Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трамблер->зажигание


Сообщений в теме: 58

#1 webtime

webtime

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Украина, Донецк
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N 1985

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:35

Уже долго мучаюсь! Помогите советом кто может.
Машинка Ascona C 1,6N 1985 г.в.
Вот моя печальная история...
Одним прекрасным утром не завелась - обнаружил, что оборвался проводок от датчика Холла в трамблере (трамб бош с рыжей крышкой). Снял значит трамблер, отвез электрику, он подпаял провод и о чудо - завелась чертовка! Радость была не долгой, через два дня заглох, пропала искра с главного провода - значит в трамблере дело... Снимаю трамблер, оказалось, что он заклинил и двиг разломал шайбу, которая на шпонке сидела... Трамблер вернул электрику, он что-то нахимичил и сказал что теперь все гуд. Шайбу вытачил новую по размерам старой. Собрал все это дело и... ничего... нет искры... Плюнул на этого электрика и решил сам разобраться... Собрал схемку и проверил датчик Холла - оказалось, что он не рабочий... Долгими мучениями и огромными усилиями получилось запихнуть в трамблер датчик от девятки... Собрал трамб. Выставил двиг в ВМТ посмотрел куда смотрит бегунок и вставил провода от свечей 1342 по стрелке на трамблере... Двиг на холодную ужасно троит, трамб повернул максимально по часовой стрелке... При заводе приходится поддерживать обороты, чтоб не заглохла, а как нагрелась двигатель работает нормально, НО машина стала очень тупая при разгоне, чувствую что надо повернуть еще трамблер, но уже некуда... Что посоветуете? Может трамблер как-то собрал неправильно???

Сообщение отредактировал webtime: 12 Апрель 2010 - 13:36


#2 Vig

Vig

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:46

Цитата(webtime @ 12.4.2010, 13:35) Просмотр сообщения

Уже долго мучаюсь! Помогите советом кто может.
Машинка Ascona C 1,6N 1985 г.в.
Вот моя печальная история...
Одним прекрасным утром не завелась - обнаружил, что оборвался проводок от датчика Холла в трамблере (трамб бош с рыжей крышкой). Снял значит трамблер, отвез электрику, он подпаял провод и о чудо - завелась чертовка! Радость была не долгой, через два дня заглох, пропала искра с главного провода - значит в трамблере дело... Снимаю трамблер, оказалось, что он заклинил и двиг разломал шайбу, которая на шпонке сидела... Трамблер вернул электрику, он что-то нахимичил и сказал что теперь все гуд. Шайбу вытачил новую по размерам старой. Собрал все это дело и... ничего... нет искры... Плюнул на этого электрика и решил сам разобраться... Собрал схемку и проверил датчик Холла - оказалось, что он не рабочий... Долгими мучениями и огромными усилиями получилось запихнуть в трамблер датчик от девятки... Собрал трамб. Выставил двиг в ВМТ посмотрел куда смотрит бегунок и вставил провода от свечей 1342 по стрелке на трамблере... Двиг на холодную ужасно троит, трамб повернул максимально по часовой стрелке... При заводе приходится поддерживать обороты, чтоб не заглохла, а как нагрелась двигатель работает нормально, НО машина стала очень тупая при разгоне, чувствую что надо повернуть еще трамблер, но уже некуда... Что посоветуете? Может трамблер как-то собрал неправильно???


Я тоже менял эту самую шайбу, и когда ставил на место, получилось что прокрутил на 180 градусов, просто поменял провода местами и все ок. Кстати у меня родной трамблер тоже вымахивался из за Датчик хола, поставил девяточный, только шайбу переставил с родного, и сальник одел побольше, чтобы масло не гнало и все нормально, езжу второй год.

#3 webtime

webtime

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Украина, Донецк
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N 1985

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:53

Цитата(Vig @ 12.4.2010, 13:46) Просмотр сообщения

Я тоже менял эту самую шайбу, и когда ставил на место, получилось что прокрутил на 180 градусов, просто поменял провода местами и все ок. Кстати у меня родной трамблер тоже вымахивался из за Датчик хола, поставил девяточный, только шайбу переставил с родного, и сальник одел побольше, чтобы масло не гнало и все нормально, езжу второй год.


Пробовал переставлять провода - стреляет и не заводится(( Тоже думал от девятки ставить... но т.к. получилось свой реанимировать, решил его оставить.

#4 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:58

Vig прав, если неправильно поставить шайбу, то провода не совпадут.
Свечи, ВВ провода в каком состоянии?
Родной трамблер по любому лучше! Главное не отчаиваться.


#5 Vig

Vig

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 12 Апрель 2010 - 14:03

Цитата(webtime @ 12.4.2010, 13:53) Просмотр сообщения

Пробовал переставлять провода - стреляет и не заводится(( Тоже думал от девятки ставить... но т.к. получилось свой реанимировать, решил его оставить.


Как выставляли ВМТ, снимали кожух и выставляли метки так чтобы и сверху и с низу метки совпадали?

#6 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 12 Апрель 2010 - 14:20

Цитата(anki @ 12.4.2010, 14:58) Просмотр сообщения

Vig прав, если неправильно поставить шайбу, то провода не совпадут.
Свечи, ВВ провода в каком состоянии?
Родной трамблер по любому лучше! Главное не отчаиваться.


Родной трамблер гораздо лучше, но родные все уже изношены на 95 процентов. Найти нормальный нереально. Сам поменял 3 родных. Умирали датчики Холла + огромные люфты. 3 года езжу уже на девятошном.

#7 webtime

webtime

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Украина, Донецк
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N 1985

Отправлено 12 Апрель 2010 - 14:43

Цитата(Vig @ 12.4.2010, 14:03) Просмотр сообщения

Как выставляли ВМТ, снимали кожух и выставляли метки так чтобы и сверху и с низу метки совпадали?


искал ВМТ 2-мя способами: поднял домкратом переднее правое колесо и на 4 передаче прокручивал, при этом выкрутил 1 свечу и смотрел когда максимально подниматься вверх что-то там внутри)) и проверил еще, что метка на валу (на который одет ремень генератора только с другой стороны) совпала со шпилькой-указкой от двигателя... Кожух не снимал.

Цитата(anki @ 12.4.2010, 13:58) Просмотр сообщения

Vig прав, если неправильно поставить шайбу, то провода не совпадут.
Свечи, ВВ провода в каком состоянии?
Родной трамблер по любому лучше! Главное не отчаиваться.

Свечи проверял, искра есть на каждой...
Уже неделю мучаюсь с ним)) Было дело даже плюнул на все и решил купить родной на разборке, но теперь даже рад, что не нашел.

Сообщение отредактировал webtime: 12 Апрель 2010 - 14:45


#8 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 12 Апрель 2010 - 14:45

Метки на шкивах валов указывают не на В.М.Т. ,а на 10 градусов до неё!

#9 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 12 Апрель 2010 - 14:46

Цитата(webtime @ 12.4.2010, 14:35) Просмотр сообщения

...Двиг на холодную ужасно троит, трамб повернул максимально по часовой стрелке...

Максимально по часовой эт ты его в самое позднейшее зажигание повернул.. А если по-раньше поставить чо происходит?

А метки нада совмещать с рисками нетолько на колене, но и на распреде. Снимай кожух выставляй правильно зажигание.

Блин, три раза мне сообщение отправить не даёшь ))

#10 Vig

Vig

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 12 Апрель 2010 - 14:56

Цитата(webtime @ 12.4.2010, 14:43) Просмотр сообщения

искал ВМТ 2-мя способами: поднял домкратом переднее правое колесо и на 4 передаче прокручивал, при этом выкрутил 1 свечу и смотрел когда максимально подниматься вверх что-то там внутри)) и проверил еще, что метка на валу (на который одет ремень генератора только с другой стороны) совпала со шпилькой-указкой от двигателя... Кожух не снимал.
Свечи проверял, искра есть на каждой...
Уже неделю мучаюсь с ним)) Было дело даже плюнул на все и решил купить родной на разборке, но теперь даже рад, что не нашел.


Снимайте кожух, и выставляйте оба шкива на метки, иначе не фига не выйдет. По нижнему шкиву не выставить ВМТ!!!! Можете сами убедится, если выставлять по нижнему шкиву, то выставив по метки бегунок будет в одном положении, а если еще раз прокрутите то будет в другом положении!!!! Снимайте кожух, выкручивайте свечи, руль до упора в право, и ключом прокручивайте шкив так чтобы обе метки совпали, это будет ВМТ, одевайте крышку трамблера, вкручивайте свечи, цепляйте провода, если с трамблером все ок, будет работать как надо. Удачи!

#11 webtime

webtime

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Украина, Донецк
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N 1985

Отправлено 12 Апрель 2010 - 15:04

Цитата(anki @ 12.4.2010, 14:45) Просмотр сообщения

Метки на шкивах валов указывают не на В.М.Т. ,а на 10 градусов до неё!

ООО!! Точно, такое ощущение, что еще совсем немного нехватает!!!

Цитата(sanmarch @ 12.4.2010, 14:46) Просмотр сообщения

Максимально по часовой эт ты его в самое позднейшее зажигание повернул.. А если по-раньше поставить чо происходит?

А метки нада совмещать с рисками нетолько на колене, но и на распреде. Снимай кожух выставляй правильно зажигание.

Блин, три раза мне сообщение отправить не даёшь ))

если раньше, то толком и не заводится - обороты не набирает и не реагирует на педаль газа.

Я смотрел на этот кожух, а как снять его то? там места нет вообще, не подлезть, блин...

#12 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 12 Апрель 2010 - 15:32

Подлазить всё равно придётся. Иначе никак. Это ты рейку рулевую ещё не подтягивал, во где не подлезешь!..

#13 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:17

Цитата(Vig @ 12.4.2010, 17:56) Просмотр сообщения

По нижнему шкиву не выставить ВМТ!!!! Можете сами убедится, если выставлять по нижнему шкиву, то выставив по метки бегунок будет в одном положении, а если еще раз прокрутите то будет в другом положении!!!!

То есть как это не выставить? Нижний шкив как раз и выставляет первый поршень на ВМТ! Учим мат. часть и не вводим других в заблуждение.
Шкив коленвала выставляет первый поршень в ВМТ. Но провернув коленвал на ОДИН оборот, распредвал повернется на пол оборота из-за разницы в количестве зубьев. Вы же себе представляете работу 4-х тактного двигателя? Впуск->сжатие->рабочий ход->выпуск. При этом поршень в ВМТ находится 2-а раза = 2-а оборота коленвала. Но распредвал за это время проходит один оборот.
webtime, полностью снимать кожух тебе и не нужно, на нем есть защелки, их отстегнёшь и снимешь крышку кожуха. Изображение
Там на шкивах найдешь метки. Затем на блоке снизу найдешь штырь Изображение и совместишь метку коленвала со штырем. ВНИМАНИЕ! метку коленвала совмещать со щтырём нужно глядя сверху, а не из под колеса, иначе можно ошибиться на один зуб!
Дальше шкив распредвала, на нем есть метка которую нужно совместить с меткой на постели распредвала (сверху, примерно по центру) Изображение
После выставления меток бегунок трамблера должен смотреть на контакт на крышке соответствующий первому цилиндру.

#14 Vig

Vig

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:22

Цитата(anki @ 12.4.2010, 16:17) Просмотр сообщения

То есть как это не выставить? Нижний шкив как раз и выставляет первый поршень на ВМТ! Учим мат. часть и не вводим других в заблуждение.
Шкив коленвала выставляет первый поршень в ВМТ. Но провернув коленвал на ОДИН оборот, распредвал повернется на пол оборота из-за разницы в количестве зубьев. Вы же себе представляете работу 4-х тактного двигателя? Впуск->сжатие->рабочий ход->выпуск. При этом поршень в ВМТ находится 2-а раза = 2-а оборота коленвала. Но распредвал за это время проходит один оборот.
webtime, полностью снимать кожух тебе и не нужно, на нем есть защелки, их отстегнёшь и снимешь крышку кожуха. Изображение
Там на шкивах найдешь метки. Затем на блоке снизу найдешь штырь Изображение и совместишь метку коленвала со штырем. ВНИМАНИЕ! метку коленвала совмещать со щтырём нужно глядя сверху, а не из под колеса, иначе можно ошибиться на один зуб!
Дальше шкив распредвала, на нем есть метка которую нужно совместить с меткой на постели распредвала (сверху, примерно по центру) Изображение
После выставления меток бегунок трамблера должен смотреть на контакт на крышке соответствующий первому цилиндру.


Ну и кого я в вожу в заблуждение, когда ваш пост дублирует мой только в картинках!!!!!!!!! И сли у вас кожух отстегивается, то у меня откручивается и снимается, лично я видел три вида кожухов защиты ремня!!!!!

#15 webtime

webtime

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Украина, Донецк
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N 1985

Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:40

Вообщем все печально... Кожух у меня откручивается, но не в этом суть. Выставил обе метки, ситуация не изменилась... еле едет, тупая... трамблер максимально повернут по часовой, дальше уже некуда... Остается одно - неправильно как-то собрал трамблер... Кто знает в чем там внутри может быть проблема? И еще, когда нагревается трамблер - начинает попискивать...

Сообщение отредактировал webtime: 12 Апрель 2010 - 19:31


#16 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:45

Цитата(Vig @ 12.4.2010, 21:22) Просмотр сообщения

Ну и кого я в вожу в заблуждение, когда ваш пост дублирует мой только в картинках!!!!!!!!! И сли у вас кожух отстегивается, то у меня откручивается и снимается, лично я видел три вида кожухов защиты ремня!!!!!

Вы писали: " По нижнему шкиву не выставить ВМТ!!!!" Я же говорю что как раз установка нижнего шкива по меткам и ставит первый поршень в ВМТ.

#17 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:58

 i 
Информация:
ребяты! Когда цитируете большие посты или вырезайте нужное, на что отвечаете или просто по нику обращайтесь. Вобще считается что цитата должна быть не больше ответа. Ну неудобно же стока перематывать!

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#18 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 12 Апрель 2010 - 19:10

ДА ДА Изображение
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#19 webtime

webtime

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Украина, Донецк
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N 1985

Отправлено 12 Апрель 2010 - 19:55

Ребята, ну кто знает устройство трамблера и принцип его работы, посоветуйте что делать...

#20 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 12 Апрель 2010 - 19:58

Да сложно так что либо советовать. Могу скинуть разделы по трамблеру из книги, надо?
webtime, заполни профиль нормально, город, мотор, год.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных