Наверное, ещё вот так...
Слишком маловероятно, чтоб "на
ебнвернулась катушка...
Для начала попробуйте сделать следующее:
1)...На контакте
А проверьте напряжение. При включенном зажигании. Оно должно быть лишь чуток меньше напряжения на АКБ. Контролька, подключенная к нему- должна гореть в полный накал! (контролька- это такой "пробничек" автолюбителя, типа электрицкой отвёртки-тестера фазы, только со вторым выводом, подключаемым на "МАССУ", в корпусе котрого лампочка на полтора-два Ватта).
2)... Далее, подключаете контрольку к
Б, Так, чтобы видеть её сидя за рулём, ну и ключ на старт!
Если стартер "схватывает" и исправно крутит движку,- контролька обязана чуток "пригаснув",
явно мерцать!
3)... Если всё так и есть- на Высоковольтный провод с
В одеваем свечу (на другой конец провода)- и, смотрим искру. (Гы, можно даже не отключая контрольку, один хрен, если оная мерцает- искра обязана быть! Если только ВВ вывод в катушке не отгорел! или ещё что-то мистическое не произошло!) ------ Из сописного опата рекомендую: для такой проверки к
В подключаем ВВ провод ПЕРВОЙ свечи. Он самый длинный и, его можно, при некотором желании дотянуть до водительской двери. Где свеча, зажатая полуприкрытой дверью и заземлённая на кузов будет прям перед Вашим взором (фейсом). Тут и в самый яркий-солнечный день можно разглядеть слабенькое синенькое мерцание перед носом!

Ну а далее- как по писанному. Если на
А нет напруги- лезем искать, каким каком она может туда не поступать.
Если на
А есть напруга а на
Б при этом нет- чистим контакты, перепроверяем и, если ничё не меняется-
меняем катушку!Если и на
Б есть напруга, но не мерцает при прокрутке движка- проверяем трамблёр... (ну там проводки до него и с него, индуктивный датчик там прозваниваем...) или
меняем катушку!.
Если и там и сям есть напруга, всё что положено мерцает- а искры нет, проверяем ВВ провода (методом перебора), прозваниваем контакт и/или...
меняем катушку!.
Потом, дело за самым малым... Проверить правильно-ли ВВ провода подходят к свечкам и, убедиться, что искры нет
ПОСЛЕ трамблёра.
Гм... Если и тут всё ОК- только подача топлива...
В реале, на всю проверку наличия-отсутствия ИСКРООБРАЗОВАНИЯ даже в одну харю уходит минут 5-7. Сразу становится ясно, в чём именно трабл.
Да! если на
А при включенном зажигании не приходит питание- для прикола можно туда завести 12 вольт с АКБ напрямки. Далее- по обстоятельствам. Только ещё,

Если это поможет и, авто заведётся, то заглушить его Вы сможете лишь сорвав этот "напрямки"

...
И, последнее. ВСЁ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ относится исключительно к владельцам ОПЕЛей с МОНОВПРЫСКОМ. С движкой C16NZ.

Да, и ещё... Между
А и
Б около 0,69-0,72 Ом. А между ними и
В- порядка 5 кОм...
Спрашивали про тип движка не зря. Разный впрыск- разные системы зажигания. Ну и даже на моноинжекторе может стоять ДВА вида катушек-трамблёров... Как и на простейшем карбе. А уж про распределённый впрыск... Это не тут.