Схемы, описание
Автор
brarg
, 16 Дек 2008 14:46
Сообщений в теме: 55
#21
Отправлено 04 Май 2010 - 13:39
Что то сомнения у меня закрались ... первую схему я смотрел для аги 2002 .... счас вот про сузуку зачитал .... реле вроде как под бордачком ... на схеме с (маленькой обозначено ).... но прежде чем лезть в электрику я бы пасмотрел давление бензина на топливной рампе ... можно даже манометр не подсоединять ... если брызгает - значит давление есть - насос качает
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой
#23
Отправлено 05 Май 2010 - 07:57
но прежде чем лезть в электрику я бы пасмотрел давление бензина на топливной рампе ... можно даже манометр не подсоединять ... если брызгает - значит давление есть - насос качает.
Полностью согласен, а предохранитель точно под капотом и релюха не одна на боковине, панельку боковую нужно снять, там еще и релюха кондея вроде. Сегодня посмотрю точнее, а то может и ошибаюсь.
Полностью согласен, а предохранитель точно под капотом и релюха не одна на боковине, панельку боковую нужно снять, там еще и релюха кондея вроде. Сегодня посмотрю точнее, а то может и ошибаюсь.
#24
Отправлено 06 Май 2010 - 16:42
Дела на том же уровне.
Проблема: нет поджига смеси. [color=#FF0000]
1. Аккумулятор- в норме, стартер- крутит. Насос-работает (проверял свечи после каждого старта - они залиты). Появился звук насоса.
Реле насоса находится в моторном отсеке в коробке с основных предохранителей (крайнее, верхнее, справа) по схеме К16.[attachmentid=51930]
Реле (5А) (см. ( от 3.5.10) не влияет на работу поворотников, аварийки, печки, щеток, радио)- вынимал, все-пашет.
Как и обещал, выкладываю сканы некоторых схем из книги "Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Wagon R+ Opel Agila ( Минск. 2008 "Гуси-лебеди")
Кроссворд для умных: что за датчики изображены на этом фото. (Рулевая стойка, снизу, съемка с пола...)
Особое внимание к серой коробочке с зеленым разъемом, у меня он почему-то отрублен ("мама"- болтается). Не знаю с какого времени.
[attachmentid=51931][attachmentid=51932]
Проблема: нет поджига смеси. [color=#FF0000]
1. Аккумулятор- в норме, стартер- крутит. Насос-работает (проверял свечи после каждого старта - они залиты). Появился звук насоса.
Реле насоса находится в моторном отсеке в коробке с основных предохранителей (крайнее, верхнее, справа) по схеме К16.[attachmentid=51930]
Реле (5А) (см. ( от 3.5.10) не влияет на работу поворотников, аварийки, печки, щеток, радио)- вынимал, все-пашет.
Как и обещал, выкладываю сканы некоторых схем из книги "Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Wagon R+ Opel Agila ( Минск. 2008 "Гуси-лебеди")
Кроссворд для умных: что за датчики изображены на этом фото. (Рулевая стойка, снизу, съемка с пола...)
Особое внимание к серой коробочке с зеленым разъемом, у меня он почему-то отрублен ("мама"- болтается). Не знаю с какого времени.
[attachmentid=51931][attachmentid=51932]
#25
Отправлено 06 Май 2010 - 17:19
Дела на том же уровне.
Проблема: нет поджига смеси. [color=#FF0000]
1. Аккумулятор- в норме, стартер- крутит. Насос-работает (проверял свечи после каждого старта - они залиты). Появился звук насоса.
Реле насоса находится в моторном отсеке в коробке с основных предохранителей (крайнее, верхнее, справа) по схеме К16.
[attachmentid=51930]
Реле (5А) (см. ( от 3.5.10) не влияет на работу поворотников, аварийки, печки, щеток, радио)- вынимал, все-пашет. Значит -это что-то другое....
Как и обещал, выкладываю сканы некоторых схем из книги "Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Wagon R+ Opel Agila ( Минск. 2008 "Гуси-лебеди")
[attachmentid=51934][attachmentid=51939] Продолжение следует....
Кроссворд для умных: что за датчики изображены на этом фото. (Рулевая стойка, снизу, съемка с пола...)
Особое внимание к серой коробочке с зеленым разъемом, у меня он почему-то отрублен ("мама"- болтается). Не знаю с какого времени.
[attachmentid=51931][attachmentid=51932]
И второй кроссворд. Как завестись???
Проблема: нет поджига смеси. [color=#FF0000]
1. Аккумулятор- в норме, стартер- крутит. Насос-работает (проверял свечи после каждого старта - они залиты). Появился звук насоса.
Реле насоса находится в моторном отсеке в коробке с основных предохранителей (крайнее, верхнее, справа) по схеме К16.
[attachmentid=51930]
Реле (5А) (см. ( от 3.5.10) не влияет на работу поворотников, аварийки, печки, щеток, радио)- вынимал, все-пашет. Значит -это что-то другое....
Как и обещал, выкладываю сканы некоторых схем из книги "Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Wagon R+ Opel Agila ( Минск. 2008 "Гуси-лебеди")
[attachmentid=51934][attachmentid=51939] Продолжение следует....
Кроссворд для умных: что за датчики изображены на этом фото. (Рулевая стойка, снизу, съемка с пола...)
Особое внимание к серой коробочке с зеленым разъемом, у меня он почему-то отрублен ("мама"- болтается). Не знаю с какого времени.
[attachmentid=51931][attachmentid=51932]
И второй кроссворд. Как завестись???
#26
Отправлено 07 Май 2010 - 08:52
Если есть чему гореть значит поджигать нечем ... теперь смотреть систему зажигания..... ошибки контроллера считывать не пробовал ???
Держи кусок мануала
Диагностика неисправностей - общая информация и предварительные проверки
См. Раздел Диагностика неисправностей.
Общая информация
Система зажигания бензинового двигателя интегрирована с системой впрыска топлива и управляется единым блоком электронного управления ECM (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
Система зажигания и топливная система имеют общую диагностическую систему, предназначенную для выявления нарушений, сохранения кодов неисправностей и поиска причин отказов. При возникновении неисправности модуль управления записывает в память процессора.
Причину сбоев в работе двигателя, чаще всего можно локализовать путем считывания данных, хранящихся в памяти блока самодиагностики ECM. После того как отказ будет идентифицирован, можно переходить к выполнению проверок состояния и исправности функционирования соответствующих узлов и компонентов. Помните, что визуальной проверки состояния электропроводки и ее контактных разъемов недостаточно, - обязательно считайте информацию, хранящуюся в памяти модуля управления.
Предварительные проверки
Если неисправность возникла вскоре после обслуживания какого-либо узла, прежде всего, тщательно проверьте соответствующий элемент. Возможно, причина кроется в небрежности установки компонента или подсоединения к нему контактного разъема электропроводки.
При расследовании причин падения развиваемой двигателем мощности в добавление к перечисленным ниже проверкам проверьте также компрессионное давление в цилиндрах (см. Главу Двигатели). Не исключена вероятность, что причиной снижения эффективности отдачи силового агрегата кроется в небрежном отношении к выполнению таких процедур регулярного обслуживания автомобиля, как замена топливного фильтра или фильтрующего элемента воздухоочистителя (см. Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля, Двигатели и Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
Помните, что после считывания кодов неисправностей память модуля должна быть очищена. Очистка памяти производится при помощи того же прибора, который используется при считывании кодов (см. Раздел Система бортовой самодиагностики OBD - общая информация).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Откройте капот и проверьте надежность фиксации наконечников проводов на полюсных клеммах аккумуляторной батареи. Удостоверьтесь в отсутствии признаков окисления клемм, в случае необходимости произведите их зачистку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Проверьте надежность фиксации клеммных соединений шин заземления и качество электрического контакта в них, - сопрягаемой поверхности должны быть абсолютно чистыми и свободными от продуктов окисления.
Внимательно осмотрите всю видимую проводку, проложенную внутри двигательного отсека, проверьте надежность всех электрических соединений, - обращайте внимание на явные признаки повреждения. В случае выявления трещин, порезов, потертостей изоляции производите замену дефектных элементов. Обрыв провода может произойти в результате небрежнойустановки какого-либо узла, - провод может расплавиться при контакте с элементами системы выпуска. Наиболее вероятной причиной повреждения проводки является нарушение правильности ее прокладки в двигательном отсеке после выполнения процедур ремонта или обслуживания какого-либо узла.
Проводка может быть повреждена или закорочена даже в отсутствии явных повреждений изоляции, при этом внешний осмотр не даст результатов. Подобного рода повреждения могут возникнуть после вытягивания проводов или неправильном размещении жгутов в двигательном отсеке.
Поврежденную проводку можно восстановить путем впаивания в разрыв отрезка нового проводника, - пайка является необходимым условием, дающим гарантию получении надежности контакта. Ремонт поврежденной изоляции обычно проводят с помощью достаточного количества изоленты, либо отрезка термоусадочной трубки. Если повреждения значительны, либо поврежденный провод играет существенную роль, наиболее правильным (хотя и достаточно дорогостоящим) решением будет замена соответствующего жгута.
После восстановления поврежденной электропроводки проследите за правильностью прокладки ее в двигательном отсеке, - жгуты не должны касаться разогреваемых поверхностей силового агрегата. Не забудьте закрепить провода во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах.
Проверьте состояние и надежность фиксации всех доступных контактных разъемов. Все фиксаторы должны быть установлены. При выявлении на внутренней поверхности разъема продуктов окисления (белые или зеленые отложения, а также следы коррозии металла) или признаков чрезмерного загрязнения, отсоедините его от соответствующей клеммы и тщательно зачистите, желательно с применением какого-либо из специальных чистящих средств, - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров. Серьезно поврежденные разъемы подлежат замене, - иногда в комплекте со жгутом подведенной к нему электропроводки.
Удалив все следы окисления и грязь, заполните разъем консервирующей смазкой (проконсультируйтесь в мастерской автосервиса) и установите на месте, - проследите за надежностью фиксации разъема.
В стандартную комплектацию всех моделей входит индуктивный датчик положения коленвала CKP, поставляющий ECM информацию об частоте вращения двигателя и положении ВМТ поршня первого цилиндра. Загрязнение чувствительной головки датчика маслом или пылью может привести к возникновению пропусков зажигания. Описание процедур снятия и установки датчика CKP см. в Главе Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов.
Внимательно изучите состояние всех проложенных в двигательном отсеке вакуумных линий. Проверьте надежность затягивания крепежных хомутов, удостоверьтесь в отсутствии трещин, расслоений и прочих повреждений шлангов. Осмотрите шланги на наличие признаков нарушения проходимости (скручивание, сдавливание, перегибание и т.п.). Особое внимание уделите шлангам, проложенным вблизи острых краев, а также состоянию натягиваемых на штуцеры участкам. Поврежденные шланги подлежат замене.
Проверьте состояние шлангов системы вентиляции картера (PCV). Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения проходимости. Количество шлангов и места их установки системы могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, однако в любом исполнении модели присутствует шланг, соединяющий верхнюю часть двигателя со рукавом воздухозаборника или впускным трубопроводом. Шланги PCV обычно соединяют с впускным трубопроводом также блок цилиндров (или маслозаливную горловину) и служат для транспортировки картерных газов и масляных испарений в камеры сгорания. Блокировка проходимости данных шлангов обычно приводит нарушению стабильности функционирования двигателя, особенно на холостых оборотах.
Двигаясь вдоль топливопроводов от топливного бака к топливной магистрали, внимательно изучите состояние линий тракта системы питания и их штуцерных разъемов. При выявлении признаков повреждения или деформаций замените дефектную секцию. Особое внимание следует уделять состоянию мест стыка линий, где чаще всего образуются трещины, приводящие к развитию утечек топлива.
Проверьте правильность прокладки и регулировки троса газа (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов). Трос не должен сильно перегибаться. При наличии подозрений на нарушение исправности функционирования тросовой сборки произведите ее замену.
Снимите крышку корпуса воздухоочистителя и проверьте состояние фильтрующего элемента (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), в случае необходимости продуйте, либо замените загрязненный фильтр, так как повышение сопротивления его проходимости может приводить к заметному снижению развиваемой двигателем мощности.
Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
При выполнении каких-либо работ в двигательном отсеке при работающем двигателе соблюдайте крайнюю осторожность. Старайтесь не прикасаться к разогретым поверхностям силового агрегата и таким движущимся компонентам, как приводные ремни и крыльчатка вентилятора. Старайтесь неукоснительно соблюдать все необходимые меры предосторожности и правила техники безопасности.
Двигаясь от воздухозаборника к воздухоочистителю и далее до корпуса дросселя, убедитесь в отсутствии признаков развития утечек во впускном воздушном тракте (включая вакуумные шланги). Утечки могут быть выявлены по характерному свисту, - для пущей надежности смочите подозреваемый участок раствором мыльной воды. Если шланг поврежден, характер работы двигателя изменится, а на обработанной поверхности шланга появятся пузыри (или, в зависимости от давления в шланге, вода может начать всасываться внутрь). При обнаружении утечки подтяните соответствующий хомут, либо замените поврежденный шланг.
Загоните автомобиль на эстакаду/смотровую яму (либо поддомкратьте его и установите на подпорки) и внимательно изучите состояние компонентов системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора до среза задней секции. Источники утечек отработавших газов проще всего выявляются по появлению характерного свиста при закупоривании выпускного отверстия системы, - подтяните соответствующий крепеж, либо замените прогоревшую секцию.
Дальнейшая проверка заключается в поочередном перемещении каждого разъема на соответствующей клемме при работающем двигателе. Ненадежность электрического контакта проявится по изменению характера работы двигателя. Произведите необходимые исправления, замените вышедшие из строя компоненты, - некоторые разъемы меняются в комплекте с подведенными к ним жгутами электропроводки.
Если в ходе перечисленных предварительных проверок выявить причину имеющего место нарушения не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения полной диагностики системы управления с применением специального оборудования.
Держи кусок мануала
Диагностика неисправностей - общая информация и предварительные проверки
См. Раздел Диагностика неисправностей.
Общая информация
Система зажигания бензинового двигателя интегрирована с системой впрыска топлива и управляется единым блоком электронного управления ECM (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
Система зажигания и топливная система имеют общую диагностическую систему, предназначенную для выявления нарушений, сохранения кодов неисправностей и поиска причин отказов. При возникновении неисправности модуль управления записывает в память процессора.
Причину сбоев в работе двигателя, чаще всего можно локализовать путем считывания данных, хранящихся в памяти блока самодиагностики ECM. После того как отказ будет идентифицирован, можно переходить к выполнению проверок состояния и исправности функционирования соответствующих узлов и компонентов. Помните, что визуальной проверки состояния электропроводки и ее контактных разъемов недостаточно, - обязательно считайте информацию, хранящуюся в памяти модуля управления.
Предварительные проверки
Если неисправность возникла вскоре после обслуживания какого-либо узла, прежде всего, тщательно проверьте соответствующий элемент. Возможно, причина кроется в небрежности установки компонента или подсоединения к нему контактного разъема электропроводки.
При расследовании причин падения развиваемой двигателем мощности в добавление к перечисленным ниже проверкам проверьте также компрессионное давление в цилиндрах (см. Главу Двигатели). Не исключена вероятность, что причиной снижения эффективности отдачи силового агрегата кроется в небрежном отношении к выполнению таких процедур регулярного обслуживания автомобиля, как замена топливного фильтра или фильтрующего элемента воздухоочистителя (см. Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля, Двигатели и Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
Помните, что после считывания кодов неисправностей память модуля должна быть очищена. Очистка памяти производится при помощи того же прибора, который используется при считывании кодов (см. Раздел Система бортовой самодиагностики OBD - общая информация).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Откройте капот и проверьте надежность фиксации наконечников проводов на полюсных клеммах аккумуляторной батареи. Удостоверьтесь в отсутствии признаков окисления клемм, в случае необходимости произведите их зачистку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Проверьте надежность фиксации клеммных соединений шин заземления и качество электрического контакта в них, - сопрягаемой поверхности должны быть абсолютно чистыми и свободными от продуктов окисления.
Внимательно осмотрите всю видимую проводку, проложенную внутри двигательного отсека, проверьте надежность всех электрических соединений, - обращайте внимание на явные признаки повреждения. В случае выявления трещин, порезов, потертостей изоляции производите замену дефектных элементов. Обрыв провода может произойти в результате небрежнойустановки какого-либо узла, - провод может расплавиться при контакте с элементами системы выпуска. Наиболее вероятной причиной повреждения проводки является нарушение правильности ее прокладки в двигательном отсеке после выполнения процедур ремонта или обслуживания какого-либо узла.
Проводка может быть повреждена или закорочена даже в отсутствии явных повреждений изоляции, при этом внешний осмотр не даст результатов. Подобного рода повреждения могут возникнуть после вытягивания проводов или неправильном размещении жгутов в двигательном отсеке.
Поврежденную проводку можно восстановить путем впаивания в разрыв отрезка нового проводника, - пайка является необходимым условием, дающим гарантию получении надежности контакта. Ремонт поврежденной изоляции обычно проводят с помощью достаточного количества изоленты, либо отрезка термоусадочной трубки. Если повреждения значительны, либо поврежденный провод играет существенную роль, наиболее правильным (хотя и достаточно дорогостоящим) решением будет замена соответствующего жгута.
После восстановления поврежденной электропроводки проследите за правильностью прокладки ее в двигательном отсеке, - жгуты не должны касаться разогреваемых поверхностей силового агрегата. Не забудьте закрепить провода во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах.
Проверьте состояние и надежность фиксации всех доступных контактных разъемов. Все фиксаторы должны быть установлены. При выявлении на внутренней поверхности разъема продуктов окисления (белые или зеленые отложения, а также следы коррозии металла) или признаков чрезмерного загрязнения, отсоедините его от соответствующей клеммы и тщательно зачистите, желательно с применением какого-либо из специальных чистящих средств, - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров. Серьезно поврежденные разъемы подлежат замене, - иногда в комплекте со жгутом подведенной к нему электропроводки.
Удалив все следы окисления и грязь, заполните разъем консервирующей смазкой (проконсультируйтесь в мастерской автосервиса) и установите на месте, - проследите за надежностью фиксации разъема.
В стандартную комплектацию всех моделей входит индуктивный датчик положения коленвала CKP, поставляющий ECM информацию об частоте вращения двигателя и положении ВМТ поршня первого цилиндра. Загрязнение чувствительной головки датчика маслом или пылью может привести к возникновению пропусков зажигания. Описание процедур снятия и установки датчика CKP см. в Главе Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов.
Внимательно изучите состояние всех проложенных в двигательном отсеке вакуумных линий. Проверьте надежность затягивания крепежных хомутов, удостоверьтесь в отсутствии трещин, расслоений и прочих повреждений шлангов. Осмотрите шланги на наличие признаков нарушения проходимости (скручивание, сдавливание, перегибание и т.п.). Особое внимание уделите шлангам, проложенным вблизи острых краев, а также состоянию натягиваемых на штуцеры участкам. Поврежденные шланги подлежат замене.
Проверьте состояние шлангов системы вентиляции картера (PCV). Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения проходимости. Количество шлангов и места их установки системы могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, однако в любом исполнении модели присутствует шланг, соединяющий верхнюю часть двигателя со рукавом воздухозаборника или впускным трубопроводом. Шланги PCV обычно соединяют с впускным трубопроводом также блок цилиндров (или маслозаливную горловину) и служат для транспортировки картерных газов и масляных испарений в камеры сгорания. Блокировка проходимости данных шлангов обычно приводит нарушению стабильности функционирования двигателя, особенно на холостых оборотах.
Двигаясь вдоль топливопроводов от топливного бака к топливной магистрали, внимательно изучите состояние линий тракта системы питания и их штуцерных разъемов. При выявлении признаков повреждения или деформаций замените дефектную секцию. Особое внимание следует уделять состоянию мест стыка линий, где чаще всего образуются трещины, приводящие к развитию утечек топлива.
Проверьте правильность прокладки и регулировки троса газа (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов). Трос не должен сильно перегибаться. При наличии подозрений на нарушение исправности функционирования тросовой сборки произведите ее замену.
Снимите крышку корпуса воздухоочистителя и проверьте состояние фильтрующего элемента (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), в случае необходимости продуйте, либо замените загрязненный фильтр, так как повышение сопротивления его проходимости может приводить к заметному снижению развиваемой двигателем мощности.
Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
При выполнении каких-либо работ в двигательном отсеке при работающем двигателе соблюдайте крайнюю осторожность. Старайтесь не прикасаться к разогретым поверхностям силового агрегата и таким движущимся компонентам, как приводные ремни и крыльчатка вентилятора. Старайтесь неукоснительно соблюдать все необходимые меры предосторожности и правила техники безопасности.
Двигаясь от воздухозаборника к воздухоочистителю и далее до корпуса дросселя, убедитесь в отсутствии признаков развития утечек во впускном воздушном тракте (включая вакуумные шланги). Утечки могут быть выявлены по характерному свисту, - для пущей надежности смочите подозреваемый участок раствором мыльной воды. Если шланг поврежден, характер работы двигателя изменится, а на обработанной поверхности шланга появятся пузыри (или, в зависимости от давления в шланге, вода может начать всасываться внутрь). При обнаружении утечки подтяните соответствующий хомут, либо замените поврежденный шланг.
Загоните автомобиль на эстакаду/смотровую яму (либо поддомкратьте его и установите на подпорки) и внимательно изучите состояние компонентов системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора до среза задней секции. Источники утечек отработавших газов проще всего выявляются по появлению характерного свиста при закупоривании выпускного отверстия системы, - подтяните соответствующий крепеж, либо замените прогоревшую секцию.
Дальнейшая проверка заключается в поочередном перемещении каждого разъема на соответствующей клемме при работающем двигателе. Ненадежность электрического контакта проявится по изменению характера работы двигателя. Произведите необходимые исправления, замените вышедшие из строя компоненты, - некоторые разъемы меняются в комплекте с подведенными к ним жгутами электропроводки.
Если в ходе перечисленных предварительных проверок выявить причину имеющего место нарушения не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения полной диагностики системы управления с применением специального оборудования.
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой
#28
Отправлено 07 Май 2010 - 16:52
Продолжаю грузить схемы, судя по скачиваниям, значит это кому-нибудь нужно....
[attachmentid=52032] [attachmentid=52029][attachmentid=52033]
Dron, тебе низкий поклон за отзывчивость и остается в силе вопрос про датчик в серой коробочке с зеленым разъемом под рулем. Просто не знаю, когда из него зеленая фишка вылетела. А может это чуваки, когда с компом приезжали на диагностику вытащили с целью продолжения процесса доения баксов.... Ну не буду грешить... всяко бывает...
[attachmentid=52035]
[attachmentid=52032] [attachmentid=52029][attachmentid=52033]
Dron, тебе низкий поклон за отзывчивость и остается в силе вопрос про датчик в серой коробочке с зеленым разъемом под рулем. Просто не знаю, когда из него зеленая фишка вылетела. А может это чуваки, когда с компом приезжали на диагностику вытащили с целью продолжения процесса доения баксов.... Ну не буду грешить... всяко бывает...
[attachmentid=52035]
#33
Отправлено 15 Май 2010 - 10:44
Может быть иммобилайзер?
Было такое, зимой правда. открывал дверь с ПАССАЖИРСКОЙ стороны, ключ провернулся на полный оборот.Меня это не удивило, удивило то, что начал заводить-все работает. стартер крутит, машина не заводится. Провернул ключ еще раз, все встало на свои места ( как раньше, двери ключом открывались-закрывались)
Машина завелась. Может сам чип иммо под рулем поставлен (для сигналки или после утери одного ключа) и отвалился?
В любом случае надо подробно описать симптомы. бум думать.
Было такое, зимой правда. открывал дверь с ПАССАЖИРСКОЙ стороны, ключ провернулся на полный оборот.Меня это не удивило, удивило то, что начал заводить-все работает. стартер крутит, машина не заводится. Провернул ключ еще раз, все встало на свои места ( как раньше, двери ключом открывались-закрывались)
Машина завелась. Может сам чип иммо под рулем поставлен (для сигналки или после утери одного ключа) и отвалился?
В любом случае надо подробно описать симптомы. бум думать.
Сообщение отредактировал toolma: 15 Май 2010 - 10:45
#34
Отправлено 15 Май 2010 - 16:59
Продолжаю грузить сканы книги. Собирайте в папки по страницам в моей теме.
[attachmentid=52434][attachmentid=52435] [attachmentid=52436][attachmentid=52437][attachmentid=52439]
Рисунки, некоторые могут не соответствовать реальному местоположению в "Аgila".
Например Рис 3.5 ( местоположение блока управления), то же и по акселератору (Рис.4.1) -у нас электронная педаль, без троссика. и т.д.
Пока гружу по принципу: "у кого , что БОЛИТ...."
[attachmentid=52434][attachmentid=52435] [attachmentid=52436][attachmentid=52437][attachmentid=52439]
Рисунки, некоторые могут не соответствовать реальному местоположению в "Аgila".
Например Рис 3.5 ( местоположение блока управления), то же и по акселератору (Рис.4.1) -у нас электронная педаль, без троссика. и т.д.
Пока гружу по принципу: "у кого , что БОЛИТ...."
#35
Отправлено 26 Март 2011 - 13:10
тебя какая часть электросхемы интересует?
Нужна схема по распиновке мозгов, где плюс где минус. ВЫРУЧАЙТЕ
Агила 2003 года 1,2 движок Z12XE
#36
Отправлено 26 Март 2011 - 20:03
Нужна схема по распиновке мозгов, где плюс где минус. ВЫРУЧАЙТЕ
Агила 2003 года 1,2 движок Z12XE
Влад бери балванку приезжай
Сообщение отредактировал opelek57: 26 Март 2011 - 20:03
#37
Отправлено 26 Март 2011 - 20:08
А что я приеду. надо сначала электрику показать, может ему по электронке бросить. Если подойдут тогда приеду
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных