Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой расход?


Сообщений в теме: 981

#21 заблудший_dvl_dvl_*

заблудший_dvl_dvl_*
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 23:40

Цитата(AlexN @ 24.10.2006, 20:10) Просмотр сообщения

итого - шестнадцатилетняя смешная задница!!! Мне нравится.



Тогда так мой C20NE переводится - Целую 20 Невинных Елен ...хехехе flag.gif

#22 Moroz

Moroz

    параноидальный демогог

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 909
  • Город:78
  • Интересы:автовелофотомото....
  • Автомобиль: Бальшой Кетайскей Жып 4на4

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 09:49

может у тя где подкапывает топливо? у меня такое было, я всё удивлялся: "млять, тока заправился!!!"
Изображение

#23 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 21:49

Инж должен мало хавать....
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#24 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 21:55

чуть меньше чем карб. всего лишь. дело в том, что по сути моща на линейках наших дрыгателей помимо октанового числа регулируется только количеством заливаемого топлива...
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#25 Moroz

Moroz

    параноидальный демогог

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 909
  • Город:78
  • Интересы:автовелофотомото....
  • Автомобиль: Бальшой Кетайскей Жып 4на4

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 10:36

Цитата(SERG78 @ 25.10.2006, 22:49) Просмотр сообщения

Инж должен мало хавать....

ну во-первых он за лошадей хавает, во-вторых это же не новый японский двиг, который с объёма 1,4л выдаёт 100 кобыл хавая при этом 5 литров.
Изображение

#26 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 17:25

C20NE - с двадцатью?... не-е-е-е-е...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#27 заблудший_dvl_dvl_*

заблудший_dvl_dvl_*
  • Гости

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 18:13

Цитата(AlexN @ 26.10.2006, 18:25) Просмотр сообщения

C20NE - с двадцатью?... не-е-е-е-е...


Мдя че ты споришь - жрет, жрет!!! Запомните- мощная машина со спортивной "прокладкой" не может мало жрать!!!

#28 Moroz

Moroz

    параноидальный демогог

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 909
  • Город:78
  • Интересы:автовелофотомото....
  • Автомобиль: Бальшой Кетайскей Жып 4на4

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 22:36

у тебя не спорт движок, а обычный, децл притупленный даже, просто ты наверное никогда до этого на мощных вёдрах не ездил)
а жрёт у тебя так потому, что ты переключаешь на следующую передачу только тогда, когда на тахометре 6000 об/мин wink.gif
я прав? smile.gif
Изображение

#29 заблудший_dvl_dvl_*

заблудший_dvl_dvl_*
  • Гости

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 23:10

Цитата(Moroz @ 26.10.2006, 23:36) Просмотр сообщения

...а жрёт у тебя так потому, что ты переключаешь на следующую передачу только тогда, когда на тахометре 6000 об/мин wink.gif
я прав? smile.gif


Ты знаешь, я просто "поражен твоему дедуктивному методу" хахахахахахаха.....!!!
Я изначально тут сказал в первом ответе, что если до 3,5 тыс крутить расход небольшой - если же раскручивать так как это двигло любит (а оно оооочень любит высокие обороты) то расход прет как водопад... Лучше бы не умничал, а внимательно читал! (совет на будущее) smile.gif

#30 Moroz

Moroz

    параноидальный демогог

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 909
  • Город:78
  • Интересы:автовелофотомото....
  • Автомобиль: Бальшой Кетайскей Жып 4на4

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 01:04

где-то очки завалялись.... щас прочетайу)))
дык и в чём суть вопроса? в том, что ты хвастаешься, что выжимаешь из старушки всё, что её GM завещал? нипанятна.... у тебя все темы о том, какая у тебя резвая бодрая и (теперь) прожорливая машина.

в чём суть, спрашиваецца???
Изображение

#31 заблудший_dvl_dvl_*

заблудший_dvl_dvl_*
  • Гости

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 08:33

Цитата(Moroz @ 27.10.2006, 2:04) Просмотр сообщения



в чём суть, спрашиваецца???



Суть в том, что если любую мощную маФинку крутить резво и часто - ОНА БУДЕТ "ЖРАТЬ"!!! Общеизвестно даже без привязки к моей "старушке".

Скоро чип-тюнинг прибавит еще лошадок 20-25 - вот тоды посмотрим надо ли восхвалять динамику...
А щас машина как машина - не премет гордости ни в коем случае - просто динамика ткая, что ты не задумываешься что есть законы физики - нажимаешь педаль и... тебе уже на все проблемы на (типа лекарство от депрессий smile.gif)... динамика это жизнь!

#32 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 17:41

О чем Вы вобще спорите? Асконы когда делались то?... Это ж действительно средство передвжения, а не роскошь. Чем меньше ест, тем лучше. Хочется конечно погорцевать, но... Я вобще машину покупал до дома и на работу ездить. Это теперь аппетит просыпается, но его надо сдерживать. Лошадей добавлять и полную мощность из 20-летнего авто выжимать опасно.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#33 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 23:02

Цитата
мощная машина со спортивной "прокладкой"

спортивная прокладка - это ты чтоли? (упалпацтол)
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#34 заблудший_dvl_dvl_*

заблудший_dvl_dvl_*
  • Гости

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 01:45

Цитата(Херус @ 28.10.2006, 0:02) Просмотр сообщения

спортивная прокладка - это ты чтоли? (упалпацтол)



Ржу нимагу! biggrin.gif

#35 Moroz

Moroz

    параноидальный демогог

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 909
  • Город:78
  • Интересы:автовелофотомото....
  • Автомобиль: Бальшой Кетайскей Жып 4на4

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 10:49

дяаа. я свою со 170 когда оттормаживал, колодки все сточил нах)))
больше так не ездил))))
Изображение

#36 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 20:54

Наверно "спортивная прокладка" - это утолщенная прокладка под головку блока цилиндров. На Жигули в воинской части в 1990 году какой-то саморучка лепил сразу две металлоасбестовых прокладки, чтобы увеличить объем камеры сгорания и, соответственно, повысить мощность.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#37 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 21:41

эээээээ... бутерброды подобные ставят же чтобы понизить степень сжатия и ездить на 76 зенбине =)
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#38 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 22:50

И соответственно понизить мощность.

#39 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 21:50

незнаю о какой динамике тут идет речь под 6000 оборотов, ужос какой то, но я понял одно, самая нормальная тачка - это тачка которая не жрет, но едет. В субботу с 9 утра и до 2 дня не останавливаюсь был за рулем .... много проехал ... посетил 3 города =))) на все провсе ушло в районе 10 литров топлива средняя скорость 110-130 км .... причем самый расход был тока в городе ... по трассе, смотря на экономайзер расход был очень маленький ... Тока я все равно не представляю что за маневр под 6000 оборотов ???? я обычно если хочу обогнать кого под скорость 20 км час, врубаю 3-ю или 4-ю передачу (зависит уже честно от дороги) и притапливаю ... машина набирает обороты до 3000-х 3500-х и в этот момент маневр уже завершен... В городе стараюсь вообще быстро не ездить, редко где по дороге набираю выше 100, машину жалко =)))
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#40 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 10:00

Выше 4-х тысяч не крутил. Хватало столько. На 2-й передаче это около 60 км/ч.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных