
Трамблер->зажигание
Автор
webtime
, 12 Апр 2010 13:35
Сообщений в теме: 58
#41
Отправлено 17 Апрель 2010 - 08:40
ivzip, Если трамблер разбирал, то мог перепутать положение детали, которая входит в зацепление с распредвалом и поставить еще развернутой на 180 гр. Если так, то провода местами когда перетыкаешь, трамблер начинает правильно работать. Это чисто теоретически.
Проверить это можно выставлением шкивов по меткам и бегунок трамблера должен в этот момент смотреть четко на контакт первой свечи.
Проверить это можно выставлением шкивов по меткам и бегунок трамблера должен в этот момент смотреть четко на контакт первой свечи.
#43
Отправлено 17 Апрель 2010 - 08:50
Хм, а если только один отключить?
#45
Отправлено 17 Апрель 2010 - 09:05
Что за ключ, для разсухаривания клапанов?
#46
Отправлено 17 Апрель 2010 - 12:26
anki, хз, не пробовал, но у меня такое предположение что у меня загнут один из клапанов 1 или 4 цилиндра. на днях токарь закончит изготовление ключа. как получу ключ сразу скину голову и посмотрю что там почём.
Померь компрессию, если загнут клапан, то её не будет. Это проще чем снимать головку.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#48
Отправлено 21 Апрель 2010 - 21:28
cos.mo, глапан может погнуть не только шляпку но и кончик ножки. замер компрессии ничего не даст. ИМХО.
Твоё мнение не правильное. Кончик ножки это куда коромысло ГРМ нажимает? Какая неведомая сила может его погнуть, ну даже если погнёт сними клапанную крышку и увидишь. А когда отключаешь 2 и 3 цилиндры что происходит? Не спеши голову скидывать, подумай хорошенько, неисправность мож на поверхности где-то.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#49
Отправлено 21 Апрель 2010 - 21:35
cos.mo, да именно тот кончик, и в этом нет ничего удивительного, я на такие клапана уже насмотрелся. а всё что было на поверхности уже перерыл. открывал клапанную крышку: там нифига не видно, мешает рапред вал и коромысла с компенсаторами. скину головку, отмою блок, и в лучшем случае отделаюсь заменой прокладки ГБЦ. МНЕ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО!!!!!!!!!!
Opel Ascona C Luxus

#50
Отправлено 21 Апрель 2010 - 21:40
cos.mo, да именно тот кончик, и в этом нет ничего удивительного, я на такие клапана уже насмотрелся. а всё что было на поверхности уже перерыл. открывал клапанную крышку: там нифига не видно, мешает рапред вал и коромысла с компенсаторами. скину головку, отмою блок, и в лучшем случае отделаюсь заменой прокладки ГБЦ. МНЕ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО!!!!!!!!!!
Компрессию мерил?
Цитата
МНЕ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО!!!!!!!!!!
Эт ты брось 
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#54
Отправлено 22 Апрель 2010 - 16:07
блин, в трамблёре есть осевой и боковой люфт вала. может это моя проблема. если да скажите как лечится. трамблёр delco- remy. а я потом расскажу как мембрану уоз вылечить.
Воооооооооот, пошло дело. Боковой наверно трудновато лечить, а осевой я вылечил подложив шайбочки, которые вырезал из канистры из-под масла ножницами.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#55
Отправлено 23 Апрель 2010 - 07:32
У меня люфта в трамблере нет, но заметил что быстро сгорают угольки на крышке трамблера, прошлую я заменил именно из-за уголька (прожила 8мес) на этой тоже уже порядком износился, на бегунке, куда упирается этот уголек нагар (или остатки от изношенного уголька) чистка помогает не на долго. Из-за этого плавают обороты, после чистки все в порядке, как обороты начинают плавать надо опять чистить.
Из-за чего может так быстро изнашиваться уголек?
Из-за чего может так быстро изнашиваться уголек?
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#59
Отправлено 23 Апрель 2010 - 20:23
Ramzes50, а ты не наждачкой ли случайно чистиш?????
Нет, не чищу.
У тя мож язычок к угольку не прижат? Искра пробивает через воздух, впринципе её хватает, но из-за пробоя (искры) уголёк быстро кончается.
Было все нормально, пока не поменял старую крышку (проезжая по маленькой луже ее заливало), сменил крышку, заливать перестало, но стал изнашиваться уголек она прожила 8мес. 2мес назад купил новую крышку и новый бегунок, и вижу что уголек на ней тоже изнашивается быстро.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных