ps. вчера меня обогнала стоковая приора на 190-200км/ч
почему не прет больше 190км/ч ?
Автор
tatarin
, 10 Апр 2010 09:27
Сообщений в теме: 213
#6
Отправлено 10 Апрель 2010 - 10:14
если тапку в пол разгоняется до 180 быстро уверенно потом включается 4 передача и все
на 4 набирает 5-10км а больше не хочет, куда смотреть и копать?
ps. вчера меня обогнала стоковая приора на 190-200км/ч
ps. вчера меня обогнала стоковая приора на 190-200км/ч
Хорошо у вас там... Открытая гоночная трасса, на которой могут посоревноваться Омега и стоковая Приора. У нас в Питере такого нет. А фигли, блин - культурая столица. Даже если у превышают, то не много - ну 140-150, край 160
А вообще-то хорош так гоняться... Тем более на дорогах общего пользования... Тем более на Омеге.
#9
Отправлено 10 Апрель 2010 - 10:31
и дейстаительно странно чё это не древняя 2.5 так плохо после 200 набирает.)))
з.ы может спидометр проверить?)))
так он и до 200 не набирает (((
видимо какая то неисправность,вот и хочу выяснить чо такое
з.ы может спидометр проверить?)))
так навигатор тоже самое показывает что и спидометр. так что это не спидометр
господа . у куда вы так сильно торопитесь ....
ни куда
#11
Отправлено 10 Апрель 2010 - 10:46
Может омега- с Японии? Там отсекают на 180 км/ч.
да не,по докам из германии в 2004г приехала
5.1.15. Многопоточная система подачи воздуха
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Эта система служит для увеличения мощности двигателя при любых оборотах
двигателя. Система состоит из предварительной камеры и двух заслонок, одна из
которых установлена в воздухозаборном патрубке, а вторая – в верхней секции
впускного коллектора. Положение заслонок регулируется электронным блоком
управления в зависимости от скорости работы двигателя.
СОЛЕНОИД ЗАСЛОНКИ, УСТАНОВЛЕННОЙ В ВОЗДУХОЗАБОРНОМ ПАТРУБКЕ
Соленоид расположен в задней части предварительной камеры.
**это написано в мануале,может этот клапан не работает?я смотрел там какая то заслонка стоит,тока как проверить работает она или нет? хз
#13
Отправлено 10 Апрель 2010 - 11:00
не факт, что ваще причигна в дрыгатели, может коробка подтупливать....
акпп не буксует,переключает четко,кроме 4передачи. если спокойно ездить и разгоняться то переключает все идеально,но если при разгоне тапку в пол то 4 втыкается с небольшим толчком,незнаю должно так быть или нет?я читал что там что то блокируется типа гидротрансформатор
так или нет?
#15
Отправлено 10 Апрель 2010 - 11:29
Я свой Омег до 230 разгонял (на полуспущенных). На 180-190 действительно чё-то подключается и обороты падают на пару тыщ. Дальше уже не так весело идёт, но если дорога позволяет, то я думаю можно и 250 дать.
вооо я же говорю что может больше 200км/ч,
#16
Отправлено 10 Апрель 2010 - 11:32
акпп не буксует,переключает четко,кроме 4передачи. если спокойно ездить и разгоняться то переключает все идеально,но если при разгоне тапку в пол то 4 втыкается с небольшим толчком,незнаю должно так быть или нет?я читал что там что то блокируется типа гидротрансформатор
так или нет?
мож конечно я чего то не допонимаю... но если "тапку в пол" то включается не 4, а на обород пониженая, и 4 по идеи уже включается не на кикдауне.... если не прав поправте меня....
#17
Отправлено 10 Апрель 2010 - 11:37
мож конечно я чего то не допонимаю... но если "тапку в пол" то включается не 4, а на обород пониженая, и 4 по идеи уже включается не на кикдауне.... если не прав поправте меня....
я имел в виду *тапку в пол* при начале разгона,то есть с 0 км/ч
#19
Отправлено 10 Апрель 2010 - 12:07
аа забыл написать
, уже больше года горит чекэнжн : ошибки 13(Датчик кислорода - нет сигнала - обрыв цепи)
и 63 (Управление катушками зажигания 2 и 3 цилиндров - низкое напряжение) и чо то с ЕГР.
но двиг работает норм,не троит,бенз не жрет,заводится всегда отлично, по этому с этими ошибками не замарачивался так и езжу с ними больше года.
а может дело в них?
и 63 (Управление катушками зажигания 2 и 3 цилиндров - низкое напряжение) и чо то с ЕГР.
но двиг работает норм,не троит,бенз не жрет,заводится всегда отлично, по этому с этими ошибками не замарачивался так и езжу с ними больше года.
а может дело в них?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь