Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Перегрев мотора


Сообщений в теме: 26

#1 mio-laes

mio-laes

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 06 Апрель 2010 - 23:08

Уважаемые, нужен совет!!! Менял радиатор термостат и датчик температуры на приборку. Антифриз залил феби! В общем стою и грею, проверяю. Ползёт за 100, к красной зоне а вентилятор молчит.... И ещё где-то около ста, в расширительном бачке как будто кипела уже, такие звуки... Раньше датчик на приборке не работал, а теперь уж очень быстро греется как мне кажется...

Может датчик на приборку не тот???? Визуально один в один

И исчо, не знаю должно ли так быть, когда открываю расширительный бачок после как немного проеду, от туда воздух выходит под давлением!!!!!!! Так должно быть??? 0_о

мотор c20xej должно ли так быть???????? помогите плиз! Очень переживаю!

#2 pilot_007

pilot_007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vectra 1.8 s 4*4 --> Opel Vectra 2.0i C20NER

Отправлено 06 Апрель 2010 - 23:13

Да воздух должен выходить там же давление очень высокое. А контакты к датчику и к вентилятору проверь и еще есть предохранитель его тоже посмотри.

#3 mio-laes

mio-laes

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 06 Апрель 2010 - 23:44

Цитата(pilot_007 @ 7.4.2010, 0:13) Просмотр сообщения

Да воздух должен выходить там же давление очень высокое. А контакты к датчику и к вентилятору проверь и еще есть предохранитель его тоже посмотри.

А это давление разве не должно само стравливаться через какой нибудь клапан??? Оно же там всё поразрывает! Т.е. пока я не открою крышку расширительного бочка оно не выходит, не шипит негде, а как открываю от туда как ураган дует... (((
Контакты датчика вентилятора шевелил несколько раз, разьём вентилятора тоже... вроде всё в норме...
Предохранитель завтра посмотрю (он в общем блоке предохранителей стоит в салоне??? )
ПЫ.СЫ. забыл написать - радиатор греется нормально....

Сообщение отредактировал mio-laes: 06 Апрель 2010 - 23:47


#4 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 07 Апрель 2010 - 07:59

давление быть должно так как температура кипения жидкости под давлением выше. соответственно часто бывает что машина кипит - меняют пробку на расширительном баке и все ок. У меня ситуация похуже: по трассе 90 по городу если еду тоже 90, как только пробка 110 вентелятор включается череза каждые 30сек. Термостат поменял толку нет. когда стрелка на красном антифриз в расширительном бачке ведет себя нормально (кипеть не планирует) В пробке включаю печку на макс. температура падает до 90. А самое неприятное после того как температура прыгнула на 110 начинает мигать лампа бавления масла на холостых (это конечно другая тема но еслиб температура не подпрыгивала то и лампочка не горела бы - проверял). Может это не правильно работает датчик температуры

Сообщение отредактировал Aks_777: 07 Апрель 2010 - 08:04


Изображение
Изображение
Изображение

#5 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 07 Апрель 2010 - 08:58

Цитата(Aks_777 @ 7.4.2010, 8:59) Просмотр сообщения

давление быть должно так как температура кипения жидкости под давлением выше. соответственно часто бывает что машина кипит - меняют пробку на расширительном баке и все ок. У меня ситуация похуже: по трассе 90 по городу если еду тоже 90, как только пробка 110 вентелятор включается череза каждые 30сек. Термостат поменял толку нет. когда стрелка на красном антифриз в расширительном бачке ведет себя нормально (кипеть не планирует) В пробке включаю печку на макс. температура падает до 90. А самое неприятное после того как температура прыгнула на 110 начинает мигать лампа бавления масла на холостых (это конечно другая тема но еслиб температура не подпрыгивала то и лампочка не горела бы - проверял). Может это не правильно работает датчик температуры

Попробуй заменить датчик на стрелку!(если стрелка на красном,а ОЖ не кипит-врёт показометр)

#6 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 07 Апрель 2010 - 10:46

да вот врет он правдопадобно, откуда он знает что пора показывать красное, хочу тестер с термрметром купить и проверить реальную температуру

Сообщение отредактировал Aks_777: 07 Апрель 2010 - 10:47


Изображение
Изображение
Изображение

#7 mio-laes

mio-laes

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 07 Апрель 2010 - 20:50

Предохранитель был горелым!!! Заменил. Вентилятор крутит. Только как то странно.... 70 градусов держит на трассе а вентилятор включается на 90 и скидывает на 70 Изображение

#8 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 08 Апрель 2010 - 14:46

Цитата(mio-laes @ 7.4.2010, 19:50) Просмотр сообщения

Предохранитель был горелым!!! Заменил. Вентилятор крутит. Только как то странно.... 70 градусов держит на трассе а вентилятор включается на 90 и скидывает на 70 Изображение


Скорее всего все таки датчик на приборку врет...у меня было то же самое, ориентировался что 90 это уже много а рабочая была около 70 по датчику, поменял - все ок. 90, значит и кажет 90

Цитата(Aks_777 @ 7.4.2010, 6:59) Просмотр сообщения

давление быть должно так как температура кипения жидкости под давлением выше. соответственно часто бывает что машина кипит - меняют пробку на расширительном баке и все ок. У меня ситуация похуже: по трассе 90 по городу если еду тоже 90, как только пробка 110 вентелятор включается череза каждые 30сек. Термостат поменял толку нет. когда стрелка на красном антифриз в расширительном бачке ведет себя нормально (кипеть не планирует) В пробке включаю печку на макс. температура падает до 90. А самое неприятное после того как температура прыгнула на 110 начинает мигать лампа бавления масла на холостых (это конечно другая тема но еслиб температура не подпрыгивала то и лампочка не горела бы - проверял). Может это не правильно работает датчик температуры


С вентилятором та же ботва, не пойму в чем дело - особенно с потеплением в пробках молотит очень часто. мб просто надо радиатор помыть снаружи хорошенько?
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение

#9 Стас 780

Стас 780

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 10 Апрель 2010 - 12:56

Моя верка в пробке кипеть начинает, по трассе 90 держит. Вентилятор не включается.
Посоветовали проверить вентилятор, кинуть на него провода напрямую - корректный совет или не стоит?
если не зажужжит - менять?

#10 pilot_007

pilot_007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vectra 1.8 s 4*4 --> Opel Vectra 2.0i C20NER

Отправлено 10 Апрель 2010 - 13:52

Цитата(Стас 780 @ 10.4.2010, 12:56) Просмотр сообщения

Моя верка в пробке кипеть начинает, по трассе 90 держит. Вентилятор не включается.
Посоветовали проверить вентилятор, кинуть на него провода напрямую - корректный совет или не стоит?
если не зажужжит - менять?


да кинь провода напрямую, или просто включи зажигание и сними клемму с датчика на радиаторе - и соеди скрепкой или куском провода --------если вент закрутиться то рабочий az.gif

#11 mio-laes

mio-laes

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 10 Апрель 2010 - 14:09

Цитата(Стас 780 @ 10.4.2010, 13:56) Просмотр сообщения

Моя верка в пробке кипеть начинает, по трассе 90 держит. Вентилятор не включается.
Посоветовали проверить вентилятор, кинуть на него провода напрямую - корректный совет или не стоит?
если не зажужжит - менять?

Я кидал на прямую С АКБ. Вытащил ближайший разъём и двумя кусочками проводов повесил на АКБ. Вентилятор заработал.
В моём случае был предохранитель горелым....
А так может быть температурный датчик на включение вентилятора, тот что в радиаторе.

#12 Владимир53

Владимир53

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE Были: Vectra A 2000 с20хе, Audi 80 6A, Honda Civic

Отправлено 10 Апрель 2010 - 14:15

Цитата(mio-laes @ 7.4.2010, 21:50) Просмотр сообщения

Предохранитель был горелым!!! Заменил. Вентилятор крутит. Только как то странно.... 70 градусов держит на трассе а вентилятор включается на 90 и скидывает на 70 Изображение

Где то читал что датчики бывают двух типов для приборок с тахометром и без... У меня так же... Просто сам знаю где норма а где перегрев и нормально....

Цитата(matrosik87 @ 8.4.2010, 15:46) Просмотр сообщения

С вентилятором та же ботва, не пойму в чем дело - особенно с потеплением в пробках молотит очень часто. мб просто надо радиатор помыть снаружи хорошенько?

Промыть радиатор - точно не будет хуже. В систему охлаждения ни каких герметиков не заливали? В идеале посоветовал бы снять радиатор (очень просто, буквально 10 минут) и промыть его и сняружи и внутри.
Заливать жидкость для промывки системы охлажждения в расширительный бачок не рекомендую.

#13 pilot_007

pilot_007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vectra 1.8 s 4*4 --> Opel Vectra 2.0i C20NER

Отправлено 10 Апрель 2010 - 15:01

да все датчики одинаковые причем тут тахометр приборки к ведению абсолютно взаимозаменяемы!!!!! Перегрев впринципе больше 100 градусов, кто-то говорит 95 градусов - это оптимальная температура для масла типо оно имеет хорошие св-ва при ней)))))) а





А если пост вентил крутит и не охлаждает - попробуй выкини ***** термостат , он бывает клинит и грется долго не будет+ всё-равно уже почти лето))))))))) az.gif

 ! 
Предупреждение:
предупреждение за мат


#14 Владимир53

Владимир53

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE Были: Vectra A 2000 с20хе, Audi 80 6A, Honda Civic

Отправлено 10 Апрель 2010 - 16:25

Цитата(pilot_007 @ 10.4.2010, 16:01) Просмотр сообщения

да все датчики одинаковые причем тут тахометр приборки к ведению абсолютно взаимозаменяемы!!!!! Перегрев впринципе больше 100 градусов, кто-то говорит 95 градусов - это оптимальная температура для масла типо оно имеет хорошие св-ва при ней)))))) а
А если пост вентил крутит и не охлаждает - попробуй выкини на ... й термостат , он бывает клинит и грется долго не будет+ всё-равно уже почти лето))))))))) az.gif

Про датчики утверждать не буду, так как просто читал где то на форуме помоему... Но как тогда объяснить что показывает меньше чем разметка на шкале приборки? При том вентилятор включается от другого датчика, который оригинал джи.эм. и на нём температура 100% правильная, а приборка кажет 90 при включении????

Просто выкинуть термостат не на каждом моторе можно, надо смотреть по особенностям. К примеру на моём с20хе если выкинуть термостат, ож будет гонять только по малому кругу, она не будет доходить до радиатора и перегрев в таком случае будет 100%(в моём случае он не открывает большой круг а перекрывает малый).
Но в принципе если по особенностям мотора это возможно - тоже выход из ситуации на какое то время... Постоянно так ездить не стоит т.к. до рабочей температуры будет очень долго нагреваться.

#15 Стас 780

Стас 780

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 17 Апрель 2010 - 19:27

Цитата(mio-laes @ 10.4.2010, 15:09) Просмотр сообщения

Я кидал на прямую С АКБ. Вытащил ближайший разъём и двумя кусочками проводов повесил на АКБ. Вентилятор заработал.
В моём случае был предохранитель горелым....
А так может быть температурный датчик на включение вентилятора, тот что в радиаторе.


Мужчины, а где именно тот датчик находиться? Вентилятор у меня рабочий, проверил кинув провода напрямую с аккумулятора. Предохранитель тоже посмотрел - все нормуль.

Сообщение отредактировал Стас 780: 17 Апрель 2010 - 19:28


#16 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 17 Апрель 2010 - 20:12

Стас 780, в твоей цитате последнее предложение после запятой
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Апрель 2010 - 20:13

Цитата(pilot_007 @ 10.4.2010, 18:01) Просмотр сообщения

кто-то говорит 95 градусов - это оптимальная температура для масла типо оно имеет хорошие св-ва при ней))))))

Бред.


#18 Стас 780

Стас 780

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 19 Апрель 2010 - 08:13

Спасибо.
С вашей помощью разобрался. Нашел датчик (справа на задней поверхности корпуса радиатора , к нему провода подходят, - вдруг найдутся такие же индейцы как я) , заменил. Вроде фунтициклирует.
N.B. - менять полюбому на остывшем двигателе, учитывая что в радиаторе - жидкость, которая при выкрученном датчике имеет свойство вытекать )))))

Сообщение отредактировал Стас 780: 19 Апрель 2010 - 08:26


#19 SancezzZ

SancezzZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL VECTRA-A C20NE

Отправлено 16 Май 2010 - 09:23

Всем доброго времени суток!!!!
Подскажите-датчик температуры стоит на нуле!!!, что это может быть????

#20 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 16 Май 2010 - 14:15

SancezzZ,

1) замена датчика
2) отошел или сгорел провод идущий к датчику
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных