Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

горит аирбег и ключик


Сообщений в теме: 61

#21 Georgeee

Georgeee

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Dublin
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9 DCI

Отправлено 08 Январь 2012 - 10:33

http://forum.opel-cl...p;#entry1224856



#22 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Январь 2012 - 19:18

Цитата(Georgeee @ 8.1.2012, 10:24) Просмотр сообщения

Код ошибки был b0031.
Заглушил сопротивлением на 2.8 Ом для того чтоб пройти техосмотр. Сначало под сидение поставил сопротивление--результат ноль.
потом на айрбаг---результат ноль.
На руле есть на подобие подшипника(не знаю как называется, может кто то подправит) с проводом. После него и заглушил сопротивлением2ю8 и лампочка айрбага и ключик сервиса потухли. Компьютер воспринимал как рабочий аирбаг. После всех этих манипуляций стало понятно что причина было в в этом пластмассовом подшипнике. Купл на разборке за 50евро и поменял его.
(У официалов вмести с работой запросили 290евро и машину оставит на два дня). Вот такая история.
P.S.ГЮГ Извини за поздний ответ---праздники и они также как ив России очень упоительные но в разы дороже ar.gif
Также текло.(всего то делов залей чуть силикона и капать не будет. Я год ездил так как официалы уверяли что у меня перекос и только к рихтовщикам надо идти в головной офис а там запись и забил....на это дело.Но доперло как да замочил некоторые документы)

В данном случае имеем Неисправность SIS водителя (сателлита бокового удара).
В типа подшипнике лента --- и в зависимости от положения руля она наматывается или разматывается --- ставить ее тоже не просто --- допустим если не отрегилировать, что в крайних положения руля она не оборвется --- то она оборвется...

#23 Slawa1012

Slawa1012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Минск регион
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 2004 г.в.,L1H1,101 загнанная лошадь

Отправлено 14 Январь 2012 - 22:22

Сегодня попробовал вставить сопротивление 3 ома, сделанную из вольфрамовой проволки с помощью тестера, в разъёмы, что из пола - результат равен нулю.
На фото разъём передней двушки, так же и на водительском сидении. Правда, не подключал разъём идущий к самим сидениям ai.gif

Прикрепленные изображения

  • ____0267.jpg
  • ____0270.jpg

DUM SPIRO SPERO

#24 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 14 Январь 2012 - 23:47

Цитата(Slawa1012 @ 14.1.2012, 23:22) Просмотр сообщения

Сегодня попробовал вставить сопротивление 3 ома, сделанную из вольфрамовой проволки с помощью тестера, в разъёмы, что из пола - результат равен нулю.
На фото разъём передней двушки, так же и на водительском сидении. Правда, не подключал разъём идущий к самим сидениям ai.gif

А зачем? Что диагностика говорит?

#25 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 19:52

Итак.Комп выдал ошибку В0065 "Высокое сопротивление запальной цепи задней левой подушки безопасности головы C-016"
Обсгивку снял, так, что могу до разьёма добраться только рукой рукой. Контакт вроде бы на месте, но ошибка не пропадает.
Снял клему АКБ, ничего не поменялось.

В каком направлении теперь искать ????


Сегодня уже темно, буду завтра снимать всё небо... но не хотелось бы..

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#26 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 15:00

Цитата(Bilogirja @ 28.12.2013, 18:52) Просмотр сообщения
В0065 "Высокое сопротивление запальной цепи задней левой подушки безопасности головы C-016"
Обсгивку снял, так, что могу до разьёма добраться только рукой рукой. Контакт вроде бы на месте, но ошибка не пропадает.


Кто может обьяснить эту ошибку ?
Теперь снял всё небо. Все разьёмы на месте.
По нотам которые у меня есть, задняя подушка(точнее сам механизм) находиться вообще где-ро сбоку.
Ошибка не исчезает.
Уже и не знаю где рыться ?

Кстати как померять сопротивление.. в смысле как и что бы не бабахнуло! blink.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#27 irina2390

irina2390

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Белая Церковь
  • Интересы:люблю машины
  • Автомобиль: ВИВАРО ПОЧТОВЫЙ!!! 1.9 чипованный

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 15:35

На спринтере ставили на 1 ком. толстенькое! На виваро обрезали тумбу,делали ниже стояли сиденья с шарана тоже загорелся чек,поставил спринтеровский,всё потухло,а потом увидел на шарановском тоже есть патрон(почти не заметно стоит),переподключил всё ОК!
677372662 Сергей

#28 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 15:42

Цитата(irina2390 @ 30.12.2013, 14:35) Просмотр сообщения
На спринтере ставили на 1 ком. толстенькое! На виваро обрезали тумбу,делали ниже стояли сиденья с шарана тоже загорелся чек,поставил спринтеровский,всё потухло,а потом увидел на шарановском тоже есть патрон(почти не заметно стоит),переподключил всё ОК!

Не понял ).
должны быть ноты, где указываетсья как проверять ошибку
"C-016" - порядок - где и что и как проверять. Но не нахожу никак !!


Сообщение отредактировал Bilogirja: 30 Декабрь 2013 - 16:02

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#29 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 23:21

Ошибка В0065 для Виваро.

Какая ошибка будет для Трафика ? (DF320 ?? DF399)

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#30 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 03 Январь 2014 - 02:39

Сняв всю крышу, я так и не нашёл причины...
От нечего делать полазил под рулём, возле датчилков на ремне водителя и возле ЭБУ подушек.
Три дня насмарку - ошибка пропала и лампочка больше не горит. Почему обяснить сейчас ( инадеюсь никогда) не могу.
Есть ли где предохранитель и/или реле для подушек ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#31 sirrah

sirrah

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 23 Март 2014 - 22:02

воспользуюсь чужой темой, т.к. свою создать не могу sad.gif

довольно продолжительное време периодически загарался значек подушки безопасности. горел пару-тройку дней и тух. сейчас загорелся и решил не тухнуть. пользуясь наличием времени решил разбираться. залез под пассажирское сиденье и нашел "сюрприз" от предыдущего владельца - разбита колодка (видимо при снятии сиденья просто раздавлена) от сиденья Изображение

т.е. колодка из пола цела, а ответка - нет.
от сиденья идет в жгуте четыре провода. два синих и два черных. синие были скручены между собой и никуда не подключены, а черные были зачищены и вставлены в колодку (ту что из пола), но куда - сейчас уже не понять.

хочу отрезать колодку и спаять, но что - куда?
подскажите плз по цветам проводов - какой куда.

пс: Трафик, 9 мест, 2008

Сообщение отредактировал sirrah: 23 Март 2014 - 22:29


#32 Erteros

Erteros

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro long 2,5 G9U 630, 2007

Отправлено 24 Март 2014 - 19:42

Так все таки 2,8-3,0 Ома или килоОма?
Снял в полуторной сидухе среднюю застежку ремня
Теперь горит аирбег и ключик
Игрался резисторами 1.8 кОм и 4,2 кОм - нифига, других под рукой небыло, надо ехать покупать

#33 lakoma

lakoma

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:РБ-Минск
  • Автомобиль: vivaro 2,0cdti, trafik 1,9dci

Отправлено 25 Март 2014 - 20:17

вместо каждого п\патрона впаял 2,2 ома


#34 Erteros

Erteros

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro long 2,5 G9U 630, 2007

Отправлено 27 Март 2014 - 22:20

В общем перепробовав кучу сопротивлений от 1,5 до 4 кОм малой мощности до 0, 1 Вт - к результату не пришел. Изображение
Купил на радиорынке подстроечный резистор от 1.5 до 4.5 кОм 4,5 Вт
Игрался, игрался - нифига.
Включаю обратно пиропатрон, ошибки нет. Ставлю резистор, изменяю номинал от 2.0 до 3,2 кОм- выдает ошибку.
Плюнул - поставил пиропатрон на место, защелку загнул на тросике под сидуху.
Кто точно скажет какой мощности должен быть резистор???? Изображение

#35 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 28 Март 2014 - 08:26

Цитата(Erteros @ 27.3.2014, 21:20) Просмотр сообщения

В общем перепробовав кучу сопротивлений от 1,5 до 4 кОм малой мощности до 0, 1 Вт - к результату не пришел. Изображение
Купил на радиорынке подстроечный резистор от 1.5 до 4.5 кОм 4,5 Вт
Игрался, игрался - нифига.
Включаю обратно пиропатрон, ошибки нет. Ставлю резистор, изменяю номинал от 2.0 до 3,2 кОм- выдает ошибку.
Плюнул - поставил пиропатрон на место, защелку загнул на тросике под сидуху.
Кто точно скажет какой мощности должен быть резистор???? Изображение

Разницу между Ом и кОм - ощущаеш?

Сообщение отредактировал vitos svp: 28 Март 2014 - 08:27

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#36 lakoma

lakoma

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:РБ-Минск
  • Автомобиль: vivaro 2,0cdti, trafik 1,9dci

Отправлено 28 Март 2014 - 09:25

я ставил самой малой мощности, кажется 0,125 ватта, на обеих машинах сработало,
кстати на рено 2004г.в. и опель 2007г.в. подключение п /патронов по разному(у меня)

#37 sirrah

sirrah

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 29 Март 2014 - 08:12

ну так не скажет никто расцветовку проводов? что к чему?

#38 lakoma

lakoma

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:РБ-Минск
  • Автомобиль: vivaro 2,0cdti, trafik 1,9dci

Отправлено 29 Март 2014 - 17:12

посмотреть трудно, запихнул концы под ковер.
если в жгуте два провода то без коментов, если четыре,то по ногам фишек 1-2 -один патрон, 3-4 - другой, или проследи от своих потронов

#39 sirrah

sirrah

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 29 Март 2014 - 21:01

в том-то и дело, что в колодке шесть проводов.. а от сидух - четыре.. какие - куда - неизвестно sad.gif

#40 byran

byran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Украина, Броды
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdi 2700

Отправлено 15 Апрель 2014 - 22:43

Дорогие помогите! Что уже не делали и не меняли...
Горит АБС и ключик. Опком показывает по ABS две ошибки (С0015 С0042) Стираю их и как только начинаю движение загорается лампочка АБС и ключ, но бывает что не горит!
Меняли кабель с датчиком что на колесе, подшипник, ступицу с б/у авто. Не помогает((
Когда в опкоме нажимаю на Блоки измерений на трех колесах показывает скорость, а на левом 1
Помогите кто чем может!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных