Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вопрос про диски и шины /колёса и всё к ним/, размерность, давление


Сообщений в теме: 526

#421 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Июль 2012 - 22:56

Блин, а я у себя давление не мерял. Но, когда возвращаешься домой - от колёс резко так воняет и паронитом и перегретой резиной. Ткнул пальцем диск - чуть не обжёгся... ai.gif /не тормозной, колёсный - горячий, градусов за 80 точно/. Тормозной пробовать пальцем - rolleyes.gif уже было. Кончик пальца аж припёкся.

(Зы, доктор, у меня всё тело болит! - Это как? - Ну, куда ни ткну пальцем, везде больно!!! - Э-э-э, батенька, да у Вас палец сломан!!! " ar.gif )

Да, а потрескавшиеся тормозные диски - это норма вещей? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#422 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Август 2012 - 00:38

Цитата(Крашер @ 31.7.2012, 23:56) Просмотр сообщения

Да, а потрескавшиеся тормозные диски - это норма вещей? blink.gif

Извиняюсь конечно, но не помню, какие у Вас задние колеса. Дисковые? Если да и трещины на них, то это могут быть не трещины, а следы от колодок. Где-то встречал что даж от ручника такие следы остаются (хотя в случае Астры ручник вроде изнутри диск держит). И это, не перфорированные диски ли часом? Потому как у перфорированных трещины болезнь.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#423 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Август 2012 - 03:03

Увы, это не на задних дисках и никак не следы от колодок. "Против шерсти" ногтем проводишь - явно цепляется. Блин, где-то были фотки, сейчас не найду...

Хотя, задние диски я и не рассматривал, может и они тоже? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#424 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 01 Август 2012 - 06:24

Цитата(Крашер @ 31.7.2012, 23:56) Просмотр сообщения


Да, а потрескавшиеся тормозные диски - это норма вещей? blink.gif

С горячими дисками по лужам катался,вот и потрескались.Еще бывает ведет их,наверное это "не есть гуд".

#425 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Август 2012 - 22:21

Отчасти согласен с М.К.В. - причиной могут быть и лужи. Но не просто с горячими дисками - а с перегретыми. Например после замены колодок - когда трет чересчур. Если просто так начали греться диски (без стороннего вмешательства), то надо искать что и где клинит. Но если диск ведет, то начинается гудящий\шаркающий звук с интервалом - чем выше скорость, тем чаще шаркает.
Я конечно пока не слышал чтоб кололся диск и клинило колеса, но поменял бы - дабы и не услышать.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#426 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Август 2012 - 03:55

ИзображениеИзображениеИзображение
Как-то так это выглядит. Правда, на днях меня предупредили, что диски могут и разлететься... blink.gif


И, я когда увидел/обратил внимание - тоже сначала думал, что это следы от колодок. Ну уж больно похожая форма. Но, реально - есть перепад по высоте...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#427 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Август 2012 - 16:05

При максимальном увеличении видно, что раньше были тоже такие следы, но затерлись со временем. Я больше склоняюсь к версии следов от колодок. Есть конечно идея, но она бредоватая - заехать на большое предприятие и в слесарном цеху спросить дефектоскоп, который для сварки используют. Он точно скажет - трещины это, или следы присутствия чего-то rolleyes.gif .
Кстати, попозже кину ссылку на сайт (если найду). У меня с лагуной похожее было - в нете нашел точно такое же фото и рекомендацию с сервиса - навалить на это bf.gif и ездить дальше. Правда поменять все-равно хотел. Но была не судьба - продали лагуну rolleyes.gif и купили машину forever.gif .
Добавляю ссылки:
Раз
Позже еще кину az.gif . Уж очень спешу rolleyes.gif
Добавляю Два
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#428 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 02 Август 2012 - 18:10

Крашер, у тебя уже офигенная выработка тормозных дисков, погляди какой буртик уже. Больше чем уверен, что толщина дисков меньше минимума в 8 мм для задних.
Меняй пока не поздно!

#429 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Август 2012 - 21:32

Цитата(VVV @ 2.8.2012, 19:10) Просмотр сообщения

... что толщина дисков меньше минимума в 8 мм для задних.

Это передние ...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#430 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 02 Август 2012 - 22:42

Цитата(Крашер @ 2.8.2012, 22:32) Просмотр сообщения

Это передние ...


Но они же невентилируемые, чудеса однако. Тогда все-равно, наверно, размер 8 мм в силе. Для вентилируемых, размер после проточки 21-22 мм
Диски под замену, пока не раскололись.

Сообщение отредактировал VVV: 02 Август 2012 - 22:43


#431 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Август 2012 - 23:13

Как это невентилируемые? Они, в отличие от задних - двойные, с зазором на проставках. И, каждая из половинок - даже с учётом выработки - до сих пор почти сантиметровой толщины. Ну, или, если быть точным, на днях полезу и промеряю...
Это на эФ-ке у меня, когда менял эти диски - старые при мне механик просто отвёрткой пробивал насквозь. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#432 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 03 Август 2012 - 16:57

Просто но фото выглядят как невентилируемые. Для передних вентилируемых размер после проточки 21-22 мм в зависимости от конструкции скобы

#433 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 01:15

Идет сезон снегопадов и ледовых катков. И вновь возникает вопрос... вернее несколько вопросов. То, что на зиму лучше брать поуже резину, это понятно, а вот если у мну стояли 195\60\15, то можно на эти же диски 185\65\15 натянуть? Или диски тоже уже должны быть blink.gif ? Вроде не слышал о дисках разной ширины у опеля.
Это был вопрос номер раз rolleyes.gif , и второй вопрос. Есть возможность купить нарощеную резину с протектором мишлен и континенталь. Завод чешский, сырье чешское. Есть сертификаты о том, что для производства использовалось только зимнее сырье и костяк от зимней резины. Есть сертификаты безопасности и соответствия резины евростандартам и эконормам. Стоит ли при этом покупать такую резину. Просто один из факторов - цена более чем в два раза ниже новой резины. Да и на местных дорогах зимой не погоняешь - одни повороты и спуски с подъемами - живем в горном районе. Так что раззуться на скорости бояться нечего - скорости не будет bf.gif . До этого катался на мишлене зимнем. Были сильно б\у, так как покупал их для продажи машины и продались таки на ура вместе с тем чудом к которому колеса были прикручены ar.gif . А после катался на клебере всесезонках, но надоело... Клебер жестковаты сами по себе да еще всесезонка - нога на сцеплении уставала внатяг работать. Да и протектор для зимы стремноват - докатаю следующим летом. Вот и озадачился ph34r.gif .
Блин, вот это настрочил as.gif .
Итог:
1. Надо ли уже диски для узкой резины.
2. Нарощенная сертифицированная на все колеса, или два колеса новой на перед. Кто ездил на нарощеной резине, стоИт ли брать? Просто теорию думаю не стоит излагать, потому как теория без практики все равно, что чай без заварки. Чисто свой личный опыт использования.
З.Ы. В интернете есть инфо, что и 5,5J и 6.0J совместимы и с 185\65\15, и с 195\60\15. Так ли это у опеля?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#434 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:03

Первый вопрос уже отпал rolleyes.gif . Порылся в документах, нашел техпаспорт. И для 195-й и для 185-й резины диски 6Jх15. А вот второй вопрос остается актуальным.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#435 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 14:09

Цитата(tmeter @ 18.9.2012, 13:03) Просмотр сообщения

Первый вопрос уже отпал rolleyes.gif . Порылся в документах, нашел техпаспорт. И для 195-й и для 185-й резины диски 6Jх15. А вот второй вопрос остается актуальным.

Разность в два раза в цене... не настораживает?
А бумажки сейчас любые наклепать можно.....
Зачем платить мало за то что потом может обойтись дорого?

#436 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 20:36

По-поводу второго вопроса.
В советское время был дефицит резины и ее переваривали и ездили. Причем лучшая наварная резина была прибалтийская.
Но то времена дефицита, а сейчас есть почти все. Поэтому вопрос наварной резины я бы для себя решил отрицательно. Все-таки возможно отслоение.
А новая резина, есть новая резина...

#437 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 00:38

Все... сдался ar.gif . Порылся еще на местных форумах, почитал отзывы о фирме, которая наваривает. 50\50, поэтому решено - покупать на перед 2 новых зимних, а на зад 2 б\у в хорошем состоянии. А то весь комплект за раз для бюджета семьи накладно, есть много дыр пока и без колес.
Кстати, решился взять на зиму 185\65\15.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#438 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 19:23

tmeter, полностью согласен с выбором. А резина 185\65\15 зимой у меня давно стоит

#439 Holland

Holland

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г.Москва,Чертаново Центральное
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2003, z16xe, АКПП, "Уголёк"

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 18:09

Здравствуйте, мне подарили комплект Dunlop graspic ds3 195\65 r 15 91Q.
Поскольку мнения и отзывы в инете разнятся от 1 до 5 *, хотелось бы услышать Ваши отзывы и мнения (может кто пользовался). Заранее благодарен. blink.gif

#440 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 22:13

В общем, отвёз свои старые "родные" литые диски в ...достаточно "крутой" шиномонтаж. Отдал на прокатку, переварку, покраску. Объявили по 1600 за полную перекраску/диск. (пескоструйка+покраска металлик - "белое серебро") Проварка-рихтовка-зачистка - 170 рупь за сантиметр аргона. При мне намеряли 10 сантиметров. Протестировали. Два - подлежат "прокатке" - ещё по 1100. Это всё без учёта "разбортировать-собрать-отбалансировать"... НО, заявили, что посадочные "гнёзда" как на ступицу, так и под крепёжные болты - в порядке. Завтра привезут новую резину на зиму. /ХАККА7/, буду ещё и летнюю штамповку прокатывать под зимний вариант. А, на литьё "обую" теперешнее лето/зад-на перед и право-налево/ и, до следующего тёплого сезона. Хотя, до снега и буду на ней.


Насиловал ту-же Нокиан-Хакка-Грин. Основной вывод: на второй сезон на мокром асфальте - дорогу держит или на 3 с плюсом, или на четыре с минусом... А уж "аквапланирование" - ЖЕСТЬ полная. Более чем на 2 с плюсом ph34r.gif и не обозначу. Шёл в дождик по трассе. Так на скорости менее СОТНИ и при попадании в колею - сплошь и рядом были моменты, когда коробка сходила с ума. То одно колесо "пробуксовывало", то другое. Не дай бог я попытался-бы в этот момент притормозить. excl.gif ph34r.gif Блин, "сносить" галоши на тридцати тысячах - ставлю НОКИАН твёрдый кол!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных