Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как проверить катушку зажигания?


Сообщений в теме: 54

#1 Федос

Федос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Кириво-Чепецк
  • Автомобиль: была астра F

Отправлено 14 Апрель 2010 - 19:47

На ходу заглохла, попытки завести не увенчались успехом(один раз с минуту потроила, почихала черным дымом) В гараже выяснил что нет искры. Скрепочка выдает только код 12. Как проверить катушку зажигания в гаражных условиях.(Опыт ремонта двигателей имеется, вот только с инжекторными штучками пока не в ладах), помогите.

-----------------------------------------------

смотрим так же полный список тем с вариантами незаводимости, "глохости"

Всё что не заводится, плохо заводится, заводится и глохнет, просто глохнет, глохнет ДО, перед или после и, все прочие проблемы.

Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 - 07:07


#2 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 14 Апрель 2010 - 20:45

Профиль заполни подробнее, какой движок, год машины.


Изображение

#3 tatarin

tatarin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:п.сергиевский
  • Автомобиль: omega B х25хе акпп

Отправлено 14 Апрель 2010 - 20:54

Цитата(Федос @ 14.4.2010, 20:47) Просмотр сообщения

На ходу заглохла, попытки завести не увенчались успехом(один раз с минуту потроила, почихала черным дымом) В гараже выяснил что нет искры. Скрепочка выдает только код 12. Как проверить катушку зажигания в гаражных условиях.(Опыт ремонта двигателей имеется, вот только с инжекторными штучками пока не в ладах), помогите.

12 код это вход в диагностику. к ошибкам не относится.
причин может быть много.
попробуй одолжи у кого нибудь катушку на время и поставь ее себе проверить.


#4 Федос

Федос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Кириво-Чепецк
  • Автомобиль: была астра F

Отправлено 14 Апрель 2010 - 21:27

Цитата(LissNik @ 14.4.2010, 21:45) Просмотр сообщения

Профиль заполни подробнее, какой движок, год машины.

93 год двигатель с14se

Цитата(tatarin @ 14.4.2010, 21:54) Просмотр сообщения

12 код это вход в диагностику. к ошибкам не относится.
причин может быть много.
попробуй одолжи у кого нибудь катушку на время и поставь ее себе проверить.
Если бы была такая возможность, не просил бы помощи, да и путных спецов по инжекторам поблизости нет, во общем засада.

#5 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 14 Апрель 2010 - 21:37

Цитата(tatarin @ 14.4.2010, 21:54) Просмотр сообщения

12 код это вход в диагностику. к ошибкам не относится.
причин может быть много.
попробуй одолжи у кого нибудь катушку на время и поставь ее себе проверить.


Катушки в большинстве своём на Фке вечные...
Смотри комутатор, ремень грм (цел? стоит ли на месте(возможно срезало зубцы в области коленвала), есть ли вращение распредв?).
На месте ли массовые провода мозгов. (c16nz они у шестерни распредвала, как на твоём движке - не знаю)

Сообщение отредактировал riusmoget: 14 Апрель 2010 - 21:46


#6 Федос

Федос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Кириво-Чепецк
  • Автомобиль: была астра F

Отправлено 14 Апрель 2010 - 21:52

Цитата(riusmoget @ 14.4.2010, 22:37) Просмотр сообщения

Катушки в большинстве своём на Фке вечные...
Смотри комутатор, ремень грм (цел? стоит ли на месте(возможно срезало зубцы в области коленвала), есть ли вращение распредв?).
На месте ли массовые провода мозгов. (c16nz они у шестерни распредвала, как на твоём движке - не знаю)

ГРМ цел, а вот насчет коммутатора и массовых проводов мозгов если можно поподробней.

#7 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Апрель 2010 - 22:00

На SE вроде есть датчик коленвала. Если ему ПЦ, то искры не будет даже при исправных катушке и коммутаторе

Цитата(Федос @ 14.4.2010, 22:52) Просмотр сообщения

ГРМ цел

Но метки на месте???
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#8 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 15 Апрель 2010 - 11:26

Федос, а как ты определил что искры нет? свечой в центральный провод и на массу? дивжок то какой у тебя? долго мы тут гадать будем?
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#9 Федос

Федос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Кириво-Чепецк
  • Автомобиль: была астра F

Отправлено 15 Апрель 2010 - 11:44

Мотор по документам С14NZ. И на блоке тоже C14NZ. а реально то стоит инжектор. А про искру то - проверял на свече( предварительно свечи на стенде под давлением проверил) и после попыток завести свечи то СЫРЫЕ.

#10 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Апрель 2010 - 21:45

Цитата(Федос @ 15.4.2010, 12:44) Просмотр сообщения

Мотор по документам С14NZ. И на блоке тоже C14NZ. а реально то стоит инжектор. А про искру то - проверял на свече( предварительно свечи на стенде под давлением проверил) и после попыток завести свечи то СЫРЫЕ.

Так SE или NZ !!!? Шкив коленвала "зубастый" или гладкий?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#11 Федос

Федос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Кириво-Чепецк
  • Автомобиль: была астра F

Отправлено 16 Апрель 2010 - 00:02

Я спрашиваю (если ты внимательно читал с начала) как проверить катушку зажигания на инжекторе. ГОСПОДА!!! Если мы не можем внимательно выслушать проблему человека и реально ответить на вопрос, то это простая БОЛТОВНЯ. А надеялся на Вашу помощь.

#12 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 16 Апрель 2010 - 01:18

Цитата(Федос @ 16.4.2010, 0:32) Просмотр сообщения

Я спрашиваю (если ты внимательно читал с начала) как проверить катушку зажигания на инжекторе. ГОСПОДА!!! Если мы не можем внимательно выслушать проблему человека и реально ответить на вопрос, то это простая БОЛТОВНЯ. А надеялся на Вашу помощь.

значит, нетерпиливый ВЫ наш, ВЫ ее не дождетесь.. здесь многие, кто ВАМ отвечают, уже собаку на этом съели.. и не одну. вопросы ВАМ задают не для создания видимости помощи. а раз так, то начните с протирки лобовика и закончите постукиванием ногами по колесам..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#13 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:39

Федос, по нормальному, темку стоило закрыть сразу, а тебя тыкнуть носом в поиск. Но этого не стали делать, т.к. к новичкам отношение снисходительное. И не стоит огрызаться когда задают наводящие вопросы, потому что надоедает гадать на одних и тех-же вопросах типа "заглохла","не заводится" и т.д. Если хочешь что-то узнать, описывай подробнее ситуацию.
Можешь понимать это сообщение как предупреждение от модератора!


Изображение

#14 Федос

Федос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Кириво-Чепецк
  • Автомобиль: была астра F

Отправлено 16 Апрель 2010 - 12:15

Цитата(LissNik @ 16.4.2010, 10:39) Просмотр сообщения

Федос, по нормальному, темку стоило закрыть сразу, а тебя тыкнуть носом в поиск. Но этого не стали делать, т.к. к новичкам отношение снисходительное. И не стоит огрызаться когда задают наводящие вопросы, потому что надоедает гадать на одних и тех-же вопросах типа "заглохла","не заводится" и т.д. Если хочешь что-то узнать, описывай подробнее ситуацию.
Можешь понимать это сообщение как предупреждение от модератора!

Предупреждение о чём? А чего это Вас так зацепило? Я что кого оскорбил, а за снисходительное отношение отдельное спасибо.

#15 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 16 Апрель 2010 - 12:27

Цитата(Федос @ 16.4.2010, 13:15) Просмотр сообщения

Предупреждение о чём? А чего это Вас так зацепило? Я что кого оскорбил, а за снисходительное отношение отдельное спасибо.

Вот это для кого вывешено?
Важно: наш F A Q - Ссылки на самые актуальные темы
новичкам смотреть в первую очередь!!!!




Изображение

#16 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 16 Апрель 2010 - 12:35

есть катушка от астры, если ты в Москве....
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#17 Федос

Федос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Кириво-Чепецк
  • Автомобиль: была астра F

Отправлено 16 Апрель 2010 - 12:41

Цитата(C@RLO @ 16.4.2010, 13:35) Просмотр сообщения

есть катушка от астры, если ты в Москве....

Большое спасибо. но я за тыщу вёрст от столицы.

#18 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 16 Апрель 2010 - 13:02

Федос, NZ мотор, тоже инжектор, только с одной форсункой)))
если с минуту потроила, значит-все-таки искра проскакивает....
сними провода со свечей, вставь туда любые свечи, положи на железную часть двиги, напарник пусть крутит диг,...неужели нигде искры небудет?
еслиб датчик бы подох, должна была ошибка вылететь....
поидее ваще))
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#19 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Апрель 2010 - 02:55


Наверное, ещё вот так... blink.gif
Цитата(Крашер @ 16.3.2010, 2:30) Просмотр сообщения

Слишком маловероятно, чтоб "наебнвернулась катушка...
Для начала попробуйте сделать следующее:
Изображение
1)...На контакте А проверьте напряжение. При включенном зажигании. Оно должно быть лишь чуток меньше напряжения на АКБ. Контролька, подключенная к нему- должна гореть в полный накал! (контролька- это такой "пробничек" автолюбителя, типа электрицкой отвёртки-тестера фазы, только со вторым выводом, подключаемым на "МАССУ", в корпусе котрого лампочка на полтора-два Ватта).
2)... Далее, подключаете контрольку к Б, Так, чтобы видеть её сидя за рулём, ну и ключ на старт!
Если стартер "схватывает" и исправно крутит движку,- контролька обязана чуток "пригаснув", явно мерцать! excl.gif
3)... Если всё так и есть- на Высоковольтный провод с В одеваем свечу (на другой конец провода)- и, смотрим искру. (Гы, можно даже не отключая контрольку, один хрен, если оная мерцает- искра обязана быть! Если только ВВ вывод в катушке не отгорел! или ещё что-то мистическое не произошло!) ------ Из сописного опата рекомендую: для такой проверки к В подключаем ВВ провод ПЕРВОЙ свечи. Он самый длинный и, его можно, при некотором желании дотянуть до водительской двери. Где свеча, зажатая полуприкрытой дверью и заземлённая на кузов будет прям перед Вашим взором (фейсом). Тут и в самый яркий-солнечный день можно разглядеть слабенькое синенькое мерцание перед носом! excl.gif ar.gif
Ну а далее- как по писанному. Если на А нет напруги- лезем искать, каким каком она может туда не поступать.
Если на А есть напруга а на Б при этом нет- чистим контакты, перепроверяем и, если ничё не меняется- меняем катушку!
Если и на Б есть напруга, но не мерцает при прокрутке движка- проверяем трамблёр... (ну там проводки до него и с него, индуктивный датчик там прозваниваем...) или меняем катушку!.
Если и там и сям есть напруга, всё что положено мерцает- а искры нет, проверяем ВВ провода (методом перебора), прозваниваем контакт и/или... меняем катушку!.
Потом, дело за самым малым... Проверить правильно-ли ВВ провода подходят к свечкам и, убедиться, что искры нет ПОСЛЕ трамблёра.
Гм... Если и тут всё ОК- только подача топлива...

В реале, на всю проверку наличия-отсутствия ИСКРООБРАЗОВАНИЯ даже в одну харю уходит минут 5-7. Сразу становится ясно, в чём именно трабл.
Да! если на А при включенном зажигании не приходит питание- для прикола можно туда завести 12 вольт с АКБ напрямки. Далее- по обстоятельствам. Только ещё, excl.gif av.gif Если это поможет и, авто заведётся, то заглушить его Вы сможете лишь сорвав этот "напрямки" rolleyes.gif ...

И, последнее. ВСЁ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ относится исключительно к владельцам ОПЕЛей с МОНОВПРЫСКОМ. С движкой C16NZ. excl.gif
Да, и ещё... Между А и Б около 0,69-0,72 Ом. А между ними и В- порядка 5 кОм...

Спрашивали про тип движка не зря. Разный впрыск- разные системы зажигания. Ну и даже на моноинжекторе может стоять ДВА вида катушек-трамблёров... Как и на простейшем карбе. А уж про распределённый впрыск... Это не тут.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#20 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Апрель 2010 - 21:50

Цитата(Крашер @ 18.4.2010, 3:55) Просмотр сообщения

Спрашивали про тип движка не зря. Разный впрыск- разные системы зажигания. Ну и даже на моноинжекторе может стоять ДВА вида катушек-трамблёров... Как и на простейшем карбе. А уж про распределённый впрыск... Это не тут.

У него, скорее всего безтрамблерный вариант когда вместо трамблера стоит сдвоеная ВВ катушка и искра идет сразу на свечи двух цилиндров. Но разобраться и советовать может только владелец подобного двигла, чтоб сам мог проверить что советует
Схемма похоже вот эта
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh12.jpg позиция 340

Кстати, тут обязателен сигнал и датчика коленвала и датчика распредвала, иначе ЭБУ-мозги не определят какую из двух катушек "поджигать"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных