Перегрев мотора
#1
Отправлено 06 Апрель 2010 - 23:08
Может датчик на приборку не тот???? Визуально один в один
И исчо, не знаю должно ли так быть, когда открываю расширительный бачок после как немного проеду, от туда воздух выходит под давлением!!!!!!! Так должно быть??? 0_о
мотор c20xej должно ли так быть???????? помогите плиз! Очень переживаю!
#3
Отправлено 06 Апрель 2010 - 23:44
Да воздух должен выходить там же давление очень высокое. А контакты к датчику и к вентилятору проверь и еще есть предохранитель его тоже посмотри.
А это давление разве не должно само стравливаться через какой нибудь клапан??? Оно же там всё поразрывает! Т.е. пока я не открою крышку расширительного бочка оно не выходит, не шипит негде, а как открываю от туда как ураган дует... (((
Контакты датчика вентилятора шевелил несколько раз, разьём вентилятора тоже... вроде всё в норме...
Предохранитель завтра посмотрю (он в общем блоке предохранителей стоит в салоне??? )
ПЫ.СЫ. забыл написать - радиатор греется нормально....
Сообщение отредактировал mio-laes: 06 Апрель 2010 - 23:47
#4
Отправлено 07 Апрель 2010 - 07:59
Сообщение отредактировал Aks_777: 07 Апрель 2010 - 08:04
#5
Отправлено 07 Апрель 2010 - 08:58
давление быть должно так как температура кипения жидкости под давлением выше. соответственно часто бывает что машина кипит - меняют пробку на расширительном баке и все ок. У меня ситуация похуже: по трассе 90 по городу если еду тоже 90, как только пробка 110 вентелятор включается череза каждые 30сек. Термостат поменял толку нет. когда стрелка на красном антифриз в расширительном бачке ведет себя нормально (кипеть не планирует) В пробке включаю печку на макс. температура падает до 90. А самое неприятное после того как температура прыгнула на 110 начинает мигать лампа бавления масла на холостых (это конечно другая тема но еслиб температура не подпрыгивала то и лампочка не горела бы - проверял). Может это не правильно работает датчик температуры
Попробуй заменить датчик на стрелку!(если стрелка на красном,а ОЖ не кипит-врёт показометр)
#8
Отправлено 08 Апрель 2010 - 14:46
Предохранитель был горелым!!! Заменил. Вентилятор крутит. Только как то странно.... 70 градусов держит на трассе а вентилятор включается на 90 и скидывает на 70
Скорее всего все таки датчик на приборку врет...у меня было то же самое, ориентировался что 90 это уже много а рабочая была около 70 по датчику, поменял - все ок. 90, значит и кажет 90
давление быть должно так как температура кипения жидкости под давлением выше. соответственно часто бывает что машина кипит - меняют пробку на расширительном баке и все ок. У меня ситуация похуже: по трассе 90 по городу если еду тоже 90, как только пробка 110 вентелятор включается череза каждые 30сек. Термостат поменял толку нет. когда стрелка на красном антифриз в расширительном бачке ведет себя нормально (кипеть не планирует) В пробке включаю печку на макс. температура падает до 90. А самое неприятное после того как температура прыгнула на 110 начинает мигать лампа бавления масла на холостых (это конечно другая тема но еслиб температура не подпрыгивала то и лампочка не горела бы - проверял). Может это не правильно работает датчик температуры
С вентилятором та же ботва, не пойму в чем дело - особенно с потеплением в пробках молотит очень часто. мб просто надо радиатор помыть снаружи хорошенько?
#10
Отправлено 10 Апрель 2010 - 13:52
Моя верка в пробке кипеть начинает, по трассе 90 держит. Вентилятор не включается.
Посоветовали проверить вентилятор, кинуть на него провода напрямую - корректный совет или не стоит?
если не зажужжит - менять?
да кинь провода напрямую, или просто включи зажигание и сними клемму с датчика на радиаторе - и соеди скрепкой или куском провода --------если вент закрутиться то рабочий
#11
Отправлено 10 Апрель 2010 - 14:09
Моя верка в пробке кипеть начинает, по трассе 90 держит. Вентилятор не включается.
Посоветовали проверить вентилятор, кинуть на него провода напрямую - корректный совет или не стоит?
если не зажужжит - менять?
Я кидал на прямую С АКБ. Вытащил ближайший разъём и двумя кусочками проводов повесил на АКБ. Вентилятор заработал.
В моём случае был предохранитель горелым....
А так может быть температурный датчик на включение вентилятора, тот что в радиаторе.
#12
Отправлено 10 Апрель 2010 - 14:15
Предохранитель был горелым!!! Заменил. Вентилятор крутит. Только как то странно.... 70 градусов держит на трассе а вентилятор включается на 90 и скидывает на 70
Где то читал что датчики бывают двух типов для приборок с тахометром и без... У меня так же... Просто сам знаю где норма а где перегрев и нормально....
С вентилятором та же ботва, не пойму в чем дело - особенно с потеплением в пробках молотит очень часто. мб просто надо радиатор помыть снаружи хорошенько?
Промыть радиатор - точно не будет хуже. В систему охлаждения ни каких герметиков не заливали? В идеале посоветовал бы снять радиатор (очень просто, буквально 10 минут) и промыть его и сняружи и внутри.
Заливать жидкость для промывки системы охлажждения в расширительный бачок не рекомендую.
#13
Отправлено 10 Апрель 2010 - 15:01
А если пост вентил крутит и не охлаждает - попробуй выкини ***** термостат , он бывает клинит и грется долго не будет+ всё-равно уже почти лето)))))))))
! | Предупреждение: предупреждение за мат |
#14
Отправлено 10 Апрель 2010 - 16:25
да все датчики одинаковые причем тут тахометр приборки к ведению абсолютно взаимозаменяемы!!!!! Перегрев впринципе больше 100 градусов, кто-то говорит 95 градусов - это оптимальная температура для масла типо оно имеет хорошие св-ва при ней)))))) а
А если пост вентил крутит и не охлаждает - попробуй выкини на ... й термостат , он бывает клинит и грется долго не будет+ всё-равно уже почти лето)))))))))
Про датчики утверждать не буду, так как просто читал где то на форуме помоему... Но как тогда объяснить что показывает меньше чем разметка на шкале приборки? При том вентилятор включается от другого датчика, который оригинал джи.эм. и на нём температура 100% правильная, а приборка кажет 90 при включении????
Просто выкинуть термостат не на каждом моторе можно, надо смотреть по особенностям. К примеру на моём с20хе если выкинуть термостат, ож будет гонять только по малому кругу, она не будет доходить до радиатора и перегрев в таком случае будет 100%(в моём случае он не открывает большой круг а перекрывает малый).
Но в принципе если по особенностям мотора это возможно - тоже выход из ситуации на какое то время... Постоянно так ездить не стоит т.к. до рабочей температуры будет очень долго нагреваться.
#15
Отправлено 17 Апрель 2010 - 19:27
Я кидал на прямую С АКБ. Вытащил ближайший разъём и двумя кусочками проводов повесил на АКБ. Вентилятор заработал.
В моём случае был предохранитель горелым....
А так может быть температурный датчик на включение вентилятора, тот что в радиаторе.
Мужчины, а где именно тот датчик находиться? Вентилятор у меня рабочий, проверил кинув провода напрямую с аккумулятора. Предохранитель тоже посмотрел - все нормуль.
Сообщение отредактировал Стас 780: 17 Апрель 2010 - 19:28
#16
Отправлено 17 Апрель 2010 - 20:12
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#18
Отправлено 19 Апрель 2010 - 08:13
С вашей помощью разобрался. Нашел датчик (справа на задней поверхности корпуса радиатора , к нему провода подходят, - вдруг найдутся такие же индейцы как я) , заменил. Вроде фунтициклирует.
N.B. - менять полюбому на остывшем двигателе, учитывая что в радиаторе - жидкость, которая при выкрученном датчике имеет свойство вытекать )))))
Сообщение отредактировал Стас 780: 19 Апрель 2010 - 08:26
#20
Отправлено 16 Май 2010 - 14:15
1) замена датчика
2) отошел или сгорел провод идущий к датчику
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных