Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Перегрев мотора


Сообщений в теме: 26

#21 SancezzZ

SancezzZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL VECTRA-A C20NE

Отправлено 17 Май 2010 - 19:21

biozard

подскажи а какой именно датчик, их на радиаторе 2, один как я понимаю отвечает за температуру и работает совместно с двигателем и вентелятором, 2 чисто передает температуру на панель приборов!!!, так какой датчик, верхний или нижний???? или я вообще ошибаюсь!!!!

#22 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 17 Май 2010 - 20:23

SancezzZ, датчик выдающий сигнал на приборку обычно стоит на ГБЦ, около термостата. Если бы измерялась температура датчиком на радиаторе, то отображалась бы она только после открытия термостата.
Заполни профиль, укажи двигатель.

#23 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 18 Май 2010 - 06:59

А прозвонить не пробывал? Какой из них за что отвечает у тебя.

#24 SancezzZ

SancezzZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL VECTRA-A C20NE

Отправлено 18 Май 2010 - 11:23

прозвонить не пробовал, сегодня-завтра полезу, результат опишу!!!!

#25 костя7791

костя7791

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vektra a 1990 c18nz

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 20:01

всем привет помогите я из казахстана точьнее с караганды купил вектру а 1990 всё лето осень ездил нормально ударили морозы 37 тосол в кашу машина на улице на стоянке завести не смог думал морозы спадут заведусь а он до 45 вдарил после когда упал я сталкоча завёлся приехал в сервис и поменял жидкость охлаждения и вот беда когда машина греется из печки и воздух греется а после открытия термостата через пару минут печка дует холодным а температура до 110 проверил все патрубки заменил пр впускного кол всё ок неужели блок треснул хотя всё сухо и под машиной тоже

#26 Василий23

Василий23

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1.8i 90л

Отправлено 06 Июнь 2017 - 01:31

всем привет,ребята у меня была другая тема,стоял родной датчик на радиаторе и держал температуру 90,а включался при 100,для меня это показалось не нормально,мне друг посоветовал поставить датчик с жигулей,поставил,по трассе стало держать 60-70 и вентилятор срабатывал при 90,я успакоился меня это устроило,но через время у меня потёк радиатор и я у знакомого купил по дешовке б/у,но он по высоте оказался чуть меньше чем мой родной,но верхние крепления все подходят,замутил сам зафиксировал низ и вентилятор,поставил со своего радиатора жигулёвский датчик,в итоге вентилятор начал срабатывать не на 90 как мне нравилось,а при 100 и мне это не понравилось,думал что дело в радиаторе,но все знакомые сказали что это всё ерунда,тогда решили снять проверить термостат,оказалось что термостат заклинивший,выкинули термостат,машина стала кипеть без термостата,в итоге купил новый термостат и поставил,щас по трассе 90,вентилятор срабатывает при 100,в итоге меня успакоили что это нормальная рабочая температура.так что вот такие дела



#27 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Июнь 2017 - 11:03

@Василий23 глупые немецкие инженеры, набили в машину кучу ненужных железок!!!!

 

Ну а вообще, недогрев для двигателя не сильно луче чем перегрев, поэтому датчики надо брать не по принципу "Васе нравится", а по тому, какие температурные режимы для двигателя положены.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных