Замена ремня ГРМ
#2
Отправлено 04 Май 2010 - 21:41
#3
Отправлено 05 Май 2010 - 07:23
Надо обратить внимание: на ролике натяжения ремня есть метки натяжения для нового ремня и для старого.Также рекомендую заодно поменять водяной насос и ремень генератора,что бы потом по новой не разбирать.
#4
Отправлено 05 Май 2010 - 07:51
Сам лично менял ремень ГРМ в гараже с ямой. Ничего сложного нет. При том, тогда книги по Синтре не было.Менял по книге Опель Омега.Там, кстати, всё более доступно и понятно написано, и картинки более отчётливые. Шкивы распредвалов не блокировал - там есть метки. Шкиф коленвала снимается даже легче жигулёвского - он не на одном центральном болту, а на четырёх,которые откручиваются проще. Для отворачивания шкива коленвала надо снять переднее правое колесо, пластиковую защиту и снизу крутить.Единственная была проблема - метки выставлял несколько раз,после проворачивания метки уходили и приходилось по новой ремень натягивать.Почему это происходило - так и не понял. А в остальном нет проблем.
Надо обратить внимание: на ролике натяжения ремня есть метки натяжения для нового ремня и для старого.Также рекомендую заодно поменять водяной насос и ремень генератора,что бы потом по новой не разбирать.
Как я понял сразу надо прикупить:
1) Ролики - 2 шт
2) Натяжной ролик - 1 шт
3) Ремень ГРМ - 1 шт.
4) Помпа - 1 шт;
5) Ремень генератора - 1 шт.
Может еще чтото забыл?
Я так понял, что ко всему можно подобраться через правое коесо. Что помимо подкрылка нужно еще снять чтобы упростить доступ к ремню? Да и еще нюансик я читал что при выборе ремня надо считать количество зубцов а то говорят что для синтры есть несколько ремней с разным количеством зубцов?
Сообщение отредактировал Sintra97: 05 Май 2010 - 07:54
#5
Отправлено 05 Май 2010 - 08:22
#7
Отправлено 05 Май 2010 - 12:30
Сообщение отредактировал sergemoskva: 05 Май 2010 - 12:51
#8
Отправлено 05 Май 2010 - 12:43
Конечно надо бы чтоб под рукой хоть какая то инструкция была от аналогичного мотора.
#10
Отправлено 13 Май 2010 - 10:04
#11
Отправлено 19 Январь 2011 - 19:37
Вот некоторые фотки относящиеся к замене ГРМ . Есть ещё несколько . Если понадобятся - пиши . Размещу на сайте . Удачи !
привет , будь любезен подскажи мне пожалуйста , как правильно ставиться натежитель ремня ГРМ , там есть типа усика куда он ставиться , скинь мне пожалуйста распечатку , и в какую сторону ремень надо подтягивать , по часовой или против , заранее огромное спасибо .
Сообщение отредактировал Triada: 19 Январь 2011 - 21:27
#12
Отправлено 19 Январь 2011 - 21:45
привет , будь любезен подскажи мне пожалуйста , как правильно ставиться натежитель ремня ГРМ , там есть типа усика куда он ставиться , скинь мне пожалуйста распечатку , и в какую сторону ремень надо подтягивать , по часовой или против , заранее огромное спасибо .
Ремень натягиваешь натяжителем по часовой стрелке .
Натяжитель посадочное место натяжителя
Стрелкой , на втором фото , показано место для усика натяжителя .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 19 Январь 2011 - 21:52
#13
Отправлено 21 Январь 2011 - 13:47
Есть один очень удобный способ одевания ремня.
Все валы - и распреды и коленвал можно спокойно выставить по меткам без ремня (в случае, если они были немного сдвинуты)
Потом набрасываем ремень на все валы и ролики. Один ролик (НЕ натяжной) - левый, пока не ставим.
После того, как ремень поставлен, ставим на место последний ролик - он как бы одевается на выступ в блоке, поэтому этим роликом лекго оттянуть ремень в сторону.
Одевая ремень этим способом, можно абсолютно точно избежать перекоса ремня при установке.
Сообщение отредактировал Mixanik: 24 Январь 2011 - 17:16
#14
Отправлено 23 Январь 2011 - 20:13
Всем здрасте. Вопрос на засыпку. Кто нибудь менял сам на X22XE ремень ГРМ. Если да то какие трудности возникают. И каков процесс замены.
Сам лично вместе с другом менял ГРМ.Без проблем,даже метки не выставляли.Он просто нарисовал новые на валах и колене напротив меток которые находятся на двигателе и скинул ремень.А так снимал бочек омывателя(стекло очиститель не трогал),всю верхнею электронику,колесо и нижний брызговик.Да один паразитный ролик не ставь(который ближе к радиатору),поставишь когда ремень уже надет.Все,натягиваешь,проворачиваешь,смотришь чтобы все метки совпали.Вот и все.
#15
Отправлено 01 Март 2011 - 05:56
Сам лично вместе с другом менял ГРМ.Без проблем,даже метки не выставляли.Он просто нарисовал новые на валах и колене напротив меток которые находятся на двигателе и скинул ремень.А так снимал бочек омывателя(стекло очиститель не трогал),всю верхнею электронику,колесо и нижний брызговик.Да один паразитный ролик не ставь(который ближе к радиатору),поставишь когда ремень уже надет.Все,натягиваешь,проворачиваешь,смотришь чтобы все метки совпали.Вот и все.
У меня вопрос - Везде пишут что ремни надо менять через 60 тыс. или 2 года. А я после замены проехал 15 тыс. и это за всего за два года - Так надо ли мне менять ремни ролики и т.д ?
#16
Отправлено 01 Март 2011 - 10:00
У меня вопрос - Везде пишут что ремни надо менять через 60 тыс. или 2 года. А я после замены проехал 15 тыс. и это за всего за два года - Так надо ли мне менять ремни ролики и т.д ?
Идеально посмотреть на ремни, нет ли на них повреждений - а так можеш еще кататься.
Не зависимо от пробега (если проехал меньше) замене подлежат:
Моторное масло - 1 раз в год,
Тормозная жидкость - раз в 2 года.
Все остальное по состоянию или пробегу.
Кстати вопрос:
Чем в домашних условиях удерживать зубчатый ролик коленвала от проворачивания, чтобы выкрутить его болт?
Сообщение отредактировал forummen: 01 Март 2011 - 10:00
#17
Отправлено 01 Март 2011 - 10:15
Идеально посмотреть на ремни, нет ли на них повреждений - а так можеш еще кататься.
Не зависимо от пробега (если проехал меньше) замене подлежат:
Моторное масло - 1 раз в год,
Тормозная жидкость - раз в 2 года.
Все остальное по состоянию или пробегу.
Кстати вопрос:
Чем в домашних условиях удерживать зубчатый ролик коленвала от проворачивания, чтобы выкрутить его болт?
Включаешь четвертую скорость и просишь помошника нажать на тормоз.И можешь смело откручивать.
#18
Отправлено 01 Март 2011 - 10:19
т.е. жену
Спасибо.
Кстати тут все про мотор похожий на наш доходчиво написано:
http://automn.ru/ope....m_id-1632.html
Сообщение отредактировал forummen: 01 Март 2011 - 10:21
#19
Отправлено 01 Март 2011 - 10:43
т.е. жену
Спасибо.
Кстати тут все про мотор похожий на наш доходчиво написано:
http://automn.ru/ope....m_id-1632.html
Петь,можно и жену.Я свою привлекаю на воскресные работы. Ей и самой интересно!!!
#20
Отправлено 01 Март 2011 - 22:08
Идеально посмотреть на ремни, нет ли на них повреждений - а так можеш еще кататься.
Не зависимо от пробега (если проехал меньше) замене подлежат:
Моторное масло - 1 раз в год,
Тормозная жидкость - раз в 2 года.
Все остальное по состоянию или пробегу.
Кстати вопрос:
Чем в домашних условиях удерживать зубчатый ролик коленвала от проворачивания, чтобы выкрутить его болт?
Я чего то не понял - какой зубчатый ролик коленвала? Там есть шкив коленвала,который крепится четырьмя болтами.Откручиваются без проблем,ничем держать не надо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных