

Как я поборол дёрганье и удары при троганьи...
Автор
maxiteatr
, 28 Апр 2010 23:42
Сообщений в теме: 31
#1
Отправлено 28 Апрель 2010 - 23:42
Достало меня дёрганье и постукивание при троганьи с места!!!И пришёл я к выводу,что ни трос,ни корзина,ни бензонасос ,ни РХХ и т.д. тут совершенно ни причём. В бешенстве после 2-х лет мучений при старте с места,я решил снять рычаги и что же я обнаружил?!!!Вертикальные сайленты убиты в хлам,хотя при диагностике их на машине этого не видно!!!Куплены два рычага в сборе с шаровыми SIDEM (Бельгия) по 1590 за штуку и заменены!Результат-рывки и дёрганья исчезли!!!ВЫВОД- причина дёрганья может заключаться в проблемах ходовки!!!!

#3
Отправлено 29 Апрель 2010 - 08:57
тоже года два мучался. особенно бесил грохот при проезде по камушкам, мелким неровностям. про щебенку я вообще молчу. перебрал нафик всю переднюю подвеску - не помогло. глянул внимательно на рычаг а там вертикальный сайлентблок просто выдавило.

[attachmentid=51577]
тот что левее не удалось вытащить, правый поменял, но тоже упарился. даже пришлось ножовкой пилить а потом молотком аккуратно загонять. на левой стороне поменял. смотрю пришло время на правой менять

[attachmentid=51577]
тот что левее не удалось вытащить, правый поменял, но тоже упарился. даже пришлось ножовкой пилить а потом молотком аккуратно загонять. на левой стороне поменял. смотрю пришло время на правой менять
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#4
Отправлено 29 Апрель 2010 - 13:07
а если дергается при троганьи и ходовка внорме но при увеличении оборотов прогается плавно - поможет ли замена диска сцепления? или корзину всетаки тож(((
Какие у тебя обороты холостого хода?
тоже года два мучался. особенно бесил грохот при проезде по камушкам, мелким неровностям. про щебенку я вообще молчу. перебрал нафик всю переднюю подвеску - не помогло. глянул внимательно на рычаг а там вертикальный сайлентблок просто выдавило.

[attachmentid=51577]
тот что левее не удалось вытащить, правый поменял, но тоже упарился. даже пришлось ножовкой пилить а потом молотком аккуратно загонять. на левой стороне поменял. смотрю пришло время на правой менять
Вот-вот,он самый,сволочь,а не сайлент!Но у меня не выдавило,а порвало в тонкой части,причём,пока не снимешь-не заметишь!!!

Сообщение отредактировал maxiteatr: 29 Апрель 2010 - 13:08
#6
Отправлено 03 Май 2010 - 09:17
Xander62,
вынуть то не проблема ... вот только вставить... ты правильно сказал - поэтому я и не стал парится. нервы дороже

В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#7
Отправлено 06 Май 2010 - 17:28
Народ я ток не пойму почему чем выше обороты при троганье тем меньше вероятность дерганья???,
у меня так мало дал газу дергается сволочь, даж заглохнуть может, дал больше либо нормально поедет либо шлишует зараза, а по городу в пробке одни муения, что же это сале..., тот что выше описывали или другое????
у меня так мало дал газу дергается сволочь, даж заглохнуть может, дал больше либо нормально поедет либо шлишует зараза, а по городу в пробке одни муения, что же это сале..., тот что выше описывали или другое????
#13
Отправлено 07 Май 2010 - 10:50
gnv62, сказал аднака... а где пресс на даче найтить??
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#15
Отправлено 13 Январь 2011 - 23:29
сайлент большими тисками можно запресовать. а еще у меня така приспособа есть: болт с одной большой шайбой и парочкой поменьше. подбирается шайба под размер салйлента, упирается в него, и начинаешь потиху крутить болт. главно чтоб сайлентблок не перикосило, а то станет колом. если кому интересно могу сфоткать как это делается.


кто на опеле не ездил тот жизни не видел



#18
Отправлено 14 Январь 2011 - 19:33
завтра суббота, выходной, а настоящий опелист проводит выходные со своей ласточкой. Вот завтра буду в гараже и сфоткаю девайс для запресовки сайлентблоков. он удобен еще тем что при замене сайлентов на задней балке, она просто откручивается, не надо отсоединять ни ручник не тормозные трубки, открученная балка лежит на кирпичиках, болтом сайлент выдавливается, новый запресовывается


кто на опеле не ездил тот жизни не видел



#20
Отправлено 14 Январь 2011 - 21:42
[quote name='dimafraer' date='14.1.2011, 1:29' post='985211']
сайлент большими тисками можно запресовать. а еще у меня така приспособа есть: болт с одной большой шайбой и парочкой поменьше. подбирается шайба под размер салйлента, упирается в него, и начинаешь потиху крутить болт. главно чтоб сайлентблок не перикосило,
Способ проверенный. Сам так запрессовывал сайленты летом. Не так и много времени уходит, главное выставить вначале без перекосов.

сайлент большими тисками можно запресовать. а еще у меня така приспособа есть: болт с одной большой шайбой и парочкой поменьше. подбирается шайба под размер салйлента, упирается в него, и начинаешь потиху крутить болт. главно чтоб сайлентблок не перикосило,
Способ проверенный. Сам так запрессовывал сайленты летом. Не так и много времени уходит, главное выставить вначале без перекосов.


Wir leben Autos
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных