Машинка Ascona C 1,6N 1985 г.в.
Вот моя печальная история...
Одним прекрасным утром не завелась - обнаружил, что оборвался проводок от датчика Холла в трамблере (трамб бош с рыжей крышкой). Снял значит трамблер, отвез электрику, он подпаял провод и о чудо - завелась чертовка! Радость была не долгой, через два дня заглох, пропала искра с главного провода - значит в трамблере дело... Снимаю трамблер, оказалось, что он заклинил и двиг разломал шайбу, которая на шпонке сидела... Трамблер вернул электрику, он что-то нахимичил и сказал что теперь все гуд. Шайбу вытачил новую по размерам старой. Собрал все это дело и... ничего... нет искры... Плюнул на этого электрика и решил сам разобраться... Собрал схемку и проверил датчик Холла - оказалось, что он не рабочий... Долгими мучениями и огромными усилиями получилось запихнуть в трамблер датчик от девятки... Собрал трамб. Выставил двиг в ВМТ посмотрел куда смотрит бегунок и вставил провода от свечей 1342 по стрелке на трамблере... Двиг на холодную ужасно троит, трамб повернул максимально по часовой стрелке... При заводе приходится поддерживать обороты, чтоб не заглохла, а как нагрелась двигатель работает нормально, НО машина стала очень тупая при разгоне, чувствую что надо повернуть еще трамблер, но уже некуда... Что посоветуете? Может трамблер как-то собрал неправильно???
Сообщение отредактировал webtime: 12 Апрель 2010 - 13:36