
Трамблер->зажигание
#22
Отправлено 12 Апрель 2010 - 21:12
Раздел "зажигание" из руководства издательства "ПОНЧиК": Скачать 8,84 Мб
Раздел "зажигание" из руководства издательства "Чижовка": Скачать 3,22 Мб
Всё в формате .PDF
Так на всякий случай, что бы не возникало вопросов. У тебя зажигание BOSH, бесконтактное.
Сообщение отредактировал anki: 12 Апрель 2010 - 21:14
#23
Отправлено 13 Апрель 2010 - 21:38
Вот, собрал.
Раздел "зажигание" из руководства издательства "ПОНЧиК": Скачать 8,84 Мб
Раздел "зажигание" из руководства издательства "Чижовка": Скачать 3,22 Мб
Всё в формате .PDF
Так на всякий случай, что бы не возникало вопросов. У тебя зажигание BOSH, бесконтактное.
Спасибо! Разобрал и обнаружил, что нет пружинок на центробежном регуляторе)) Вот мастер чудо их куда-то дел... завтра поеду искать
#25
Отправлено 14 Апрель 2010 - 11:23
Фига се. Ну догда понятно. Как завёл, у тя сразу зажигание в самое раннее положени уходит.
Офигительный мастер у тебя!
А теперь самое интересное - он сказал, что пружинок уже небыло когда он разбирал и что центробежный механизм все-равно не будет работать, т.к. вакуумник сдох. А раньше там был, говорит, болт прикручен самодельный, который сдавливал центробежный механизм и он постоянно находился в одном состоянии, в самом позднем получается...
Интересно, а без вакуумника центробежный механизм работает?
#26
Отправлено 14 Апрель 2010 - 11:54
А теперь самое интересное - он сказал, что пружинок уже небыло когда он разбирал и что центробежный механизм все-равно не будет работать, т.к. вакуумник сдох. А раньше там был, говорит, болт прикручен самодельный, который сдавливал центробежный механизм и он постоянно находился в одном состоянии, в самом позднем получается...
Интересно, а без вакуумника центробежный механизм работает?
Вакуумник и центробежный механизм ваще между собой никак не связаны. Вакуумник меняет угол в зависимости от нагрузки (в гору на 4 едешь, начинает детонировать, вакуумник делает зажигание позже, чтоб не детонировало), а центробежник от оборотов двигла - чем больше обороты, тем раньше зажигание , чтоб смесь успела сгорать.
Без этих приблуд работать будет, но мощностные и динамические характеристики сам понимаешь, будут хромать. А также расход горючки.
Если центробежник был сжат, то зажигание стояло не в самом позднем положении, правильнее тут будет сказать в изночальном положении - положении на холостых. ЦР (далее по тексту, задолбался писать) начинает работать примерно с 1000 об. Не ранее.
Если ничо не восстанавливать, то скрути грузики ЦБ и вакуумник зафиксируй внизу, выставь метки ГРМ, настрой траб чтобы не было детонации и езхай на здоровье. Только это будет трактор.
Сообщение отредактировал sanmarch: 14 Апрель 2010 - 11:55
#31
Отправлено 14 Апрель 2010 - 14:29
sanmarch, ну пружинки я думаю подойдут от девятки, а вот как вакуумник восстановить?
Мне вакуумник восстанавливал мой карбюраторщик, он его развальцовывал, менял мембрану, а потом снова собрал!
#33
Отправлено 14 Апрель 2010 - 16:15

#34
Отправлено 14 Апрель 2010 - 19:52
проблема такая: когда ВВ провода на трамблёре подключены правильно- движок колбасит (вот вот выпрыгнет), когда меняю распределение (например поменял 1 и 4) движок работает ровно но нет тяги ваще. пружинки поменял- ситуация не изменилась. что можете ещё подсказать господа???
Нетянет значит значит поздно поджигает, чтото при сборке напутал.
#35
Отправлено 15 Апрель 2010 - 12:49
проблема такая: когда ВВ провода на трамблёре подключены правильно- движок колбасит (вот вот выпрыгнет), когда меняю распределение (например поменял 1 и 4) движок работает ровно но нет тяги ваще. пружинки поменял- ситуация не изменилась. что можете ещё подсказать господа???
У меня тоже самое, зажигание выставил правильно? Или как у меня было, что трамб прокручен уже максимально до упора по часовой, а тупая все-равно?
ПС. Нашел пружинки! Буду собирать и тестить! Вот вопросик: смазывать трамб надо? И куда крепится вакуумник внутри трамба - никак не найду за что зацепить его штырек...
#36
Отправлено 15 Апрель 2010 - 16:38
#37
Отправлено 15 Апрель 2010 - 17:43
webtime, в районе датчика холла там есть пипка
А какие по длине провода получаются от датчика холла до разъема, а то смотрю походу у меня датчик не с той стороны где надо стоит.
Итак, подведем итог! Поставил пружинки, собрал трамб, выставил метки как надо, а он также херово и заводится... Также тупит при разгоне, но на больших оборатах топит нормально, видать пружинки работают как надо... Что еще можно тут придумать ума не приложу... Задолбался уже...
#38
Отправлено 15 Апрель 2010 - 19:47
Катушка зажигания 100% работает как надо?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных