
Сцепление, ресурс, замена
#162
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 01:00


#164
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 21:23
Второй вопрос: а зачем мучить машину? Что Вы хотели проверить заниженными оборотами на 5-й передаче? Как долго проживет Ваша коробка? Я же написал: при скорости 70-90 на 5-й... Тоесть на соответствующей скорости для данной передачи. Но все-равно, если при разгоне на высокой скорости Вы не почуствовали вибрации всего автомобиля - то ШРУС тут не при чем.
Третий вопрос: на 3-й передаче, при резкой тапке в пол, сцепление проскальзывает? Это проверили?

#165
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 12:52
Сообщение отредактировал 176anton: 17 Октябрь 2014 - 12:53
#170
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 07:52
Может и тормозуху сменить поможет, только чтоб в тепле отстоялась. Если где-то водичка, чтоб оттаяла. Но лично я на всех машинах, которые были, никогда этим не заботился и приколов никаких не было в связи с этим.
Сказали правильно - начни с самого простого - визуального осмотра и смены жидкости...
Сообщение отредактировал Бульба: 18 Октябрь 2014 - 08:02
#173
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 10:30
Сообщение отредактировал 176anton: 19 Октябрь 2014 - 10:31
#174
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 11:20
... сцепление комплектом а это 120000

Не закралась ли очепятка?
А по теме. Опять же что от сцепы хотите? ЛУК - мягкое, САКС - твердое, ВАЛЕО - средина примерно. В оригинале идет САКС, если не ошибаюсь. А так, то по качеству вроде все +/- одинаковые. Я бы, лично, от цены как всегда оттолкнулся


#175
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 11:34
Не закралась ли очепятка?
Вот это я загнул

А что скажите про Krafttech стоит ли его брать или не рисковать и купить что то из трех вариантов?Krafttech стоит всего 2700. Про выжимной читал что LUK не советуют,мол быстро теч начинает.Но он на 1300 дешевле чем САКС
И ещё,нужно ли покупать прокладки какие то?Если да то можете номерок подсказать?
Сообщение отредактировал 176anton: 19 Октябрь 2014 - 12:08
#177
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 09:11
А почему замена сцепы? Может корзина в норме, диск только заменить, если бывает отдельно. На Ренохе у меня только в комплекте меняется. Резиновое уплотнение, которое стоит в соединении трубки со штуцером прокачки на колоколе тоже замени.
Сообщение отредактировал Бульба: 20 Октябрь 2014 - 09:20
#178
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 15:35
А почему замена сцепы? Может корзина в норме, диск только заменить, если бывает отдельно. На Ренохе у меня только в комплекте меняется. Резиновое уплотнение, которое стоит в соединении трубки со штуцером прокачки на колоколе тоже замени.
Потек выжимной и решил раз лезу туда то буду менять все в сборе.
#179
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 07:45
Сообщение отредактировал Бульба: 22 Октябрь 2014 - 07:48
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных