Поедет свои 223 омега с V6 2.5, если в моторе все правильно работает. Еще как поедет!

почему не прет больше 190км/ч ?
Автор
tatarin
, 10 Апр 2010 09:27
Сообщений в теме: 213
#43
Отправлено 11 Апрель 2010 - 16:30
Не совсем бредятина. Как уже обсуждалось, в какой то момент АКПП гидротрансформатор начинает работать как жесткая сцепка, в этот момент есть заметное падение оборотов, часто воспринимающееся как включение следующей передачи.
Только это происходит не на 180 и обороты падают не на 2тыщи.
Про "с горки"
Знаете, когда человек падает в свободном падении, его скорость около 200 км/ч, это свободное падение!
именно. Так что даже с горки машина поедет ненамного быстрее.
Вот попутный ветер реально может добавить скорости.
#45
Отправлено 11 Апрель 2010 - 18:20
Хорошо у вас там... Открытая гоночная трасса, на которой могут посоревноваться Омега и стоковая Приора. У нас в Питере такого нет. А фигли, блин - культурая столица. Даже если у превышают, то не много - ну 140-150, край 160

Есть одно место - где 200 не предел и даже не страшно - кольцевая в курортном районе
#47
Отправлено 11 Апрель 2010 - 20:24
на фото куда вставляется трубка помеченной зелен.стрелкой, у меня там тройник Т и внего вставлено 2 трубки


Значит у тебя должена стоять еще черная коробочка,внизу на корпусе пропелятора если не ошибаюсь в которую эта лишняя трубка от тройника вставляется.
А по остальным трубкам, распечатай фотки и с ними к мотору, и сравнивай.
Вечно пьяный...
#49
Отправлено 11 Апрель 2010 - 20:59
чо за коробка? и где ее найти?
По идее она должна стоять на корпусе вентилятора охлаждения двигателя, внизу, левее если смотреть на мотор. Х.з. понятно написал или нет....
А еще лучше, подъедь на встречу, и всем миром посмотрим на подключение трубок. И вообще покумекаем, что к чему. Да и просто поболтаем.
Хочешь приезжай В ЗАО, или на общую встречу, ну или в любой округ где проходят встречи, я думаю помогут

Темы по встречам - http://forum.opel-cl...hp?showforum=58
Вечно пьяный...
#51
Отправлено 11 Апрель 2010 - 21:10
нет у меня не какого там черного ящика
Значит трубка должна идти на вакуумную трубку от вакуумного усилителя, а вторая на клапан который рядышком, на патрубках воздушных, которые на впуск идут. Пипец, словами описать я это не получается......

Вечно пьяный...
#56
Отправлено 12 Апрель 2010 - 15:35
Значит трубка должна идти на вакуумную трубку от вакуумного усилителя, а вторая на клапан который рядышком, на патрубках воздушных, которые на впуск идут. Пипец, словами описать я это не получается......

Вот сюда наверное http://forum.opel-cl...50236_thumb.jpg вакуумный аккумулятор называется, как правило криворукие ломают там штуцер...
#57
Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:20
Вот сюда наверное http://forum.opel-cl...50236_thumb.jpg вакуумный аккумулятор называется, как правило криворукие ломают там штуцер...
а где этот акумулятор найти?у меня его наверное поменяли,а ща у меня варта стоит на 75 ампер.
#58
Отправлено 12 Апрель 2010 - 21:00
а где этот акумулятор найти?у меня его наверное поменяли,а ща у меня варта стоит на 75 ампер.
Ничего общего с электричеством это не имеет.
а ошибка 63 (Управление катушками зажигания 2 и 3 цилиндров - низкое напряжение)
почему оно низкое напряжение? как его прибавить? может напрямую к аккуму провода протянуть?
Боже упаси тянуть провода от аккумулятора на прямую к катушке.
Вот сюда наверное http://forum.opel-cl...50236_thumb.jpg вакуумный аккумулятор называется, как правило криворукие ломают там штуцер...
Именно про него я и говорил. Только называют это, кто как хочет. Вакуумный аккумулятор - первый раз услышал. )
Вечно пьяный...
#60
Отправлено 12 Апрель 2010 - 21:56
спасибо алигатор! завтра буду искать этот девайс, есть ли он там или нету хз
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных