Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вопрос про диски и шины /колёса и всё к ним/, размерность, давление


Сообщений в теме: 526

#341 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 04 Апрель 2011 - 15:25

Ace_Odinn, сказать честно, машинку взял с леткой разной по осям, спереди стояла 185/65/15, сзвди 195/65/15, дискомфорта никакого не было, датчики не ругались, машина шла уверенно и тормоза отрабатывали замечательно.
Согласно законодательству нет правил запрещающих подобное использование резины, а у многих современных моделей БМВ оси изначально отличаются типоразмерами с завода

не выдаю за аксиому, но нет актуальных причин не использовать различные шины на разных осях (в пределах разумного конечно), и естественно не на полном приводе- тут уже резина должна быть 1 в 1, желательно даже по износу

Сообщение отредактировал dolorous: 04 Апрель 2011 - 16:36

на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#342 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:29

Цитата(dolorous @ 4.4.2011, 15:25) Просмотр сообщения

Ace_Odinn, сказать честно, машинку взял с леткой разной по осям, спереди стояла 185/65/15, сзвди 195/65/15, дискомфорта никакого не было, датчики не ругались, машина шла уверенно и тормоза отрабатывали замечательно.

Дело не в ширине (185 или 195) а в диаметре резины (65 или 60).. Правильно написал Ace_Odinn.... Низзя))))
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#343 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:46

alexcei2007, если вдаваться в математику, то 185/65/15 по конечному диаметру больше схож с 195/60/15, чем с 195/65/15, но в любом случае разница примерно в 1 сантиметр в итоговом диаметре. а если тормоза задние барабанные (а такое как выяснилось не такая уж и редкость) то вообще принципиального значения не имеет, т.к. датчиков АБС там нет
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#344 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 05 Апрель 2011 - 06:50

Цитата(dolorous @ 4.4.2011, 21:46) Просмотр сообщения

alexcei2007, если вдаваться в математику, то 185/65/15 по конечному диаметру больше схож с 195/60/15, чем с 195/65/15, но в любом случае разница примерно в 1 сантиметр в итоговом диаметре. а если тормоза задние барабанные (а такое как выяснилось не такая уж и редкость) то вообще принципиального значения не имеет, т.к. датчиков АБС там нет

Есть там датчик АБС, даже с барабанными тормозами.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#345 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Апрель 2011 - 21:34

В общем, приспичило. Купил летнюю обувку. Долго рассусоливал, читал, выспрашивал. Самым неожиданным оказалось, что резинка ощутимо подорожала... . Искал что-либо "малобюджетное", однако, чтоб и нахрен сесть и рыбку сьесь - чтоб и балансировалась нормально. И, чтоб на приличной скорости при вьезде в лужу не срывалась в аквапланирование. Чтоб тормозила... хотя-бы в пределах неких допусков, да на поворотах не срывалась в занос. Ну, и естественно, чтоб поменьше шумела и в то-же время при моих пробуксовках при старте да при эквстренных оттормаживаниях ...не стёрлась до корда за пару месяцев. Выбор пал на Континенталь-контакт3, однако, в последний момент их у меня "увели" из-под носа. ai.gif Пришлось взять вот это: Изображение
Кто подскажет, насколько и в чём я угадал, а в чём промазал?

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Апрель 2011 - 06:39


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#346 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Апрель 2011 - 22:32

Не знаю, но по-моему все грин какое-то "недо". А так вроде любая резина до 50% износа гуд. Болячки типа аквапланирование, букс, длинный тормоз после половины жизни лезут. На новых же разница больше в мягкости и шумности. И главное не Китай и корея av.gif. Они как раз и Г.
Как говорится: "здоровому сносить az.gif"
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#347 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 22 Апрель 2011 - 06:32

Цитата(Крашер @ 21.4.2011, 21:34) Просмотр сообщения

В общем, приспичило. Купил летнюю обувку. Долго рассусоливал, читал, выспрашивал. Самым неожиданным оказалось, что резинка ощутимо подорожала... . Искал что-либо "малобюджетное", однако, чтоб и нахрен сесть и рыбку сьесь - чтоб и балансировалась нормально. И, чтоб на приличной скорости при вьезде в лужу не срывалась в аквапланирование. Чтоб тормозила... хотя-бы в пределах неких допусков, да на поворотах не срывалась в занос. Ну, и естественно, чтоб поменьше шумела и в то-же время при моих пробуксовках при старте да при эквстренных оттормаживаниях ...не стёрлась до корда за пару месяцев. Выбор пал на Континенталь-контакт3, однако, в последний момент их у меня "увели" из-под носа. ai.gif Пришлось взять вот это: Изображение
Кто подскажет, насколько и в чём я угадал, а в чём промазал?

Я тоже себе такую взял. Только у меня на 14 диски. Ну и как - нормально? Я ещё её не поставил - не успел, в командировку улетел. Прилечу 13 мая - буду ставить. Напиши как тебе этот выбор - не прогадал?
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#348 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 22 Апрель 2011 - 06:56

Цитата(Крашер @ 21.4.2011, 22:34) Просмотр сообщения

Кто подскажет, насколько и в чём я угадал, а в чём промазал?

Это бывшая в прошлом году Nokian Hakka H, я такие два взял, когда после двух сезонов Континентал ПремиумКонтакт2 истерся. Проездил прошлое лето, езжу сейчас, ничего плохого сказать не могу. На скорости 140-150 тишины не ощущаю. От окружающих машин шума больше.
В говна не лазил, но по грунтам, песку ездил. В прошлом году летом лихо плавал в лужах на косе Азовского моря. Не сел, не завяз, хотя ощущения, что конец, были.
Крыса ест свой хвост™

#349 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:54

Цитата(Крашер @ 21.4.2011, 22:34) Просмотр сообщения

В общем, приспичило. Купил летнюю обувку. Долго рассусоливал, читал, выспрашивал. Самым неожиданным оказалось, что резинка ощутимо подорожала... . Искал что-либо "малобюджетное", однако, чтоб и нахрен сесть и рыбку сьесь - чтоб и балансировалась нормально. И, чтоб на приличной скорости при вьезде в лужу не срывалась в аквапланирование. Чтоб тормозила... хотя-бы в пределах неких допусков, да на поворотах не срывалась в занос. Ну, и естественно, чтоб поменьше шумела и в то-же время при моих пробуксовках при старте да при эквстренных оттормаживаниях ...не стёрлась до корда за пару месяцев. Выбор пал на Континенталь-контакт3, однако, в последний момент их у меня "увели" из-под носа. ai.gif Пришлось взять вот это: Изображение
Кто подскажет, насколько и в чём я угадал, а в чём промазал?

В первую очередь промазал с размером - купил зимний! Надо было покупать 195-60-15! Ну это мелочи, по сравнению с тем что нокла просто дрянь, а не шины + наверняка маде ин рашка! Очень любит ловить шишки, очень часто кривая с завода и очень сложно балансируется. За ХL переплатил зря и плюс к этому сама по себе тяжелая шина в отличие от простой. P.S. на моей практике было 2 случая, когда нокла взрывалась на ходу.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#350 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 22 Апрель 2011 - 11:42

Цитата(Impreza STI @ 22.4.2011, 9:54) Просмотр сообщения

Ну это мелочи, по сравнению с тем что нокла просто дрянь, а не шины + наверняка маде ин рашка!

Аяяяяй, какие подробности всплывают о Нокиан. А я всегда почему-то думал что они одни из лучших и щас езжу на шипах Хаке 5, так от них шума меньше чем от летней. А тут блин вон оно чё, оказывается то еще .... редкостное. А взорваться может и от того что у кого-то через чур мощный компрессор и мало ума. Кстати, если не ошибаюсь, то мои отъездили уже четвертый сезон.


Изображение

#351 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 22 Апрель 2011 - 11:56

Цитата(LissNik @ 22.4.2011, 12:42) Просмотр сообщения

Аяяяяй, какие подробности всплывают о Нокиан. А я всегда почему-то думал что они одни из лучших и щас езжу на шипах Хаке 5, так от них шума меньше чем от летней. А тут блин вон оно чё, оказывается то еще .... редкостное. А взорваться может и от того что у кого-то через чур мощный компрессор и мало ума. Кстати, если не ошибаюсь, то мои отъездили уже четвертый сезон.

Не меряйте людей по себе! У человека с очень большим опытом и стажем и каждодневными проверками давления, взорвалась покрышка фирмы нокла. Причем повторюсь, что это уже не первый случай. Потом сделана была экспертиза и признан был брак шины. Не считайте себя умнее чем кто либо rolleyes.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#352 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 22 Апрель 2011 - 12:00

Цитата(Impreza STI @ 22.4.2011, 11:56) Просмотр сообщения

Не меряйте людей по себе! У человека с очень большим опытом и стажем и каждодневными проверками давления, взорвалась покрышка фирмы нокла. Причем повторюсь, что это уже не первый случай. Потом сделана была экспертиза и признан был брак шины. Не считайте себя умнее чем кто либо rolleyes.gif

Да, были такие партии, которые сделаны в раше и оказались бракованные, но это не означает-же что все Нокиан дрянь.


Изображение

#353 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 22 Апрель 2011 - 21:13

катаюсь на goodyear exelence вроде ничего. не особо шумная, в меру жесткая, на воде не тонет, в поворотах долго не пищит.

#354 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Апрель 2011 - 23:58

Обувал свои галоши в шиномонтаже на Волжском бульваре. (перед выездом на Волгоградку, за магазином "БИЛЛА"). Мало, что сам "обнюхал-общупал-обсмотрел-облизал" каждый квадратный дюйм галош, так ещё у мастера на монтаже поспрашивал. Процесс обувания разглядывал, "в упор", задавая массу вопросов. Сначала проверили сами диски. Пометили "с дисбалансом". Обули. Накачали - прогнали. Мастер сказал, что балансировка - только по вине самих дисков, резинка-идеальна. Про происхождение - да, сделано в России, однако, если технологии не нарушены - то они ничем не отличаются от "родных". Пробная поездка подтвердила мои надежды. шум - достаточно низкий. Попробовал в старте с пробуксовкой - blink.gif ...Сегодня не удалось, сцепление с дорогой - выше всяких похвал. В экстренном торможении - резкий "взвизг" и... стою. Как вкопанный. Повторил "обманёвривание". rolleyes.gif Ну, это/было у меня пару раз/, когда едешь за кем-то в крайней левой полосе. Скорость - под 140-150. Впередиидущщий сбрасывает скорость. Не тормозя. Дистанция сокращается, а, поскольку держусь всегда чуть левее или правее - видишь, из-под него выныривает некая "железяка" с торчащими штырями-болтами... - и, прям под колесо. Приходится весьма резко обруливать. Так вот, такого "визга" и проскальзывания со сносом как на бюджетном Амтелле, или на нормальном Бриджстоуне уже нет... Машина чётко выдерживает траекторию, указанную ей водителем, правда при этом всё, что в салоне не прибито гвоздями норовит впечататься в стенку-в стекло... Остаётся дождаться ливней, да по раскалённому асфальту покататься. Пока, в целом, впечатление неплохое.
Единственное, сложилось ощущение, что несмотря на размерность "185", схожую с зимней - шина поуже... blink.gif


А, ещё не пробовал на виражах, на скорости... / blink.gif Блин, не перевернуться-бы.../

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#355 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 23 Апрель 2011 - 09:15

Почитал отзывы, посмотрел рекомендации, прошелся по магазинам (на рынке делать нефиг, т.к. они сами в магазинах часто затариваются) и взял себе Tigar Sigura 195/65/15 (195/60/15 резинки такой модели в природе не существует sad.gif )
когда взял в руки покрышки очень сильно удивился легкости, отбалансировалась практически моментально. ощущения при езде- сцепление отличное, пробуксовывать не дает (ну тут еще и автомат может помогать). на сухом асфальте ведет себя смирно, машина идет как по рельсам, тормозит идеально ( после того как одна чурка на бумере подрезала прям перед перекрестком и резко затормозила, все, думал, костоправа не избежать, нет, машинка встала как вкоманная, благо сзади человек дистанцию соблюдал и меня не догнал) жду дождей. эта резина не для любителей погонять, скоростной предел 190. По шуму- после кордианта просто шепчет, до этого не слышал мотора при движении, только гул резины, теперь же слышу только двигло и другие машины - все подумываю шумоизоляцию наладить, да финансы пока не позволяют.

Сообщение отредактировал dolorous: 23 Апрель 2011 - 09:17

на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#356 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 23 Апрель 2011 - 10:46

Цитата(Крашер @ 22.4.2011, 23:58) Просмотр сообщения

Обувал свои галоши в шиномонтаже на Волжском бульваре. (перед выездом на Волгоградку, за магазином "БИЛЛА"). Мало, что сам "обнюхал-общупал-обсмотрел-облизал" каждый квадратный дюйм галош, так ещё у мастера на монтаже поспрашивал. Процесс обувания разглядывал, "в упор", задавая массу вопросов. Сначала проверили сами диски. Пометили "с дисбалансом". Обули. Накачали - прогнали. Мастер сказал, что балансировка - только по вине самих дисков, резинка-идеальна. Про происхождение - да, сделано в России, однако, если технологии не нарушены - то они ничем не отличаются от "родных". Пробная поездка подтвердила мои надежды. шум - достаточно низкий. Попробовал в старте с пробуксовкой - blink.gif ...Сегодня не удалось, сцепление с дорогой - выше всяких похвал. В экстренном торможении - резкий "взвизг" и... стою. Как вкопанный. Повторил "обманёвривание". rolleyes.gif Ну, это/было у меня пару раз/, когда едешь за кем-то в крайней левой полосе. Скорость - под 140-150. Впередиидущщий сбрасывает скорость. Не тормозя. Дистанция сокращается, а, поскольку держусь всегда чуть левее или правее - видишь, из-под него выныривает некая "железяка" с торчащими штырями-болтами... - и, прям под колесо. Приходится весьма резко обруливать. Так вот, такого "визга" и проскальзывания со сносом как на бюджетном Амтелле, или на нормальном Бриджстоуне уже нет... Машина чётко выдерживает траекторию, указанную ей водителем, правда при этом всё, что в салоне не прибито гвоздями норовит впечататься в стенку-в стекло... Остаётся дождаться ливней, да по раскалённому асфальту покататься. Пока, в целом, впечатление неплохое.
Единственное, сложилось ощущение, что несмотря на размерность "185", схожую с зимней - шина поуже... blink.gif
А, ещё не пробовал на виражах, на скорости... / blink.gif Блин, не перевернуться-бы.../


Понятно. Приеду с командировки - переобую машину, покатаюсь и тоже напишу свои наблюдения. А так сколько с народом общался (изъездил весь север россии) -все Нокию хвалят. Думаю кому что нравится - тот то и ставит)))

Цитата(Impreza STI @ 22.4.2011, 9:54) Просмотр сообщения

Ну это мелочи, по сравнению с тем что нокла просто дрянь, а не шины + наверняка маде ин рашка! Очень любит ловить шишки, очень часто кривая с завода и очень сложно балансируется. За ХL переплатил зря и плюс к этому сама по себе тяжелая шина в отличие от простой. P.S. на моей практике было 2 случая, когда нокла взрывалась на ходу.

Так какую тогда резину брать??? Вы какого производителя предпочитаете? Я когда резину покупал - на диски накидывал сразу, балансировались без проблем. В каждом стаде есть паршивая овца - так наверное и с резиной... Многие спецы занимающиеся шиномантажём не один год, хвалят "ноклу".

Сообщение отредактировал alexcei2007: 23 Апрель 2011 - 10:49

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#357 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 23 Апрель 2011 - 11:30

alexcei2007, выяснил кое что про нокиан.
все финские заводы переехали в россию, т.е. оборудование для всего цикла производства, т.е. весь брак идет только от кривых рук рабочих и недостаточном контроле на выходе. Но и этот брак редок.
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#358 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 23 Апрель 2011 - 16:38

Цитата(dolorous @ 23.4.2011, 11:30) Просмотр сообщения

alexcei2007, выяснил кое что про нокиан.
все финские заводы переехали в россию, т.е. оборудование для всего цикла производства, т.е. весь брак идет только от кривых рук рабочих и недостаточном контроле на выходе. Но и этот брак редок.

Согласен с вами на 100%. У меня зимние калёса "нордман+" они выпускаются в России по лицензии Nokian. Отъездил зиму, доволен , ни одного шипа не потерял, шишек нет. Летнюю купил хака грин . Сколько ни спрашивал про Nokian - нариеканий нет, почти все хвалят. Глупо утверждать про производителя шин, что его продукция го...но, руководствуясь только тем что у когото (мжет 1-2 случая на 10000) на ходу лопнуло калесо, не факт что эти колёса лопнули не от того что брак, а по вине того кто их эксплуатировал....
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#359 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Апрель 2011 - 22:32

Я свою НОКИАН общупал и обсмотрел аж до последнего квадратного миллиметра. Больше всего поразили абсолютно чёткие провыдавленные микроскопическим шрифтом надписи. Сцуко, никаких помарок и ошибок. Никаких изьянов. Все мелкоскопические надписи читаются влёгкую. Резина ведёт себя ПРОСТО ШИКАРНО. Москалям: За новьём обращайтесь к Андрею! У него цены чуток/на мою ноклу на 30-40 копеек ВЫШЕ/, но поставки - судя-по всему - родные...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#360 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 25 Апрель 2011 - 06:52

Цитата(Крашер @ 24.4.2011, 22:32) Просмотр сообщения

Я свою НОКИАН общупал и обсмотрел аж до последнего квадратного миллиметра. Больше всего поразили абсолютно чёткие провыдавленные микроскопическим шрифтом надписи. Сцуко, никаких помарок и ошибок. Никаких изьянов. Все мелкоскопические надписи читаются влёгкую. Резина ведёт себя ПРОСТО ШИКАРНО. Москалям: За новьём обращайтесь к Андрею! У него цены чуток/на мою ноклу на 30-40 копеек ВЫШЕ/, но поставки - судя-по всему - родные...

Так же и я - перед тем как покупать все 4 калеса обследовал вдоль и по перёк))))...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных