Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как проверить катушку зажигания?


Сообщений в теме: 54

#41 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 00:55

druny1502, Изображение я вообще не понимаю, у Вас же не дизель? На кой ... извините... хрен укрывать мотор попоной? Изображение
Про модули зажигания - только вот отписывал человеку про незаводимость-глохость. У Вас, на 99% такая-же ерунда.
Масло. Банально - моторное масло, которое приходится доливать от замены и до замены. И отсюда все остальные проблемы.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#42 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 15:53

Цитата(Крашер @ 15.11.2015, 0:55) Просмотр сообщения

druny1502, Изображение я вообще не понимаю, у Вас же не дизель? На кой ... извините... хрен укрывать мотор попоной? Изображение
Про модули зажигания - только вот отписывал человеку про незаводимость-глохость. У Вас, на 99% такая-же ерунда.
Масло. Банально - моторное масло, которое приходится доливать от замены и до замены. И отсюда все остальные проблемы.


ну во 1 попоной укрывать чтоб не так быстро остывал.климат понимаш.да прогрев быстрее .масло у меня вообще не жрет,проверяю периодически,если переть конечно 3500- 5000 оборотов,через сальник выдавливает. если ты отписывал кому скинь ссылочку можт реально и мое.
париться не стал заменил и провода и модуль .работает чисто. а те которые были проверил на пробой самым варварским способом ,правую руку на - аккум левой водил по проводу (ябакнет или не ябакнет)чисто блин сопротивление по тестеру 0,02-0.04
Изображение

Сообщение отредактировал druny1502: 15 Ноябрь 2015 - 15:54


#43 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 22:05

Цитата(druny1502 @ 14.11.2015, 22:52) Просмотр сообщения

опять 25 опять накрылся модуль зажигания за 3 года уже 4-й .и все ближе к зиме или зимой ,


менее месяца назад накрылся DIS-модуль ,заменил все работает .заменил вв провода-работает.клемник с лопнутой изоляцией заменил (скрутку закрыл термоусадкой и сверху еще гофра),устранил подтекание масла на катушку.и один хрен сегодня сегодня на ходу при перегазовке...толчок и задвоила.помня еще предыдущие косяки проверяю провода рукой (не гуманным способом )тишина (не долбануло).выдергиваю вв по одному 1-4 тишина.2-3 отлично .понятно очередной медным тазом накрылся (благо разборка рядом была .поставил все отлично полетела.
так вот что за хня творится где еще копать ......или можт модуль дерьмо (стоял ERA типо италия) тут поставил BREMI,хоть и б/у .вариантов не было .а новые цены ну совсем не бюджетные
Изображение

#44 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 00:17

Цитата(druny1502 @ 27.11.2015, 23:05) Просмотр сообщения

выдергиваю вв по одному 1-4 тишина.2-3 отлично .понятно очередной медным тазом накрылся

Может от такого варварского способа проверки и накрываются. Вы поймите одну "истину" электротехники. Искру "остановить" невозможно в принципе. Ток, он как момент инерции чугунной гири - не может остановиться мгновенно. Куда-то он "уйти/пробить/проломить" должен. Ток идущий в катушке "останавливается" коммутатором. Но т.к. останавливаться он "не умеет" он начинает разгонять напряжение до десятков тысяч вольт, пока не уйдет в искру или куда-нибудь еще!!! например - "поджарить" коммутатор пробив электронику, если уж "в искру" не получается. А "поджареному" коммутатору сдохнуть окончательно остается не так уж и долго.
Уж сколько писали/предупреждали - проверять искру только на подключеной запасной свече которую обязательно прислонить юбкой к корпусу. Это на Москвиче/Волге/Запорожце ВВ провода можно было выдирать на работающем двигателе - там искра начинала "прошибать" через контакты прерывателя, что тоже "не айс" но он поживучей нынешних коммутаторов был.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#45 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 07:42

может не совсем корректно написал .провода проверялись варварским методом ЭТО:схема собрана ВВ на местах на свечах ,машина заведена....(ночью можно визуально увидеть пробой изоляции в виде синей или белой дуги ,днем либо лампочкой (пробником)либо рукой левая на корпусе правой по проводам (правда только на открытых участках ,в колодцы не залезешь. ).А искру проверял как раз свечой запасной .правда еще есть момент чтоб каждый раз не не дергать зажигание .завел автошку...и аккуратненько вытягиваешь ВВ провод из модуля (не до конца)-если исправна -то искру увидишь.она там мощная (на доли секунды...этого достаточно).или куплять (не помню как эта балда называется.у меня в ТАЗИКЕ была .вставляешь коробочку типо амперметра в разрыв катушки и ВВ и она показывает исправность или неисправность данной линии(стоющая хреновина,жаль уехала с новым владельцем

нашел вот тут не сколько способов проверки ВВ проводов,катушек,свечей ....видео видео проверка

Сообщение отредактировал druny1502: 28 Ноябрь 2015 - 08:08


#46 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 20:09

druny1502, и всё таки...ошибки не появлялись в прцессе двоения? в памяти не висят? проверять лучше на "стенде", снимая колпачки тоже не стоит.

#47 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 20:22

в том то и все дело что ошибок нет.у меня БК стоит обхожусь без скрепок.ляпнули тут что завышенное напряжение дает генератор и типо из0-за этого летит (14.5-14.8 по БК,на аккум 14.7-14.8 по мультиметру).прогонял кучу инфы . мотался в спец контору СТАГЕР ( стартер-генератор в переводе) мне сказали что для этого гены напруга вполне нормальная (стоит делка ) ,а если меньше втыкать бош

#48 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 21:33

То есть БК стоит? а лампа неисправности работает? загоралась при двоении? управляющие цепи регулируют заряд катушки по времени и должны ограничивать по току так что напряжение генератора тут маловероятно, свечи и провода которые поменяны можно отбросить как и работоспособность любой новой катушки, остаётся проводка, вот её и надо шерстить, а именно питание к катушке, это два провода сечением 1.5, один из них коричневый масса, другой чёрный +12 с замка зажигания, проверять надо не только наличие напряжения на этих контактах а и сопротивление линий, возможно есть где то плохой контакт, провод массы должен быть заземлён где то в районе двигателя и его можно легко найти.

#49 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 21:46

лампа рабочая при двоении не загоралась .БК (бортовой компьютер )мультитроникс ri-500. а вот на счет массы эт надо подумать просмотреть...при запуске стартером при работающем приемнике треск появляется кратковременный .проводочки не мешает глянуть

#50 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 16:55

вотеще нашел видео как проверить катушку в нашем случае модуль(правда здесь нексия),по себе знаю РАБОТАЕТ
ВИДЕО ТУТ

#51 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 15:20

Цитата
по себе знаю РАБОТАЕТ

druny1502, а что показали замеры сопротивления? я где то уже писал по модулю сопротивление у нас должно быть на вторичке около 5.5кОм, у нас немного другой модуль и коммутатор встроен в модуль, самый верный метод это проверка на месте с подключением питания к разъёму и кратковременным замыканием нужного управляющего контакта, естественно ответные свечи на массу, третий контакт это коммутация цепи катушки свечей 1-4, четвёртый контакт разъёма это соответственно свечи 2-3.

Цитата
лампа рабочая при двоении не загоралась .БК (бортовой компьютер )мультитроникс ri-500

скрепку не так долго вставить для проверки Изображение

#52 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 17:11

на снятом модуле замер делается на 1 катушке ,затем на 2 .....сопротивление должно быть на обоих катушках одинаковое .на том которое сгорело 1-тишина 2-5.3 соответственно .а бк аналог опкома все те же данные ,одно но , нельзя (в отличие от опкома)включить отдельные параметры (типо скандинавского света ) считывает данные по obd II 16 -разьем. на 10 -можно только считать ошибки .фотки машины можно глянуть на моей страничке drive2 ТУТ

#53 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 18:06

druny1502, даже оп-ком иногда даёт сбои по считыванию ошибок Изображение , а какому то бк я бы на все 100 не доверял, а по теме, если так часто летят модули то есть несколько верных варианта
1- качество модулей
2- проблема в ВВ части, провода-свечи-наконечники.
2- проводка, замыкание, контакты
по качеству модулей всё относительно, т.е. лотерея даже в условиях всего исправного, он может проработать месяц, пол года, год, а может и вообще пережить авто, к примеру модуль Эра который я брал когда то себе во первых весил намного меньше родного Делко Реми и сопротивление его катушек 4.8, что касается проводки то вообще надо исходить из того что контроллер у нас может мониторить только первичную цепь управления транзисторами коммутирующими первичные катушки модуля и поэтому отклонения связанные с напряжением питания или коротышами в управляющих цепях сразу констатируют ошибку, ВВ часть катушек как и провода-свечи блок естественно не видит и если катушки выгорают то кроме качества модуля, состояния проводов, наконечников и свечей единственное что ещё может убивать модуль это масложёр который может засирать электроды свечи, тут стоит посмотреть какая из катушек выгорает, если это всегда одна из двух то посмотреть по свечами, но естественно после того как двигатель поработает на рабочем модуле.
добавить могу только то что колхозом катушки от ваза проблема не решиться, похожую тему по колхозу модулей хорошо разложили ребята с Вектра клуба...http://vectra-club.r...030824e4bcda1ed, приделать нам можно любой по сути модуль который будет подходить по параметрам, одно из главных наличие схемы коммутации(транзисторов управления) в самом модуле катушек, Вазовская система зажигания с модулем однозначно аналогичная системе DIS использованной в GM.

#54 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 18:32

вот это меня и смутило выгорает 1 катушка (1-4 горшок ).свечи чистые ,масло не жрет .правда вот было подозрение что управляющая на верхнем проводе изоляция была содрана .когда месяц назад воткнул новый модуль вместе с новыми проводами вв некоторое время еще ездил как есть ...пока разьем не нашел другой (ну это я писал выше).правда не понравилась мне тогда как ехеала машинка .на разгоне подергивалась,при накате до светофора могла заглохнуть .хх неустойчивый .щас вот бу стоит bremy .как часики(тьфу-тьфу не зглазить бы).кстати прозвонил провода питания сопротивление 0.6 ом (в норме )

Сообщение отредактировал druny1502: 01 Декабрь 2015 - 18:34


#55 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 10:10

а мона катушку проверить,как тазовскую,или нет?Я,допустим на тазике,вместо прерывателя ставил реле двухконтактное с электролитом на обмотке,12 vподаеш,и искра лупасит,скока надо,хоть сутки.
Такое было придумано для чистки свечей,не выкручивая с головки -блока.Или мона было свечу,не выпаливать ,вставил в патрон,и наблюдаеш,как искрой изолятор чистится.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных