
горит аирбег и ключик
Автор
Chrom13
, 29 Мар 2010 20:54
Сообщений в теме: 61
#1
Отправлено 29 Март 2010 - 20:54
Uzbek я читал у тебя была похожая ерунда. У меня иногда загорается лампочка аирбег и ключик одновременно( когда в сухую погоду, когда в дождливую, иногда кажется даже на ямках колонет и горит), глушишь, заводишь по новой и не горит а потом может загореться опять. Ты говорил там разъемы под сидением, может есть фото, может и у меня такая же херня.
#3
Отправлено 29 Март 2010 - 21:13
Да, разъмы нужно разъединить , зачистить контакты и смазать ВД-шкой или литолом ( вазелин тоже нормально).
[attachmentid=49965]
Большое спасибо!!! Буду действовать. Я только не давно взял себе Vivarika(1,9 dti, 6 ступка, 2002г.), нарадоваться не могу, но он меня расстраивает каждый день. По мелочам хватает всего. Как разберусь с этим напишу другую проблему( их у меня пока что порядка 5-7 штук))))))).
#4
Отправлено 29 Март 2010 - 21:17
Большое спасибо!!! Буду действовать. Я только не давно взял себе Vivarika(1,9 dti, 6 ступка, 2002г.), нарадоваться не могу, но он меня расстраивает каждый день. По мелочам хватает всего. Как разберусь с этим напишу другую проблему( их у меня пока что порядка 5-7 штук))))))).
У вивариков бывают критические дни, они в эти дни сыпаться начинают. У моего тоже такие деньки настали с 4 января 2010. Но вроде уже виден "свет в конце тунеля".
Представляете, в конце концов при старте и глушении лязг имеется. Поехал к Андрею. Оказалось ремень генератора новый - бракованный. Растягивается, а не должен...
#7
Отправлено 29 Март 2010 - 22:52
на конце провода по сидением или же на конце провода под панелью? если можешь опиши или скинь фотку этого разъёма и место где находится. заранее благодарен.
Чего фоты то кидать?!

Просто загляни под сидение (водительское или пассажирское) и там ОДИН!!! коричневый разъем!!! Вот про него и речь....
Немного повнимательней
#9
Отправлено 17 Апрель 2010 - 15:35
А я недавно сидение двушку поменял на одиночку. загорелись тоже сигналки. В двушке просто стоит два преднатяжителя ремней безопасности и две пары контактов. попытался запаралелить две пары в одну, все равно горит. Может подскажет кто нибудь, что можно сделать, чтобы панель не загоралась. Кстати, немного раньше снимал панель над бардачком, так разъем для подушкти безопасности есть, а самой подушки нет....

#11
заблудший_Denjardo_*
Отправлено 18 Апрель 2010 - 22:35
Последовательно с преднатяжителем к разьему нужно подключить сопротивление в 3 Ома.
Ну раз подушки нет, то в это место можно CD - чеинджер вставить, или еще что-нить...

Сколько всяких интересностей прочел....Заавтра же начну со своей ковыряться!!

#12
Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:57
Последовательно с преднатяжителем к разьему нужно подключить сопротивление в 3 Ома.
К преднатяжителю одинарного сидения? А Вторая пара контактов свободна или запаралелена с первой? Пожалуйтса, если можно поподробнее...Спасибо...

#13
Отправлено 19 Апрель 2010 - 15:16
К преднатяжителю одинарного сидения? А Вторая пара контактов свободна или запаралелена с первой? Пожалуйтса, если можно поподробнее...Спасибо...
А, тогда воткнуть 3 Ома во вторую пару контактов (второго преднатяжителя). Где то было подробнее рассказано...
#14
Отправлено 19 Апрель 2010 - 21:01
А, тогда воткнуть 3 Ома во вторую пару контактов (второго преднатяжителя). Где то было подробнее рассказано...
Я рассказывал...
Ну раз подушки нет, то в это место можно CD - чеинджер вставить, или еще что-нить...

Я туда усилитель засунул (правда прикрутил насмерть и приклеил на пласик уплотнитель (мало ли - авария приключиться)). Усилитель, правда 2 канала - легкий и маленький и еще туда два больших кроссовера вошли на три компонента.
так, что место надо использовать!
#17
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 10:29
Горит ключь и лампа аирбага.
Диогностика показывывает driver airbag squib circuitrezistance prezent.
Снял аирбаг прочистил сонтакты смазал их.Под сидением одсоиденил прочистел ,смазал соидинил обротно.Стер ошибку . После включения через пару секунд загорелсья ключ и аирбаг снова.
Диогностика показывывает driver airbag squib circuitrezistance prezent.
Снял аирбаг прочистил сонтакты смазал их.Под сидением одсоиденил прочистел ,смазал соидинил обротно.Стер ошибку . После включения через пару секунд загорелсья ключ и аирбаг снова.
#18
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 11:51
Горит ключь и лампа аирбага.
Диогностика показывывает driver airbag squib circuitrezistance prezent.
Снял аирбаг прочистил сонтакты смазал их.Под сидением одсоиденил прочистел ,смазал соидинил обротно.Стер ошибку . После включения через пару секунд загорелсья ключ и аирбаг снова.
Диогностика показывывает driver airbag squib circuitrezistance prezent.
Снял аирбаг прочистил сонтакты смазал их.Под сидением одсоиденил прочистел ,смазал соидинил обротно.Стер ошибку . После включения через пару секунд загорелсья ключ и аирбаг снова.
У тебя "сверху", где GPS не текло ? У меня была резинка на лобовом неплотно... и начало капать. Теперь тoже горят эти же лампочки. Надо над козырьком под обшивку лезть..
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#19
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 15:03
Горит ключь и лампа аирбага.
Диогностика показывывает driver airbag squib circuitrezistance prezent.
Снял аирбаг прочистил сонтакты смазал их.Под сидением одсоиденил прочистел ,смазал соидинил обротно.Стер ошибку . После включения через пару секунд загорелсья ключ и аирбаг снова.
Диогностика показывывает driver airbag squib circuitrezistance prezent.
Снял аирбаг прочистил сонтакты смазал их.Под сидением одсоиденил прочистел ,смазал соидинил обротно.Стер ошибку . После включения через пару секунд загорелсья ключ и аирбаг снова.
А код ошибки можно?
Чем диагностику делаете?
В любом случае ошибка по подушке водителя --- смотреть на параметры --- а конкретно на сопротивление подушки водителя в диагностическом режиме --- пока оно там не появится ошибка будет опять появляться --- и по аккуратней --- пиротехника все таки...
#20
Отправлено 08 Январь 2012 - 10:24
А код ошибки можно?
Чем диагностику делаете?
В любом случае ошибка по подушке водителя --- смотреть на параметры --- а конкретно на сопротивление подушки водителя в диагностическом режиме --- пока оно там не появится ошибка будет опять появляться --- и по аккуратней --- пиротехника все таки...
Код ошибки был b0031.
Заглушил сопротивлением на 2.8 Ом для того чтоб пройти техосмотр. Сначало под сидение поставил сопротивление--результат ноль.
потом на айрбаг---результат ноль.
На руле есть на подобие подшипника(не знаю как называется, может кто то подправит) с проводом. После него и заглушил сопротивлением2ю8 и лампочка айрбага и ключик сервиса потухли. Компьютер воспринимал как рабочий аирбаг. После всех этих манипуляций стало понятно что причина было в в этом пластмассовом подшипнике. Купл на разборке за 50евро и поменял его.
(У официалов вмести с работой запросили 290евро и машину оставит на два дня). Вот такая история.
P.S.ГЮГ Извини за поздний ответ---праздники и они также как ив России очень упоительные но в разы дороже

У тебя "сверху", где GPS не текло ? У меня была резинка на лобовом неплотно... и начало капать. Теперь тoже горят эти же лампочки. Надо над козырьком под обшивку лезть..
Также текло.(всего то делов залей чуть силикона и капать не будет. Я год ездил так как официалы уверяли что у меня перекос и только к рихтовщикам надо идти в головной офис а там запись и забил....на это дело.Но доперло как да замочил некоторые документы)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных