
температура двигла
Автор
vec
, 04 Май 2010 02:03
Сообщений в теме: 53
#22
Отправлено 11 Май 2010 - 13:18
vec, Это температурные показатели по стрелке?
Если по стрелке ,то ОХ!!!!!
Если по TEST- MODE , то фигня это всё, .......
Если стрела шипко не валит за центр вправо (повторяю: очень сильно не валит), то это всё шляпа!!!!! НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!!!!

Да, я тоже уже так подумал. Я при каждой мойке прошу,что бы получше мыли радиатор(кёрхером) .
#25
Отправлено 27 Июнь 2010 - 19:40
Всем добрый день!
Opel Vectra С 2004 Z22SE
Хочу спросить совета: не выключается вентилятор радиатора (скорости переключаются). Блок управления смотрели несколько наших электриков на заводе и говорят, что рабочий. А где датчик температуры который дает команду на включение/выключение вентилятора - найти не могу. Может кто знает? Перед тем как отдавать бабло за диагностику и возможный развод - хочу сам все перепроверить.
Спасибо.
Opel Vectra С 2004 Z22SE
Хочу спросить совета: не выключается вентилятор радиатора (скорости переключаются). Блок управления смотрели несколько наших электриков на заводе и говорят, что рабочий. А где датчик температуры который дает команду на включение/выключение вентилятора - найти не могу. Может кто знает? Перед тем как отдавать бабло за диагностику и возможный развод - хочу сам все перепроверить.
Спасибо.
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
#28
Отправлено 29 Июнь 2010 - 12:21
Мужики, спасибо за советы!
Вентилятор один стоит у меня. При этом он не выключается даже через час после того как машину заглушил. Я сейчас после остановки предохранитель вентилятора вынимаю, а перед поездкой обратно вставляю (и вентилятор тут же запускается даже после ночи простоя).
Блок управления сейчас фиг найдешь и стоит 3-4 тр. Обычно если он умирает - вентилятор вообще не работает, а у меня наоборот, вот и думаю какой еще датчик дает сигнал на включение/остановку? Или все в блоке этом сосредоточенно? Должен же быть еще один датчик на ОЖ?
Вентилятор один стоит у меня. При этом он не выключается даже через час после того как машину заглушил. Я сейчас после остановки предохранитель вентилятора вынимаю, а перед поездкой обратно вставляю (и вентилятор тут же запускается даже после ночи простоя).
Блок управления сейчас фиг найдешь и стоит 3-4 тр. Обычно если он умирает - вентилятор вообще не работает, а у меня наоборот, вот и думаю какой еще датчик дает сигнал на включение/остановку? Или все в блоке этом сосредоточенно? Должен же быть еще один датчик на ОЖ?
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
#29
Отправлено 29 Июнь 2010 - 21:55
вроде все через блок... он дает команду переключение скоростей вентилятора и остановку... у меня немного дугая проблема была описана в теме про предохранитель вентилятора... так вот блок работал, но неправильно. возможно что то случилось с микросхемой , которая запаяна в блоке.

#30
Отправлено 02 Июль 2010 - 08:27
М-да....опять пустой треп и больше ничего. Больше как говорится вопросов не будет...
Итак теперь правильный ответ:
В блоке управления охлаждением и кондиционированием(ЭБУ) заложено ПО, в котором суть следующая: при достижении двигателем температуры 108гр. происходит включение вентилятора на 1 скорость, если по датчику температуры и датчику термостата происходит снижение температуры, то скорость вентилятора остается неизменной до падения температуры до 105 гр. Если этого не происходит, то включается 2 и следующие скорости вентилятора, чтобы снизить температуру. Кстати температура по БК самая правильная, в отличие от стрелки, которая показывает среднюю температуру по больнице. Термостат электронный управляется по давлению. Для опеля норма рабочей темпераутры от 98 до 108 гр. (на новых моторах) и 90-101 гр. (на старых моторах). В МБ и БМВ да, температура может доходить до 120 гр., но там свои теплоемкие охл. жидкости. В вектре с есть одна очень распространненая болезнь - выход из строя ЭБУ и двигателя охлаждения по причине забитости радиаторов. Происходит выгорание двигателя и выходит из строя ЭБУ. Цена вопроса восстановления далеко небюджетная.
Полностью согласен с Impreza STI. У меня такая беда на днях приключилась. Стал греться движок. Доехал до СЦ на HI и +7 вент. Итог диагностики: рекомендуется мойка радиаторов охл., радиатора кондиционера, замена вентилятора охл., резистора. Цена вопроса у ОД с 30% скидкой - 20477 руб.
Провёл повторную "диагностику" в гаражах у "дяди Васи". Итог: замена вентилятора охл. (на выбор новый 8 тыр., б/у 4 тыр.), резистор рабочий.
ВОПРОС: как помыть радиаторы???

ЗЫ: моторчик вентилятора разобрал: пластина, где стоят щётки моторчика - выгорела и оплавилась.
ЗЗЫ: Если кто может, плюсаните за меня Impreza STI за точный "диагноз". Сам к сожалению пока не могу.
Сообщение отредактировал SUGROB: 02 Июль 2010 - 08:34
А у меня есть чёрный OPEL, он всегда со мной.
А у меня есть чёрный OPEL, быстрый и шальной...
А у меня есть чёрный OPEL, быстрый и шальной...
#31
Отправлено 02 Июль 2010 - 09:00
Полностью согласен с Impreza STI. У меня такая беда на днях приключилась. Стал греться движок. Доехал до СЦ на HI и +7 вент. Итог диагностики: рекомендуется мойка радиаторов охл., радиатора кондиционера, замена вентилятора охл., резистора. Цена вопроса у ОД с 30% скидкой - 20477 руб.
Провёл повторную "диагностику" в гаражах у "дяди Васи". Итог: замена вентилятора охл. (на выбор новый 8 тыр., б/у 4 тыр.), резистор рабочий.
ВОПРОС: как помыть радиаторы???

ЗЫ: моторчик вентилятора разобрал: пластина, где стоят щётки моторчика - выгорела и оплавилась.
ЗЗЫ: Если кто может, плюсаните за меня Impreza STI за точный "диагноз". Сам к сожалению пока не могу.
Самый эффективнй метод мойки радиаторов - это с разборкой и применением химии.
Снимается передний бампер, намачивается радиатор кондиционера водой, затем обрабатывается либо очистителем двигателя (HI-Gear) либо пеной для бесконтакной мойки. Но первое средство лучше, т.к. растворяет жирные отложения и великолепно проникает в соты радиатора. Далее, даем отстояться минут 20 и берем в руки Керхер и начинаем отмывать радиатор. Есть один ньюанс - прежде чем брать в руки Керхер, чтобы мыть радиатор кондея, очень рекомендую изолировать пространство между радиатором кондеяи основным радиатором, чтобы грязь, вымытая из радиатора кондея, не попала на радиатор охлаждения. Сделать это можно либо с помощью картонки либо с помощью хорошего полиэтилена. Далее, промыли радиатор кондея, откручиваем его 2 самореза, с помощью которых он крепится к радиатору охлаждения. Снимаем и отводим его в сторону насколько это возможно, подставляем под него что-нибудь, чтобы он не свисал и не падал. Также проделываем те же операции по мытью, что и с радиатором кондея, только теперь ставим картонку между вентилятором и мотором,чтобы грязь не летела на него. После всего этого даем просохнуть минут 30 и можно собирать все обратно. После сборки радиаторов, настоятельно рекомендую установить защитные сетки из нержавейки в вентиляционные отверстия бампера. Тем самым вы избавите себя от большого кол-ва грязи, насекомых и камней, которые повреждают радиатор кондиционера.
Мыть радиаторы в наших суровых условиях эксплуатации рекомендую 2 раза в год!!!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#33
Отправлено 02 Июль 2010 - 09:50
Impreza STI!
Благодарю за ответ!

Да обычную сетку, которую используют тюнингаторы для своих авто. Главно чтобы из нержа была и все! Недавно видел в продаже сетку Pro-sport очень хороший вариант, видел в одном из пав. на рынке в Кунцево.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#34
Отправлено 02 Июль 2010 - 09:51
Да обычную сетку, которую используют тюнингаторы для своих авто. Главно чтобы из нержа была и все! Недавно видел в продаже сетку Pro-sport очень хороший вариант, видел в одном из пав. на рынке в Кунцево.
Ещё раз премного благодарен!

А у меня есть чёрный OPEL, он всегда со мной.
А у меня есть чёрный OPEL, быстрый и шальной...
А у меня есть чёрный OPEL, быстрый и шальной...
#35
Отправлено 25 Июль 2010 - 08:28
Доброго времени. Столкнулся с проблемкой такого плана. Сгорел блок управления вентилятором, а точнее термопредохранитель в блоке. У ОД сказали требуется замена, но устанавливать желательно у них, так как при замене нужна будет вносить данные в БК. У кого есть в этом деле опыт прокансультируйте, но по моему это просто банальный развод. И еще у кого есть возможность подскажите, технические характеристики термопредохранителя. Старый сильно обгорел и что на нем написано невидно а из за запчасти за 15р. блок покупать не серьезно. Сейчас пока заменил предохранитель коротышом так и езжу, но для порядку хочу поставить предохранитель. Зарание благодарю.
#37
Отправлено 28 Июль 2010 - 07:12
А у меня сегодня из мотора вентилятора дымок пошел!!! - итог часовой поездки по пробкам при температуре воздуха +36 в тени.
Ну решается все намного проще и быстрее! Надо установить Бош германский от ГАЗ 3110 и будете дальше без проблем кататься. Но не забывайте про ЭБУ вентилятора - скорее всего он тоже сгорел.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#38
Отправлено 29 Июль 2010 - 23:38
Жарко в Москве. В стоячем положении температура 90 с крохотными отклонениями, в вот на ходу могучий мотор прогревается до до 100-105. Хорошо что 2 вентилятора!
Правда, пора бы мне промыть радиаторы-то, впервые за три года...
Правда, пора бы мне промыть радиаторы-то, впервые за три года...
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных