Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

горит аирбег и ключик


Сообщений в теме: 61

#41 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 29 Апрель 2014 - 18:48

Цитата(byran @ 15.4.2014, 21:43)  

Дорогие помогите! Что уже не делали и не меняли...
Горит АБС и ключик. Опком показывает по ABS две ошибки (С0015 С0042) Стираю их и как только начинаю движение загорается лампочка АБС и ключ, но бывает что не горит!
Меняли кабель с датчиком что на колесе, подшипник, ступицу с б/у авто. Не помогает((
Когда в опкоме нажимаю на Блоки измерений на трех колесах показывает скорость, а на левом 1
Помогите кто чем может!

Посмотри на звёздочку. Может зубчик обломан, камешек неждун зубьями или заржавел. Короче почисть. Возможно не правильно считывается ..

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#42 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 29 Апрель 2014 - 18:48

Цитата(byran @ 15.4.2014, 21:43)  

Дорогие помогите! Что уже не делали и не меняли...
Горит АБС и ключик. Опком показывает по ABS две ошибки (С0015 С0042) Стираю их и как только начинаю движение загорается лампочка АБС и ключ, но бывает что не горит!
Меняли кабель с датчиком что на колесе, подшипник, ступицу с б/у авто. Не помогает((
Когда в опкоме нажимаю на Блоки измерений на трех колесах показывает скорость, а на левом 1
Помогите кто чем может!

Посмотри на звёздочку. Может зубчик обломан, камешек неждун зубьями или заржавел. Короче почисть. Возможно не правильно считывается ..

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#43 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 29 Апрель 2014 - 18:48

Цитата(byran @ 15.4.2014, 21:43)  

Дорогие помогите! Что уже не делали и не меняли...
Горит АБС и ключик. Опком показывает по ABS две ошибки (С0015 С0042) Стираю их и как только начинаю движение загорается лампочка АБС и ключ, но бывает что не горит!
Меняли кабель с датчиком что на колесе, подшипник, ступицу с б/у авто. Не помогает((
Когда в опкоме нажимаю на Блоки измерений на трех колесах показывает скорость, а на левом 1
Помогите кто чем может!

Посмотри на звёздочку. Может зубчик обломан, камешек неждун зубьями или заржавел. Короче почисть. Возможно не правильно считывается ..

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#44 самос

самос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:РБ Минск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,0 CDTI 84 kw 2007 г

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 19:56

Цитата(Erteros @ 24.3.2014, 19:42)  

Так все таки 2,8-3,0 Ома или килоОма?
Снял в полуторной сидухе среднюю застежку ремня
Теперь горит аирбег и ключик
Игрался резисторами 1.8 кОм и 4,2 кОм - нифига, других под рукой небыло, надо ехать покупать

Вместо пирапатрона достаточно поставить резистор на 2,2 Ома

#45 gsmfan

gsmfan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 19:05

Здравствуйте.

Опель Виваро 2008 года, горит лампочка аирбэга и ключик. Оп-ком показывает ошибку B0023 - большое сопротивления натяжителя ремня безопасности. Проверил по датчикам, у всех по 3.2-3.3 Ом, только у переднего пассажирского 6.7Ом. Фишки обе чистил, сопротивление патронов мерял - меньше Ома. При отключеной фишке (любой по отдельности или обеих одновременно) сопротивление на датчике около 13 Ом.
Проверял сопротивление между терминалами 2 на обеих фишках и штекером блока управления подушек (терминалы 28 и 53 соответственно) - меньше Ома. Между терминалами 2 обеих фишек тоже меньше Ома.
Если ошибку стереть, то появится через секунду.

Если верить материалам диагностики Tiss 2000 из всего перечисленного остаётся только блок управления подушек (A1). Машина не битая, подушки целые. Ошибка появилась внезапно при езде. Очень редко может пропадать на некоторое время.

Буду благодарен за грамотный совет!

#46 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 19:30

болезнь у наших бибик это разъемы под сиденьями.отходят и потом вылазит ошибка.я лечил свою перепаял на новые и уже 2 года не вылазит.и еще в рулевой колонке но реже.

#47 gsmfan

gsmfan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 19:41

Да, с разъёмом была проблема во втором ряду сидений - снимал обшивку стенки, проблему решил, сопротивление на датчике вернулось к норме, лампочка потухла.
Тут же, если обе фишки отсоеденить и закоротить их контакты, то датчик показывает сопротивление те же 6 с чем то Ом и лампочка не гаснет. Отсюда лично у меня складывается впечатление, что блок управления врёт. Может я не прав конечно, потому и спрашиваю совет.

Может кто то сталкивался с ремонтом этих блоков? Я его ещё не снимал и соответственно не разбирал, но в интернете видел фото внутренностей и наблюдал там конденсаторы (баночного вида). Они имеют свойство высыхать. Может они могут быть причиной неверной работы блока? (если это блок неверно определяет сопротивление).

Спасибо.

#48 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 19:49

если мигает иногда то причина не контакт.и его надо вычислить.у меня отходили по очереди или все сразу.вот по тому и поменял на новые.

#49 gsmfan

gsmfan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 20:05

Она не мигает - иногда пропадает, может два или три дня отсутствовать, а потом на долго появляется снова. За год с лишним было два или три таких случая. Последние месяца 4 горит стабильно.
Если дело только в контакте, то воткнутое сопротивление должно проблему решать. Но этого не происходит.
Если фишку воткнуть слегка, то сопротивление отображаемое оп-комом сразу же меняется с 13 Ом до 6.7 Ом (иногда 7.1 Ом), хотя фишка вставок слегка, щелчка ещё не было. Воткнув до конца (после щелчка и плотной фиксации) ничего не меняется, те же 6.7 Ом. Если фишку закоротить чем то (например металлическая канцелярская скрепка с нулевым сопротивлением), сопротивление не изменяется - те же 6.7 Ом. Разве при плохом контакте такое поведение характерно?

#50 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Апрель 2016 - 16:47

Опять уже год парит ошибка по подушке.
Иногда гасла сама по себе
Смотрел по сидушкой - никакого результата.
Сняли ошибки - результат:
B0027 Высокое сопротивление запальной цепи боковой пневмоподушки водителя C-009
B0065 Высокое сопротивление запальной цепи задней левой подушки безопасности головы C-016

Где ЭТИ разьёмы по по ошибкам

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#51 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Апрель 2016 - 17:28

Какая разница между

боковой пневмоподушки
и
адней левой подушки безопасности головы

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#52 LAK RB

LAK RB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 24 Апрель 2016 - 23:08

Добрый день, может кто-то сможет помочь.
у меня виваро 1.9 мотор F9Q проблем с работой впринцыпе не было. заводился безпроблем. на прошлой неделе практически без передышки проехал на нем около 1000 км. приехал домой все нормально. с утра начал заводить движок схватывает одним цилиндром и глохнет ошибок не выдает. в связи с тем чтоничегоне опроблеме не предраспологало началгрешить на иммобилазер просто постучат по ключу вставилв зажигание и авто завелось. весьденьездил проблем никаких а сегодня опятьзасада схватывает и не заводится. насос в баке работает. помогите если кто в теме.

#53 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 24 Апрель 2016 - 23:47

может начать с самого простого поменять батарейку в ключике.

#54 LAK RB

LAK RB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 25 Апрель 2016 - 07:22

поменял резутат тотже.

#55 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 25 Апрель 2016 - 13:08

а на какой результат вы ожидали?? батарейка не имеет никакой связи с иммо!! и наверное свой вопрос вы задали совсем не в той теме...

Сообщение отредактировал Romaha5: 25 Апрель 2016 - 13:10


#56 LAK RB

LAK RB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 25 Апрель 2016 - 15:47

а что из себя представляет чип в ключе, так как ничего похожего на чип в брелке не обнаружил предположил. что он запитан от батарейки.
если можно подскажите в какой теме целесообразно разместить вопрос

#57 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Апрель 2016 - 08:19

Цитата(Bilogirja @ 23.4.2016, 15:47)  

B0027 Высокое сопротивление запальной цепи боковой пневмоподушки водителя C-009
B0065 Высокое сопротивление запальной цепи задней левой подушки безопасности головы C-016

Где ЭТИ разьёмы по по ошибкам


Так же как и прошлый раз никакой реакции. Подушки безопасности волнуют наименьше? Главное что бы машина ехала. ))))




Сообщение отредактировал Bilogirja: 28 Апрель 2016 - 08:19

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#58 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 05 Май 2016 - 10:33

Спасибо за "помощь". az.gif aq.gif

Я нашёл причину. blink.gif ai.gif 10 секунд

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#59 Zloff74

Zloff74

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2003 1,9 TDI

Отправлено 09 Июнь 2016 - 16:57

Я поменял недавно одинарное пассажирское сиденье на полуторку и тоже загорелса аирбэк и ключик. Как помирить авто с новым креслом?

#60 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 10 Июнь 2016 - 07:49

Почитай тему или поищи другие темы на форуме. Этот вопрос был освящён

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных