Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

температура двигла


Сообщений в теме: 53

#1 vec

vec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: opel vectra С 1.6,2007г.в.

Отправлено 04 Май 2010 - 02:03

У кого при какой температуре срабатывает вентилятор? У меня ОВЦ 2007г.,смотрел температуру по БК было 110 градусов вентилятор молчал. Дальше смотреть не стал, жалко было,выключил. Но на ходу температура держится в пределах 90-105 по податчику, да вроде ещё и охлаждается нормально. Может надо проверить, как-то???!!!

#2 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 04 Май 2010 - 05:52

а вентилятор точно молчал ? может просто крутился на небольшой скорости ?
110 это еще вполне рабочая температура
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#3 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 04 Май 2010 - 08:07

надо обязательно поменять все радиторы, антифриз, помпу и еще чего-нибудь, на чем и успокоится. )))))))))
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#4 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Май 2010 - 08:43

Цитата(vec @ 4.5.2010, 3:03) Просмотр сообщения

У кого при какой температуре срабатывает вентилятор? У меня ОВЦ 2007г.,смотрел температуру по БК было 110 градусов вентилятор молчал. Дальше смотреть не стал, жалко было,выключил. Но на ходу температура держится в пределах 90-105 по податчику, да вроде ещё и охлаждается нормально. Может надо проверить, как-то???!!!

Это большая температура для мотора. Мах темп. 108 гр.по Цельсию при срабатывании вентилятора. Либо у вас неисправны ЭБУ и двигатель вентилятора либо напрочь забиты радиаторы.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#5 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 04 Май 2010 - 08:49

Цитата(Impreza STI @ 4.5.2010, 9:43) Просмотр сообщения

Это большая температура для мотора. Мах темп. 108 гр.по Цельсию при срабатывании вентилятора. Либо у вас неисправны ЭБУ и двигатель вентилятора либо напрочь забиты радиаторы.



жжоте. от вас не ожидал )))))
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#6 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Май 2010 - 08:53

Цитата(Kabazoid @ 4.5.2010, 9:49) Просмотр сообщения

жжоте. от вас не ожидал )))))

Не, отжигаете это вы - докажите мне обратное, только не на словах, а в виде технической документации.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#7 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 04 Май 2010 - 08:59

запросто. температура закипания современного антифриза лежит в пределах 110-120 градусов, зависит от марки, состояния и т.д. и т.п. Но для расчетов возьмем край худший вариант в 110 градусов. Далее из курса физики мы помним, что температура кипения при давлении повышается, соотвественно при гермитичной системе температура двигла в 115-120 по компу - норма. Да и вообще, смотреть показания по БК - бред. никак не возьму в толк на кой такую функцию оставили. Есть у Вас стрелка - по ней и смотрите.

В противном случае, можно поменять все по кругу, но результат от этого шибко не изменится, ну разве что заработают денег продавцы запчастей и ремонтники сервисов ))))
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#8 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Май 2010 - 09:19

Цитата(Kabazoid @ 4.5.2010, 9:59) Просмотр сообщения

запросто. температура закипания современного антифриза лежит в пределах 110-120 градусов, зависит от марки, состояния и т.д. и т.п. Но для расчетов возьмем край худший вариант в 110 градусов. Далее из курса физики мы помним, что температура кипения при давлении повышается, соотвественно при гермитичной системе температура двигла в 115-120 по компу - норма. Да и вообще, смотреть показания по БК - бред. никак не возьму в толк на кой такую функцию оставили. Есть у Вас стрелка - по ней и смотрите.

В противном случае, можно поменять все по кругу, но результат от этого шибко не изменится, ну разве что заработают денег продавцы запчастей и ремонтники сервисов ))))

М-да....опять пустой треп и больше ничего. Больше как говорится вопросов не будет...
Итак теперь правильный ответ:
В блоке управления охлаждением и кондиционированием(ЭБУ) заложено ПО, в котором суть следующая: при достижении двигателем температуры 108гр. происходит включение вентилятора на 1 скорость, если по датчику температуры и датчику термостата происходит снижение температуры, то скорость вентилятора остается неизменной до падения температуры до 105 гр. Если этого не происходит, то включается 2 и следующие скорости вентилятора, чтобы снизить температуру. Кстати температура по БК самая правильная, в отличие от стрелки, которая показывает среднюю температуру по больнице. Термостат электронный управляется по давлению. Для опеля норма рабочей темпераутры от 98 до 108 гр. (на новых моторах) и 90-101 гр. (на старых моторах). В МБ и БМВ да, температура может доходить до 120 гр., но там свои теплоемкие охл. жидкости. В вектре с есть одна очень распространненая болезнь - выход из строя ЭБУ и двигателя охлаждения по причине забитости радиаторов. Происходит выгорание двигателя и выходит из строя ЭБУ. Цена вопроса восстановления далеко небюджетная.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#9 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 04 Май 2010 - 09:27

мляяя.

ну с вами спорить бесполезно, это точно. А вот давайте опыт на мне проведем, а?

Я вот езжу уже второй год "по стрелке" и в ус не дую. Радиаторы с момента покупки машины ниразу не мыл (это уже 2 года почти как). Кондер включен постоянно и в жару и в холод. Могу даже в тестовом режиме Бк показания снимать, дабы страждущим вкладывать "страшные" цифры. И тогда посмотрим чо когда у меня сгорит и выйдет из строя какой-то мифический "двигатель охлаждения"

Замечу, что мотор изначально у меня "проблемный" с "мозгами" на выпуске и нестабильными холостыми
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#10 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Май 2010 - 09:34

Цитата(Kabazoid @ 4.5.2010, 10:27) Просмотр сообщения

мляяя.

ну с вами спорить бесполезно, это точно. А вот давайте опыт на мне проведем, а?

Я вот езжу уже второй год "по стрелке" и в ус не дую. Радиаторы с момента покупки машины ниразу не мыл (это уже 2 года почти как). Кондер включен постоянно и в жару и в холод. Могу даже в тестовом режиме Бк показания снимать, дабы страждущим вкладывать "страшные" цифры. И тогда посмотрим чо когда у меня сгорит и выйдет из строя какой-то мифический "двигатель охлаждения"

Замечу, что мотор изначально у меня "проблемный" с "мозгами" на выпуске и нестабильными холостыми

Давайте без давайте, ок? Зачем со мной спорить то? Все-таки предлагаю следовать всем предписаниям завода-изготовителя, а не частной практикой и экспирементами! Вы можете делать с вашим мотором все что захотите - это ваше бабло и проблемы. А мы здесь помогаем человеку и подсказываем как должно быть.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#11 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 04 Май 2010 - 09:40

ага, ага. тока вот заводом и предполагается, что человек должен в стрелку смотреть, а не в БК, в противном случае эту функцию вынесли в закладки. а частная практика - это уже лезть в тестовые режимы и считывать ошибкой скрепкой или как там еще.

а в данный момент происходит создание проблемы на пустом месте. "горе от ума" иными словами.

полемику за сим прекращаю. будем ждать отзывов.

Сообщение отредактировал Kabazoid: 04 Май 2010 - 09:41

КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#12 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Май 2010 - 11:01

Цитата(Kabazoid @ 4.5.2010, 10:40) Просмотр сообщения

ага, ага. тока вот заводом и предполагается, что человек должен в стрелку смотреть, а не в БК, в противном случае эту функцию вынесли в закладки. а частная практика - это уже лезть в тестовые режимы и считывать ошибкой скрепкой или как там еще.

а в данный момент происходит создание проблемы на пустом месте. "горе от ума" иными словами.

полемику за сим прекращаю. будем ждать отзывов.

Тестовый режим описан в мануале для обыденного пользователя.
CAN...скрепкой....ну-ну rolleyes.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#13 vec

vec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: opel vectra С 1.6,2007г.в.

Отправлено 05 Май 2010 - 00:45

Цитата(Antony_87 @ 4.5.2010, 6:52) Просмотр сообщения

а вентилятор точно молчал ? может просто крутился на небольшой скорости ?
110 это еще вполне рабочая температура

вроде молчал, но слышно его не было.

#14 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 05 Май 2010 - 08:06

2 vec

ну дык на слух можно и не услышать за звуком двигла - стоило бы поглядеть глазами
в конце концов и визуально посмотреть на радиаторы - не помешает
да и в сервис наведаться можно чтоб специалисты проверили


все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#15 vec

vec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: opel vectra С 1.6,2007г.в.

Отправлено 06 Май 2010 - 00:20

Ребята извиняйте!!! Вроде всё нормально, сегодня ездил целый день в городе- температура 26гр. и смотрел на БК самая большая температура была 110гр. но она тут же сбрасывалась до 103гр., а так 103-108,ну "+,-" пару градусов. Да мне ещё друг сказал,что если бы не работал вентилятор,то климат тоже бы не работал. СПАСИБО! az.gif

#16 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 06 Май 2010 - 07:19

хоть уважаемый и горячо любимый ИмпрезаСТИ говорит что максимум 108 градусов может быть но у себя лично видел и 109 - правда буквально пяток-десяток секунд
и это вполне может быть просто из за инерционности температура повышается выше уровня (да и погрешности тоже могут быть)
хотя с другой стороны даже при таком обьяснении повышенная температура вполне может говорить о забитости радиатора или даже проблем с помпой или термостатом

по крайней мере радиатор стоит осмотреть визуально и может быть помыть
а в сервисе могут посмотреть и при какой температуре ЭБУ какой сигнал выдает
так что лучше профилактические работы провести
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#17 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 06 Май 2010 - 08:45

Цитата(Antony_87 @ 6.5.2010, 8:19) Просмотр сообщения

хоть уважаемый и горячо любимый ИмпрезаСТИ говорит что максимум 108 градусов может быть но у себя лично видел и 109 - правда буквально пяток-десяток секунд
и это вполне может быть просто из за инерционности температура повышается выше уровня (да и погрешности тоже могут быть)
хотя с другой стороны даже при таком обьяснении повышенная температура вполне может говорить о забитости радиатора или даже проблем с помпой или термостатом

по крайней мере радиатор стоит осмотреть визуально и может быть помыть
а в сервисе могут посмотреть и при какой температуре ЭБУ какой сигнал выдает
так что лучше профилактические работы провести

Да нет, все просто - мойте чаще радиаторы с разборкой и будет вам счастье! Недавно промыл радиаторы и заменил антифриз, так температура моментом стала ползти со 108 к отметке 105 гр. и потом сразу к 102 гр.! 109 гр. свидетельствует о загрязненности радиаторов и потере свойств антифриза.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#18 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 07 Май 2010 - 09:07

2 Impreza STI

ща буду спорить smile.gif
в жизть не поверю что со временем за какие то пару лет теплоемкость ОЖ меняется smile.gif а ведь именно теплоемкость охлаждающей жидкости может влиять на скорость охлаждения
а вот всякие антикоррозийные антинакипные и прочие присадки - еще куда ни шло но они на теплоемкость мало влияют

свой радиатор кстати глядел - даже радиатор кондера который впереди - более менее чистый
мыть да еще со снятием пока еще рано - может через год где нибудь на ТО попрошу заодно снять и помыть - тем более что и ОЖ менять буду
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#19 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 07 Май 2010 - 09:35

Цитата(Antony_87 @ 7.5.2010, 10:07) Просмотр сообщения

2 Impreza STI

ща буду спорить smile.gif
в жизть не поверю что со временем за какие то пару лет теплоемкость ОЖ меняется smile.gif а ведь именно теплоемкость охлаждающей жидкости может влиять на скорость охлаждения
а вот всякие антикоррозийные антинакипные и прочие присадки - еще куда ни шло но они на теплоемкость мало влияют

свой радиатор кстати глядел - даже радиатор кондера который впереди - более менее чистый
мыть да еще со снятием пока еще рано - может через год где нибудь на ТО попрошу заодно снять и помыть - тем более что и ОЖ менять буду


А между радиаторами смотрели? rolleyes.gif Туда обычно через конденсер просачивается много грязи и застаивается между радиатором охлаждения и кондесером.
Что касается охлаждающей жидкости, то это опять будет спор ни о чем! Но факт есть фактом - поведение системы охлаждения, а также время работы вентилятора очень изменились.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#20 PILZ

PILZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:МО, г. Пушкино
  • Интересы:Автомобили, музыка, работа, семья
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 07 Май 2010 - 23:30

vec, Это температурные показатели по стрелке?
Если по стрелке ,то ОХ!!!!!
Если по TEST- MODE , то фигня это всё, .......
Если стрела шипко не валит за центр вправо (повторяю: очень сильно не валит), то это всё шляпа!!!!! НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!!!! Изображение
...дни летят как мухи на г....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных