Hitrec, ну это понятно. Мне не понятно как они это определили, да еще и с такой невероятной точностью?

Консультация Opel Tigra
Автор
garnes
, 09 Мар 2010 14:15
Сообщений в теме: 64
#62
Отправлено 24 Март 2011 - 17:03
Hitrec, ну это понятно. Мне не понятно как они это определили, да еще и с такой невероятной точностью?
на диагностике - комп рисует графике в реальном режиме времени, все фазы можно смотреть увеличивать, смтреть-измерять интервалы...
#63
Отправлено 24 Март 2011 - 19:10
-как натяну отпишусь! Но Вы на 100% не уверены, на счет вероятности 1зуба?
1 зуб на распредвале - это 360градусов/количество зубьев звездочки распредвала - значительная ошибка четырехтактного цикла. Для сравнения - один зуб звезды коленвала составит ошибку вдвое меньше. Но насчет двух распредвалов - появились у меня сомнения - честно говоря на тигре этим вопросом не заморачивался - возможно 2 распредвала соответствуют по оборотам коленвалу тем самым повышая КПД двигателя за счет более точного четырехтактного впуска выпуска. Скорее всего так и есть потому что звездочки примерно одинакового размера. После такого диагноза я бы не поленился и снял крышку клапанов чтобы проверить метки на звездочках распредвалов - на х14хе они стоят напротив друг друга как раз в месте соприкосновения - ну и до кучи проконтролировать надо положение звезды распредвала.
На 16клап 2х распредвальной тигре может такое быть?
[/quote]
Я честно говоря теперь имею сомнения на этот счет !
#64
Отправлено 24 Март 2011 - 19:33
На выходных буду разбираться, отпишусь потом! Лямбду уже купил, датчик ЗХ, защита должна завтра наконец то приехать))))
кстати, спрашивал выше, про датчик заднего хода, но никто не ответил... Расположен возле вилки сцепления, откручивается ключом на 19, неразборный (!), стоит около 300р, вот так он выглядит-
кстати, спрашивал выше, про датчик заднего хода, но никто не ответил... Расположен возле вилки сцепления, откручивается ключом на 19, неразборный (!), стоит около 300р, вот так он выглядит-
Сообщение отредактировал Hitrec: 24 Март 2011 - 19:35
#65
Отправлено 28 Март 2011 - 13:04
поставил защиту как на фотке у serg-а http://serg-tigra.us...e/156038906.jpg
02 12 512 защита 2800р (весит килограмм 10 так -и не взвесил))))
02 12 767 ЗАКЛЕПОЧНАЯ ГАЙКА, M8, НИЖНИЙ ЩИТОК ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ 4х50р
винт обчный метричнский м8х25 с широкими шайбами и гроверами - рублей на 20 все.
Заклепочные гайки вставляются в штатные прямоугольные отверстия и обвариваются заподлицо полуавтоматом (300р).
Все! Только на мой взгляд, можно задние "уши" еще подогнуть и просверлить новые отверстия в них, чтоб поближе к картеру было - между картером и защитой сантиметров 5 наверное.
Л-зонд (около 800р) поменял наконец то - снизу, торцовойголовкой на 22 высокой. Разницу пока не ощутил, надо хотябы пару баков отъездить...
До меток ГРМ еще не добрался - опять у нас похолодало...
02 12 512 защита 2800р (весит килограмм 10 так -и не взвесил))))
02 12 767 ЗАКЛЕПОЧНАЯ ГАЙКА, M8, НИЖНИЙ ЩИТОК ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ 4х50р
винт обчный метричнский м8х25 с широкими шайбами и гроверами - рублей на 20 все.
Заклепочные гайки вставляются в штатные прямоугольные отверстия и обвариваются заподлицо полуавтоматом (300р).
Все! Только на мой взгляд, можно задние "уши" еще подогнуть и просверлить новые отверстия в них, чтоб поближе к картеру было - между картером и защитой сантиметров 5 наверное.
Л-зонд (около 800р) поменял наконец то - снизу, торцовойголовкой на 22 высокой. Разницу пока не ощутил, надо хотябы пару баков отъездить...
До меток ГРМ еще не добрался - опять у нас похолодало...
Сообщение отредактировал Hitrec: 29 Март 2011 - 13:15
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных