Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

горит аирбег и ключик


Сообщений в теме: 61

#1 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 29 Март 2010 - 20:54

Uzbek я читал у тебя была похожая ерунда. У меня иногда загорается лампочка аирбег и ключик одновременно( когда в сухую погоду, когда в дождливую, иногда кажется даже на ямках колонет и горит), глушишь, заводишь по новой и не горит а потом может загореться опять. Ты говорил там разъемы под сидением, может есть фото, может и у меня такая же херня.

#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Март 2010 - 21:07

Да, разъмы нужно разъединить , зачистить контакты и смазать ВД-шкой или литолом ( вазелин тоже нормально).
[attachmentid=49965]


#3 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 29 Март 2010 - 21:13

Цитата(uzbek @ 29.3.2010, 22:07)  

Да, разъмы нужно разъединить , зачистить контакты и смазать ВД-шкой или литолом ( вазелин тоже нормально).
[attachmentid=49965]

Большое спасибо!!! Буду действовать. Я только не давно взял себе Vivarika(1,9 dti, 6 ступка, 2002г.), нарадоваться не могу, но он меня расстраивает каждый день. По мелочам хватает всего. Как разберусь с этим напишу другую проблему( их у меня пока что порядка 5-7 штук))))))).

#4 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Март 2010 - 21:17

Цитата(Chrom13 @ 29.3.2010, 21:13)  

Большое спасибо!!! Буду действовать. Я только не давно взял себе Vivarika(1,9 dti, 6 ступка, 2002г.), нарадоваться не могу, но он меня расстраивает каждый день. По мелочам хватает всего. Как разберусь с этим напишу другую проблему( их у меня пока что порядка 5-7 штук))))))).

У вивариков бывают критические дни, они в эти дни сыпаться начинают. У моего тоже такие деньки настали с 4 января 2010. Но вроде уже виден "свет в конце тунеля".

Представляете, в конце концов при старте и глушении лязг имеется. Поехал к Андрею. Оказалось ремень генератора новый - бракованный. Растягивается, а не должен...

#5 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 29 Март 2010 - 21:23

у меня такая бодяга была но не на этом разьеме а в конце провода там тоже фишка снимаеться.так вот она отходила

#6 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 29 Март 2010 - 22:15

на конце провода по сидением или же на конце провода под панелью? если можешь опиши или скинь фотку этого разъёма и место где находится. заранее благодарен.

#7 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 29 Март 2010 - 22:52

Цитата(Chrom13 @ 29.3.2010, 22:15)  

на конце провода по сидением или же на конце провода под панелью? если можешь опиши или скинь фотку этого разъёма и место где находится. заранее благодарен.

Чего фоты то кидать?! blink.gif
Просто загляни под сидение (водительское или пассажирское) и там ОДИН!!! коричневый разъем!!! Вот про него и речь....
Немного повнимательней

#8 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 30 Март 2010 - 20:53

один разьем плоский он видно под сиденьем а фишка в самом конце к сиденью веди рукой по проводу

#9 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 17 Апрель 2010 - 15:35

А я недавно сидение двушку поменял на одиночку. загорелись тоже сигналки. В двушке просто стоит два преднатяжителя ремней безопасности и две пары контактов. попытался запаралелить две пары в одну, все равно горит. Может подскажет кто нибудь, что можно сделать, чтобы панель не загоралась. Кстати, немного раньше снимал панель над бардачком, так разъем для подушкти безопасности есть, а самой подушки нет....
Изображение

#10 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Апрель 2010 - 20:37

Последовательно с преднатяжителем к разьему нужно подключить сопротивление в 3 Ома.

Ну раз подушки нет, то в это место можно CD - чеинджер вставить, или еще что-нить... Изображение

#11 заблудший_Denjardo_*

заблудший_Denjardo_*
  • Гости

Отправлено 18 Апрель 2010 - 22:35

Цитата(uzbek @ 17.4.2010, 19:37)  

Последовательно с преднатяжителем к разьему нужно подключить сопротивление в 3 Ома.

Ну раз подушки нет, то в это место можно CD - чеинджер вставить, или еще что-нить... Изображение


Сколько всяких интересностей прочел....Заавтра же начну со своей ковыряться!! flag.gif

#12 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:57

Цитата(uzbek @ 17.4.2010, 21:37)  

Последовательно с преднатяжителем к разьему нужно подключить сопротивление в 3 Ома.


К преднатяжителю одинарного сидения? А Вторая пара контактов свободна или запаралелена с первой? Пожалуйтса, если можно поподробнее...Спасибо...
Изображение

#13 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Апрель 2010 - 15:16

Цитата(ALABAI71 @ 19.4.2010, 12:57)  

К преднатяжителю одинарного сидения? А Вторая пара контактов свободна или запаралелена с первой? Пожалуйтса, если можно поподробнее...Спасибо...

А, тогда воткнуть 3 Ома во вторую пару контактов (второго преднатяжителя). Где то было подробнее рассказано...

#14 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 19 Апрель 2010 - 21:01

Цитата(uzbek @ 19.4.2010, 15:16)  

А, тогда воткнуть 3 Ома во вторую пару контактов (второго преднатяжителя). Где то было подробнее рассказано...

Я рассказывал...

Цитата(uzbek @ 17.4.2010, 20:37)  

Ну раз подушки нет, то в это место можно CD - чеинджер вставить, или еще что-нить... Изображение

Я туда усилитель засунул (правда прикрутил насмерть и приклеил на пласик уплотнитель (мало ли - авария приключиться)). Усилитель, правда 2 канала - легкий и маленький и еще туда два больших кроссовера вошли на три компонента.
так, что место надо использовать!

#15 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 26 Апрель 2010 - 17:37

Воткнул 3 ом в свободную пару - и лампочки погасли!!! Большое спасибо за помощь!!!
Изображение

#16 Bekov

Bekov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Крым Ялта
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760 1.9 l diesel 101 Lаng

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 09:22

Под сиденьем вод. провода поправил и всё погасло, а то тоже заколебали ar.gif
Машина не роскошь,роскошь запчасти...

#17 Georgeee

Georgeee

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Dublin
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9 DCI

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 10:29

Горит ключь и лампа аирбага.
Диогностика показывывает driver airbag squib circuitrezistance prezent.
Снял аирбаг прочистил сонтакты смазал их.Под сидением одсоиденил прочистел ,смазал соидинил обротно.Стер ошибку . После включения через пару секунд загорелсья ключ и аирбаг снова.


#18 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 11:51

Цитата(Georgeee @ 14.12.2011, 9:29)  
Горит ключь и лампа аирбага.
Диогностика показывывает driver airbag squib circuitrezistance prezent.
Снял аирбаг прочистил сонтакты смазал их.Под сидением одсоиденил прочистел ,смазал соидинил обротно.Стер ошибку . После включения через пару секунд загорелсья ключ и аирбаг снова.


У тебя "сверху", где GPS не текло ? У меня была резинка на лобовом неплотно... и начало капать. Теперь тoже горят эти же лампочки. Надо над козырьком под обшивку лезть..

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#19 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 15:03

Цитата(Georgeee @ 14.12.2011, 10:29)  

Горит ключь и лампа аирбага.
Диогностика показывывает driver airbag squib circuitrezistance prezent.
Снял аирбаг прочистил сонтакты смазал их.Под сидением одсоиденил прочистел ,смазал соидинил обротно.Стер ошибку . После включения через пару секунд загорелсья ключ и аирбаг снова.


А код ошибки можно?
Чем диагностику делаете?
В любом случае ошибка по подушке водителя --- смотреть на параметры --- а конкретно на сопротивление подушки водителя в диагностическом режиме --- пока оно там не появится ошибка будет опять появляться --- и по аккуратней --- пиротехника все таки...

#20 Georgeee

Georgeee

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Dublin
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9 DCI

Отправлено 08 Январь 2012 - 10:24

Цитата(ГЮГ @ 14.12.2011, 12:03)  

А код ошибки можно?
Чем диагностику делаете?
В любом случае ошибка по подушке водителя --- смотреть на параметры --- а конкретно на сопротивление подушки водителя в диагностическом режиме --- пока оно там не появится ошибка будет опять появляться --- и по аккуратней --- пиротехника все таки...

Код ошибки был b0031.
Заглушил сопротивлением на 2.8 Ом для того чтоб пройти техосмотр. Сначало под сидение поставил сопротивление--результат ноль.
потом на айрбаг---результат ноль.
На руле есть на подобие подшипника(не знаю как называется, может кто то подправит) с проводом. После него и заглушил сопротивлением2ю8 и лампочка айрбага и ключик сервиса потухли. Компьютер воспринимал как рабочий аирбаг. После всех этих манипуляций стало понятно что причина было в в этом пластмассовом подшипнике. Купл на разборке за 50евро и поменял его.
(У официалов вмести с работой запросили 290евро и машину оставит на два дня). Вот такая история.
P.S.ГЮГ Извини за поздний ответ---праздники и они также как ив России очень упоительные но в разы дороже ar.gif


Цитата(Bilogirja @ 14.12.2011, 8:51)  

У тебя "сверху", где GPS не текло ? У меня была резинка на лобовом неплотно... и начало капать. Теперь тoже горят эти же лампочки. Надо над козырьком под обшивку лезть..

Также текло.(всего то делов залей чуть силикона и капать не будет. Я год ездил так как официалы уверяли что у меня перекос и только к рихтовщикам надо идти в головной офис а там запись и забил....на это дело.Но доперло как да замочил некоторые документы)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных