай сам. бензин в выхлопную трубу вылетает. всё логично...

#18 fiodorprefix

fiodorprefix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 i, 1996г., hetch.

Отправлено 01 Февраль 2009 - 22:48

Цитата(САНЕК66 @ 1.2.2009, 21:48)  

прямо и связано. если форсунка не работает, или работает не так как надо ( а если мозги накрылись, то на ней может постоянно присутствовать напряжение. то есть - она постоянно будет открыта) - то и расход будет больше. если не работает совсем - считай на трёх цилиндрах катаешься. если открыта постоянно - думай сам. бензин в выхлопную трубу вылетает. всё логично...


Благодарю! Мощность действительно немного упала., или же я привык очень к своей машине.
В общем, спасибо за ответ! Проверю соеденения и провода, может быть проблема в них, если да то поменять нет проблем. Буду надеется и верить что ничего серьёзней не будет.

Попоже отпишу, и скажу в чём было дело.

Ребята, если есть другие мысли, пишите, буду благодарен.

Я люблю свою машину: loveopel.gif

Изображение

#19 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Февраль 2009 - 00:16

Цитата(Dima86 @ 1.2.2009, 15:22)  

offtop, но модель двигателя подходит)
машина не заводится, стартер крутит, вроде идёт детонация, и всё... скрепкой выдаёт ошибку 64: (Слишком низкое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске. Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается). Что это за ерунда такая, может у кого была такая ситуация? Ещё на автосервисе смотрели свечи, сказали что смесь обеднённая, порекомендовали проверить впрыск (заслонка вроде нормальная).

Проверять электрику форсунки. У нее 2 вывода, на 1 подается +12 V, другой идет в ЭБУ (вроде IFEI-6 но не уверен)
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh11.jpg средняя схема. Форсунка управляется "открытым коллектором", т.е. на незаведеном двигле, но включеном зажигании на выводе C10 должно быть +12 V нумерацию в разъеме см. тут http://cvs.by.ru/nexia/nexia_8.shtm. Неисправность судя по коду говорит о том, что этих +12 V там нет. Виновата скорее всего проводка, но возможны и проблемы в форсунке. Искать тестером где пропадает +12. Крутить стартером при поиске не нужно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#20 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Февраль 2009 - 00:40

Цитата(fiodorprefix @ 1.2.2009, 23:54)  

Ребята, если есть другие мысли, пишите, буду благодарен.

Только модель движка с ПТС отпиши, а то 1.6i понятие растяжимое, а у тебя судя по ошибке распределеный впрыск, хотя тогда у него должно быть более 52 kW. А если моновпрыск, то нету там 3-й форсунки (равно как и 2-й), а тлько первая, она же последняя, и ошибки 27 тоже не может быть. Уточни модель.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)