Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как я поборол дёрганье и удары при троганьи...


Сообщений в теме: 31

#21 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 14 Январь 2011 - 22:11

Блин, ребята, болт и две шайбы это стандартная приспособа для зпресовки подшипников и сайлентов. Главное что бы на болте резьба помельче, да болт покрепче. А шайбы можно любые, главное что бы по размеру детали были. Сайленты ИМХО лучше пресовать в тисках. Я вобще не сторониик чего либо делать не снимая узла. Если сайленты поменять, лучше рычаг снять, осмотреть на предмет скрытых дефектов, трещин и т.д. Выжигать старые сайленты нельзя не в коем случае, можно перегреть металл, отпустить его и в один прекрасный день, рычаг лопнет и можно улететь. Их надо выпресовывать, потом посадочное место чистить от старой резины, смазывать сайлент и рычаг мыльной водой и пресовать новый сайлент пресом через оправку. Если нет преса, подойдут тисы. С болтом можно легко попасть. Бывает что резьба от большой нагрузки просто не выдерживает, её рвёт прямо в гайке и гайка не туда ни сюда, приходится в руки болгарку и резать. А если её нет...... тогда ножовка, а ножовкой шимурыгать не пять минут и то если подлезть можно. Так что лучше один раз попотеть, снять узел и поменять всё настоле.

Сообщение отредактировал P402ROM: 14 Январь 2011 - 22:13


#22 dimafraer

dimafraer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:минск
  • Автомобиль: vectra a, C16NZ, 91г, бордовый металик

Отправлено 14 Январь 2011 - 22:22

Цитата(P402ROM @ 14.1.2011, 23:11) Просмотр сообщения

Блин, ребята, болт и две шайбы это стандартная приспособа для зпресовки подшипников и сайлентов. Главное что бы на болте резьба помельче, да болт покрепче. А шайбы можно любые, главное что бы по размеру детали были. Сайленты ИМХО лучше пресовать в тисках. Я вобще не сторониик чего либо делать не снимая узла. Если сайленты поменять, лучше рычаг снять, осмотреть на предмет скрытых дефектов, трещин и т.д. Выжигать старые сайленты нельзя не в коем случае, можно перегреть металл, отпустить его и в один прекрасный день, рычаг лопнет и можно улететь. Их надо выпресовывать, потом посадочное место чистить от старой резины, смазывать сайлент и рычаг мыльной водой и пресовать новый сайлент пресом через оправку. Если нет преса, подойдут тисы. С болтом можно легко попасть. Бывает что резьба от большой нагрузки просто не выдерживает, её рвёт прямо в гайке и гайка не туда ни сюда, приходится в руки болгарку и резать. А если её нет...... тогда ножовка, а ножовкой шимурыгать не пять минут и то если подлезть можно. Так что лучше один раз попотеть, снять узел и поменять всё настоле.


про рычаги нима базара полностью согласен, тисы рулят bf.gif но зачем снимать всю балку, трос ручника, трубки тормозные гемора много так. тем более там сайленты из какогото пластика, у меня болтом нормально садились, я их не мылил. все прошло гладко forever.gif az.gif
кто на опеле не ездил тот жизни не видел
Изображение
Изображение

#23 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 15 Январь 2011 - 06:22

dimafraer, ну мне проще, у меня сзади подвеска независимая и рычаги можно снять. А по поводу балки, ну может ты и прав, её снимать не обязательно, можно по месту передавить сайленты.

#24 dimafraer

dimafraer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:минск
  • Автомобиль: vectra a, C16NZ, 91г, бордовый металик

Отправлено 15 Январь 2011 - 17:59

Цитата(den477 @ 14.1.2011, 0:59) Просмотр сообщения

dimafraer, мне интересно, у самого такая проблема, в принципе понял, но для наглядности не мешало бы


ну вот сам болт и собственно сайленблок
[attachmentid=65595]
мы его "запресуем" вот в эту банку(ну ничего более подходящего не нашел, извиняйте) хотя тут и так все ясно az.gif
большая шайба упирается в раму, мелкая в сайлент, начинаем крутить - сайлент запресовывается forever.gif
[attachmentid=65596]
ну а для рычагов лудше большие тиски)

Прикрепленные изображения

  • ____________030.jpg
  • ____________031.jpg

Сообщение отредактировал dimafraer: 15 Январь 2011 - 18:01

кто на опеле не ездил тот жизни не видел
Изображение
Изображение

#25 den477

den477

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:ст.Кущёвская
  • Автомобиль: opel astra H GTC

Отправлено 15 Январь 2011 - 18:46

dimafraer, спасибо большое, так я себе и представлял, надо будет поменять в ближайшее время.
опелевод

#26 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 15 Январь 2011 - 20:52

den477, сильно с изготовлением не парься, заедь в магаз русских тачек. Там должны продаваться съёмники на ступичные подшипники на переднеприводные рашенкары. Промерь его, может по размерам и подойдёт. Завтра, если не забуду, сделаю фотку и залью сюда.

#27 den477

den477

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:ст.Кущёвская
  • Автомобиль: opel astra H GTC

Отправлено 15 Январь 2011 - 23:46

P402ROM, будет не плохо, а еще сегодня снимал свой абсобер, или как его там, так увидел, что у меня оторвана опора стабилизатора, еще и её прикупить надо Изображение
опелевод

#28 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 16 Январь 2011 - 20:20

den477, всмысле которая стойка стаба? Это в которую вставляется стаб и прикручивается к рычагу? А абсорбер ваще выкинь и шланги заткни. Прежде чем будешь брать стойку стаба, замерь диаметр стаба, они вроде по толщине разные есть.

#29 den477

den477

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:ст.Кущёвская
  • Автомобиль: opel astra H GTC

Отправлено 17 Январь 2011 - 22:39

P402ROM, ну да, она самая!сам не знаю как она сломалась, ямы вроде объезжал.вот про диаметр не знал, спасибо за совет! ИзображениеА если абсобер сниму, никак не повлияет на мозги?кстати, была у меня проблема раньше, дергалась и слабо набирала обороты при троганье, так я прошивку менял.

Сообщение отредактировал den477: 17 Январь 2011 - 23:03

опелевод

#30 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 18 Январь 2011 - 07:22

den477, их ломает не поэтому, скорее всего из за плохого качества самих стоек стаба. Тут где то темка была с фотками, описано всё подробно как укрепить стойки стаба. Будешь ставить новые косточки, возьми не поленись мыло и воду что бы смазать резину, а если это будешь делать на морозе, бери силиконовую смазку, кстати ею можешь все резиновые части подвески пробрызгать, резине от этого только лучше будет и весной лёд намерзать будет меньше. Особое внимание удели тормозным шлангам.

Сообщение отредактировал P402ROM: 18 Январь 2011 - 07:25


#31 dmitron

dmitron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: vectra а 20ne

Отправлено 11 Июнь 2011 - 14:35

Цитата(dimafraer @ 15.1.2011, 18:59) Просмотр сообщения

ну вот сам болт и собственно сайленблок
[attachmentid=65595]
мы его "запресуем" вот в эту банку(ну ничего более подходящего не нашел, извиняйте) хотя тут и так все ясно az.gif
большая шайба упирается в раму, мелкая в сайлент, начинаем крутить - сайлент запресовывается forever.gif
[attachmentid=65596]
ну а для рычагов лудше большие тиски)

Ты бы не мог бы дать размеров этого устройства?

#32 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 13 Июнь 2011 - 09:08

На рынке продаются универсальные съемники салентов. Там один длинный болт и куча шайб разных диаметров. Подобрать нужную не проблема. Чо те размеры? Раз купил да крути се на здоровье какие хочешь и на любых машинах.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных