
горит аирбег и ключик
#22
Отправлено 09 Январь 2012 - 19:18
Код ошибки был b0031.
Заглушил сопротивлением на 2.8 Ом для того чтоб пройти техосмотр. Сначало под сидение поставил сопротивление--результат ноль.
потом на айрбаг---результат ноль.
На руле есть на подобие подшипника(не знаю как называется, может кто то подправит) с проводом. После него и заглушил сопротивлением2ю8 и лампочка айрбага и ключик сервиса потухли. Компьютер воспринимал как рабочий аирбаг. После всех этих манипуляций стало понятно что причина было в в этом пластмассовом подшипнике. Купл на разборке за 50евро и поменял его.
(У официалов вмести с работой запросили 290евро и машину оставит на два дня). Вот такая история.
P.S.ГЮГ Извини за поздний ответ---праздники и они также как ив России очень упоительные но в разы дороже

Также текло.(всего то делов залей чуть силикона и капать не будет. Я год ездил так как официалы уверяли что у меня перекос и только к рихтовщикам надо идти в головной офис а там запись и забил....на это дело.Но доперло как да замочил некоторые документы)
В данном случае имеем Неисправность SIS водителя (сателлита бокового удара).
В типа подшипнике лента --- и в зависимости от положения руля она наматывается или разматывается --- ставить ее тоже не просто --- допустим если не отрегилировать, что в крайних положения руля она не оборвется --- то она оборвется...
#23
Отправлено 14 Январь 2012 - 22:22
На фото разъём передней двушки, так же и на водительском сидении. Правда, не подключал разъём идущий к самим сидениям

#24
Отправлено 14 Январь 2012 - 23:47
Сегодня попробовал вставить сопротивление 3 ома, сделанную из вольфрамовой проволки с помощью тестера, в разъёмы, что из пола - результат равен нулю.
На фото разъём передней двушки, так же и на водительском сидении. Правда, не подключал разъём идущий к самим сидениям

А зачем? Что диагностика говорит?
#25
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 19:52
Обсгивку снял, так, что могу до разьёма добраться только рукой рукой. Контакт вроде бы на месте, но ошибка не пропадает.
Снял клему АКБ, ничего не поменялось.
В каком направлении теперь искать ????
Сегодня уже темно, буду завтра снимать всё небо... но не хотелось бы..
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#26
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 15:00
Обсгивку снял, так, что могу до разьёма добраться только рукой рукой. Контакт вроде бы на месте, но ошибка не пропадает.
Кто может обьяснить эту ошибку ?
Теперь снял всё небо. Все разьёмы на месте.
По нотам которые у меня есть, задняя подушка(точнее сам механизм) находиться вообще где-ро сбоку.
Ошибка не исчезает.
Уже и не знаю где рыться ?
Кстати как померять сопротивление.. в смысле как и что бы не бабахнуло!

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#27
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 15:35
#28
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 15:42
Не понял ).
должны быть ноты, где указываетсья как проверять ошибку
"C-016" - порядок - где и что и как проверять. Но не нахожу никак !!
Сообщение отредактировал Bilogirja: 30 Декабрь 2013 - 16:02
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#30
Отправлено 03 Январь 2014 - 02:39
От нечего делать полазил под рулём, возле датчилков на ремне водителя и возле ЭБУ подушек.
Три дня насмарку - ошибка пропала и лампочка больше не горит. Почему обяснить сейчас ( инадеюсь никогда) не могу.
Есть ли где предохранитель и/или реле для подушек ?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#31
Отправлено 23 Март 2014 - 22:02

довольно продолжительное време периодически загарался значек подушки безопасности. горел пару-тройку дней и тух. сейчас загорелся и решил не тухнуть. пользуясь наличием времени решил разбираться. залез под пассажирское сиденье и нашел "сюрприз" от предыдущего владельца - разбита колодка (видимо при снятии сиденья просто раздавлена) от сиденья

т.е. колодка из пола цела, а ответка - нет.
от сиденья идет в жгуте четыре провода. два синих и два черных. синие были скручены между собой и никуда не подключены, а черные были зачищены и вставлены в колодку (ту что из пола), но куда - сейчас уже не понять.
хочу отрезать колодку и спаять, но что - куда?
подскажите плз по цветам проводов - какой куда.
пс: Трафик, 9 мест, 2008
Сообщение отредактировал sirrah: 23 Март 2014 - 22:29
#34
Отправлено 27 Март 2014 - 22:20

Купил на радиорынке подстроечный резистор от 1.5 до 4.5 кОм 4,5 Вт
Игрался, игрался - нифига.
Включаю обратно пиропатрон, ошибки нет. Ставлю резистор, изменяю номинал от 2.0 до 3,2 кОм- выдает ошибку.
Плюнул - поставил пиропатрон на место, защелку загнул на тросике под сидуху.
Кто точно скажет какой мощности должен быть резистор????

#35
Отправлено 28 Март 2014 - 08:26
В общем перепробовав кучу сопротивлений от 1,5 до 4 кОм малой мощности до 0, 1 Вт - к результату не пришел.

Купил на радиорынке подстроечный резистор от 1.5 до 4.5 кОм 4,5 Вт
Игрался, игрался - нифига.
Включаю обратно пиропатрон, ошибки нет. Ставлю резистор, изменяю номинал от 2.0 до 3,2 кОм- выдает ошибку.
Плюнул - поставил пиропатрон на место, защелку загнул на тросике под сидуху.
Кто точно скажет какой мощности должен быть резистор????

Разницу между Ом и кОм - ощущаеш?
Сообщение отредактировал vitos svp: 28 Март 2014 - 08:27
#40
Отправлено 15 Апрель 2014 - 22:43
Горит АБС и ключик. Опком показывает по ABS две ошибки (С0015 С0042) Стираю их и как только начинаю движение загорается лампочка АБС и ключ, но бывает что не горит!
Меняли кабель с датчиком что на колесе, подшипник, ступицу с б/у авто. Не помогает((
Когда в опкоме нажимаю на Блоки измерений на трех колесах показывает скорость, а на левом 1
Помогите кто чем может!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных