Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Консультация Opel Tigra


Сообщений в теме: 64

#61 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Март 2011 - 13:10

Hitrec, ну это понятно. Мне не понятно как они это определили, да еще и с такой невероятной точностью?

#62 Hitrec

Hitrec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Kadett, 1989гв, С16NZ продал. tigra Х16ХЕ2 96гв

Отправлено 24 Март 2011 - 17:03

Цитата(Амбр @ 24.3.2011, 13:10) Просмотр сообщения

Hitrec, ну это понятно. Мне не понятно как они это определили, да еще и с такой невероятной точностью?

на диагностике - комп рисует графике в реальном режиме времени, все фазы можно смотреть увеличивать, смтреть-измерять интервалы...

#63 akademik

akademik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 24 Март 2011 - 19:10

Цитата(Hitrec @ 24.3.2011, 12:43) Просмотр сообщения

-как натяну отпишусь! Но Вы на 100% не уверены, на счет вероятности 1зуба?

1 зуб на распредвале - это 360градусов/количество зубьев звездочки распредвала - значительная ошибка четырехтактного цикла. Для сравнения - один зуб звезды коленвала составит ошибку вдвое меньше. Но насчет двух распредвалов - появились у меня сомнения - честно говоря на тигре этим вопросом не заморачивался - возможно 2 распредвала соответствуют по оборотам коленвалу тем самым повышая КПД двигателя за счет более точного четырехтактного впуска выпуска. Скорее всего так и есть потому что звездочки примерно одинакового размера. После такого диагноза я бы не поленился и снял крышку клапанов чтобы проверить метки на звездочках распредвалов - на х14хе они стоят напротив друг друга как раз в месте соприкосновения - ну и до кучи проконтролировать надо положение звезды распредвала.

На 16клап 2х распредвальной тигре может такое быть?
[/quote]
Я честно говоря теперь имею сомнения на этот счет !

#64 Hitrec

Hitrec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Kadett, 1989гв, С16NZ продал. tigra Х16ХЕ2 96гв

Отправлено 24 Март 2011 - 19:33

На выходных буду разбираться, отпишусь потом! Лямбду уже купил, датчик ЗХ, защита должна завтра наконец то приехать))))
кстати, спрашивал выше, про датчик заднего хода, но никто не ответил... Расположен возле вилки сцепления, откручивается ключом на 19, неразборный (!), стоит около 300р, вот так он выглядит-

Прикрепленные изображения

  • ___.jpg

Сообщение отредактировал Hitrec: 24 Март 2011 - 19:35


#65 Hitrec

Hitrec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Kadett, 1989гв, С16NZ продал. tigra Х16ХЕ2 96гв

Отправлено 28 Март 2011 - 13:04

поставил защиту как на фотке у serg-а http://serg-tigra.us...e/156038906.jpg

02 12 512 защита 2800р (весит килограмм 10 так -и не взвесил))))
02 12 767 ЗАКЛЕПОЧНАЯ ГАЙКА, M8, НИЖНИЙ ЩИТОК ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ 4х50р
винт обчный метричнский м8х25 с широкими шайбами и гроверами - рублей на 20 все.
Заклепочные гайки вставляются в штатные прямоугольные отверстия и обвариваются заподлицо полуавтоматом (300р).
Все! Только на мой взгляд, можно задние "уши" еще подогнуть и просверлить новые отверстия в них, чтоб поближе к картеру было - между картером и защитой сантиметров 5 наверное.
Л-зонд (около 800р) поменял наконец то - снизу, торцовойголовкой на 22 высокой. Разницу пока не ощутил, надо хотябы пару баков отъездить...
До меток ГРМ еще не добрался - опять у нас похолодало...

Сообщение отредактировал Hitrec: 29 Март 2011 - 13:15




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных