Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вопрос про диски и шины /колёса и всё к ним/, размерность, давление


Сообщений в теме: 526

#401 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июль 2012 - 18:38

Цитата(Андрей @ 16.3.2007, 2:31)  

Цитата(Privodchik @ 15.3.2007, 20:16)  

http://www.4tochki.r...eells_selection

не хочу рекламировать, но сайт приколный, хорошая система помощи при подборе дисков и покрышек.
только ради типо размера туда захожу

Privodchik, так этот сайт у нас в дисконтной системе к тамуже есть smile.gif

Судя по всему, сей сайт уже не в дисконтной системе... С десятка попыток открыть - выдаёт "голубой экран".

И... по каким сайтам не лазил - все выдают диски с вылетом от 30 до 55. blink.gif Хотя, насколько я помню, для размерности в 15 дюймов для моей машинки вылет должен быть 49.
Если верить картинке с ЭТОЙ ссылки - чем меньше цифра вылета, тем ближе к серединке авто стоят колёса, и, могут цеплять за суппорта. Ну и соответственно наоборот: чем вылет больше - тем сильнее колёса торчат в разные стороны из-под крыльев... Или, упираются в крылья.
А, на десятках страниц, открытых в поиске "диски для опель астра" - 99% предлагаемых дисков с вылетом менее 40. ph34r.gif

Да, насколько стопроцентна эта информация ?

И, ещё и резину подбирать... Блин, не могу найти сравнительные таблицы-тесты.

Сообщение отредактировал Крашер: 09 Июль 2012 - 10:34


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#402 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Июль 2012 - 23:28

В общем... ph34r.gif Перелистал, потом перечитал... Теперь очень внимательно перечитал всю тему.
Остался один НЕПОНЯТНЫЙ вопрос с посадочным местом...

Так, какой именно у нас, на "ДЖИ" размер центрального отверстия в дисках? - 56, 1 или 56, 5 ?


Я понимаю, что разница в 0,4 миллиметра незначительна, но, не для колёс, делающих на скорости по 50-60 и более оборотов в секунду...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#403 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 08 Июль 2012 - 14:55

Насколько я знаю,у нас всего два отверстия-65,1 и 56,5.На ступицах с пятью болтами первый размер,с четырьмя-второй.Еще есть какая-то зависимость от того какой установлен мотор.Может в чем-то и ошибаюсь...

#404 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 08 Июль 2012 - 17:47

Если 4 болта, то вот так: 4x100 ET49 J6 D56.5
Для 5 болтов для G-ки вроде 5x110 ET49 J6 D65,0

Сообщение отредактировал VVV: 08 Июль 2012 - 17:57


#405 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 08 Июль 2012 - 18:28

судя по тому, что я видел в городе, у астры с двигателем до 1.6 включительно 4 отверстия на ступице, если больше 1.6 то 5
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#406 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Июль 2012 - 19:10

Не-а... Мужики, вы тему не "курили"... А я её раз пять от начала до конца. С хождением по всем ссылкам. С гуглением и переходами в другие подфорумы. Со скачиванием нескольких видов мануалов в электронном виде и, ковырянием в них.
В общем, перелопатив тему я (чтоб не заниматься плагиатом) указал в первом сообщении темы ссылки на посты опелеводов, в которых они выкладывали ... ссылки с информацией и, для простоты пользования темой "закрепил" первое сообщение.
Первое упоминание про диаметр посадочного отверстия в диске - DIA - идёт в 122-123-м сообщениях.
А, со 190-го поста начинается... неразбериха. Заканчивается вот этим постом(№201) и, никто после этого не "внёс уточнений"... blink.gif
Да, попутно там обсуждались колёсные болты, это тоже интересно, но - совсем другая история.
Только вот почитав ЭТО/нагугленное/ - я, несмотря на то, что везде утверждается, мол, колесо центруется не посадочным отверстием, а именно болтами/гайками/ - всё-таки хочу подобрать себе правильные диски.
Ну, задолбал меня расколбас... Сейчас езжу на штатных штампованных. Хоть снимай и измеряй.
В общем, пошёл я пить пиво... /поскольку, ни в одном мануале я не нашёл этой информации/.



Да, своеобразный пост-скриптум:. По поводу темы 195*65*R15 - открыл свой бумажный талмуд и увидел, что это - "родной опелевский размер". Единственное его отличие - что для резины 195*60 - после R15 стоят циферки или 88H, или 88Т, А ДЛЯ 195*65 - после R15 стоят циферки 921H. Что они значат - я пока не понял. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#407 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 08 Июль 2012 - 19:19

Крашер, чтобы не быть голословным купил себе вот такие дисочкиhttp://kolesa-kik.ru...heels/5954.html оказались родными по всем параметрам, увы в казахстане это был единственный комплект (пришлось тащить из другого города), а есть такие же но другой расцветки (платина и сильвер) вот у него все параметры родные, в комплекте были пластиковые проставки для центрирования на ступице. но они не понадобились. Так что на 5 дыр я уверен 100%. там можно подобрать диски и на 4 дыры
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#408 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Июль 2012 - 19:29

dolorous, на сайт КиК я лазил. Не понравился мне их подход к делу... http://forum.opel-cl...p...t&p=1328701

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#409 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 09 Июль 2012 - 07:26

Цитата(Крашер @ 8.7.2012, 20:10)  

Ну, задолбал меня расколбас... Сейчас езжу на штатных штампованных.


На штатных должены быть выбиты параметры диска. А по поводу центрования: центруются по посадочному месту, были у меня нестандартные диски, так я всё рулевое за полтора года из-за них перебрал, а всё потому что диск никак не центрировался, биение начиналось 80 км/ч. Балансировал несколько раз, так грузики в разных местах вешались, причём разброс огромный был. Покупка бу не помогла. Решил проблему только после покупки KFZ http://www.exist.ru/...17080C7&sr=1090

#410 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 09 Июль 2012 - 14:28

Цитата(Крашер @ 8.7.2012, 20:10)  

Да, своеобразный пост-скриптум:. По поводу темы 195*65*R15 - открыл свой бумажный талмуд и увидел, что это - "родной опелевский размер". Единственное его отличие - что для резины 195*60 - после R15 стоят циферки или 88H, или 88Т, А ДЛЯ 195*65 - после R15 стоят циферки 921H. Что они значат - я пока не понял. blink.gif


88H или 88T, 91H - допустимая нагрузка на шину и допустимая скорость(буква). Смотри тут: http://r16spb.ru/art...arkirovka-shin/

#411 Rmnkorn1801

Rmnkorn1801

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 X16XEL 16кл. 1999г.

Отправлено 09 Июль 2012 - 18:24

Ребят у меня есть резина 205/65/15, сзади стоит такая же, а на перед можно такую же поставить. Резина нормальная а денег нет покупать 195/65/15.

#412 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Июль 2012 - 21:33

Цитата(sd007z @ 9.7.2012, 8:26)  

На штатных должены быть выбиты параметры диска. А по поводу центрования: центруются по посадочному месту...

Напиливал на все мануалы и пошёл обмерять что имею. А, имею комплект "убитого" литья с ДЖи-эмовским клеймом и опелевской эмблемой, а так-же комплект "родной" штамповки с джи-эмовским-же клеймом, плюс родная запаска. На всех дисках - и на штамповке, и на литье, и на запаске - указана только размерность диска: 6j*15 ET49. Не, есть ещё какие-то числа, но уж никак не относящиеся ни к DIA, ни к профилю "бортов"... Снял два колеса. Переднее правое и заднее левое и, очистив ступицу от грязи и пыли померял. Результат - 56,1. Точнее, микрометр не смог "натянуть" на ступицу, а штангель/у меня с кратностью измерений до 0,1/ - показывал даже чуть-чуть меньше. Стал обмерять диски. Литьё - исключительно с помощью подручных средств. Не влезает штангель в диск, а снаружи - измерительные губки штангеля не достают до центрующего отверстия. Но уж штамповку - оба снятых колеса и запаску - обмерялся. Результат - тот-же, 56,1. Даже, наверное ближе к 56,11-56,12, но уж никак не 56,5.
В общем, буду искать диски именно с таким DIA. /Хотя, кмк, проще найти что угодно, но не такие именно... blink.gif / Найду - отпишусь по результатам. forever.gif

Цитата(sd007z @ 9.7.2012, 8:26)  

Решил проблему только после покупки KFZ http://www.exist.ru/...17080C7&sr=1090

Смотрел я на эти диски и, у них тоже посадочный размер 56,5...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#413 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 10 Июль 2012 - 13:48

Цитата(Крашер @ 9.7.2012, 22:33)  

Переднее правое и заднее левое и, очистив ступицу от грязи и пыли померял. Результат - 56,1. Точнее, микрометр не смог "натянуть" на ступицу, а штангель/у меня с кратностью измерений до 0,1/ - показывал даже чуть-чуть меньше. Стал обмерять диски. Литьё - исключительно с помощью подручных средств. Не влезает штангель в диск, а снаружи - измерительные губки штангеля не достают до центрующего отверстия. Но уж штамповку - оба снятых колеса и запаску - обмерялся. Результат - тот-же, 56,1. Даже, наверное ближе к 56,11-56,12, но уж никак не 56,5.


Пойду у себя померю...
Померить не смог, штангель надо с длинными губками.

Сообщение отредактировал VVV: 10 Июль 2012 - 14:09


#414 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Июль 2012 - 00:21

В общем, два дня и две ночи "плотных" поисков дисков с нужными мне размерами... показали, что проще луну с неба на блюдечке с голубой каёмочкой... ph34r.gif Хоть бери и восстанавливай свои... ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#415 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 12 Июль 2012 - 00:42

А б/у оригинал не нашел?

#416 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Июль 2012 - 21:14

Цитата(VVV @ 12.7.2012, 1:42)  

А б/у оригинал не нашел?

Увы. Б/У оригинал под мою машину закончили выпускать вместе с моей машиной... Нарыл тут интересную тему /у нас-же в ветке/. Возможно, опосля, разделю эту тему и перенесу туда всё, что касается дисков туда. Оставлю тут только шины.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#417 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Июль 2012 - 21:36

Интересная у тебя машина. На мою, а она вроде постарше, есть

#418 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Июль 2012 - 22:21

У меня не машина!!! Машины - это всё то "механическое", что двигается вокруг неё и рядом с ней... У меня - козявка! (Была при покупке "козочкой") blink.gif В общем, универсал, "миллениум", в базовой комплектации.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#419 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 31 Июль 2012 - 19:58

Привет всем. Есть вопрос: давление в передних колёсах 2.1атм. в задних 1.8 атм. Стоит проехать 50км. (температура окружающей среды 20 гр/С) и давление в шинах повышается - передние колёса 2.5атм.; задние 2.3атм. сами диски не греются, слегка тёплые, шины - вообще температура не меняется. Что смотреть, где что проверить?
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#420 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 31 Июль 2012 - 22:16

Это нормально, при движении резина нагревается, соответственно повышается давление в шине.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных