Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

температура двигла


Сообщений в теме: 53

#21 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 11 Май 2010 - 05:44

2 Impreza STI

еще раз внимательно все облазил - радиатор сам чистый
чутка в мелкой грязи радиатор кондиционера - но пуха нет и соты живые
так что мыть буду как уже и сказал через годик
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#22 vec

vec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: opel vectra С 1.6,2007г.в.

Отправлено 11 Май 2010 - 13:18

Цитата(PILZ @ 8.5.2010, 0:30) Просмотр сообщения

vec, Это температурные показатели по стрелке?
Если по стрелке ,то ОХ!!!!!
Если по TEST- MODE , то фигня это всё, .......
Если стрела шипко не валит за центр вправо (повторяю: очень сильно не валит), то это всё шляпа!!!!! НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!!!! Изображение

Да, я тоже уже так подумал. Я при каждой мойке прошу,что бы получше мыли радиатор(кёрхером) .

#23 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 11 Май 2010 - 13:30

на мойке пожалуй максимум что могут помыть - чутка нижнюю часть радиатора кондиционера зацепить а остальное прямой струей без снятия хотя бы бампера как то проблематично вроде
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#24 ULIS

ULIS

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 288
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 26 Июнь 2010 - 21:27

НЕ ВЗДУМАЙТЕ мыть радиатор керхером напрямую!!! видел одного такого деятеля... снял бампер и решил помыть радиатор... все соты запорол!!!
Изображение

#25 MaxL

MaxL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:сейчас Набережные Челны
  • Автомобиль: Zafira Tourer (A20DTH+AT)

Отправлено 27 Июнь 2010 - 19:40

Всем добрый день!
Opel Vectra С 2004 Z22SE
Хочу спросить совета: не выключается вентилятор радиатора (скорости переключаются). Блок управления смотрели несколько наших электриков на заводе и говорят, что рабочий. А где датчик температуры который дает команду на включение/выключение вентилятора - найти не могу. Может кто знает? Перед тем как отдавать бабло за диагностику и возможный развод - хочу сам все перепроверить.
Спасибо.
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...

#26 ULIS

ULIS

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 288
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 27 Июнь 2010 - 22:59

MaxL, мне кается вам всетаки нужно пмнять блок управления, схема в нем полетела пэтому он неправильно работает.
Изображение

#27 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 28 Июнь 2010 - 05:58

2 MaxL

по идее при включенном климате вентилятор может и не выключаться в принципе
хотя не знаю скока у вас вентиляторов
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#28 MaxL

MaxL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:сейчас Набережные Челны
  • Автомобиль: Zafira Tourer (A20DTH+AT)

Отправлено 29 Июнь 2010 - 12:21

Мужики, спасибо за советы!
Вентилятор один стоит у меня. При этом он не выключается даже через час после того как машину заглушил. Я сейчас после остановки предохранитель вентилятора вынимаю, а перед поездкой обратно вставляю (и вентилятор тут же запускается даже после ночи простоя).
Блок управления сейчас фиг найдешь и стоит 3-4 тр. Обычно если он умирает - вентилятор вообще не работает, а у меня наоборот, вот и думаю какой еще датчик дает сигнал на включение/остановку? Или все в блоке этом сосредоточенно? Должен же быть еще один датчик на ОЖ?
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...

#29 ULIS

ULIS

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 288
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 29 Июнь 2010 - 21:55

вроде все через блок... он дает команду переключение скоростей вентилятора и остановку... у меня немного дугая проблема была описана в теме про предохранитель вентилятора... так вот блок работал, но неправильно. возможно что то случилось с микросхемой , которая запаяна в блоке.
Изображение

#30 SUGROB

SUGROB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Вождение авто, фотография.
  • Автомобиль: VECTRA-C/1.8/140/Z18XER/чёрн.(2007)

Отправлено 02 Июль 2010 - 08:27

Цитата(Impreza STI @ 4.5.2010, 10:19) Просмотр сообщения

М-да....опять пустой треп и больше ничего. Больше как говорится вопросов не будет...
Итак теперь правильный ответ:
В блоке управления охлаждением и кондиционированием(ЭБУ) заложено ПО, в котором суть следующая: при достижении двигателем температуры 108гр. происходит включение вентилятора на 1 скорость, если по датчику температуры и датчику термостата происходит снижение температуры, то скорость вентилятора остается неизменной до падения температуры до 105 гр. Если этого не происходит, то включается 2 и следующие скорости вентилятора, чтобы снизить температуру. Кстати температура по БК самая правильная, в отличие от стрелки, которая показывает среднюю температуру по больнице. Термостат электронный управляется по давлению. Для опеля норма рабочей темпераутры от 98 до 108 гр. (на новых моторах) и 90-101 гр. (на старых моторах). В МБ и БМВ да, температура может доходить до 120 гр., но там свои теплоемкие охл. жидкости. В вектре с есть одна очень распространненая болезнь - выход из строя ЭБУ и двигателя охлаждения по причине забитости радиаторов. Происходит выгорание двигателя и выходит из строя ЭБУ. Цена вопроса восстановления далеко небюджетная.

Полностью согласен с Impreza STI. У меня такая беда на днях приключилась. Стал греться движок. Доехал до СЦ на HI и +7 вент. Итог диагностики: рекомендуется мойка радиаторов охл., радиатора кондиционера, замена вентилятора охл., резистора. Цена вопроса у ОД с 30% скидкой - 20477 руб.
Провёл повторную "диагностику" в гаражах у "дяди Васи". Итог: замена вентилятора охл. (на выбор новый 8 тыр., б/у 4 тыр.), резистор рабочий.
ВОПРОС: как помыть радиаторы??? rolleyes.gif
ЗЫ: моторчик вентилятора разобрал: пластина, где стоят щётки моторчика - выгорела и оплавилась.
ЗЗЫ: Если кто может, плюсаните за меня Impreza STI за точный "диагноз". Сам к сожалению пока не могу.

Сообщение отредактировал SUGROB: 02 Июль 2010 - 08:34

А у меня есть чёрный OPEL, он всегда со мной.
А у меня есть чёрный OPEL, быстрый и шальной...

#31 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 02 Июль 2010 - 09:00

Цитата(SUGROB @ 2.7.2010, 9:27) Просмотр сообщения

Полностью согласен с Impreza STI. У меня такая беда на днях приключилась. Стал греться движок. Доехал до СЦ на HI и +7 вент. Итог диагностики: рекомендуется мойка радиаторов охл., радиатора кондиционера, замена вентилятора охл., резистора. Цена вопроса у ОД с 30% скидкой - 20477 руб.
Провёл повторную "диагностику" в гаражах у "дяди Васи". Итог: замена вентилятора охл. (на выбор новый 8 тыр., б/у 4 тыр.), резистор рабочий.
ВОПРОС: как помыть радиаторы??? rolleyes.gif
ЗЫ: моторчик вентилятора разобрал: пластина, где стоят щётки моторчика - выгорела и оплавилась.
ЗЗЫ: Если кто может, плюсаните за меня Impreza STI за точный "диагноз". Сам к сожалению пока не могу.

Самый эффективнй метод мойки радиаторов - это с разборкой и применением химии.
Снимается передний бампер, намачивается радиатор кондиционера водой, затем обрабатывается либо очистителем двигателя (HI-Gear) либо пеной для бесконтакной мойки. Но первое средство лучше, т.к. растворяет жирные отложения и великолепно проникает в соты радиатора. Далее, даем отстояться минут 20 и берем в руки Керхер и начинаем отмывать радиатор. Есть один ньюанс - прежде чем брать в руки Керхер, чтобы мыть радиатор кондея, очень рекомендую изолировать пространство между радиатором кондеяи основным радиатором, чтобы грязь, вымытая из радиатора кондея, не попала на радиатор охлаждения. Сделать это можно либо с помощью картонки либо с помощью хорошего полиэтилена. Далее, промыли радиатор кондея, откручиваем его 2 самореза, с помощью которых он крепится к радиатору охлаждения. Снимаем и отводим его в сторону насколько это возможно, подставляем под него что-нибудь, чтобы он не свисал и не падал. Также проделываем те же операции по мытью, что и с радиатором кондея, только теперь ставим картонку между вентилятором и мотором,чтобы грязь не летела на него. После всего этого даем просохнуть минут 30 и можно собирать все обратно. После сборки радиаторов, настоятельно рекомендую установить защитные сетки из нержавейки в вентиляционные отверстия бампера. Тем самым вы избавите себя от большого кол-ва грязи, насекомых и камней, которые повреждают радиатор кондиционера.
Мыть радиаторы в наших суровых условиях эксплуатации рекомендую 2 раза в год!!!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#32 SUGROB

SUGROB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Вождение авто, фотография.
  • Автомобиль: VECTRA-C/1.8/140/Z18XER/чёрн.(2007)

Отправлено 02 Июль 2010 - 09:43

Impreza STI!
Благодарю за ответ! az.gif А ячейку сетки какую желательно? Чтоб и обдув был и фигня всякая не летела.

Сообщение отредактировал SUGROB: 02 Июль 2010 - 09:45

А у меня есть чёрный OPEL, он всегда со мной.
А у меня есть чёрный OPEL, быстрый и шальной...

#33 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 02 Июль 2010 - 09:50

Цитата(SUGROB @ 2.7.2010, 10:43) Просмотр сообщения

Impreza STI!
Благодарю за ответ! az.gif А ячейку сетки какую желательно? Чтоб и обдув был и фигня всякая не летела.

Да обычную сетку, которую используют тюнингаторы для своих авто. Главно чтобы из нержа была и все! Недавно видел в продаже сетку Pro-sport очень хороший вариант, видел в одном из пав. на рынке в Кунцево.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#34 SUGROB

SUGROB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Вождение авто, фотография.
  • Автомобиль: VECTRA-C/1.8/140/Z18XER/чёрн.(2007)

Отправлено 02 Июль 2010 - 09:51

Цитата(Impreza STI @ 2.7.2010, 10:50) Просмотр сообщения

Да обычную сетку, которую используют тюнингаторы для своих авто. Главно чтобы из нержа была и все! Недавно видел в продаже сетку Pro-sport очень хороший вариант, видел в одном из пав. на рынке в Кунцево.

Ещё раз премного благодарен! forever.gif
А у меня есть чёрный OPEL, он всегда со мной.
А у меня есть чёрный OPEL, быстрый и шальной...

#35 калив

калив

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: opel vectra c

Отправлено 25 Июль 2010 - 08:28

Доброго времени. Столкнулся с проблемкой такого плана. Сгорел блок управления вентилятором, а точнее термопредохранитель в блоке. У ОД сказали требуется замена, но устанавливать желательно у них, так как при замене нужна будет вносить данные в БК. У кого есть в этом деле опыт прокансультируйте, но по моему это просто банальный развод. И еще у кого есть возможность подскажите, технические характеристики термопредохранителя. Старый сильно обгорел и что на нем написано невидно а из за запчасти за 15р. блок покупать не серьезно. Сейчас пока заменил предохранитель коротышом так и езжу, но для порядку хочу поставить предохранитель. Зарание благодарю.

#36 Valera_s76

Valera_s76

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:юг России
  • Автомобиль: Vectra C z18xe 2004г

Отправлено 27 Июль 2010 - 23:13

А у меня сегодня из мотора вентилятора дымок пошел!!! - итог часовой поездки по пробкам при температуре воздуха +36 в тени.

#37 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 28 Июль 2010 - 07:12

Цитата(Valera_s76 @ 28.7.2010, 0:13) Просмотр сообщения

А у меня сегодня из мотора вентилятора дымок пошел!!! - итог часовой поездки по пробкам при температуре воздуха +36 в тени.

Ну решается все намного проще и быстрее! Надо установить Бош германский от ГАЗ 3110 и будете дальше без проблем кататься. Но не забывайте про ЭБУ вентилятора - скорее всего он тоже сгорел.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#38 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 29 Июль 2010 - 23:38

Жарко в Москве. В стоячем положении температура 90 с крохотными отклонениями, в вот на ходу могучий мотор прогревается до до 100-105. Хорошо что 2 вентилятора!
Правда, пора бы мне промыть радиаторы-то, впервые за три года...
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#39 Новичок в форуме

Новичок в форуме

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель вектра с

Отправлено 31 Июль 2010 - 18:21

Греется двигатель, поменял вентилятор, а температура все равно подымается.

#40 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 02 Август 2010 - 05:59

2 Новичок в форуме
куда подымается ?

радиаторы то пробовал мыть?
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных