
температура двигла
#1
Отправлено 04 Май 2010 - 02:03
#4
Отправлено 04 Май 2010 - 08:43
У кого при какой температуре срабатывает вентилятор? У меня ОВЦ 2007г.,смотрел температуру по БК было 110 градусов вентилятор молчал. Дальше смотреть не стал, жалко было,выключил. Но на ходу температура держится в пределах 90-105 по податчику, да вроде ещё и охлаждается нормально. Может надо проверить, как-то???!!!
Это большая температура для мотора. Мах темп. 108 гр.по Цельсию при срабатывании вентилятора. Либо у вас неисправны ЭБУ и двигатель вентилятора либо напрочь забиты радиаторы.
Wild Wild West ®
#5
Отправлено 04 Май 2010 - 08:49
Это большая температура для мотора. Мах темп. 108 гр.по Цельсию при срабатывании вентилятора. Либо у вас неисправны ЭБУ и двигатель вентилятора либо напрочь забиты радиаторы.
жжоте. от вас не ожидал )))))
#7
Отправлено 04 Май 2010 - 08:59
В противном случае, можно поменять все по кругу, но результат от этого шибко не изменится, ну разве что заработают денег продавцы запчастей и ремонтники сервисов ))))
#8
Отправлено 04 Май 2010 - 09:19
запросто. температура закипания современного антифриза лежит в пределах 110-120 градусов, зависит от марки, состояния и т.д. и т.п. Но для расчетов возьмем край худший вариант в 110 градусов. Далее из курса физики мы помним, что температура кипения при давлении повышается, соотвественно при гермитичной системе температура двигла в 115-120 по компу - норма. Да и вообще, смотреть показания по БК - бред. никак не возьму в толк на кой такую функцию оставили. Есть у Вас стрелка - по ней и смотрите.
В противном случае, можно поменять все по кругу, но результат от этого шибко не изменится, ну разве что заработают денег продавцы запчастей и ремонтники сервисов ))))
М-да....опять пустой треп и больше ничего. Больше как говорится вопросов не будет...
Итак теперь правильный ответ:
В блоке управления охлаждением и кондиционированием(ЭБУ) заложено ПО, в котором суть следующая: при достижении двигателем температуры 108гр. происходит включение вентилятора на 1 скорость, если по датчику температуры и датчику термостата происходит снижение температуры, то скорость вентилятора остается неизменной до падения температуры до 105 гр. Если этого не происходит, то включается 2 и следующие скорости вентилятора, чтобы снизить температуру. Кстати температура по БК самая правильная, в отличие от стрелки, которая показывает среднюю температуру по больнице. Термостат электронный управляется по давлению. Для опеля норма рабочей темпераутры от 98 до 108 гр. (на новых моторах) и 90-101 гр. (на старых моторах). В МБ и БМВ да, температура может доходить до 120 гр., но там свои теплоемкие охл. жидкости. В вектре с есть одна очень распространненая болезнь - выход из строя ЭБУ и двигателя охлаждения по причине забитости радиаторов. Происходит выгорание двигателя и выходит из строя ЭБУ. Цена вопроса восстановления далеко небюджетная.
Wild Wild West ®
#9
Отправлено 04 Май 2010 - 09:27
ну с вами спорить бесполезно, это точно. А вот давайте опыт на мне проведем, а?
Я вот езжу уже второй год "по стрелке" и в ус не дую. Радиаторы с момента покупки машины ниразу не мыл (это уже 2 года почти как). Кондер включен постоянно и в жару и в холод. Могу даже в тестовом режиме Бк показания снимать, дабы страждущим вкладывать "страшные" цифры. И тогда посмотрим чо когда у меня сгорит и выйдет из строя какой-то мифический "двигатель охлаждения"
Замечу, что мотор изначально у меня "проблемный" с "мозгами" на выпуске и нестабильными холостыми
#10
Отправлено 04 Май 2010 - 09:34
мляяя.
ну с вами спорить бесполезно, это точно. А вот давайте опыт на мне проведем, а?
Я вот езжу уже второй год "по стрелке" и в ус не дую. Радиаторы с момента покупки машины ниразу не мыл (это уже 2 года почти как). Кондер включен постоянно и в жару и в холод. Могу даже в тестовом режиме Бк показания снимать, дабы страждущим вкладывать "страшные" цифры. И тогда посмотрим чо когда у меня сгорит и выйдет из строя какой-то мифический "двигатель охлаждения"
Замечу, что мотор изначально у меня "проблемный" с "мозгами" на выпуске и нестабильными холостыми
Давайте без давайте, ок? Зачем со мной спорить то? Все-таки предлагаю следовать всем предписаниям завода-изготовителя, а не частной практикой и экспирементами! Вы можете делать с вашим мотором все что захотите - это ваше бабло и проблемы. А мы здесь помогаем человеку и подсказываем как должно быть.
Wild Wild West ®
#11
Отправлено 04 Май 2010 - 09:40
а в данный момент происходит создание проблемы на пустом месте. "горе от ума" иными словами.
полемику за сим прекращаю. будем ждать отзывов.
Сообщение отредактировал Kabazoid: 04 Май 2010 - 09:41
#12
Отправлено 04 Май 2010 - 11:01
ага, ага. тока вот заводом и предполагается, что человек должен в стрелку смотреть, а не в БК, в противном случае эту функцию вынесли в закладки. а частная практика - это уже лезть в тестовые режимы и считывать ошибкой скрепкой или как там еще.
а в данный момент происходит создание проблемы на пустом месте. "горе от ума" иными словами.
полемику за сим прекращаю. будем ждать отзывов.
Тестовый режим описан в мануале для обыденного пользователя.
CAN...скрепкой....ну-ну

Wild Wild West ®
#15
Отправлено 06 Май 2010 - 00:20

#16
Отправлено 06 Май 2010 - 07:19
и это вполне может быть просто из за инерционности температура повышается выше уровня (да и погрешности тоже могут быть)
хотя с другой стороны даже при таком обьяснении повышенная температура вполне может говорить о забитости радиатора или даже проблем с помпой или термостатом
по крайней мере радиатор стоит осмотреть визуально и может быть помыть
а в сервисе могут посмотреть и при какой температуре ЭБУ какой сигнал выдает
так что лучше профилактические работы провести
#17
Отправлено 06 Май 2010 - 08:45
хоть уважаемый и горячо любимый ИмпрезаСТИ говорит что максимум 108 градусов может быть но у себя лично видел и 109 - правда буквально пяток-десяток секунд
и это вполне может быть просто из за инерционности температура повышается выше уровня (да и погрешности тоже могут быть)
хотя с другой стороны даже при таком обьяснении повышенная температура вполне может говорить о забитости радиатора или даже проблем с помпой или термостатом
по крайней мере радиатор стоит осмотреть визуально и может быть помыть
а в сервисе могут посмотреть и при какой температуре ЭБУ какой сигнал выдает
так что лучше профилактические работы провести
Да нет, все просто - мойте чаще радиаторы с разборкой и будет вам счастье! Недавно промыл радиаторы и заменил антифриз, так температура моментом стала ползти со 108 к отметке 105 гр. и потом сразу к 102 гр.! 109 гр. свидетельствует о загрязненности радиаторов и потере свойств антифриза.
Wild Wild West ®
#18
Отправлено 07 Май 2010 - 09:07
ща буду спорить

в жизть не поверю что со временем за какие то пару лет теплоемкость ОЖ меняется

а вот всякие антикоррозийные антинакипные и прочие присадки - еще куда ни шло но они на теплоемкость мало влияют
свой радиатор кстати глядел - даже радиатор кондера который впереди - более менее чистый
мыть да еще со снятием пока еще рано - может через год где нибудь на ТО попрошу заодно снять и помыть - тем более что и ОЖ менять буду
#19
Отправлено 07 Май 2010 - 09:35
2 Impreza STI
ща буду спорить

в жизть не поверю что со временем за какие то пару лет теплоемкость ОЖ меняется

а вот всякие антикоррозийные антинакипные и прочие присадки - еще куда ни шло но они на теплоемкость мало влияют
свой радиатор кстати глядел - даже радиатор кондера который впереди - более менее чистый
мыть да еще со снятием пока еще рано - может через год где нибудь на ТО попрошу заодно снять и помыть - тем более что и ОЖ менять буду
А между радиаторами смотрели?

Что касается охлаждающей жидкости, то это опять будет спор ни о чем! Но факт есть фактом - поведение системы охлаждения, а также время работы вентилятора очень изменились.
Wild Wild West ®
#20
Отправлено 07 Май 2010 - 23:30
Если по стрелке ,то ОХ!!!!!
Если по TEST- MODE , то фигня это всё, .......
Если стрела шипко не валит за центр вправо (повторяю: очень сильно не валит), то это всё шляпа!!!!! НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!!!!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных