Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление, ресурс, замена


Сообщений в теме: 199

#181 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 09:37

Привет! Ну наконец то поставили новое сцепление и выжимной. Старые были фирмы Mecarm. Ставили сцепление не снимая подрамник а просто по максимум сдвинули в право.

#182 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 19:19

В смысле коробку сдвинули и через эту щель работали? Если так, то я бы плохо спал потом. Я бы не был уверен, что в таких условиях все получилось четко.
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#183 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 19:42

Цитата(Бульба @ 26.10.2014, 20:19) Просмотр сообщения

В смысле коробку сдвинули и через эту щель работали? Если так, то я бы плохо спал потом. Я бы не был уверен, что в таких условиях все получилось четко.

Да именно так. Там было сантиметров 15 а то и больше.А чтоб открутить выжимной то коробку немного повернули и спокойно залезли туда. Жалко телефона с собой не было чтоб весь процесс сфоткать.

#184 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 06:31

Ну может вам и легче так, но я че-то такой вариант отмел сразу. Потом подрамник с одной стороны только открутил - прикинул, и тоже отмел. Опускал подрамник вниз, на края ямы и доставал коробку. По мне, так возня с снятием подрамника - ничто в сравнении с удобством работы при снятой коробке. Заодни и помыл ее. С течью ездили долго, так что грязной каши (тормозуха+песок) в колоколе хватало. Правда лебедкой пользовался. Вот:
Изображение
Капот снимать не надо. Только решетку пластмассовую достаешь и в это место трос пропускаешь. Может кому пригодится...
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#185 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 22:57

Кто знает подскажите!
Педаль сцепления имеет небольшой свободный ход в начале нажатия. Это самое нажатие не тугое, просто можно даже одним пальцем нажать и педаль опуститься на 2-3 см, а потом начинается уже тугое нажатие.
Подскажите в чем проблема?

#186 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 13 Январь 2015 - 11:05

Цитата(tmeter @ 10.10.2014, 21:23) Просмотр сообщения

Третий вопрос: на 3-й передаче, при резкой тапке в пол, сцепление проскальзывает? Это проверили?

У меня на 3-й передачи при скорости 50 км\ч если тапку в пол то обороты растут одинаково с набором скорости, ну то есть стрелки тахометра и спидометра как засинхронизированны и идут паралельно друг другу, а вот на 4 тахометр отстаёт по оборотам от спидометра, т.е скорость растёт быстрее оборотов.. Это нормальное явление?
Цитата

Педаль сцепления имеет небольшой свободный ход в начале нажатия. Это самое нажатие не тугое, просто можно даже одним пальцем нажать и педаль опуститься на 2-3 см, а потом начинается уже тугое нажатие.
Подскажите в чем проблема?

У меня так же работает..так что думаю, что это норма

Сообщение отредактировал itso2014: 13 Январь 2015 - 11:08


#187 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2015 - 13:51

Цитата
Это нормальное явление?

itso2014, естественно, на пятой разрыв ещё больше увеличиться а на второй первой разница в другую сторону, у передач ведь разные передаточные числа и соответственно обороты двигателя к скорости и разгону расходятся по передачам, иначе ни как не разогнаться.

#188 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Август 2019 - 22:41

С полгода назад "провалилась" педаль сцепления. 

Достаточно резко и неожиданно. На ходу. . Благо, шёл по МКАД и сумел вывернуть к обочине, да запарковаться в карман почти у торгового центра по автозапчастям. 

Попытки на месте что-то "прокачать" - пшик. Пришлось дождаться вечера (когда "пробки" подрассосутся) - своим ходом вышел на разворот и доехал до сервиса. 

Вынесли вердикт - главный цилиндр сцепления. Заменили. (поскольку надо было "ещё вчера" - оперативно нашёл и купил "Б/У").

(Ну, то, что беда не приходит одна, да ещё на машине 20-ти лет - эт-то никому не надо пояснять?) - через недельку под замену попал ГТЦ, ещё спустя месяца три - тормозная трубка и т.д. т.п. ... Плюс трос ручника... 

Плюс опять "провалилась" педаль сцепления.

На этот раз - взял новый цилиндр сцепления. Менял уже сам. Заменил, прокачал. Хватило на месяц-полтора. Педаль сцепления - стала... - каждый раз перед запуском - "пустая". Покачаешь раз 5-10 - и, всё тип-топ. 

Но вот, с каждым разом - "подкачивать" приходится чаще - даже на ходу - порой, чтобы нормально переключить передачу - приходилось пару-тройку раз "подкачать". 

Грешил на то, что при замене цилиндра - не озаботился ... уплотнительным колечком. 

Вчера - не смог никуда выехать - тупо, не срабатывала никакая "подкачка". 

Фик с им, тупо на первой дотелепал до гаражей и, заменил это уплотнительное колечко... 

 

А вот теперь вопрос... 

При прокачках - ВСЕ ТРИ последних ...раза - из штуцера прокачки выжимается пена. Сначала - много. Потом - по чуть-чуть. 

Потом - вроде как уже без пены. Однако - после пробной поездки - через час или через день - опять при "контрольной" прокачке - идёт пена. МНОГО. 

Попытался "самотёком"... Трубку - на штуцер прокачки. Опустил в бутылку с жижей. 

Часа три - уровень в этой бутылке возрастал. При этом - постоянно - тормозная жидкость выходила с пузырьками. Доливая в расширительный - "пролил" таким образом почти литр тормозухи. Последние полчаса - уже ... вроде как без пузырьков. 

Выждал ещё пару часов. Проехался. Загнал в гараж и - опять из штуцера - пена. 

Откуда в систему попадает воздух?

Снизу - нигде по тракту тормозная НИГДЕ не подтекает. 

Но вот воздух - в контур сцепления откуда-то "хапает".



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#189 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 03 Август 2019 - 12:57

Отсоедини вакуум от усилителя тормозов и заглуши трубку. Временно. Попробуй без него.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#190 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Август 2019 - 18:16

Э-э-м-ммм? 

А, как я тормозить буду? 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#191 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 03 Август 2019 - 19:07

Тормозить будет. Потуже немного, но будет. Просто если подсос воздуха идет через мембрану усилителя только так определить можно.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#192 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Август 2019 - 17:59

... Не понадобилось. 

Сегодня - "прорвало". По дороге в Шатуру - на полпути - обнаружил падение уровня жижи в бачке. 

Ну и - попутно - увидел, как тормозная капает с защиты картера. 

Нехитрые манипуляции с зеркальцем - льёт с коробки. 

"Прорвало", судя по всему выжимной. 

 

Вопрос... собс-но в чём. Существуют ли ремкомплекты на выжимной? 

И, сколько может в сервисе стоить операция по его замене? 

(С учётом, что у меня на подрамнике - два болта не отворачиваются (прокручиваются). ) 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#193 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Август 2019 - 21:36

Раскопал тут "нарезку" с "Драйва" про замену без снятия подрамника...

 

Скрытый текст

 

 

Если припоминать события пятилетней давности - нужен достаточно свободный доступ в моторный отсек как снизу, так и сверху...

Сам подрамник можно не откручивать полностью.

Но вот левую переднюю стойку, опять избиратель передач, блиннннннннннннн. 


  • Амбр сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#194 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Август 2019 - 02:10

Про свой, почти суточный геморрой писать буду... в нескольких постах - по мере ... "вспоминаний"... 

Как НЕ надо делать. 

Началось с того, что заказал один из самых дешёвых - выжимной, какой только можно было найти на момент заказа со сроком поставки 1 день. (Чтоб с уплотнительным колечком в комплекте)

В ЭКЗИСТ-е. За 2500. Ну, плюс ещё с литр тормозной жижи за 250 рупь. 

Почти всё честно. Через ... 45 часов с момента предоплаты - получил. 

Почти 3 часа - "домкратил" авто, чтобы выставить его на нормальные подставки и готовил инструмент...

 

2019-08-07 17.09.04.jpg

После чего - как и принято -

1.снял АКБ, Ключ на "10" Плюс "прижимная" планка АКБ - головка на "13" (у меня).

2.поддон АКБ. Головка на "13" - три болта

3.Отстегнул шплинт на кулисе избирателя передач. Разъединил кулису.  (Плоская отвёртка и "утконосы")

4 Снял фиксатор самого "вертолёта" к коробке передач и поднял "вертолёт". (Плоская отвёртка и "утконосы")

4. Установил поперёк моторного отсека (над мотором) кусок профильной трубы 60*30, опирая её на доску на "телевизоре" и на переборку моторного отсека.  (Фото не делал...)

5. Пропустив под двигатель ремень (стропу-стяжку) - завязал её на эту поперечную трубу и, ломиком, продетым в трубу - натянул стропу, "приподняв" двигатель. Клинышками зафиксировал и... 

6. - открутил сверху (полностью) левую опору двигателя вместе с кронштейном. Три болта с головкой на "16". И, три болта с головкой на Е12.

7.Сверху - открутил 4 болта (головка на "19") - крепления коробки к двигателю. (Пара - под патрубком, один - над проушиной в КПП, ещё один - чуть ниже, почти "под" щупом).

8.Снял ОБА передних колеса. ("17"-я головка - она же "баллонник" - лопнула на 5-м болте, пришлось идти, покупать новую, "ударную" за 290 рупь... )

9 Открутил ОБЕ ступичных гайки. (Головка на "30")

10. Открутил и выпрессовал кулак (или как его ещё там называют... - шаровую опору?) - от рулевой тяги к левому колесу. (Гайка снизу на "17")

2019-08-07 17.09.33.jpg

11. Отстегнул разъём АБС и тормозной шланг от стойки. Там шплинт и пластиковый фиксатор - (отвёртка и утконосы)

2019-08-07 17.09.48.jpg

12. Снял тормозной суппорт и подвесил его проволочкой к пружине стойки... (Шестигранник на "7")

13. Открутил оба болта крепления ... ступицы к стойке. Болт-гайка - головка плюс ключ на "18" и на "19" у меня... 

2019-08-07 17.09.57.jpg

14.  - сдёрнул левую ступицу с полуоси. и отвёл в сторону. Саму полуось - проволокой подвязал к пружине стойки. Ну и ступицу в сторонку и на проволоку... 

.....

15 . - полез ПОД машину.Снял защиту поддона картера. (У меня - 4 болта на "13")

Открутил ПЕРЕДНЮЮ и ЗАДНЮЮ опоры двигателя. (двигатель у мну "ВЫВЕШЕН"). Спереди - два болта "в коробку" - головка Е16, сзади - три болта. Головка Е16. 

16. Открутил 5-й болт с головкой на "19" (смотрим пункт 7) - под стартером - крепление коробки к двигателю. 

17. Открутил ещё 3 болта с головкой на "15" - снизу - крепление коробки к двигателю.

 

.........................................................................................................................................................................................................

Начался дождь, да и стемнело...  Коробку от двигателя отсоединить не смог. Оставил всё на следующий день... 

Про  продолжение и завершение почти бесполезной и\. отчасти бестолковой "ОПУПЕИ" - вспомню позже. 

Всем БОБРА. ;) 

 

 


  • chpl12 сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#195 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 20 Август 2019 - 10:41

был подобный геммор, когда машину купил.

МКПП не мог снять, т.к. не смог сдернуть тяги включения с какой то там оси, делал через небольшое отверствие.

Прикрепленные изображения

  • DSC04867.JPG
  • DSC04868.JPG
  • DSC04869.JPG

  • Крашер сказал за это спасибо

#196 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Октябрь 2019 - 22:54

продолжение и завершение почти бесполезной и\. отчасти бестолковой "ОПУПЕИ"

В связи с некоторой ... "загруженностью" никак не могу продолжить.

Напишу просто - НЕ виноваты были у меня ни Главный Цилиндр Сцепления, ни Рабочий.

Не виноваты Вакуумник и само сцепление... 

(Хотя, уже тоже тыщщ так под 100 тому назад просится под замену)

 

Вся "фишка" - в уплотнительной резинке. 

На соске, торчащем из кожуха КПП. 

На который одевается блямба со штуцером прокачки... 

Ну, нет нигде в продаже этой фиговинки. 

Так и езжу - подливая тормозуху по литру на тысячу км пробега. 

Всё жду, когда колокол КПП переполнится жижей и, что в итоге произойдёт? 

 

Да, уже 506 тыщщ на спидометре. 

Забавно, напарник купил новую "РАПИД". ТО мы с ним проходим одновременно :)



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#197 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 13:06

Всем здоровья желаю и доброго времени суток!

Буксовало сцепление, резких перегазовок не вывозило: на 1-й передаче норм (может не заметно было), на 2-й заметно, но терпимо. А вот 3-я была самая "скользкая", 4-я и 5-я чуть лучше. Полгода так ездил, т.к. езжу по выходным только.

Дошло сцепление до конца неожиданно (хотя и предсказуемо, конечно): по трассе стало буксовать уже очень сильно, скорость набрать мог только с жуткими перегазовками. Потом педаль сцепления легла в пол, пришлось переключаться "синхронизаторами" так сказать, опыт уже есть. В основном шёл на 3-й передаче 60-80 км/ч с аварийкой, но сцепление перестало буксовать! Далее пробка перед городом, соответственно надо трогаться на включенной 1-й стартером. После очередного старта с места почувствовал вибрацию, стало буксовать, педаль из пола вернулась на верх (!), через секунду вибрация ушла и не стало сцепления совсем. Всё, по городу до дома - на лямке.

 

Заказал в экзисте комплект SACHS 3000 990 026 (диск+корзина+выжимной+смазка), сальник коленвала задний (давно подтекает), сайлентблоки подрамника (мастер года 3 назад говорил, что постукивают), масло в МКПП трансмиссионное "GM 80W"  Opel 19 40 182 2литра (тоже не менял ни разу).

 

На что ещё обратить внимание "по дороге вскрытия" и заказать сразу?

 

И про сальник: заказал его давно, оригинал. Обзванивал сервисы по замене сцепления и один мастер сказал, чтобы не я брал сальник-оригинал, потому-что у него нет пружины в отличии от заменителя Corteco например, и заправлять его надо ювелирно, в половине случаев всё равно потечёт. Посмотрел - действительно нет пружины. Заказать другой? Спасибо за понимание.


Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#198 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 23:23

Наступил я таки на подводный острый камушек  :ac: делюсь опытом, вдруг кому пригодится.

Заказал в экзисте этот комплект SACHS 3000 990 026 (уже писал выше), и ведь там в Экзисте (правда для комплекта VALEO ! ) чётко написано в комплектации: "...исключая трубку...". Не понял я тогда, что это, подумал, что наверно она у меня и так есть и скорее всего нормальная, иначе педаль выжимать-то было бы невозможно.

Из сервиса звонит мастер, паникует: "Машину поднял, подрамник снял, МКПП снял, чего-то ещё кучу снял, вези срочняк трубку (!!!), у меня всё остановилось! Машину в таком виде с подъёмника не отогнать!!!".

Оказалось дело так: меняли мне уже выжимной, ставили тогда LUK пластмассовый, у него своя трубка, типа нового образца и тоже пласмассовая, а в этом комплекте выжимной старого образца, нужна ему трубка (фото внизу, арт. 24422066), LUK-овская не подходит! Нашёл этим-же вечером только в одном сервисе в городе в наличии за 1900р. (в два раза дороже, чем под заказ) :roll:  :bh: Видимо до замены на LUK она была, но то ли мне не отдавали её, то ли я потерял.

В итоге переплатил около 1000р., потратил лишних часов 5 на поиски и покупку, да кучу нервов, ибо срочно, пришлось с работы убегать. Вот такой нюанс, кто впервые менять сцепу будет, имейте ввиду.

Прикрепленные изображения

  • 05838ff21d238dcade1394bbee93835d09b3640005.jpeg

  • Амбр сказал за это спасибо
Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#199 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 02:07

ИТОГО... 

Уплотнительное колечко трубки главного цилиндра сцепления к колоколу коробки я НЕ НАШЁЛ... 

Кинул "заявку" в АвтоТочки. 

Народ, кто может посодействовать в "найти" и купить эту хреновинку? 

 

Ибо, четыре месяца назад - вроде как что-то там в уплотнении "засралось" или "заткнулось" и я беспроблемно (почти) - отъездил ещё 8 т.км. 

Да вот, в последнее время опять жижа стала "уходить" и сцепление в пробках - подпроваливается. Приходится подкачивать сиськимасиськи... 

Ну и... и самому сцеплению пришёл кирдык. 

Лет 5 назад я уже менял. Ставил по-пацански... САКС. Увы, сакс-за 230 тык умирает безоговорочно. 

Сейчас не стал заморачиваться. Заказал САМЫЙ ДЕШМАНСКИЙ  Miles GE09080 . За 3150. 

Опыт уже есть.  :) 

Коробку сидывать... - как два пальца об асфальт. 

Прошлый раз - когда я менял выжимной... - поддался "очарованию" советов от соседей. Не стал выдёргивать полуоси из коробки. (мол, масло потекёт, замаешься затыкать, доливать и вообще, сложно это...). Вот и вышло у меня, что ... "вверх и вперёд" - колокол коробки упирался во всё подряд, а, "вниз-назад" - полуось...   В результате - с трудом смог "организовать" микрощёлку, чтобы туда ладошка плашмя пролазила. А, уж какие извраты с просовыванием туда ключей и самого выжимного пришлось пройти - уму не растяжимо...  

В общем, на каникулах - опять двадцать пять... Полезу менять. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#200 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 07:22

@Крашер, зайди на жебрунова, если я правильно понял твое описание, то там это в наличии за 200р


  • Крашер сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных