Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена ремня ГРМ


Сообщений в теме: 125

#1 Sintra97

Sintra97

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Московская область, Балашиха
  • Автомобиль: X22XE

Отправлено 04 Май 2010 - 21:16

Всем здрасте. Вопрос на засыпку. Кто нибудь менял сам на X22XE ремень ГРМ. Если да то какие трудности возникают. И каков процесс замены.

#2 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 04 Май 2010 - 21:41

Сам не менял , но при наличии гаража и подъёмника думаю , что справился бы сам . Правда видел на примере своей авто как его меняют . Вся сложность - в демонтаже некоторых деталей и элементов , чтобы добраться до ремня. Сама же замена ( и роликов , и помпы , и ремня ) - час времени для автолюбителя. Если надо какие-нибудь фотки этого узла , то какие есть - помещу , если надо .
Изображение

#3 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 05 Май 2010 - 07:23

Сам лично менял ремень ГРМ в гараже с ямой. Ничего сложного нет. При том, тогда книги по Синтре не было.Менял по книге Опель Омега.Там, кстати, всё более доступно и понятно написано, и картинки более отчётливые. Шкивы распредвалов не блокировал - там есть метки. Шкиф коленвала снимается даже легче жигулёвского - он не на одном центральном болту, а на четырёх,которые откручиваются проще. Для отворачивания шкива коленвала надо снять переднее правое колесо, пластиковую защиту и снизу крутить.Единственная была проблема - метки выставлял несколько раз,после проворачивания метки уходили и приходилось по новой ремень натягивать.Почему это происходило - так и не понял. А в остальном нет проблем.

Надо обратить внимание: на ролике натяжения ремня есть метки натяжения для нового ремня и для старого.Также рекомендую заодно поменять водяной насос и ремень генератора,что бы потом по новой не разбирать.

#4 Sintra97

Sintra97

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Московская область, Балашиха
  • Автомобиль: X22XE

Отправлено 05 Май 2010 - 07:51

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 5.5.2010, 8:23) Просмотр сообщения

Сам лично менял ремень ГРМ в гараже с ямой. Ничего сложного нет. При том, тогда книги по Синтре не было.Менял по книге Опель Омега.Там, кстати, всё более доступно и понятно написано, и картинки более отчётливые. Шкивы распредвалов не блокировал - там есть метки. Шкиф коленвала снимается даже легче жигулёвского - он не на одном центральном болту, а на четырёх,которые откручиваются проще. Для отворачивания шкива коленвала надо снять переднее правое колесо, пластиковую защиту и снизу крутить.Единственная была проблема - метки выставлял несколько раз,после проворачивания метки уходили и приходилось по новой ремень натягивать.Почему это происходило - так и не понял. А в остальном нет проблем.

Надо обратить внимание: на ролике натяжения ремня есть метки натяжения для нового ремня и для старого.Также рекомендую заодно поменять водяной насос и ремень генератора,что бы потом по новой не разбирать.

Как я понял сразу надо прикупить:
1) Ролики - 2 шт
2) Натяжной ролик - 1 шт
3) Ремень ГРМ - 1 шт.
4) Помпа - 1 шт;
5) Ремень генератора - 1 шт.
Может еще чтото забыл?

Я так понял, что ко всему можно подобраться через правое коесо. Что помимо подкрылка нужно еще снять чтобы упростить доступ к ремню? Да и еще нюансик я читал что при выборе ремня надо считать количество зубцов а то говорят что для синтры есть несколько ремней с разным количеством зубцов?

Сообщение отредактировал Sintra97: 05 Май 2010 - 07:54


#5 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 05 Май 2010 - 08:22

Кроме всего тобой перечисленного я ещё прикупил(в магазине посоветовали) два сальника распредвалов.Но при разборке не стал их менять:они были абсолюто сухими и работоспособными.Насчёт зубцов на ремне ничего сказать не могу.Комплект ремня(три ролика и ремень) брал в магазине Опель на Дубнинской (метро Тульская).Вот ихние телефоны 5459256,5442087. Чтобы добраться до ремня надо предварительно снять правую штангу,аккумулятор,полностью трапецию стеклоочистителей,сам мотор стеклоочистителя с подставкой, бачок с водой,ремень генератора, оттянуть и отогнуть жгут проводов,котрый идёт через двигатель.После этого уже можно снимать крышки,которые закрывают ремень ГРМ.

#6 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Май 2010 - 11:52

Вот некоторые фотки относящиеся к замене ГРМ . Есть ещё несколько . Если понадобятся - пиши . Размещу на сайте . Удачи !


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 05 Май 2010 - 12:06

Изображение

#7 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Май 2010 - 12:30

Помпа идёт с резиновой прокладкой . Все детали на фото новые . Для 2,2 фоток под рукой нет . Надо искать . На фото двиг. 3,0 , но принцип один и тот же . На первой фотке стрелками показаны метки на шкиве каленвала и корпусе . На второй фото риски на ремне совмещают с рисками на шкивах распредвала , который в свою очередь совмещён с рисками на двигателе . Есть много фоток по замене ГРМ , но нет времени объеденить их и подписать . Если что пиши .


Изображение Изображение Изображение







Сообщение отредактировал sergemoskva: 05 Май 2010 - 12:51

Изображение

#8 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 05 Май 2010 - 12:43

Помпу сажал чисто на прокладку без герметика,насчёт комплектности помпы-не помню,но можно дополнительно купить,мелочь стоит. Надо сначала проворачиванием коленвала выставитьвсе риски и на коленвалеи на распредвалах,тогда станет ясно - какие риски использовать.Но вроде как у меня не было такой проблемы.

Конечно надо бы чтоб под рукой хоть какая то инструкция была от аналогичного мотора.

#9 KitKit

KitKit

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 731

Отправлено 12 Май 2010 - 21:58

мне сегодня всё это меняли....у них уже навык есть...а самому лезть в эту систему...стрёмно)если не знаешь как.то лучше не надо!!)

#10 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 13 Май 2010 - 10:04

Ни один раз менял ГРМ ( на сервисе ) . Специалисты , выше средней квалификации , думаю смогут поменять ремень ГРМ без снятия бачка омывателя лобового стекла . Но как таковыми мы не являемся , в большей своей части . Поэтому , при замене ремня , даже при наличии подъёмника или ямы , нам , ( опять повторюсь ) , не уж таким спецам , надо снимать и балку усилителя моторного отсека , и откручивать блок предохранителей , отведя его в сторону , и бачок ГУРа , и конечно же вынимать бачок омывателя . А так же снимать механизм дворников . Это не займёт много времени , но даст возможность свободного доступа к мотору для замены ГРМ как снизу , так и сверху . И тем более , что касаемо механизма дворников , никаких нюансов при их установки не должно быть . Пометьте на механизме положение тяг и дворников надпилами надфилем и всё будет ОК ! Будь у меня яма или подъёмник , на сто процентов уверен , что заменил бы ГРМ сам .
Изображение

#11 Triada

Triada

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:город Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Sintra двигатель 2.2 16 клапанная бензин , 1999год

Отправлено 19 Январь 2011 - 19:37

Цитата(sergemoskva @ 5.5.2010, 11:52) Просмотр сообщения

Вот некоторые фотки относящиеся к замене ГРМ . Есть ещё несколько . Если понадобятся - пиши . Размещу на сайте . Удачи !
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


привет , будь любезен подскажи мне пожалуйста , как правильно ставиться натежитель ремня ГРМ , там есть типа усика куда он ставиться , скинь мне пожалуйста распечатку , и в какую сторону ремень надо подтягивать , по часовой или против , заранее огромное спасибо .



Сообщение отредактировал Triada: 19 Январь 2011 - 21:27


#12 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 19 Январь 2011 - 21:45

Цитата(Triada @ 19.1.2011, 19:37) Просмотр сообщения

привет , будь любезен подскажи мне пожалуйста , как правильно ставиться натежитель ремня ГРМ , там есть типа усика куда он ставиться , скинь мне пожалуйста распечатку , и в какую сторону ремень надо подтягивать , по часовой или против , заранее огромное спасибо .

Ремень натягиваешь натяжителем по часовой стрелке .

Натяжитель Изображение посадочное место натяжителя Изображение az.gif
Стрелкой , на втором фото , показано место для усика натяжителя .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 19 Январь 2011 - 21:52

Изображение

#13 Mixanik

Mixanik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Киржач
  • Автомобиль: Sintra X2.2XE, 98г.в.

Отправлено 21 Январь 2011 - 13:47

Менял сам.
Есть один очень удобный способ одевания ремня.
Все валы - и распреды и коленвал можно спокойно выставить по меткам без ремня (в случае, если они были немного сдвинуты)
Потом набрасываем ремень на все валы и ролики. Один ролик (НЕ натяжной) - левый, пока не ставим.
После того, как ремень поставлен, ставим на место последний ролик - он как бы одевается на выступ в блоке, поэтому этим роликом лекго оттянуть ремень в сторону.
Одевая ремень этим способом, можно абсолютно точно избежать перекоса ремня при установке.

Сообщение отредактировал Mixanik: 24 Январь 2011 - 17:16


#14 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 23 Январь 2011 - 20:13

Цитата(Sintra97 @ 4.5.2010, 21:16) Просмотр сообщения

Всем здрасте. Вопрос на засыпку. Кто нибудь менял сам на X22XE ремень ГРМ. Если да то какие трудности возникают. И каков процесс замены.

Сам лично вместе с другом менял ГРМ.Без проблем,даже метки не выставляли.Он просто нарисовал новые на валах и колене напротив меток которые находятся на двигателе и скинул ремень.А так снимал бочек омывателя(стекло очиститель не трогал),всю верхнею электронику,колесо и нижний брызговик.Да один паразитный ролик не ставь(который ближе к радиатору),поставишь когда ремень уже надет.Все,натягиваешь,проворачиваешь,смотришь чтобы все метки совпали.Вот и все.
синтрик

#15 шкворень

шкворень

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: sintra x22xe

Отправлено 01 Март 2011 - 05:56

Цитата(igers-977 @ 23.1.2011, 23:13) Просмотр сообщения

Сам лично вместе с другом менял ГРМ.Без проблем,даже метки не выставляли.Он просто нарисовал новые на валах и колене напротив меток которые находятся на двигателе и скинул ремень.А так снимал бочек омывателя(стекло очиститель не трогал),всю верхнею электронику,колесо и нижний брызговик.Да один паразитный ролик не ставь(который ближе к радиатору),поставишь когда ремень уже надет.Все,натягиваешь,проворачиваешь,смотришь чтобы все метки совпали.Вот и все.

У меня вопрос - Везде пишут что ремни надо менять через 60 тыс. или 2 года. А я после замены проехал 15 тыс. и это за всего за два года - Так надо ли мне менять ремни ролики и т.д ? loveopel.gif

#16 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 01 Март 2011 - 10:00

Цитата(шкворень @ 1.3.2011, 4:56) Просмотр сообщения

У меня вопрос - Везде пишут что ремни надо менять через 60 тыс. или 2 года. А я после замены проехал 15 тыс. и это за всего за два года - Так надо ли мне менять ремни ролики и т.д ? loveopel.gif

Идеально посмотреть на ремни, нет ли на них повреждений - а так можеш еще кататься.
Не зависимо от пробега (если проехал меньше) замене подлежат:
Моторное масло - 1 раз в год,
Тормозная жидкость - раз в 2 года.
Все остальное по состоянию или пробегу.



Кстати вопрос:
Чем в домашних условиях удерживать зубчатый ролик коленвала от проворачивания, чтобы выкрутить его болт?

Сообщение отредактировал forummen: 01 Март 2011 - 10:00


#17 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 01 Март 2011 - 10:15

Цитата(forummen @ 1.3.2011, 10:00) Просмотр сообщения

Идеально посмотреть на ремни, нет ли на них повреждений - а так можеш еще кататься.
Не зависимо от пробега (если проехал меньше) замене подлежат:
Моторное масло - 1 раз в год,
Тормозная жидкость - раз в 2 года.
Все остальное по состоянию или пробегу.
Кстати вопрос:
Чем в домашних условиях удерживать зубчатый ролик коленвала от проворачивания, чтобы выкрутить его болт?

Включаешь четвертую скорость и просишь помошника нажать на тормоз.И можешь смело откручивать.
синтрик

#18 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 01 Март 2011 - 10:19

Цитата(igers-977 @ 1.3.2011, 9:15) Просмотр сообщения
и просишь помошника.

т.е. жену az.gif
Спасибо.


Кстати тут все про мотор похожий на наш доходчиво написано:
http://automn.ru/ope....m_id-1632.html

Сообщение отредактировал forummen: 01 Март 2011 - 10:21


#19 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 01 Март 2011 - 10:43

Цитата(forummen @ 1.3.2011, 10:19) Просмотр сообщения

т.е. жену az.gif
Спасибо.
Кстати тут все про мотор похожий на наш доходчиво написано:
http://automn.ru/ope....m_id-1632.html

Петь,можно и жену.Я свою привлекаю на воскресные работы. Ей и самой интересно!!!
синтрик

#20 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 01 Март 2011 - 22:08

Цитата(forummen @ 1.3.2011, 10:00) Просмотр сообщения

Идеально посмотреть на ремни, нет ли на них повреждений - а так можеш еще кататься.
Не зависимо от пробега (если проехал меньше) замене подлежат:
Моторное масло - 1 раз в год,
Тормозная жидкость - раз в 2 года.
Все остальное по состоянию или пробегу.
Кстати вопрос:
Чем в домашних условиях удерживать зубчатый ролик коленвала от проворачивания, чтобы выкрутить его болт?

Я чего то не понял - какой зубчатый ролик коленвала? Там есть шкив коленвала,который крепится четырьмя болтами.Откручиваются без проблем,ничем держать не надо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных