Схемы, описание
Автор
brarg
, 16 Дек 2008 14:46
Сообщений в теме: 55
#2
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 08:36
http://www.opel-club...instruction.htm
http://www.astra-h.ru/tis.html
http://www.astra-h.ru/tis.html
Сообщение отредактировал Dron: 17 Декабрь 2008 - 08:46
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой
#8
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 08:50
Зарегься на www. suzuki-club.ru
Найди WAGON R+
Там есть тема- ""вышел мануал по Вагону\Агиле. И качай. 14 метров где-то.
Ща ссылку попробую нарыть
http://www.suzuki-cl...ead.php?t=29163
Найди WAGON R+
Там есть тема- ""вышел мануал по Вагону\Агиле. И качай. 14 метров где-то.
Ща ссылку попробую нарыть
http://www.suzuki-cl...ead.php?t=29163
Сообщение отредактировал toolma: 22 Декабрь 2008 - 08:53
#15
Отправлено 02 Май 2010 - 19:23
Информации о реле или предохранителе бензонасоса на этом форуме в ветке агилы не встречал. Как это ни грустно, но наверное сам насос вышел из строя. Или контакт. Извиняюсь, что не смог помочь более конкретно.
#17
Отправлено 03 Май 2010 - 09:52
1. Вынул бардачек, на балке, перед печкой, на резиновом хомуте прикреплено реле. Оно на 5 А. См. фото. Вероятно это реле бензонасоса. Кто может подтвердить? У кого руки добирались до него?
2. Пытался прозвонить нагревательный элемент лямбды 1. Никакой реакции.
Известно, что впрыск топлива регулируется с помощью микропроцессора (ЕГР) с учетом информации от лямбды зонда. Но на пути стоит механический клапан рециркуляции ОГ, который приводится в действие электромагнитным клапаном мембранного типа. Но на холоднам движке и в режиме холостого хода механический клапан закрыт. Значит на запуск он не влияет???
2. Пытался прозвонить нагревательный элемент лямбды 1. Никакой реакции.
Известно, что впрыск топлива регулируется с помощью микропроцессора (ЕГР) с учетом информации от лямбды зонда. Но на пути стоит механический клапан рециркуляции ОГ, который приводится в действие электромагнитным клапаном мембранного типа. Но на холоднам движке и в режиме холостого хода механический клапан закрыт. Значит на запуск он не влияет???
#18
Отправлено 03 Май 2010 - 13:12
Мне кажется, это реле управления щеток, либо аварийки(поворотников)
Его надо вынуть и проверить все электрорежимы . Как я понял автомобиль не заводится, но ключ зажигаиня панель то включает? Соответственно щетки, аварийка и прочее должны работать.
Его надо вынуть и проверить все электрорежимы . Как я понял автомобиль не заводится, но ключ зажигаиня панель то включает? Соответственно щетки, аварийка и прочее должны работать.
Сообщение отредактировал toolma: 03 Май 2010 - 13:15
#20
Отправлено 04 Май 2010 - 11:22
Спасибо, Dron! В долгу не останусь. Выложу на этой неделе электрические схемы, как только немного развяжусь с делами, раз уж я так проблему свою назвал.Схемы – есть, привязки - нет. В этом загвоздка.
Но вчера по совету toolma вынул это реле, которое у меня изображено на фото, включил зажигание, и проверил работу щеток, аварийки и поворотников. Все работает. Значит это все-таки какое-то другое реле ? (Оно на 5 А).
В эл.схемах Агилы такого номинала на реле вообще нет. Тут указан предохранитель на реле бензонасоса на
20 А.
Отвечаю так же и ceckby. Между дверью и крылом в салоне за бардачком стоит еще одно реле в оранжевой коробке ( написано made in Brazil). Оказалась микроплата с интегралками, размер2Х3 см. Наверное это микропроцессор управления впрыском. Может я ошибаюсь???
[attachmentid=51832] (Повернуть на 90 вправо) [attachmentid=51838]
И Третье. Два раза выкручивал свечи после попытки завестись и вытирал. Они влажные. Значит все-таки бензонасос пашет. Хотя привычного звука работы реле (из бардачка) нет.
Сегодня поставлю новые свечи. Хотя цвет старых кирпичневый- такой какой нужен. Марка NGK-2 и DENSO-1
Но вчера по совету toolma вынул это реле, которое у меня изображено на фото, включил зажигание, и проверил работу щеток, аварийки и поворотников. Все работает. Значит это все-таки какое-то другое реле ? (Оно на 5 А).
В эл.схемах Агилы такого номинала на реле вообще нет. Тут указан предохранитель на реле бензонасоса на
20 А.
Отвечаю так же и ceckby. Между дверью и крылом в салоне за бардачком стоит еще одно реле в оранжевой коробке ( написано made in Brazil). Оказалась микроплата с интегралками, размер2Х3 см. Наверное это микропроцессор управления впрыском. Может я ошибаюсь???
[attachmentid=51832] (Повернуть на 90 вправо) [attachmentid=51838]
И Третье. Два раза выкручивал свечи после попытки завестись и вытирал. Они влажные. Значит все-таки бензонасос пашет. Хотя привычного звука работы реле (из бардачка) нет.
Сегодня поставлю новые свечи. Хотя цвет старых кирпичневый- такой какой нужен. Марка NGK-2 и DENSO-1
Сообщение отредактировал Alemix: 04 Май 2010 - 12:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных