Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Консультация Opel Tigra


Сообщений в теме: 64

#41 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 582
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Март 2011 - 09:45

Hitrec, "серая трубка" - трос спидометра, если не ошибаюсь.

#42 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 11 Март 2011 - 08:09

Цитата(Hitrec @ 9.3.2011, 20:46) Просмотр сообщения

привет всем!
ставил сигналку. Обнаружил в левом углу 2 серых трубки, одна без "продолжения", а другая после разъема идет куда то дальше (см фото). Что это?
И еще вопрос, трос под водительским сиденьем под левую руку, что должен открывать, он у меня оборван...?

Серая трубка - в смысле "трубка"? Там, в разъеме что?
Вообще похоже на кабель от антены или силовой кабель на усилитель в багажник.

Трос под сиденьем - натяжитель ремня безопасности. ("выбирает" слабину ремня во время удара)

Цитата
Hitrec, "серая трубка" - трос спидометра, если не ошибаюсь.

Если правильно понимаю, она дальше вниз вдоль порога идет? Зачем туда спидометр?

#43 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 582
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Март 2011 - 10:48

kim, на вото не очень понятно куда оно там вообще идет.

#44 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 11 Март 2011 - 14:00

то,что с разъёмом-это кабель антенны.второй не заметил трубки... ph34r.gif

#45 Hitrec

Hitrec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Kadett, 1989гв, С16NZ продал. tigra Х16ХЕ2 96гв

Отправлено 12 Март 2011 - 16:43

не трос спидометра точно, у меня безтросовый. Проверю за магнитолой и отпишусь, просто сейчас к магнитоле подключена внутренняя антенка (до меня ставили).
kim, а вы им пользуетесь (тросом-натяжителем)? Чинить его или отрезать?))))

#46 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 12 Март 2011 - 17:13

Hitrec, трос натяжителя идет к пиропатрону, который отстреливает пружину в случае ДТП, утягивая ремень, правильно ориентируя водителя относительно подушки безопасности. Если Вы не пристегиваетесь, Вам нравится необычная гибкость в шейном отделе позвоночника, а форма носа пекинеса давно не дает покоя - смело обрезайте эту ненужность wink.gif

#47 Hitrec

Hitrec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Kadett, 1989гв, С16NZ продал. tigra Х16ХЕ2 96гв

Отправлено 12 Март 2011 - 17:43

Цитата(Niniko @ 12.3.2011, 17:13) Просмотр сообщения

Hitrec, трос натяжителя идет к пиропатрону, который отстреливает пружину в случае ДТП, утягивая ремень, правильно ориентируя водителя относительно подушки безопасности. Если Вы не пристегиваетесь, Вам нравится необычная гибкость в шейном отделе позвоночника, а форма носа пекинеса давно не дает покоя - смело обрезайте эту ненужность wink.gif

Не знал. Пасиб за инфу.
А из-за этого троса может ошибка подушки безопасности загораться - с момента покупки 2 раза загоралась одновременно с "чек-энжин"?
Где-нибудь есть описание работы этого троса, просто не могу понять его исходный вид и положение? Сейчас он просто болтается слева под сиденьем, распушённый на конце. Как его починить, может кто-нибудь фотку кинуть -"вид из под кресла", так сказать?

#48 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 12 Март 2011 - 18:51

Hitrec, Изображение хм... При включении зажигания лампочки чека и подушек должны гаснуть в разное время. Если же они гаснут одновременно, значит кто то рукастый, запараллелил их, что бы вы не видели постоянно горящую лампу подушек, говорящую о том, что машина была битая и пиропатроны свое отработали.

Осмотрите внимательно замки ремней - на внешней стороне есть узкая щель, внутри должна быть желтая карточка. При сработавшем натяжителе, эта карточка вылезает наружу. Если она торчит или обрезана, значит натяжитель уже отстрелен и требует замены. Так же скорее всего деактивированы подушки.

#49 Hitrec

Hitrec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Kadett, 1989гв, С16NZ продал. tigra Х16ХЕ2 96гв

Отправлено 12 Март 2011 - 20:56

угу, проверить запаралеленность... Но на вид подушки целы, в смысле никаких повреждений на руле и торпеде нет, хотя может и поменяли. Сфоткал вид зажимов. с водительской стороны немного сломана заглушка но ничего не торчит, желтеет где-то глубоко вроде, а с пассажирской вообще все чисто. Думаете сработанные?

Прикрепленные изображения

  • DSCF4664_1.jpg
  • DSCF4665_1.jpg
  • DSCF4666_1.jpg


#50 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 12 Март 2011 - 21:18

Hitrec, даже в случае срабатывания, трос обязан оставаться целым. Если это все таки трос натяжителся, то система неисправна и это может обернуться очень не хорошими последствиями. Так что осмотрите внимательно где второй хвост этого троса и проверьте все таки порядок затухания ломпочек.

#51 Hitrec

Hitrec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Kadett, 1989гв, С16NZ продал. tigra Х16ХЕ2 96гв

Отправлено 12 Март 2011 - 21:55

Цитата(Niniko @ 12.3.2011, 21:18) Просмотр сообщения

Hitrec, даже в случае срабатывания, трос обязан оставаться целым. Если это все таки трос натяжителся, то система неисправна и это может обернуться очень не хорошими последствиями. Так что осмотрите внимательно где второй хвост этого троса и проверьте все таки порядок затухания ломпочек.

Зажигаются одновременно при заводе и тухнут одновременно при выкл зажигания. Знач запаралелины. Хм, когда разбирал приборку, ничего такого не заметил, разве что - кака- то хрень на 2х проводках висела). Следующий раз буду разбирать проверю!

#52 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 12 Март 2011 - 22:52

Hitrec, Значит параллельны. Почините. Не пожалейте денег - жизнь дороже. Чтобы убедиться - подключите машину к компу или сгоняйте на диагностику.

#53 Hitrec

Hitrec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Kadett, 1989гв, С16NZ продал. tigra Х16ХЕ2 96гв

Отправлено 14 Март 2011 - 12:55

Может кто-нибудь скинуть фотку исправной системы?- http://forum.opel-cl...t...st&id=68286 (3я фотка)
И еще вопрос.
Не загораются лампы ЗХ. Провода от "лягушки" ЗХ (бел\черн и бел\желт), вытаскиваю их из разъема коробки, замыкаю - горят. Т.е. проблема самой лягушки, ее можно выгрутить и починить?

Сообщение отредактировал Hitrec: 14 Март 2011 - 12:58


#54 akademik

akademik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 18 Март 2011 - 10:48

Цитата(Mr-DjVoo @ 10.3.2010, 15:20) Просмотр сообщения

Мне кажется, на год и пробег внимание обратить следует в первую очередь. Машину можно вылизать, залить в двигатель каких-нибудь присыпок так, что без серьезной диагностики ничего не найдешь. Но сама машина не стоит того, чтобы тратиться еще и на диагностику. Риски не те!
Garnes, посмотрели машину?

Я на супругиной тигре 1998 года когда маслосъемные кольца менял - пробег в 2009 году был 135000 км . Такие же "оптимисты" говорили - спидометр скручен и пробег нереальный. А на гильзах еще ХОНИНГОВКА ЦЕЛАЯ ! Вот что значит своевременная замена масла и опелевское масло !

#55 sonic :)

sonic :)

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Новгородская обл :)
  • Интересы:BMX
  • Автомобиль: opel tigra x16xe (продал)

Отправлено 18 Март 2011 - 13:00

Цитата(akademik @ 18.3.2011, 10:48) Просмотр сообщения

Я на супругиной тигре 1998 года когда маслосъемные кольца менял - пробег в 2009 году был 135000 км . Такие же "оптимисты" говорили - спидометр скручен и пробег нереальный. А на гильзах еще ХОНИНГОВКА ЦЕЛАЯ ! Вот что значит своевременная замена масла и опелевское масло !

я на 140тыс км вскрывал мотор, на гильзах тоже выроботки небыло, компрессионные кольца были нормальные (давление по 12 очков в каждом горшке) а маслосъемных колец небыло ваще sad.gif стерты под н0ль )))

Сообщение отредактировал sonic :): 18 Март 2011 - 14:00


#56 Hitrec

Hitrec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Kadett, 1989гв, С16NZ продал. tigra Х16ХЕ2 96гв

Отправлено 20 Март 2011 - 10:50

Цитата(sonic :) @ 18.3.2011, 13:00) Просмотр сообщения

я на 140тыс км вскрывал мотор, на гильзах тоже выроботки небыло, компрессионные кольца были нормальные (давление по 12 очков в каждом горшке) а маслосъемных колец небыло ваще sad.gif стерты под н0ль )))

Вчера проходил диагностику, замер компрессии показал по 14 у всех. Это не много? Пробег по спидометру 200ткм. На малых оборотах есть небольшие сбои, по временным графикам показал что время выпуска завышено (не помню в каких еденицах измерения, но обычно оно состовляет около 150, а а меня 170). Наверное, выпускную звездочку на зуб сдвинуть надо?


#57 akademik

akademik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 21 Март 2011 - 22:51

Цитата(Hitrec @ 20.3.2011, 10:50) Просмотр сообщения

Вчера проходил диагностику, замер компрессии показал по 14 у всех. Это не много? Пробег по спидометру 200ткм. На малых оборотах есть небольшие сбои, по временным графикам показал что время выпуска завышено (не помню в каких еденицах измерения, но обычно оно состовляет около 150, а а меня 170). Наверное, выпускную звездочку на зуб сдвинуть надо?

один оборот распредвала соответствует двум оборотам коленвала. Один зубчик - это много градусов. Я бы натяжной ролик посмотрел - там шкала - ремень новый - ремень растянутый. Правда я когда новый ставлю - метка показывает что ремень растянут - но за пределы не выходит.

#58 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 21 Март 2011 - 23:11

Цитата
по временным графикам показал что время выпуска завышено

Это как? Есть время впрыска - в мс. а вот время выпуска... это что то новое. Увеличенное время впрыска говорит о не достаточном наполнении цилиндров топливом в заданный интервал (при отклонении от стандартного интервала в большую сторону). Часто это говорит о падении производительности насоса или проблемах с форсунками.



#59 Hitrec

Hitrec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Kadett, 1989гв, С16NZ продал. tigra Х16ХЕ2 96гв

Отправлено 24 Март 2011 - 12:43

Цитата(akademik @ 21.3.2011, 22:51) Просмотр сообщения

один оборот распредвала соответствует двум оборотам коленвала. Один зубчик - это много градусов. Я бы натяжной ролик посмотрел - там шкала - ремень новый - ремень растянутый. Правда я когда новый ставлю - метка показывает что ремень растянут - но за пределы не выходит.

-как натяну отпишусь! Но Вы на 100% не уверены, на счет вероятности 1зуба?

#60 Hitrec

Hitrec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Kadett, 1989гв, С16NZ продал. tigra Х16ХЕ2 96гв

Отправлено 24 Март 2011 - 13:02

Цитата(Niniko @ 21.3.2011, 23:11) Просмотр сообщения

Это как? Есть время впрыска - в мс. а вот время выпуска... это что то новое....

-если есть время открытия-закрытия впускных клапанов, то дожно быть аналогичное со стороны выпускных...
На автосервисе сказали, что ОНО больше (или "позже"). Оба вала на одном ремне, есть предположение, (1) что при укладке ремня по выпускному зубчатому колесу, сбились на один зуб от метки. И (2) akademik предложил, что из-за естественного износа зубьев, ЭТО можно поправить путем натяжения ремня.
По кадету (8клап!), знаю, что плюс-минус зуб на распред валу вещь реальная - сам менял ремень и разница в работе двигателя оч ощутимая! На 16клап 2х распредвальной тигре может такое быть?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных