Перегрев мотора
#21
Отправлено 17 Май 2010 - 19:21
подскажи а какой именно датчик, их на радиаторе 2, один как я понимаю отвечает за температуру и работает совместно с двигателем и вентелятором, 2 чисто передает температуру на панель приборов!!!, так какой датчик, верхний или нижний???? или я вообще ошибаюсь!!!!
#22
Отправлено 17 Май 2010 - 20:23
Заполни профиль, укажи двигатель.
#25
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 20:01
#26
Отправлено 06 Июнь 2017 - 01:31
всем привет,ребята у меня была другая тема,стоял родной датчик на радиаторе и держал температуру 90,а включался при 100,для меня это показалось не нормально,мне друг посоветовал поставить датчик с жигулей,поставил,по трассе стало держать 60-70 и вентилятор срабатывал при 90,я успакоился меня это устроило,но через время у меня потёк радиатор и я у знакомого купил по дешовке б/у,но он по высоте оказался чуть меньше чем мой родной,но верхние крепления все подходят,замутил сам зафиксировал низ и вентилятор,поставил со своего радиатора жигулёвский датчик,в итоге вентилятор начал срабатывать не на 90 как мне нравилось,а при 100 и мне это не понравилось,думал что дело в радиаторе,но все знакомые сказали что это всё ерунда,тогда решили снять проверить термостат,оказалось что термостат заклинивший,выкинули термостат,машина стала кипеть без термостата,в итоге купил новый термостат и поставил,щас по трассе 90,вентилятор срабатывает при 100,в итоге меня успакоили что это нормальная рабочая температура.так что вот такие дела
#27
Отправлено 06 Июнь 2017 - 11:03
@Василий23 глупые немецкие инженеры, набили в машину кучу ненужных железок!!!!
Ну а вообще, недогрев для двигателя не сильно луче чем перегрев, поэтому датчики надо брать не по принципу "Васе нравится", а по тому, какие температурные режимы для двигателя положены.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных