Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трамблер->зажигание


Сообщений в теме: 58

#21 webtime

webtime

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Украина, Донецк
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N 1985

Отправлено 12 Апрель 2010 - 20:28

anki, Очень надо! Надо почитать, там полюбому есть какой-то косяк у меня...

#22 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 12 Апрель 2010 - 21:12

Вот, собрал.
Раздел "зажигание" из руководства издательства "ПОНЧиК": Скачать 8,84 Мб
Раздел "зажигание" из руководства издательства "Чижовка": Скачать 3,22 Мб
Всё в формате .PDF
Так на всякий случай, что бы не возникало вопросов. У тебя зажигание BOSH, бесконтактное.

Сообщение отредактировал anki: 12 Апрель 2010 - 21:14


#23 webtime

webtime

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Украина, Донецк
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N 1985

Отправлено 13 Апрель 2010 - 21:38

Цитата(anki @ 12.4.2010, 21:12) Просмотр сообщения

Вот, собрал.
Раздел "зажигание" из руководства издательства "ПОНЧиК": Скачать 8,84 Мб
Раздел "зажигание" из руководства издательства "Чижовка": Скачать 3,22 Мб
Всё в формате .PDF
Так на всякий случай, что бы не возникало вопросов. У тебя зажигание BOSH, бесконтактное.


Спасибо! Разобрал и обнаружил, что нет пружинок на центробежном регуляторе)) Вот мастер чудо их куда-то дел... завтра поеду искать

#24 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Апрель 2010 - 09:01

Фига се. Ну догда понятно. Как завёл, у тя сразу зажигание в самое раннее положени уходит.
Офигительный мастер у тебя!

#25 webtime

webtime

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Украина, Донецк
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N 1985

Отправлено 14 Апрель 2010 - 11:23

Цитата(sanmarch @ 14.4.2010, 9:01) Просмотр сообщения

Фига се. Ну догда понятно. Как завёл, у тя сразу зажигание в самое раннее положени уходит.
Офигительный мастер у тебя!


А теперь самое интересное - он сказал, что пружинок уже небыло когда он разбирал и что центробежный механизм все-равно не будет работать, т.к. вакуумник сдох. А раньше там был, говорит, болт прикручен самодельный, который сдавливал центробежный механизм и он постоянно находился в одном состоянии, в самом позднем получается...
Интересно, а без вакуумника центробежный механизм работает?

#26 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Апрель 2010 - 11:54

Цитата(webtime @ 14.4.2010, 12:23) Просмотр сообщения

А теперь самое интересное - он сказал, что пружинок уже небыло когда он разбирал и что центробежный механизм все-равно не будет работать, т.к. вакуумник сдох. А раньше там был, говорит, болт прикручен самодельный, который сдавливал центробежный механизм и он постоянно находился в одном состоянии, в самом позднем получается...
Интересно, а без вакуумника центробежный механизм работает?

Вакуумник и центробежный механизм ваще между собой никак не связаны. Вакуумник меняет угол в зависимости от нагрузки (в гору на 4 едешь, начинает детонировать, вакуумник делает зажигание позже, чтоб не детонировало), а центробежник от оборотов двигла - чем больше обороты, тем раньше зажигание , чтоб смесь успела сгорать.
Без этих приблуд работать будет, но мощностные и динамические характеристики сам понимаешь, будут хромать. А также расход горючки.
Если центробежник был сжат, то зажигание стояло не в самом позднем положении, правильнее тут будет сказать в изночальном положении - положении на холостых. ЦР (далее по тексту, задолбался писать) начинает работать примерно с 1000 об. Не ранее.
Если ничо не восстанавливать, то скрути грузики ЦБ и вакуумник зафиксируй внизу, выставь метки ГРМ, настрой траб чтобы не было детонации и езхай на здоровье. Только это будет трактор.

Сообщение отредактировал sanmarch: 14 Апрель 2010 - 11:55


#27 webtime

webtime

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Украина, Донецк
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N 1985

Отправлено 14 Апрель 2010 - 12:44

sanmarch, ну пружинки я думаю подойдут от девятки, а вот как вакуумник восстановить?

#28 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Апрель 2010 - 12:47

Цитата(webtime @ 14.4.2010, 13:44) Просмотр сообщения

sanmarch, ну пружинки я думаю подойдут от девятки, а вот как вакуумник восстановить?

А смотря чо сломано... rolleyes.gif

#29 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 14 Апрель 2010 - 13:45

народ, а у меня эти пружинки слабые совсем, как будто сгоревшие. за бегунком там всё болтается, может ли от этого двигатель неровно работать на ХХ? кстати пружинки называются тарированными.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#30 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Апрель 2010 - 14:11

Может


#31 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 14 Апрель 2010 - 14:29

Цитата(webtime @ 14.4.2010, 13:44) Просмотр сообщения

sanmarch, ну пружинки я думаю подойдут от девятки, а вот как вакуумник восстановить?

Мне вакуумник восстанавливал мой карбюраторщик, он его развальцовывал, менял мембрану, а потом снова собрал!
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#32 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Апрель 2010 - 14:45

Цитата(Ramzes50 @ 14.4.2010, 15:29) Просмотр сообщения

Мне вакуумник восстанавливал мой карбюраторщик, он его развальцовывал, менял мембрану, а потом снова собрал!

Я се, было дело, от 09 вкрячил.

#33 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 14 Апрель 2010 - 16:15

проблема такая: когда ВВ провода на трамблёре подключены правильно- движок колбасит (вот вот выпрыгнет), когда меняю распределение (например поменял 1 и 4) движок работает ровно но нет тяги ваще. пружинки поменял- ситуация не изменилась. что можете ещё подсказать господа???
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#34 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 14 Апрель 2010 - 19:52

Цитата(ivzip @ 14.4.2010, 16:15) Просмотр сообщения

проблема такая: когда ВВ провода на трамблёре подключены правильно- движок колбасит (вот вот выпрыгнет), когда меняю распределение (например поменял 1 и 4) движок работает ровно но нет тяги ваще. пружинки поменял- ситуация не изменилась. что можете ещё подсказать господа???

Нетянет значит значит поздно поджигает, чтото при сборке напутал.

#35 webtime

webtime

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Украина, Донецк
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N 1985

Отправлено 15 Апрель 2010 - 12:49

Цитата(ivzip @ 14.4.2010, 16:15) Просмотр сообщения

проблема такая: когда ВВ провода на трамблёре подключены правильно- движок колбасит (вот вот выпрыгнет), когда меняю распределение (например поменял 1 и 4) движок работает ровно но нет тяги ваще. пружинки поменял- ситуация не изменилась. что можете ещё подсказать господа???


У меня тоже самое, зажигание выставил правильно? Или как у меня было, что трамб прокручен уже максимально до упора по часовой, а тупая все-равно?

ПС. Нашел пружинки! Буду собирать и тестить! Вот вопросик: смазывать трамб надо? И куда крепится вакуумник внутри трамба - никак не найду за что зацепить его штырек...

#36 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 15 Апрель 2010 - 16:38

webtime, в районе датчика холла там есть пипка

#37 webtime

webtime

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Украина, Донецк
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N 1985

Отправлено 15 Апрель 2010 - 17:43

Цитата(anki @ 15.4.2010, 16:38) Просмотр сообщения

webtime, в районе датчика холла там есть пипка


А какие по длине провода получаются от датчика холла до разъема, а то смотрю походу у меня датчик не с той стороны где надо стоит.

Итак, подведем итог! Поставил пружинки, собрал трамб, выставил метки как надо, а он также херово и заводится... Также тупит при разгоне, но на больших оборатах топит нормально, видать пружинки работают как надо... Что еще можно тут придумать ума не приложу... Задолбался уже...

#38 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 15 Апрель 2010 - 19:47

webtime, провода от датчика до разъёма примерно 7-10 см.
Катушка зажигания 100% работает как надо?

#39 webtime

webtime

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Украина, Донецк
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N 1985

Отправлено 15 Апрель 2010 - 22:06

Цитата(anki @ 15.4.2010, 19:47) Просмотр сообщения

webtime, провода от датчика до разъёма примерно 7-10 см.
Катушка зажигания 100% работает как надо?


Думаю, что как надо, ведь пока трамблер не сломался все работало хорошо

#40 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 16 Апрель 2010 - 15:27

desth, ты не понял. я трамблёр получается разворачиваю на 180 градусов, и в момент искрообразования в 1 и 4 цилиндре открыты выпускные клапана, т.е. цилиндры отключены.
Opel Ascona C Luxus

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных