Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло


Сообщений в теме: 2548

#2521 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 573
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 26 Ноябрь 2023 - 15:31

В  среду сменил Sintec на GM 5W30 dexos 2 .

 

Работа двигателя на "холодную" поменялось в лучшую сторону в разы .

 

Сразу скажу , что именно в лучшую сторону и на горячую .

 

Остаюсь пока на GM  :ab: с интервалом замены 7 500 км .



#2522 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 903
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 26 Ноябрь 2023 - 17:12

Урфинджус а можно конкретно? В чем улучшение в разы в работе двигателя на GM?)

Сообщение отредактировал O677ME: 26 Ноябрь 2023 - 19:41


#2523 Анюня

Анюня

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Город:СПб Колпино
  • Автомобиль: Meriva 2009 z16xep AMT

Отправлено 26 Ноябрь 2023 - 18:12

В очючениях;)))
  • O677ME сказал за это спасибо
<p>Z16XEP 2008г.

#2524 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 27 Ноябрь 2023 - 06:48

У меня тоже такие  очючения.


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#2525 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 573
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 27 Ноябрь 2023 - 08:26

Урфинджус а можно конкретно? В чем улучшение в разы в работе двигателя на GM?)

 

Запуск утром в - 15 и ниже легче ;

Работа ДВС  после запуска мягче ( на "Синтек" работал жестковато ) ;

За летний период эксплуатации , к маслу от "Синтек" ни каких претензий )))

 

Здесь данную тему считаю более не уместной к обсуждению  :stop:


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 27 Ноябрь 2023 - 08:27

  • kreps сказал за это спасибо

#2526 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 966
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 27 Ноябрь 2023 - 17:00

А что - как вариант? Летом - Синтек, зимой - ГМ.



#2527 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 24 Декабрь 2023 - 11:16

... Летом - Синтек, зимой - ГМ.

"Зимой и летом одним..." - знакома такая детская загадка, а ведь есть и для взрослых... ну чтоб не переходить на крайние пошлости, то по существу:

- А не лучше бы было в таком случае на одном производителе "зациклиться",  у коего есть моторные масла  0w-... и 5w-...  в ассортименте?


Сообщение отредактировал Александр А.: 24 Декабрь 2023 - 11:17


#2528 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 903
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 24 Декабрь 2023 - 11:56

Я не заморачиваюсь вообще. Лью все подряд. Синтек,Роснефть,ГПН. От 15 до 5-40. Замена край через 6,а в основном 4-5 ткм

Сообщение отредактировал O677ME: 24 Декабрь 2023 - 11:59


#2529 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 573
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 07 Январь 2024 - 12:46

Коллеги !

Всех с Новым годом и Рождеством !

Чтобы почти 130 страниц не лопатить :)

Вопрос : какое масло ZIC на наш Z16XEP подходит ?!

С допуском dexos2 естественно ))

Всем Спасибо !


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 07 Январь 2024 - 12:46


#2530 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 07 Январь 2024 - 17:25

@УРФИНДЖУС   По вашему запросу, то ихс7 и ихс9 с букаффками эл эс - выбор за вами, на скоко позволяет "религия". У меня так вот этот, второй вариянт - ZIC X9 LS 5W-30 , вполне годное масло до -40... Так то, когда стоял морозец за тридцать и днём и ночью, на всякий случай прогревал мотор на ночь, на/до 12 часов стоянки нет проблем.

В -39 - пуск нормальный, вот если далее ниже градус, то чёт то сомнения берут, наверное на следующую зиму нулёвочку возьму, а щяс она, пока, на тыщу дороже пять вэ.


Сообщение отредактировал Александр А.: 07 Январь 2024 - 17:31

  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#2531 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 966
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 27 Сентябрь 2025 - 18:38

Уважаемые коллеги! Ищутся любители разгадывания электронных головоломок, знатоки алгоритмов работы электроники и ТИСа. Который год не могу разобраться, почему перестала зажигаться жёлтая "маслёнка" на приборке при снижении уровня масла. Предыстория такова - три года назад менял треснувший поддон. Датчик уровня, соответственно, поставил родной, в заменном поддоне его не было. После замены поездил и заметил, что "маслёнка" перестала зажигаться. Заменил датчик на б/у с Авито. И вроде бы "Ура!" - зажглась пару раз. И всё. И перестала. Проверил заодно старый датчик - геркон в порядке, и поплавок перемещается без заеданий. К датчику приходит 12 Вольт с ЭБУ, второй конец сидит на "земле". Так по схеме, и так и есть. Светодиод в "приборке" исправен. В процессе замены масла проверил датчик омметром - при сливе масла контакты сначала были замкнуты, потом разомкнулись. То есть датчик исправен. Думал ещё так: понижение уровня ведёт к размыканию контактов геркона в датчике. То есть, если снять с датчика фишку, "маслёнка" должна загореться, ибо ну разомкнуто же! Так вот, такого нет. Все эти манипуляции провожу на прогретом моторе (около 90 градусов), т.к. раньше при исправном датчике и заведомо низком уровне масла "маслёнка" загоралась не сразу, а после некоторого движения, когда мотор прогревался, то есть видимо в ЭБУ какая-то есть на это блокировка. Хотя странно, конечно. Ещё на прогретом моторе цеплял рабочий датчик к фишке и имитировал срабатывание низкого уровня путём многократного переворачивания датчика туда-сюда. Результат нулевой. 

Извините за многабукаф, ситуация реально бесит! Где и что я упускаю? Как работает алгоритм срабатывания "маслёнки"? Вот чего ей не хватает? 

Кто-нибудь может помочь или хотя бы объяснить? Можно в личку.


Сообщение отредактировал Хатуль Мадан: 27 Сентябрь 2025 - 18:40


#2532 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 716
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 28 Сентябрь 2025 - 18:05

Вопробуйте снять фишку с датчика и промерить в фишке сопротивление. Есть подозрение что где-то жилы датчика коротнули.

Второй вариант неисправен вход контроля датчика в ЭБУ.


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#2533 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 966
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 28 Сентябрь 2025 - 19:19

На фишке, идущей к датчику, один контакт +12В, второй - "земля", то есть всё в порядке. Видимо дело всё же в ЭБУ. Хотя +12В идёт именно оттуда. Поездил ради интереса с откинутой фишкой, имитируя низкий уровень, а маслёнка не загоралась.

Значит надо делать "времянку" - на логических мелкосхемах триггер и инвертор с выводом на соответствующий светодиод в приборке. Не хочу сейчас заморачиваться, может в отпуске подумаю над этим.


Сообщение отредактировал Хатуль Мадан: 28 Сентябрь 2025 - 19:38


#2534 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 615
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 28 Сентябрь 2025 - 19:40

В некоторых видео ремонта эбу столько отводов в обрыве бывает что странно как они ездят

Сообщение отредактировал Cyclops: 28 Сентябрь 2025 - 20:03

  • Хатуль Мадан сказал за это спасибо

#2535 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 966
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 28 Сентябрь 2025 - 20:00

Ну, значит, сажусь вспоминать, как работает триггер :-)))



#2536 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 451
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Сентябрь 2025 - 22:00

попробуй поездить с замкнутым разъемом


  • Хатуль Мадан сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2537 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 966
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 30 Сентябрь 2025 - 18:42

А для чего? Замкнутый разъём это же верхний уровень.



#2538 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 451
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Сентябрь 2025 - 21:40

на сколько помню в датчике с герконовым управлением, было замыкание на воздействие магнита


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2539 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 966
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 30 Сентябрь 2025 - 23:10

Всё верно. Поплавок с магнитом вверху - геркон замкнут. И наоборот. При понижении уровня происходит размыкание. 



#2540 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 966
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 05 Октябрь 2025 - 15:59

Решил так: в разрыв провода к датчику включу светодиод на 12 В, выведу под капотом около ЭБУ где-нить. Завёл мотор, посмотрел: верхний уровень - светодиод горит, понижение - не горит. И, собственно, немного про масло. Когда лил Синтек, купленный в интернетах (на WB), уходило где-то по 0,5 литра на тысячу. Залил в поездку GM, купленный опять же в интернетах, (5 литров за 2085 руб, тоже на WB) - убыль литр на тысячу. Начал переживать за кольца. Вернулся, сделал раскоксовук димексидом - жидкость в цилиндрах стояла больше часа и не уходила, через кольца не просачивалась - значит, с кольцами всё в порядке. Залил Лукойл Генезис, купленный на заправке Лукойла, проехал тысячу, уровень по щупу не изменился, промерил омметром датчик в поддоне - геркон замкнут (то есть верх, всё гуд). В общем, в интернетах, и конкретно на WB, масло больше не покупаю. 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных