Сообщение отредактировал P402ROM: 14 Январь 2011 - 22:13

Как я поборол дёрганье и удары при троганьи...
Автор
maxiteatr
, 28 Апр 2010 23:42
Сообщений в теме: 31
#21
Отправлено 14 Январь 2011 - 22:11
Блин, ребята, болт и две шайбы это стандартная приспособа для зпресовки подшипников и сайлентов. Главное что бы на болте резьба помельче, да болт покрепче. А шайбы можно любые, главное что бы по размеру детали были. Сайленты ИМХО лучше пресовать в тисках. Я вобще не сторониик чего либо делать не снимая узла. Если сайленты поменять, лучше рычаг снять, осмотреть на предмет скрытых дефектов, трещин и т.д. Выжигать старые сайленты нельзя не в коем случае, можно перегреть металл, отпустить его и в один прекрасный день, рычаг лопнет и можно улететь. Их надо выпресовывать, потом посадочное место чистить от старой резины, смазывать сайлент и рычаг мыльной водой и пресовать новый сайлент пресом через оправку. Если нет преса, подойдут тисы. С болтом можно легко попасть. Бывает что резьба от большой нагрузки просто не выдерживает, её рвёт прямо в гайке и гайка не туда ни сюда, приходится в руки болгарку и резать. А если её нет...... тогда ножовка, а ножовкой шимурыгать не пять минут и то если подлезть можно. Так что лучше один раз попотеть, снять узел и поменять всё настоле.
#22
Отправлено 14 Январь 2011 - 22:22
Блин, ребята, болт и две шайбы это стандартная приспособа для зпресовки подшипников и сайлентов. Главное что бы на болте резьба помельче, да болт покрепче. А шайбы можно любые, главное что бы по размеру детали были. Сайленты ИМХО лучше пресовать в тисках. Я вобще не сторониик чего либо делать не снимая узла. Если сайленты поменять, лучше рычаг снять, осмотреть на предмет скрытых дефектов, трещин и т.д. Выжигать старые сайленты нельзя не в коем случае, можно перегреть металл, отпустить его и в один прекрасный день, рычаг лопнет и можно улететь. Их надо выпресовывать, потом посадочное место чистить от старой резины, смазывать сайлент и рычаг мыльной водой и пресовать новый сайлент пресом через оправку. Если нет преса, подойдут тисы. С болтом можно легко попасть. Бывает что резьба от большой нагрузки просто не выдерживает, её рвёт прямо в гайке и гайка не туда ни сюда, приходится в руки болгарку и резать. А если её нет...... тогда ножовка, а ножовкой шимурыгать не пять минут и то если подлезть можно. Так что лучше один раз попотеть, снять узел и поменять всё настоле.
про рычаги нима базара полностью согласен, тисы рулят



кто на опеле не ездил тот жизни не видел



#24
Отправлено 15 Январь 2011 - 17:59
dimafraer, мне интересно, у самого такая проблема, в принципе понял, но для наглядности не мешало бы
ну вот сам болт и собственно сайленблок
[attachmentid=65595]
мы его "запресуем" вот в эту банку(ну ничего более подходящего не нашел, извиняйте) хотя тут и так все ясно

большая шайба упирается в раму, мелкая в сайлент, начинаем крутить - сайлент запресовывается

[attachmentid=65596]
ну а для рычагов лудше большие тиски)
Сообщение отредактировал dimafraer: 15 Январь 2011 - 18:01
кто на опеле не ездил тот жизни не видел



#29
Отправлено 17 Январь 2011 - 22:39
P402ROM, ну да, она самая!сам не знаю как она сломалась, ямы вроде объезжал.вот про диаметр не знал, спасибо за совет!
А если абсобер сниму, никак не повлияет на мозги?кстати, была у меня проблема раньше, дергалась и слабо набирала обороты при троганье, так я прошивку менял.

Сообщение отредактировал den477: 17 Январь 2011 - 23:03
опелевод
#30
Отправлено 18 Январь 2011 - 07:22
den477, их ломает не поэтому, скорее всего из за плохого качества самих стоек стаба. Тут где то темка была с фотками, описано всё подробно как укрепить стойки стаба. Будешь ставить новые косточки, возьми не поленись мыло и воду что бы смазать резину, а если это будешь делать на морозе, бери силиконовую смазку, кстати ею можешь все резиновые части подвески пробрызгать, резине от этого только лучше будет и весной лёд намерзать будет меньше. Особое внимание удели тормозным шлангам.
Сообщение отредактировал P402ROM: 18 Январь 2011 - 07:25
#31
Отправлено 11 Июнь 2011 - 14:35
ну вот сам болт и собственно сайленблок
[attachmentid=65595]
мы его "запресуем" вот в эту банку(ну ничего более подходящего не нашел, извиняйте) хотя тут и так все ясно

большая шайба упирается в раму, мелкая в сайлент, начинаем крутить - сайлент запресовывается

[attachmentid=65596]
ну а для рычагов лудше большие тиски)
Ты бы не мог бы дать размеров этого устройства?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных