Дизель. Турбонаддув.
#4
Отправлено 26 Март 2010 - 11:37
Нужно сьездить на диагностику .А вообще по своему опыту скажу , что это наверняка проблемы с клапаном ЕГР.Если его правильно почистить, так,чтобы он не "заедал" во время работы,то ошибка перестанет выскакивать.Удачи.
Машина 2003г 2.0 Дизель TDI тоже проблемы с ЕГР заказал новый. Долго ли от прослужит?? Не в курсе??
#5
Отправлено 27 Март 2010 - 18:41
машинка с ключиком - ЕРГ 90%, дальше только считывание ошибок
двигатель (check engine) - накрылся каталик
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line= 14 лет на Opel
#6
Отправлено 28 Март 2010 - 15:32
Машина 2003г 2.0 Дизель TDI тоже проблемы с ЕГР заказал новый. Долго ли от прослужит?? Не в курсе??
По идее должен долго работать У меня пробег 170 тыс. и егр я не менял,только чистил один раз.В общем они редко ломаются,чаще или из-за забитого впускного коллектора или механика клапана "заедает" опять же по причине сажи.
#7
Отправлено 29 Март 2010 - 15:12
Из-за этого может загораться?
P.S. Есть такая проблема: набирает температуру до 90 градусов только после 25-30км и то с агрессивным стилем вождения.
HELP!
Сообщение отредактировал *BORIS*: 31 Март 2010 - 08:16
#10
Отправлено 15 Апрель 2010 - 07:07
Пролистал форум - оказывается, что проблема может быть и в клапане ЕГР, и в расходомере.
Может кто-нибудь сталкивался с такими вещами? Заранее благодарен.
Вот недавно поменял клапан ЕГР а проблема осталась. Надо ехать на диагностику.
#11
Отправлено 15 Апрель 2010 - 12:18
Вот недавно поменял клапан ЕГР а проблема осталась. Надо ехать на диагностику.
Короче спецы сказали катализатор накрылся. Покупать 500 у.е. Не знаю, Может попробую "обмануть" ( в нете видел ссылку ).
P.S. Сколько форумы не штудировал-по такой проблеме сколько людей, столько и мнений. А что делать толком и не знаю...
#12
Отправлено 23 Апрель 2010 - 16:18
На БК ЧЕК горит постоянно, "машинка с ключиком" загорается при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя, фильтры все заменены, движок не дымит. Остальные симптомы как из первого поста.
"Прокурив" данную ветку форума и подождав до зарплаты ломанулся на диагностику. Результат неутешителен.
Первая проверка прибор LAUNCH X431
1. Р1590 Engine Running Signal High Input - Присутствует.
2. Р0234 Условие буста двигателя-превышен предел - Отсутствует.
Вторая проверка после "прогона" машины и загорания "машинки с ключом" на ноутбуке и каком-то странном приборе (марку так и не удалось разглядеть) показала ошибку клапана соленоида (как он это определил, я так и не понял).
Вердикт: Необходимо заменить клапан управления турбиной (120 евриков). (Мол их там 2, менялись местами-на основании "Этого" и был поставлен диагноз.
Так вот: уважаемые форумчане 1.Возможно ли сие явление с моей машиной?
2.Есть ли у кого другие предположения?
3.Что делать (а вдруг это не клапан)? Такое предположение возникло не случайно: когда приезжал записываться на диагностику, то вкратце рассказал ему о проблеме и сходу получил ответ - умер катализатор - цена 500 у.ев., а в этот раз катализатором и не пахнет.
ZAFIRA 2.2DTI 2002г.
#13
Отправлено 24 Апрель 2010 - 00:43
Диагностика пказала ошибку Р-0400 (рециркуляция о.г.).
Прочистил впускной коллектор. Результат - "0".
Управление клапаном ЕГР, турбиной и заслонками на моем движке (X20 DTL) осуществляется через систему вакуумных трубок. При чем если где то идет подсос воздуха в трубочках то неработает вся система вместе с турбиной.
После детального изучения всей этой хрени пришел к выводу, что вышел из строя клапан управления турбиной. Поменял, хотя жаба при этом сильно душила. (цена вопроса около 6 т.р.)
Результат оказался не намного лучше.
Потом еще долго рыл Инет и решил поменять расходомер воздуха.(а что еще остается делать?)
Но прежде чем заказать новый расходомер я попробовал почистить старый. Снял его. Разобрал (внутри он оказался весь покрыт масляной пленкой). Промыл все это дело в растворе теплой воды с добавлением ФЭРИ, просушил на батарее, собрал и установил на место.
После всех моих экспериментов никаких глюков с ЕГРом пока не было. На прочищенном расходомере проехал уже около 2000 км.
Разгонял до 160. Динамика тоже гуд!
Посмотрим на сколько его хватит?
PS
Надеюсь мой опыт пригодится.
#15
Отправлено 25 Апрель 2010 - 00:08
Evgeny-v-s! Благодарю, за то, что откликнулся. На выходных займусь детальной прочисткой системы. После ремонта отпишусь.
Уважаемые опелеводы,по схожим симптомам не стоит определять неисправность.Симптомы могут быть похожими а причина-разной.Ошибка Р0234-перенаддув турбины.Очень вероятно что виноват клапан управления турбиной.
#16
Отправлено 05 Май 2010 - 08:20
Уважаемые опелеводы,по схожим симптомам не стоит определять неисправность.Симптомы могут быть похожими а причина-разной.Ошибка Р0234-перенаддув турбины.Очень вероятно что виноват клапан управления турбиной.
Ну в общем добился я скорости 170км/ч. (Поменяли местами клапана.) Но расход как у паровоза. Доходит до того, что на 10-и литрах дизтоплива прозжаю 120км и капут.
#20
Отправлено 02 Июнь 2010 - 00:13
ПОМОГИТЕ.....! 2000г.в, 2.0 Дизель. При движении по трассе 110- 120 км/ч стала загораться лампочка "несправность двигателя" и пропадают обороты. Остановишся выкл потом вкл зажигание все нормально, как только больше 110 опять все то же самое, что делать?
Та же ерунда, Зафира дизель, 2,2 турбо, на Блюхера сказали - клапан рециркуляции воздуха надо попробовать поменять. И бустерного давления. А то туда грязь попадает и глючит. Вот, прочитала тут, что почистить можно... Как бы это сделать? И расход у меня теперь около 13 л. на соточку...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных