
Сцепление, ресурс, замена
#183
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 19:42
В смысле коробку сдвинули и через эту щель работали? Если так, то я бы плохо спал потом. Я бы не был уверен, что в таких условиях все получилось четко.
Да именно так. Там было сантиметров 15 а то и больше.А чтоб открутить выжимной то коробку немного повернули и спокойно залезли туда. Жалко телефона с собой не было чтоб весь процесс сфоткать.
#184
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 06:31

Капот снимать не надо. Только решетку пластмассовую достаешь и в это место трос пропускаешь. Может кому пригодится...
#186
Отправлено 13 Январь 2015 - 11:05
Третий вопрос: на 3-й передаче, при резкой тапке в пол, сцепление проскальзывает? Это проверили?
У меня на 3-й передачи при скорости 50 км\ч если тапку в пол то обороты растут одинаково с набором скорости, ну то есть стрелки тахометра и спидометра как засинхронизированны и идут паралельно друг другу, а вот на 4 тахометр отстаёт по оборотам от спидометра, т.е скорость растёт быстрее оборотов.. Это нормальное явление?
Педаль сцепления имеет небольшой свободный ход в начале нажатия. Это самое нажатие не тугое, просто можно даже одним пальцем нажать и педаль опуститься на 2-3 см, а потом начинается уже тугое нажатие.
Подскажите в чем проблема?
У меня так же работает..так что думаю, что это норма
Сообщение отредактировал itso2014: 13 Январь 2015 - 11:08
#187
Отправлено 13 Январь 2015 - 13:51
itso2014, естественно, на пятой разрыв ещё больше увеличиться а на второй первой разница в другую сторону, у передач ведь разные передаточные числа и соответственно обороты двигателя к скорости и разгону расходятся по передачам, иначе ни как не разогнаться.
#188
Отправлено 02 Август 2019 - 22:41
С полгода назад "провалилась" педаль сцепления.
Достаточно резко и неожиданно. На ходу. . Благо, шёл по МКАД и сумел вывернуть к обочине, да запарковаться в карман почти у торгового центра по автозапчастям.
Попытки на месте что-то "прокачать" - пшик. Пришлось дождаться вечера (когда "пробки" подрассосутся) - своим ходом вышел на разворот и доехал до сервиса.
Вынесли вердикт - главный цилиндр сцепления. Заменили. (поскольку надо было "ещё вчера" - оперативно нашёл и купил "Б/У").
(Ну, то, что беда не приходит одна, да ещё на машине 20-ти лет - эт-то никому не надо пояснять?) - через недельку под замену попал ГТЦ, ещё спустя месяца три - тормозная трубка и т.д. т.п. ... Плюс трос ручника...
Плюс опять "провалилась" педаль сцепления.
На этот раз - взял новый цилиндр сцепления. Менял уже сам. Заменил, прокачал. Хватило на месяц-полтора. Педаль сцепления - стала... - каждый раз перед запуском - "пустая". Покачаешь раз 5-10 - и, всё тип-топ.
Но вот, с каждым разом - "подкачивать" приходится чаще - даже на ходу - порой, чтобы нормально переключить передачу - приходилось пару-тройку раз "подкачать".
Грешил на то, что при замене цилиндра - не озаботился ... уплотнительным колечком.
Вчера - не смог никуда выехать - тупо, не срабатывала никакая "подкачка".
Фик с им, тупо на первой дотелепал до гаражей и, заменил это уплотнительное колечко...
А вот теперь вопрос...
При прокачках - ВСЕ ТРИ последних ...раза - из штуцера прокачки выжимается пена. Сначала - много. Потом - по чуть-чуть.
Потом - вроде как уже без пены. Однако - после пробной поездки - через час или через день - опять при "контрольной" прокачке - идёт пена. МНОГО.
Попытался "самотёком"... Трубку - на штуцер прокачки. Опустил в бутылку с жижей.
Часа три - уровень в этой бутылке возрастал. При этом - постоянно - тормозная жидкость выходила с пузырьками. Доливая в расширительный - "пролил" таким образом почти литр тормозухи. Последние полчаса - уже ... вроде как без пузырьков.
Выждал ещё пару часов. Проехался. Загнал в гараж и - опять из штуцера - пена.
Откуда в систему попадает воздух?
Снизу - нигде по тракту тормозная НИГДЕ не подтекает.
Но вот воздух - в контур сцепления откуда-то "хапает".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#190
Отправлено 03 Август 2019 - 18:16
Э-э-м-ммм?
А, как я тормозить буду?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#192
Отправлено 04 Август 2019 - 17:59
... Не понадобилось.
Сегодня - "прорвало". По дороге в Шатуру - на полпути - обнаружил падение уровня жижи в бачке.
Ну и - попутно - увидел, как тормозная капает с защиты картера.
Нехитрые манипуляции с зеркальцем - льёт с коробки.
"Прорвало", судя по всему выжимной.
Вопрос... собс-но в чём. Существуют ли ремкомплекты на выжимной?
И, сколько может в сервисе стоить операция по его замене?
(С учётом, что у меня на подрамнике - два болта не отворачиваются (прокручиваются). )
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#193
Отправлено 04 Август 2019 - 21:36
Раскопал тут "нарезку" с "Драйва" про замену без снятия подрамника...
Если припоминать события пятилетней давности - нужен достаточно свободный доступ в моторный отсек как снизу, так и сверху...
Сам подрамник можно не откручивать полностью.
Но вот левую переднюю стойку, опять избиратель передач, блиннннннннннннн.
- Амбр сказал за это спасибо
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#194
Отправлено 11 Август 2019 - 02:10
Про свой, почти суточный геморрой писать буду... в нескольких постах - по мере ... "вспоминаний"...
Как НЕ надо делать.
Началось с того, что заказал один из самых дешёвых - выжимной, какой только можно было найти на момент заказа со сроком поставки 1 день. (Чтоб с уплотнительным колечком в комплекте)
В ЭКЗИСТ-е. За 2500. Ну, плюс ещё с литр тормозной жижи за 250 рупь.
Почти всё честно. Через ... 45 часов с момента предоплаты - получил.
Почти 3 часа - "домкратил" авто, чтобы выставить его на нормальные подставки и готовил инструмент...
После чего - как и принято -
1.снял АКБ, Ключ на "10" Плюс "прижимная" планка АКБ - головка на "13" (у меня).
2.поддон АКБ. Головка на "13" - три болта
3.Отстегнул шплинт на кулисе избирателя передач. Разъединил кулису. (Плоская отвёртка и "утконосы")
4 Снял фиксатор самого "вертолёта" к коробке передач и поднял "вертолёт". (Плоская отвёртка и "утконосы")
4. Установил поперёк моторного отсека (над мотором) кусок профильной трубы 60*30, опирая её на доску на "телевизоре" и на переборку моторного отсека. (Фото не делал...)
5. Пропустив под двигатель ремень (стропу-стяжку) - завязал её на эту поперечную трубу и, ломиком, продетым в трубу - натянул стропу, "приподняв" двигатель. Клинышками зафиксировал и...
6. - открутил сверху (полностью) левую опору двигателя вместе с кронштейном. Три болта с головкой на "16". И, три болта с головкой на Е12.
7.Сверху - открутил 4 болта (головка на "19") - крепления коробки к двигателю. (Пара - под патрубком, один - над проушиной в КПП, ещё один - чуть ниже, почти "под" щупом).
8.Снял ОБА передних колеса. ("17"-я головка - она же "баллонник" - лопнула на 5-м болте, пришлось идти, покупать новую, "ударную" за 290 рупь... )
9 Открутил ОБЕ ступичных гайки. (Головка на "30")
10. Открутил и выпрессовал кулак (или как его ещё там называют... - шаровую опору?) - от рулевой тяги к левому колесу. (Гайка снизу на "17")
11. Отстегнул разъём АБС и тормозной шланг от стойки. Там шплинт и пластиковый фиксатор - (отвёртка и утконосы)
12. Снял тормозной суппорт и подвесил его проволочкой к пружине стойки... (Шестигранник на "7")
13. Открутил оба болта крепления ... ступицы к стойке. Болт-гайка - головка плюс ключ на "18" и на "19" у меня...
14. - сдёрнул левую ступицу с полуоси. и отвёл в сторону. Саму полуось - проволокой подвязал к пружине стойки. Ну и ступицу в сторонку и на проволоку...
.....
15 . - полез ПОД машину.Снял защиту поддона картера. (У меня - 4 болта на "13")
Открутил ПЕРЕДНЮЮ и ЗАДНЮЮ опоры двигателя. (двигатель у мну "ВЫВЕШЕН"). Спереди - два болта "в коробку" - головка Е16, сзади - три болта. Головка Е16.
16. Открутил 5-й болт с головкой на "19" (смотрим пункт 7) - под стартером - крепление коробки к двигателю.
17. Открутил ещё 3 болта с головкой на "15" - снизу - крепление коробки к двигателю.
.........................................................................................................................................................................................................
Начался дождь, да и стемнело... Коробку от двигателя отсоединить не смог. Оставил всё на следующий день...
Про продолжение и завершение почти бесполезной и\. отчасти бестолковой "ОПУПЕИ" - вспомню позже.
Всем БОБРА.
- chpl12 сказал за это спасибо
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#196
Отправлено 01 Октябрь 2019 - 22:54
продолжение и завершение почти бесполезной и\. отчасти бестолковой "ОПУПЕИ"
В связи с некоторой ... "загруженностью" никак не могу продолжить.
Напишу просто - НЕ виноваты были у меня ни Главный Цилиндр Сцепления, ни Рабочий.
Не виноваты Вакуумник и само сцепление...
(Хотя, уже тоже тыщщ так под 100 тому назад просится под замену)
Вся "фишка" - в уплотнительной резинке.
На соске, торчащем из кожуха КПП.
На который одевается блямба со штуцером прокачки...
Ну, нет нигде в продаже этой фиговинки.
Так и езжу - подливая тормозуху по литру на тысячу км пробега.
Всё жду, когда колокол КПП переполнится жижей и, что в итоге произойдёт?
Да, уже 506 тыщщ на спидометре.
Забавно, напарник купил новую "РАПИД". ТО мы с ним проходим одновременно
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#197
Отправлено 06 Октябрь 2019 - 13:06
Всем здоровья желаю и доброго времени суток!
Буксовало сцепление, резких перегазовок не вывозило: на 1-й передаче норм (может не заметно было), на 2-й заметно, но терпимо. А вот 3-я была самая "скользкая", 4-я и 5-я чуть лучше. Полгода так ездил, т.к. езжу по выходным только.
Дошло сцепление до конца неожиданно (хотя и предсказуемо, конечно): по трассе стало буксовать уже очень сильно, скорость набрать мог только с жуткими перегазовками. Потом педаль сцепления легла в пол, пришлось переключаться "синхронизаторами" так сказать, опыт уже есть. В основном шёл на 3-й передаче 60-80 км/ч с аварийкой, но сцепление перестало буксовать! Далее пробка перед городом, соответственно надо трогаться на включенной 1-й стартером. После очередного старта с места почувствовал вибрацию, стало буксовать, педаль из пола вернулась на верх (!), через секунду вибрация ушла и не стало сцепления совсем. Всё, по городу до дома - на лямке.
Заказал в экзисте комплект SACHS 3000 990 026 (диск+корзина+выжимной+смазка), сальник коленвала задний (давно подтекает), сайлентблоки подрамника (мастер года 3 назад говорил, что постукивают), масло в МКПП трансмиссионное "GM 80W" Opel 19 40 182 2литра (тоже не менял ни разу).
На что ещё обратить внимание "по дороге вскрытия" и заказать сразу?
И про сальник: заказал его давно, оригинал. Обзванивал сервисы по замене сцепления и один мастер сказал, чтобы не я брал сальник-оригинал, потому-что у него нет пружины в отличии от заменителя Corteco например, и заправлять его надо ювелирно, в половине случаев всё равно потечёт. Посмотрел - действительно нет пружины. Заказать другой? Спасибо за понимание.
#198
Отправлено 30 Октябрь 2019 - 23:23
Наступил я таки на подводный острый камушек делюсь опытом, вдруг кому пригодится.
Заказал в экзисте этот комплект SACHS 3000 990 026 (уже писал выше), и ведь там в Экзисте (правда для комплекта VALEO ! ) чётко написано в комплектации: "...исключая трубку...". Не понял я тогда, что это, подумал, что наверно она у меня и так есть и скорее всего нормальная, иначе педаль выжимать-то было бы невозможно.
Из сервиса звонит мастер, паникует: "Машину поднял, подрамник снял, МКПП снял, чего-то ещё кучу снял, вези срочняк трубку (!!!), у меня всё остановилось! Машину в таком виде с подъёмника не отогнать!!!".
Оказалось дело так: меняли мне уже выжимной, ставили тогда LUK пластмассовый, у него своя трубка, типа нового образца и тоже пласмассовая, а в этом комплекте выжимной старого образца, нужна ему трубка (фото внизу, арт. 24422066), LUK-овская не подходит! Нашёл этим-же вечером только в одном сервисе в городе в наличии за 1900р. (в два раза дороже, чем под заказ)
Видимо до замены на LUK она была, но то ли мне не отдавали её, то ли я потерял.
В итоге переплатил около 1000р., потратил лишних часов 5 на поиски и покупку, да кучу нервов, ибо срочно, пришлось с работы убегать. Вот такой нюанс, кто впервые менять сцепу будет, имейте ввиду.
- Амбр сказал за это спасибо
#199
Отправлено 23 Декабрь 2019 - 02:07
ИТОГО...
Уплотнительное колечко трубки главного цилиндра сцепления к колоколу коробки я НЕ НАШЁЛ...
Кинул "заявку" в АвтоТочки.
Народ, кто может посодействовать в "найти" и купить эту хреновинку?
Ибо, четыре месяца назад - вроде как что-то там в уплотнении "засралось" или "заткнулось" и я беспроблемно (почти) - отъездил ещё 8 т.км.
Да вот, в последнее время опять жижа стала "уходить" и сцепление в пробках - подпроваливается. Приходится подкачивать сиськимасиськи...
Ну и... и самому сцеплению пришёл кирдык.
Лет 5 назад я уже менял. Ставил по-пацански... САКС. Увы, сакс-за 230 тык умирает безоговорочно.
Сейчас не стал заморачиваться. Заказал САМЫЙ ДЕШМАНСКИЙ Miles GE09080 . За 3150.
Опыт уже есть.
Коробку сидывать... - как два пальца об асфальт.
Прошлый раз - когда я менял выжимной... - поддался "очарованию" советов от соседей. Не стал выдёргивать полуоси из коробки. (мол, масло потекёт, замаешься затыкать, доливать и вообще, сложно это...). Вот и вышло у меня, что ... "вверх и вперёд" - колокол коробки упирался во всё подряд, а, "вниз-назад" - полуось... В результате - с трудом смог "организовать" микрощёлку, чтобы туда ладошка плашмя пролазила. А, уж какие извраты с просовыванием туда ключей и самого выжимного пришлось пройти - уму не растяжимо...
В общем, на каникулах - опять двадцать пять... Полезу менять.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#200
Отправлено 23 Декабрь 2019 - 07:22
@Крашер, зайди на жебрунова, если я правильно понял твое описание, то там это в наличии за 200р
- Крашер сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных