Вопрос про диски и шины /колёса и всё к ним/, размерность, давление
#421
Отправлено 31 Июль 2012 - 22:56
(Зы, доктор, у меня всё тело болит! - Это как? - Ну, куда ни ткну пальцем, везде больно!!! - Э-э-э, батенька, да у Вас палец сломан!!! " )
Да, а потрескавшиеся тормозные диски - это норма вещей?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#422
Отправлено 01 Август 2012 - 00:38
Да, а потрескавшиеся тормозные диски - это норма вещей?
Извиняюсь конечно, но не помню, какие у Вас задние колеса. Дисковые? Если да и трещины на них, то это могут быть не трещины, а следы от колодок. Где-то встречал что даж от ручника такие следы остаются (хотя в случае Астры ручник вроде изнутри диск держит). И это, не перфорированные диски ли часом? Потому как у перфорированных трещины болезнь.
#423
Отправлено 01 Август 2012 - 03:03
Хотя, задние диски я и не рассматривал, может и они тоже?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#425
Отправлено 01 Август 2012 - 22:21
Я конечно пока не слышал чтоб кололся диск и клинило колеса, но поменял бы - дабы и не услышать.
#426
Отправлено 02 Август 2012 - 03:55
Как-то так это выглядит. Правда, на днях меня предупредили, что диски могут и разлететься...
И, я когда увидел/обратил внимание - тоже сначала думал, что это следы от колодок. Ну уж больно похожая форма. Но, реально - есть перепад по высоте...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#427
Отправлено 02 Август 2012 - 16:05
Кстати, попозже кину ссылку на сайт (если найду). У меня с лагуной похожее было - в нете нашел точно такое же фото и рекомендацию с сервиса - навалить на это и ездить дальше. Правда поменять все-равно хотел. Но была не судьба - продали лагуну и купили машину .
Добавляю ссылки:
Раз
Позже еще кину . Уж очень спешу
Добавляю Два
#429
Отправлено 02 Август 2012 - 21:32
... что толщина дисков меньше минимума в 8 мм для задних.
Это передние ...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#430
Отправлено 02 Август 2012 - 22:42
Это передние ...
Но они же невентилируемые, чудеса однако. Тогда все-равно, наверно, размер 8 мм в силе. Для вентилируемых, размер после проточки 21-22 мм
Диски под замену, пока не раскололись.
Сообщение отредактировал VVV: 02 Август 2012 - 22:43
#431
Отправлено 02 Август 2012 - 23:13
Это на эФ-ке у меня, когда менял эти диски - старые при мне механик просто отвёрткой пробивал насквозь.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#433
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 01:15
Это был вопрос номер раз , и второй вопрос. Есть возможность купить нарощеную резину с протектором мишлен и континенталь. Завод чешский, сырье чешское. Есть сертификаты о том, что для производства использовалось только зимнее сырье и костяк от зимней резины. Есть сертификаты безопасности и соответствия резины евростандартам и эконормам. Стоит ли при этом покупать такую резину. Просто один из факторов - цена более чем в два раза ниже новой резины. Да и на местных дорогах зимой не погоняешь - одни повороты и спуски с подъемами - живем в горном районе. Так что раззуться на скорости бояться нечего - скорости не будет . До этого катался на мишлене зимнем. Были сильно б\у, так как покупал их для продажи машины и продались таки на ура вместе с тем чудом к которому колеса были прикручены . А после катался на клебере всесезонках, но надоело... Клебер жестковаты сами по себе да еще всесезонка - нога на сцеплении уставала внатяг работать. Да и протектор для зимы стремноват - докатаю следующим летом. Вот и озадачился .
Блин, вот это настрочил .
Итог:
1. Надо ли уже диски для узкой резины.
2. Нарощенная сертифицированная на все колеса, или два колеса новой на перед. Кто ездил на нарощеной резине, стоИт ли брать? Просто теорию думаю не стоит излагать, потому как теория без практики все равно, что чай без заварки. Чисто свой личный опыт использования.
З.Ы. В интернете есть инфо, что и 5,5J и 6.0J совместимы и с 185\65\15, и с 195\60\15. Так ли это у опеля?
#435
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 14:09
Первый вопрос уже отпал . Порылся в документах, нашел техпаспорт. И для 195-й и для 185-й резины диски 6Jх15. А вот второй вопрос остается актуальным.
Разность в два раза в цене... не настораживает?
А бумажки сейчас любые наклепать можно.....
Зачем платить мало за то что потом может обойтись дорого?
#436
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 20:36
В советское время был дефицит резины и ее переваривали и ездили. Причем лучшая наварная резина была прибалтийская.
Но то времена дефицита, а сейчас есть почти все. Поэтому вопрос наварной резины я бы для себя решил отрицательно. Все-таки возможно отслоение.
А новая резина, есть новая резина...
#437
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 00:38
Кстати, решился взять на зиму 185\65\15.
#440
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 22:13
Насиловал ту-же Нокиан-Хакка-Грин. Основной вывод: на второй сезон на мокром асфальте - дорогу держит или на 3 с плюсом, или на четыре с минусом... А уж "аквапланирование" - ЖЕСТЬ полная. Более чем на 2 с плюсом и не обозначу. Шёл в дождик по трассе. Так на скорости менее СОТНИ и при попадании в колею - сплошь и рядом были моменты, когда коробка сходила с ума. То одно колесо "пробуксовывало", то другое. Не дай бог я попытался-бы в этот момент притормозить. Блин, "сносить" галоши на тридцати тысячах - ставлю НОКИАН твёрдый кол!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных