Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель. Турбонаддув.


Сообщений в теме: 28

#1 Mitia

Mitia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: ореl ZAFIRA

Отправлено 19 Март 2010 - 22:25

ПОМОГИТЕ.....! 2000г.в, 2.0 Дизель. При движении по трассе 110- 120 км/ч стала загораться лампочка "несправность двигателя" и пропадают обороты. Остановишся выкл потом вкл зажигание все нормально, как только больше 110 опять все то же самое, что делать?

#2 Giraq

Giraq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Zafira 2.0 DTH

Отправлено 20 Март 2010 - 01:10

Нужно сьездить на диагностику .А вообще по своему опыту скажу , что это наверняка проблемы с клапаном ЕГР.Если его правильно почистить, так,чтобы он не "заедал" во время работы,то ошибка перестанет выскакивать.Удачи.

#3 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 20 Март 2010 - 01:23

Цитата(Mitia @ 19.3.2010, 20:25) Просмотр сообщения

При движении по трассе 110- 120 км/ч стала загораться лампочка "несправность двигателя" и пропадают обороты.


Похоже что датчик коленвала накрылся.


#4 Костя86

Костя86

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira 2.0 DTH

Отправлено 26 Март 2010 - 11:37

Цитата(Giraq @ 20.3.2010, 1:10) Просмотр сообщения

Нужно сьездить на диагностику .А вообще по своему опыту скажу , что это наверняка проблемы с клапаном ЕГР.Если его правильно почистить, так,чтобы он не "заедал" во время работы,то ошибка перестанет выскакивать.Удачи.




Машина 2003г 2.0 Дизель TDI тоже проблемы с ЕГР заказал новый. Долго ли от прослужит?? Не в курсе??

#5 puh

puh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira B 1.9 CDTI

Отправлено 27 Март 2010 - 18:41

Mitia, уточним, какая пиктограмма згорается?
машинка с ключиком - ЕРГ 90%, дальше только считывание ошибок
двигатель (check engine) - накрылся каталик

Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line= 14 лет на Opel


#6 Giraq

Giraq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Zafira 2.0 DTH

Отправлено 28 Март 2010 - 15:32

[quote name='Костя86' date='26.3.2010, 11:37' post='759584']
Машина 2003г 2.0 Дизель TDI тоже проблемы с ЕГР заказал новый. Долго ли от прослужит?? Не в курсе??

По идее должен долго работать rolleyes.gif У меня пробег 170 тыс. и егр я не менял,только чистил один раз.В общем они редко ломаются,чаще или из-за забитого впускного коллектора или механика клапана "заедает" опять же по причине сажи.


#7 *BORIS*

*BORIS*

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: ZAFIRA 2.2 DTI 2002

Отправлено 29 Март 2010 - 15:12

Та же проблема! 125 км/ч и загорается "машинка с ключом". Но у меня подтеки масла. Позавчера были небольшими, а сегодня лужа под машиной и не знаю откуда, где-то сверху (пока не разбирал, только что обнаружил).
Из-за этого может загораться?

P.S. Есть такая проблема: набирает температуру до 90 градусов только после 25-30км и то с агрессивным стилем вождения.
HELP!

Сообщение отредактировал *BORIS*: 31 Март 2010 - 08:16


#8 Костя86

Костя86

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira 2.0 DTH

Отправлено 31 Март 2010 - 09:34

Цитата(puh @ 27.3.2010, 19:41) Просмотр сообщения

Mitia, уточним, какая пиктограмма згорается?
машинка с ключиком - ЕРГ 90%, дальше только считывание ошибок
двигатель (check engine) - накрылся каталик




А если не секрет ты где в Питере машину ремонтируешь??

#9 *BORIS*

*BORIS*

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: ZAFIRA 2.2 DTI 2002

Отправлено 31 Март 2010 - 13:34

Пролистал форум - оказывается, что проблема может быть и в клапане ЕГР, и в расходомере.
Может кто-нибудь сталкивался с такими вещами? Заранее благодарен.

#10 Костя86

Костя86

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira 2.0 DTH

Отправлено 15 Апрель 2010 - 07:07

Цитата(*BORIS* @ 31.3.2010, 14:34) Просмотр сообщения

Пролистал форум - оказывается, что проблема может быть и в клапане ЕГР, и в расходомере.
Может кто-нибудь сталкивался с такими вещами? Заранее благодарен.




Вот недавно поменял клапан ЕГР а проблема осталась. Надо ехать на диагностику.





#11 *BORIS*

*BORIS*

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: ZAFIRA 2.2 DTI 2002

Отправлено 15 Апрель 2010 - 12:18

Цитата(Костя86 @ 15.4.2010, 7:07) Просмотр сообщения

Вот недавно поменял клапан ЕГР а проблема осталась. Надо ехать на диагностику.





Короче спецы сказали катализатор накрылся. Покупать 500 у.е. Не знаю, Может попробую "обмануть" ( в нете видел ссылку ).

P.S. Сколько форумы не штудировал-по такой проблеме сколько людей, столько и мнений. А что делать толком и не знаю... at.gif

#12 *BORIS*

*BORIS*

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: ZAFIRA 2.2 DTI 2002

Отправлено 23 Апрель 2010 - 16:18

Ну так вернемся к потере тяги.

На БК ЧЕК горит постоянно, "машинка с ключиком" загорается при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя, фильтры все заменены, движок не дымит. Остальные симптомы как из первого поста.
"Прокурив" данную ветку форума и подождав до зарплаты ломанулся на диагностику. Результат неутешителен.
Первая проверка прибор LAUNCH X431
1. Р1590 Engine Running Signal High Input - Присутствует.
2. Р0234 Условие буста двигателя-превышен предел - Отсутствует.
Вторая проверка после "прогона" машины и загорания "машинки с ключом" на ноутбуке и каком-то странном приборе (марку так и не удалось разглядеть) показала ошибку клапана соленоида (как он это определил, я так и не понял).

Вердикт: Необходимо заменить клапан управления турбиной (120 евриков). (Мол их там 2, менялись местами-на основании "Этого" и был поставлен диагноз.

Так вот: уважаемые форумчане 1.Возможно ли сие явление с моей машиной?
2.Есть ли у кого другие предположения?
3.Что делать (а вдруг это не клапан)? Такое предположение возникло не случайно: когда приезжал записываться на диагностику, то вкратце рассказал ему о проблеме и сходу получил ответ - умер катализатор - цена 500 у.ев., а в этот раз катализатором и не пахнет.
ZAFIRA 2.2DTI 2002г. Изображение


#13 Evgeny-v-s

Evgeny-v-s

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 24 Апрель 2010 - 00:43

У меня была похожая проблема. Чек загорался при 100 км/ч. и не двал нормально наслаждаться машинкой.
Диагностика пказала ошибку Р-0400 (рециркуляция о.г.).
Прочистил впускной коллектор. Результат - "0".
Управление клапаном ЕГР, турбиной и заслонками на моем движке (X20 DTL) осуществляется через систему вакуумных трубок. При чем если где то идет подсос воздуха в трубочках то неработает вся система вместе с турбиной.
После детального изучения всей этой хрени пришел к выводу, что вышел из строя клапан управления турбиной. Поменял, хотя жаба при этом сильно душила. (цена вопроса около 6 т.р.)
Результат оказался не намного лучше. Изображение
Потом еще долго рыл Инет и решил поменять расходомер воздуха.(а что еще остается делать?)
Но прежде чем заказать новый расходомер я попробовал почистить старый. Снял его. Разобрал (внутри он оказался весь покрыт масляной пленкой). Промыл все это дело в растворе теплой воды с добавлением ФЭРИ, просушил на батарее, собрал и установил на место.
После всех моих экспериментов никаких глюков с ЕГРом пока не было. На прочищенном расходомере проехал уже около 2000 км.
Разгонял до 160. Динамика тоже гуд!
Посмотрим на сколько его хватит?
PS
Надеюсь мой опыт пригодится.

#14 *BORIS*

*BORIS*

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: ZAFIRA 2.2 DTI 2002

Отправлено 24 Апрель 2010 - 09:27

Evgeny-v-s! Благодарю, за то, что откликнулся. На выходных займусь детальной прочисткой системы. После ремонта отпишусь.

#15 Giraq

Giraq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Zafira 2.0 DTH

Отправлено 25 Апрель 2010 - 00:08

Цитата(*BORIS* @ 24.4.2010, 9:27) Просмотр сообщения

Evgeny-v-s! Благодарю, за то, что откликнулся. На выходных займусь детальной прочисткой системы. После ремонта отпишусь.

Уважаемые опелеводы,по схожим симптомам не стоит определять неисправность.Симптомы могут быть похожими а причина-разной.Ошибка Р0234-перенаддув турбины.Очень вероятно что виноват клапан управления турбиной.

#16 *BORIS*

*BORIS*

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: ZAFIRA 2.2 DTI 2002

Отправлено 05 Май 2010 - 08:20

Цитата(Giraq @ 25.4.2010, 0:08) Просмотр сообщения

Уважаемые опелеводы,по схожим симптомам не стоит определять неисправность.Симптомы могут быть похожими а причина-разной.Ошибка Р0234-перенаддув турбины.Очень вероятно что виноват клапан управления турбиной.



Ну в общем добился я скорости 170км/ч. (Поменяли местами клапана.) Но расход как у паровоза. Доходит до того, что на 10-и литрах дизтоплива прозжаю 120км и капут. ak.gif

#17 Giraq

Giraq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Zafira 2.0 DTH

Отправлено 06 Май 2010 - 21:55

ai.gif Что то я не понял?Тебе только поменяли местами клапана?Но это значит,что неисправный клапан теперь стоит просто в другом месте!Теперь одна проблема сменится на другую.

#18 *BORIS*

*BORIS*

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: ZAFIRA 2.2 DTI 2002

Отправлено 07 Май 2010 - 12:30

Я понимаю, что произошла замена шила на мыло, но скорость то повысилась аж до 175км/ч. По паспорту вообще 200. Поезжу, посмотрю как себя будет вести и сделаю выводы. Одно не нравится-расход!!

#19 AJIeXcEu

AJIeXcEu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Vectra B рестайлинг 2000 г.в

Отправлено 18 Май 2010 - 18:03

МОгу посоветовать одно, съездить на компьютерную диагностику, там всё сразу станет ясно. У меня у отца Opel Zafira A 2.0 DTI 2001 г.в, там было что то похожее на то что описал афтар темы. Съездили на диагностику, поменяли дачик коленвала и всё good.


#20 Drakoha

Drakoha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira 2,2 Y22DTR

Отправлено 02 Июнь 2010 - 00:13

Цитата(Mitia @ 19.3.2010, 23:25) Просмотр сообщения

ПОМОГИТЕ.....! 2000г.в, 2.0 Дизель. При движении по трассе 110- 120 км/ч стала загораться лампочка "несправность двигателя" и пропадают обороты. Остановишся выкл потом вкл зажигание все нормально, как только больше 110 опять все то же самое, что делать?


Та же ерунда, Зафира дизель, 2,2 турбо, на Блюхера сказали - клапан рециркуляции воздуха надо попробовать поменять. И бустерного давления. А то туда грязь попадает и глючит. Вот, прочитала тут, что почистить можно... ar.gif Как бы это сделать? И расход у меня теперь около 13 л. на соточку... ai.gif blink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных